Тема: «Byblos», Год 2016

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (14), Modnaya.ru (11), RiaModa.ru (4), TrendyMen.ru (2), (1), Modnoe.ru (1), (1), Мода 24/7 (1), InterLinks.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), ProFashion.ru (1), (1), FashionPlace.ru (1), FashionUnited.ru (1)
Год: Все, 2020 (2), 2018 (6), 2016 (2), 2014 (1), 2013 (3), 2012 (2), 2011 (3), 2010 (3), 2009 (10), 2008 (3), 2002 (2), 2000 (1)
1. Новым генеральным директором Malo стал Фабио Леончини
Дата: 24.05.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Новым генеральным директором Malo стал Фабио Леончини

Фабио Леончини доверено управление компанией Malo, работа над международной экспансией бренда и его дальнейшим развитием на рынке сегмента «люкс», сообщается в пресс-релизе организации. Фабио Леончини утверждает: «Бренд Malo был пионером в создании исключительной кашемировой продукции и определил высокие стандарты производства на рынке в целом. Я имею честь возглавить данный проект и уверен, что в наших силах вывести этот потрясающий бренд на заслуженное место фэшн-рынка». Фабио Леончини получил диплом MBA в бизнес-школе Колумбийского университета в Нью Йорке (Columbia Business School) и степень магистра в области инженерии в Болонском университете в Италии (University of Bologna). Он присоединился к команде Malo после 17 лет работы в Loro Piana на посту управляющего директора отдела товаров класса «люкс». Ранее г-н Леончини также занимал должность генерального директора в Byblos SpA и старшего партнера в Allen & Hamilton. Malo - итальянский бренд мужской, женской и детской одежды из кашемира и трикотажа, а также обуви, сумок, аксессуаров и украшений, основанный в 1972 году. Фотография предоставлена компанией.

2. Фабио Леончини стал гендиректором компании Malo
Дата: 23.05.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Фабио Леончини стал гендиректором компании Malo

Фабио Леончини назначен на должность генерального директора Malo. Ему доверено управление компанией, работа над международной экспансией бренда и его дальнейшим развитием на рынке сегмента люкс. Одна из главных задач постоянное усовершенствование сервиса, направленное на преданных клиентов марки и истинных ценителей изделий высочайшего качества. С 1972 года Malo специализируется на производстве уникальных трикотажных изделий и держит высокую планку в изготовлении кашемира, а также других роскошных материалов. Фабио Леончини утверждает: «Бренд Malo был пионером в создании исключительной кашемировой продукции и определил высокие стандарты производства на рынке в целом. Я имею честь возглавить данный проект и уверен, что в наших силах вывести этот потрясающий бренд на заслуженное место фэшн-рынка». Фабио Леончини получил диплом MBA в бизнес-школе Колумбийского университета в Нью Йорке (Columbia Business School) и степень магистра в области инженерии в Болонском университете в Италии (University of Bologna). Он присоединился к команде Malo после 17 лет работы в Loro Piana на посту управляющего директора отдела товаров класса люкс. Ранее г-н Леончини также занимал должность генерального директора в Byblos SpA и старшего партнера в Allen & Hamilton. Фото предоставлено Malo