Читать далее
Команда Trendstop анализирует последние образы с крупнейшего фестиваля Coachella. Известное во всем мире мероприятие, которое проходило в течение двух уикендов, продолжает привлекать множество легендарных звезд. Хедлайнерами этого года стали Бейонсе, The Weeknd и Эминем. Бейонсе определённо стала полноценной фэшн-иконой. Сценические костюмы, созданные для неё Оливье Рустеном из Balmain и стилистом Марни Сенофонте, отличались смелостью и необычностью. За время выступления Бейонсе сменила пять костюмов от Рустена: от ярко-розовой толстовки с короткими джинсовыми шортами до белого боди с серебристой блузкой. Отдельно стоит отметить роскошный головной убор в стиле Нефертити и аналогичный плащ, которые неизбежно окажут влияние на рынок быстрой моды в сезоне SS18 и далее. В своих обзорах и фотогалереях специалисты Trendstop оценивают коммерческую ценность и долговечность каждого тренда. Сегодня читатели FashionUnited могут ознакомиться с эксклюзивной информацией о трех ключевых трендах фестиваля Coachella. Тенденция "Vintage Lace" феминизирует классические фестивальные вещи, в то время как в рамках тренда "The Bralet Crop Top" модели одежды умышленно напоминают нижнее белье. "The Wire Frame Rework" - классические стили солнцезащитных очков становятся более современными - новые формы и силуэты. Vintage Lace Тренд "Vintage lace" создает романтическую летнюю атмосферу. Кружевные узоры и золотистые, словно выжженные тона придают некоторую античность и ультра-женственность фестивальным нарядам. Вещи из денима и прочные кожаные аксессуары работают на контрасте, добавляя жесткости изящной эстетике. The Bralet Crop Top Ключевая модель фестивального сезона - бралетт, заигрывание с трендом 90-ых годов, когда носили платья и топы, похожие на нижнее белье. V-образные вырезы, глубокое декольте контрастируют с более закрытыми боди, которые можно носить отдельно или в комбинации с шортами и юбками, украшенными принтами. Wire Frame Rework Оправы солнцезащитных очков выглядят более интересно и оригинально - новые формы и новое прочтение. Актуальны вариации на тему моделей "авиаторы" (с 3D эффектом) и "кошачий глаз". Круглые очки как у Джона Леннона также выглядят более современно благодаря появлению интересных деталей. /p> Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Ключевые тренды Coachella 2017", гиду по главным стилевым направлениям участников и инфлюенсеров фестиваля. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV. Фото Trendstop: Coachella 2018.
В Милане открылся флагманский магазин Balmain, где активно используются новые технологии. Бутик площадью около 280 кв. м расположен на улице Via Montenapoleone. Это первый флагман бренда в Италии и второй на территории Европы. Магазин оформлен в стиле традиционного парижского отеля. Впервые в этом бутике модный дом использует технологии виртуальной реальности. В настоящее время покупателям предлагается "побывать" на виртуальном шоу My City of Lights от креативного директора Balmain Оливье Рустена. Для этого нужно только использовать очки виртуальной реальности. Проект стал первым в серии интерактивных кампаний Balmain в магазинах марки. Данный шаг - часть новой стратегии Balmain, цель модного дома - развитие технологий и развлечений в бутиках бренда. В 2018 году Balmain планирует открыть 5-6 новых бутиков. В настоящее время в мире насчитывается 12 собственных магазинов компании. Фото: Balmain
Первый в Италии флагманский магазин Balmain открылся в Милане. Он стал площадкой для испытания Оливье Рустеном технологии виртуальной реальности.
В Милане открылся новый флагманский магазин Balmain, ставший площадкой для испытания креативным директором Оливье Рустеном технологии виртуальной реальности
Оливье Рустен, который всегда относился к ДНК бренда Balmain с очевидным уважением, решил устремиться в будущее, включив в свой арсенал высокотехнологичный ПВХ и прочие материалы космической эры.
В Елисейском дворце прошел торжественный прием, на котором президент Франции Эммануэль Макрон и его супруга Бриджит чествовали глав французских модных домов, пишет Газета.ру со ссылкой на Madame Figaro. Впервые в истории Франции президент страны в рамках Недели моды в Париже принимал модельеров, создающих коллекции для ведущих домов моды. На приеме побывали модельеры Клэр Уайт Келлер (Givenchy), Мария Грация Кьюри (Dior), Эли Сааб, Альбер Эльбаз, Симон Порт Жакмю, а также знаменитый британский модельер Вивьен Вествуд. Также мероприятие посетила главный редактор американского Vogue Анна Винтур. Бриджит Макрон, известная своей любовью к нарядам, которые создает Николя Гескьер для бренда Louis Vuitton, выбрала для мероприятия костюм Balmain креативного директора дома Оливье Рустена.
Звезда очаровала поклонников своим стилем.
