Фабио Леончини доверено управление компанией Malo, работа над международной экспансией бренда и его дальнейшим развитием на рынке сегмента «люкс», сообщается в пресс-релизе организации. Фабио Леончини утверждает: «Бренд Malo был пионером в создании исключительной кашемировой продукции и определил высокие стандарты производства на рынке в целом. Я имею честь возглавить данный проект и уверен, что в наших силах вывести этот потрясающий бренд на заслуженное место фэшн-рынка». Фабио Леончини получил диплом MBA в бизнес-школе Колумбийского университета в Нью Йорке (Columbia Business School) и степень магистра в области инженерии в Болонском университете в Италии (University of Bologna). Он присоединился к команде Malo после 17 лет работы в Loro Piana на посту управляющего директора отдела товаров класса «люкс». Ранее г-н Леончини также занимал должность генерального директора в Byblos SpA и старшего партнера в Allen & Hamilton. Malo - итальянский бренд мужской, женской и детской одежды из кашемира и трикотажа, а также обуви, сумок, аксессуаров и украшений, основанный в 1972 году. Фотография предоставлена компанией.