Тема: «Byblos», Сайт RiaModa.ru, Год 2018

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (14), Modnaya.ru (11), RiaModa.ru (4), TrendyMen.ru (2), (1), FashionUnited.ru (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), Мода 24/7 (1), (1), FashionPlace.ru (1), ProFashion.ru (1), Modnoe.ru (1), InterLinks.ru (1)
Год: Все, 2020 (2), 2018 (1), 2016 (1)
1. Итальянский бренд Byblos возвращается в fashion-пространство с новой коллекцией весна-лето 2019
Дата: 04.12.2018. Входимость: 9. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Итальянский бренд Byblos возвращается в fashion-пространство с новой коллекцией весна-лето 2019

В московском шоу-руме бренда прошла презентация коллекции SS19 Byblos и новой линейки By Byblos. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. Итальянский дизайнер Мануэль Факкини (владелец одноименного бренда одежды Manuel Faccini) и обладатель Byblos возвращает бренд на fashion-рынок и презентует его на Неделе моды в Милане. В Москву коллекция приехала в шоу-рум бренда, где и была представлена СМИ и гостям презентации. Сообщается, что коллекция вдохновлена популярным фестивалем Burning Man, который с 1986 года регулярно проходит в Неваде, и собирает уникальную, радикально креативную публику. «Нет границам, нет ограничениям» - так можно перевести смелый девиз новой коллекции в духе спорт-шик. Хиппи, футуристическая эстетика, современные технологии, «космические» арт-объекты - все это умело миксуется как на фестивале, так и во вдохновленном им коллекции, рождая новые противоположности, как, к примеру, отражающие детали космических костюмов, появляющиеся на куртках-парках. Мануэль Факкини иронически играет со шнурками, которые окрашивает в яркие цвета и переделывает их в бохо-бахрому. Дизайнер применяет обработку лазером, чтоб создать визуальные эффекты. Утонченные силуэты сменяются формами oversize, где с помощью завязок создаются новые объемы, подходящие для разного времени дня. Рекламная кампания будет снята известным фотографом Ником Найтом в Лондоне, а ее лицом станет модель Винни Харлоу. В дополнение к основной линии запускается более коммерческая кэжуальная линейка By Byblos полностью total look (мужская и женская одежда, обувь и аксессуары). В коллекции можно встретить: тренчи, бомберы, кожаные крутки, джинсы, футболки, блузки, свитшоты, платья, удобные унисекс кеды разной цветовой палитры. By Byblos поддерживает тренд на логоманию «Мы выходим с коллекцией SS19, будем продаваться на Lamoda, ladys&gentelman. Города: Ростов, Калининград, Харьков, Киев, Львов. Регионы проявили обширный интерес, сделали уже заказы, будут представлять By Byblos», - комментирует представитель pr-компании. Сообщается, что в феврале 2019 во время Недели Моды в Милане состоится открытие нового флагманского шоу-рума Byblos на Via della Spiga, а вскоре после этого ожидается открытие магазина бренда и в Москве. Акцент, скорее всего, будет сделан на линейке By Byblos. Фотографии предоставлены pr-офисом бренда.