Московский универмаг «Цветной» в новом сезоне возобновляет сотрудничество с петербургским Au Pont Rouge. Как отмечается, в рамках партнерства на 4-м этаже будет представлена селекция брендов: MCQ Alexander McQueen, Marni, Helmut Lang, Pierre Balmain, Joseph, A.P.C., Jacquemus, AMI, Isabel Marant, Sonia Rykiel, Astrid Andersen, Les Hommes The New Designers, Tiger of Sweden и другие. Напомним, осенью 2017 года сообщалось, что Au Pont Rouge перестает быть оператором fashion-зоны в московском универмаге "Цветной". О том, что московский универмаг прекратил сотрудничество с петербургской компанией, принадлежащей "БТК Девелопменту", изданию "Коммерсант" рассказал тогда исполнительный директор "Цветного" Евгений Устинов и подтвердил директор Au Pont Rouge Дэвид Уилкинсон. "Нами было решено сфокусироваться на рынке Санкт-Петербурга",- пояснил Уилкинсон. "Цветной" снова сотрудничает с Au Pont Rouge Изначально Au Pont Rouge был привлечен в качестве оператора "Цветного" в 2016 году, когда принадлежащая ВЭБу Rose Group, владеющая "Цветным", решила, что универмаг не должен, как раньше, заниматься закупкой товара, и эти функции были отданы на аутсорсинг. Впрочем, Устинов не исключал, что в будущем компании продолжат сотрудничество. Фото: "Цветной"
Чем порадовал фанатов Оливье Рустен?
Оливье Рустен в этом сезоне почти не повторяется и делает ставку на мерцающие и лаковые фактуры.
Дива изменила свой имидж.
Читать далее
Звезда появилась на публике вместе со своим супругом Хавьером Бардемом.
Открытие XXI выставки-продажи «Бижутерия от винтажа до наших дней» состоится 15 февраля в ТВК «Тишинка», сообщают организаторы. В рамках выставки «Бижутерия от винтажа до наших дней», которая продлится до 18 февраля, будут представлены: бижутерия современная и винтажная, авангардные аксессуары, этнические украшения, ожерелья, броши, кольца, серьги, амулеты, а также очки, сумочки и шляпки. Посетителей ждет сочетание сложных футуристических форм и классических винтажных, а также раритеты со всех континентов и вполне доступные изделия, украшения «на день» и «на вечер». Спецпроект выставки - украшения французского дизайнера Лоры Делуксарт (Lora Delooksart). У посетителей февральской выставки «Бижутерии от винтажа до наших дней» будет возможность оценить тандем авангардных украшений от Lora Delooksart с винтажными костюмами музейного уровня от Yves Saint Laurent, Rive Gauche, Christian Dior, John Galliano, Kenzo, Givenchy, Yohji Yamamoto, Dries Van Noten, Pierre Balmain, Philip Treacy. Расписание работы выставки: 15 февраля - с 19:00 до 22:00; 16-17 февраля - с 11:00 до 21:00; 18 февраля - с 11:00 до 20:00. Организатор выставки - выставочная компания «НОК». Фотографии предоставлены организаторами.
XXI-я выставка «Бижутерия от винтажа до наших дней» В четверг 15 февраля выставочное пространство «Т-Модуль» на Тишинке превратится в настоящую драгоценную шкатулку. Здесь до 18 февраля пройдёт XXI выставка-продажа «Бижутерия от винтажа до наших дней». Выбор будет огромным: бижутерия современная и винтажная, авангардные аксессуары, этнические украшения, ожерелья, броши, кольца, серьги, амулеты, а также очки, сумочки и шляпки – всё это сделает образ любого человека неповторимым и внесёт праздничное настроение в серые будни. Посетителей ждёт сочетание сложных футуристических форм и классических винтажных, а также раритеты со всех континентов и вполне доступные изделия, украшения «на день» и «на вечер». На выставке можно будет заблаговременно подобрать и подарки для мужчин к 23 Февраля и, конечно же, к волшебному весеннему праздничному Дню 8 Марта для женщин. Спецпроект выставки — украшения французского дизайнера Лоры Делуксарт (Lora Delooksart). Сказать по правде, украшения от Лоры Делуксарт назвать таковыми сложно. Скорее — это арт-объекты или, как называет их сама Лора, — арт-а-порте (art-a-porter). Вот, что рассказала организатору выставки «Бижутерия от винтажа до наших дней» Марине Смирновой Лора Делуксарт в небольшом интервью. — Ваши любимые материалы? — Металл, конечно! Пока я работаю с медью, алюминием и латунью. От раскроя, резки чистого листа и до последнего штриха украшения я всё делаю вручную. — Как рождаются сюжеты и идеи для новых украшений? — Под частные заказы я буквально леплю каркас объекта на человеке. В готовом украшении можно разглядеть контуры заказчика, его индивидуальные черты… — Кто из известных дизайнеров прошлого вам близок по духу? — Пако Рабан (Paco Rabanne) со своими архитектурными платьями из металла и пластика. Пьер Карден (Pierre Cardin), которого часто критиковали за инакомыслие, но он ...
