Компания Puma обвинила масс-маркет бренды в том, что они использовали дизайн из коллекции Рианны. Речь идет о несанкционированном копировании моделей из лимитированной весенне-летней коллекции Fenty x Puma, которая была разработана совместно с известной певицей. Отмечается, что Topshop скопировал дизайн меховых сандалий и кроссовок, а Forever 21 - полуботинок на высокой подошве. Цены на обувь в магазинах масс-маркет-брендов варьируются от 18 до 25 долларов, в то время как оригинальная обувь стоит не меньше 80 долларов. Для Forever 21 обвинение в плагиате - не первое: марку уже обвиняли более 50 брендов, в частности Diane von Furstenberg, Anna Sui и Trovata, напоминает Buro 24/7. Фото: Fenty x Puma
Читать далее
Читать далее