Тема: «Byblos», Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (14), Modnaya.ru (11), RiaModa.ru (4), TrendyMen.ru (2), InterLinks.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), Modnoe.ru (1), (1), ProFashion.ru (1), FashionUnited.ru (1), Мода 24/7 (1), (1), FashionPlace.ru (1)
Год: Все, 2020 (2), 2018 (6), 2016 (2), 2014 (1), 2013 (3), 2012 (2), 2011 (3), 2010 (3), 2009 (10), 2008 (3), 2002 (2), 2000 (1)
1. В 2010 году fashion-бренды пошли в Интернет и заметили социальные сети
Дата: 20.12.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В 2010 году fashion-бренды пошли в Интернет и заметили социальные сети

В минувшую среду в «Дизайн.Отель» состоялась первая конференция «FASHION.PR: продвижение модных брендов», в рамках который специалисты индустрии рассказали об особенностях промоушена марок одежды и магазинов. Перед профессионалами индустрии, среди которых были представители марок и компаний INCITY, Byblos, COLIN`S, Woolstreet, AKE people, ChistovaEndourova, Valentin Yudashkin, ЗАО «Текстильэкспо» и многих других, выступили Евгений Малышев, генеральный директор fashion-агентства Icon Communications; Евгений Чепурин, учредитель и руководитель проекта 4shopping.ru; Владимир Гридин, редактор отдела моды журнала Shopping Guide; Мира Сулейманова, директор по развитию ювелирных бутиков «Космос Золото»; Екатерина Клочкова, директор по развитию интернет-магазина по продаже одежды российских дизайнеров www.boutique-online.ru . По мнению Евгения Малышева, генерального директора fashion-агентства Icon Communications, в 2010 году можно отметить три основных тенденции в продвижении модных марок: 1. После кризисного 2008-2009 годов, российские глянцевые журналы вновь потолстели и стали проводить большее количество собственных фотосъемок, чем в 1,5 предыдущих года. Это позволяет маркам и брендам при правильном подходе к PR рассчитывать на большее количество публикаций. 2. Для директоров по маркетингу и PR fashion-брендов русскоязычный Интернет перестал быть маргинальной средой и местом, где необходимо лишь иметь сайт. Даже для консервативных брендов Интернет стал реальной маркетинговой площадкой. Причиной изменения отношения к Интернету стал кризис 2008 года, который заставил пересмотреть каналы коммуникации. В 2010 году процесс изменения значимости Интернета стал более осознанным. 3. Пиарщики модных марок стали так или иначе взаимодействовать с социальными сетями. Консервативные компании сделали для себя открытие о том, что такие сети могут быть полезны для продвижения брендов. Марки, идущие в ногу со временем, завели страницы и груп...

2. Byblos вместе с Lormar
Дата: 13.07.2010. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Byblos вместе с Lormar

Две итальянские компании подписали совместный договор – Lormar по лицензии создаст белье для Byblos.

3. Byblos осень-зима 10/11
Дата: 25.01.2010. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Byblos осень-зима 10/11

...