Старейший французский модный бренд Lanvin продали с аукциона. Его купил китайский холдинг China's Fosun International, обогнав инвестиционную компанию Mayhoola из Катара. Об этом пишет Газета.ру со ссылкой на FashionNetwork. Ранее Mayhoola собирались вложить в развитие бренда 100 млн евро, но China's Fossun предложили более высокую ставку. Продажи Lanvin начали падать в 2015 году после ухода креативного директора бренда Альбера Эльбаза. Ожидается, что новость сотрудникам модного дома сообщат на этой неделе, до конца февраля им выплатят зарплаты общей суммой 15 млн евро. Договор купли-продажи был подписан в пятницу, 9 февраля. Mayhoola уже больше 10 лет пыталась приобрести основной пакет акций бренда и была готова возродить бренд после успешного инвестирования в Balmain и Valentino. Фото: Lanvin
Модный дом Balmain запустил капсульную коллекцию вечерней одежды во время проведения парижской Недели высокой моды под названием «44 Francois Premier» в честь адреса, где находилось оригинальное ателье
Оливье Рустен - по-настоящему амбициозный дизайнер. Сразу после показа великолепной мужской коллекции Balmain он пообещал поделиться своими первыми изысканиями от-кутюр. Событие ожидается на следующей неделе.
Оливье Рустен представил на парижском подиуме огромную смешанную коллекцию, построенную на минимализме и блеске.
Опубликовано расписание Недели мужской моды в Париже сезона осень-зима 2018-2019. Дефиле и презентации пройдут с 16 по 21 января 2018 года. Свои коллекции покажут бренды и модные дома Off-White, Yohji Yamamoto, Pigalle, Rick Owens, Junya Watanabe Man, Dries Van Noten, Lemaire, Maison Margiela, Ann Demeulemeester, Comme des Garcons Homme Plus, Dior Homme, Wooyoungmi, Balmain Homme, Hermès и другие марки. Будет продемонстрирована также новая коллаборация Supreme x Louis Vuitton.
Капсула для выхода на красную дорожку получила название 44 Francois Premier - в честь адреса парижского ателье Пьера Бальмена.
Лимитированная капсульная коллекция VS x Balmain, созданная креативным директором Balmain Paris Оливье Рустеном, поступила в продажу в московские магазины Victoria’s Secret 14 декабря, сообщается в пресс-релизе компании. Коллекция VS x Balmain состоит из 22 предметов, включая различные модели бюстгальтеров, трусики, футболки и сумки. Ключевыми деталями стали клетка тартан, принты в стиле граффити, стразы Swarovski® и сетка. Коллекция VS x Balmain была представлена на Victoria’s Secret Fashion Show супермоделями Кэндис Свейнпул (Candice Swanepoel), Адрианой Лима (Adriana Lima), Жасмин Тукс (Jasmine Tookes), Сарой Сампайо (Sara Sampaio) и Жозефин Скривер (Josephine Skriver). Victoria's Secret - ведущий ритейлер, специализирующийся на продаже модного женского белья, продуктов парфюмерии и косметики, также известный благодаря своим fashion-шоу и сотрудничеству со знаменитыми супермоделями. В настоящее время сеть Victoria's Secret насчитывает более тысячи магазинов. Фотография предоставлена компанией.
Лимитированная капсульная коллекция VS x Balmain, созданная креативным директором Balmain Paris Оливье Рустеном, поступила в продажу в московские магазины Victoria’s Secret 14 декабря, сообщается в пресс-релизе компании. Коллекция VS x Balmain состоит из 22 предметов, включая различные модели бюстгальтеров, трусики, футболки и сумки. Ключевыми деталями стали клетка тартан, принты в стиле граффити, стразы Swarovski® и сетка. Коллекция VS x Balmain была представлена на Victoria’s Secret Fashion Show супермоделями Кэндис Свейнпул (Candice Swanepoel), Адрианой Лима (Adriana Lima), Жасмин Тукс (Jasmine Tookes), Сарой Сампайо (Sara Sampaio) и Жозефин Скривер (Josephine Skriver). Victoria's Secret - ведущий ритейлер, специализирующийся на продаже модного женского белья, продуктов парфюмерии и косметики, также известный благодаря своим fashion-шоу и сотрудничеству со знаменитыми супермоделями. В настоящее время сеть Victoria's Secret насчитывает более тысячи магазинов. Фотография предоставлена компанией.
14 Декабря 2017 года лимитированная капсульная коллекция VS x BALMAIN, созданная креативным директором Balmain Paris Оливье Рустеном, поступит в продажу в московские магазины Victorias Secret.