Тема: «Конкурсы красоты (общая)», Сайт Modnaya.ru, Год 2023

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (148), Intermoda.ru (142), FashionTime.ru (132), RiaModa.ru (86), (31), (22), (21), Pronline.ru (12), TrendyMen.ru (12), Krasota.ru (11), Style.rbc.ru (11), FashionUnited.ru (11), Modnoe.ru (10), (7), FashionPeople.ru (6), Paris-Club.ru (6), Glianec.com.ua (6), (5), Be-In.ru (4), B2BLogger.com (4), Kleo.ru (4), FashionNetwork.com (3), MBFashionWeek.ru (3), ModnayaModa.ru (3), Modnaya.org (2), Мода 24/7 (2), InterLinks.ru (2), Cosmo.ru (2), (2), (2), ModaNews.ru (2), ProFashion.ru (1), 100idey.ru (1), FashionWeek.ru (1), (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), (1), Dress-Code.com.ua (1)
Год: Все, 2023 (1), 2022 (1), 2021 (3), 2019 (2), 2018 (4), 2017 (13), 2016 (13), 2015 (14), 2014 (12), 2013 (12), 2012 (9), 2011 (8), 2010 (14), 2009 (8), 2008 (4), 2007 (1), 2006 (2), 2005 (7), 2004 (4), 2003 (4), 2002 (6), 2001 (5), 1998 (1)
1. Стать лицом бренда - мечта миллионов блогеров и публичных людей
Дата: 16.08.2023. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Стать лицом бренда - мечта миллионов блогеров и публичных людей

Когда я прочитал новость, что Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края объявляет кастинг «Стань лицом курортов Краснодарского края» - я искренне и глубоко порадовался до глубины души, мои ощущения можно сравнить, наверное, с известием о победе в трудной и затяжной войне целого народа!  Коротко напишу, почему у меня такие эмоции: 1. До появления массового интернета и социальных сетей, даже очень тщеславный человек, и подобные им, жили спокойно - понимая, что в экран телевизора попадают единицы и на очень короткие минуты, только избранным уготована участь стать богами экрана и получить внимание, любовь миллионов. 2. Примерно с 2007 года у нас в стране появились инструменты, технологии и медиа платформы для массового рождения индивидуальных брендов и для продвижения образа конкретного человека. Бизнес, политики, общественные организации, блогеры - все, у кого были деньги в тот момент, бросились наперегонки это делать. Но естественно получалось далеко не у всех. 3. Делать ставку на лицо человека, т.е. соединять конкретного физического человека с деятельностью компании рисковали очень не многие - рисков действительно много, как и юридических, психологических, этических и пр. 4. Лично мне сразу пришло очевидное решение сложностей П.3 - выпускать рекламу, пиар статьи, фото и видео репортажи сериями с конкретным человеком, пока всё хорошо и работает. Пример с множеством рекламных объявлений, профессионалы запускают их сотнями с разными призывами, на разные аудитории. Как только обстоятельства изменились или эффективность упала - отключаем. Так же делать и с образами людей. 5. С 2008 года я регулярно в своих проектах, в обсуждениях с партнёрами или заказчиками, предлагал такие решения - что-то получалось. На фото Анна была на короткое время образом Петербурженки обожающей путешествия в Европе от компании Statoil. 6. Затем в 2011 году, в проекте с дисконтными картами, мы проводили конкурс по категориям - участниками, желающим...