На днях бразильская супермодель подписала контракт на участие в рекламной кампании нового аромата Cacharel. По условиям многомиллионной сделки, Жизель появится в печатной, телевизионной и уличной рекламе - ну, и получит целые литры парфюма бесплатно.
Многомиллионный контракт с Cacharel стал отличным рождественским подарком для супермодели.
Кто сказал, что настоящий мужчина должен пахнуть можжевельником или мочой дикой рыси?
Британский дуэт Clements Riberio продолжает серию успешных коллекций для марки Cacharel
Встреча с известными французскими дизайнерами будет проходить в уникальном театре-бутике, где в роскошном пространстве соединены воедино два искусства - театр и мода. Пространство бутика, имеет две истории: дневное время отдано на откуп моде, примерочные кабины расположены на сцене, где «жертва моды» сможет ощутить себя актрисой. Одежда представленная в стеллажах - трансформерах, вечером становится картинами. Вечером приходит время театра. Зритель, восседая, на бархатных подушках или прозрачных стульях Филиппа Старка сможет стать участником театральных премьер. Что это - странная прихоть дизайнера или попытка соприкоснуться с душой клиента? Натали Гарсон (Nathalie Garcon) - известный французский стилист. Имеет собственную сеть бутиков в Париже, Женеве и Джедде. Работает как дизайнер для Cacharel и Guy Laroche. Любимый приём в дизайне - смелое сочетание различных направлений. По оценкам модных критиков, Натали обладает повседневные вещи в эксклюзивные арт-объекты. Интерьер всех её бутиков неординарен, сочетает определенную жизненную историю, женственное очарование и практическую привлекательность. Этьен Буайе– известный французский дизайнер и архитектор, автор интерьеров бутиков для крупнейших люксовых компаний. Он занимается разработкой эскизов очков, аксессуаров, ювелирных украшений и декора тканей, фарфора, столового серебра для Hermes, Nina Ricci, Yves Saint Laurent, Tiffany & Co, Christofle, Puiforcat, Van Cleef & Arpels. Одним из последних увлечений Этьена, является издание книг о дизайне с собственными рисунками. Его последняя работа - создание интерьера для бутика в Москве. Расписание: 11:00 – 12:00 - мастер-класс Натали Гарсон 12:00 – 12:30 - пресс-конференция с Натали Гарсон 12:30 – 13:30 - мастер-класс Этьен Буайе 13:30 – 14:00 - пресс-конференция с Этьеном Буайе Место: “Boutique-Club Armida” ул. Петровка, дом. 17, стр. 1. Вход по предварительной аккредитации. Координаты для аккредитации или получения дополнительной информации: тел: 629-01-58, 629-69-85, e...
Cacharel Promesse – без экстремальности Amor Amor.
26 мая в 19.00 состоится благотворительный вечер в парке Государственного музея-заповедника «Ораниенбаум». Организатор мероприятия – Фонд поддержки восстановления и развития Дворцово-паркового ансамбля «Ораниенбаум» (председатель Попечительского совета – губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко) при поддержке петербургского дизайнера Елены Бадмаевой, ИА «Интерфакс» и телеканала «Россия». Генеральный партнер - компания «ВЕХО», официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге c 1995 года. Официальный партнер - ООО «Особняк», предприятие Группы ЛСР, реализация проектов в области загородного домостроения. Вечер проводится с целью привлечения внимания широкой общественности, средств массовой информации и бизнес-элиты Петербурга и Москвы к судьбе уникального историко-культурного памятника. Впервые в рамках такого вечера будет проведен модный показ под открытым небом в сопровождении симфонического оркестра. Это будет премьера коллекции осень-зима 2005-2006 петербургского дизайнера Елены Бадмаевой (лауреат народной премии «Модельер 2001 года») «РЕСТАВРАЦИЯ, ИЛИ РУССКИЕ СЕЗОНЫ». Музыкальное сопровождение – симфонический оркестр «Классика», дирижер и художественный руководитель, король вальса Александр КАНТОРОВ. Планируется присутствие более 800 гостей (творческая и бизнес-элита, СМИ). Билеты на благотворительный вечер распространяются бесплатно. 19 мая в 12.00 в ИА «Интерфакс» состоится пресс-конференция, посвященная итогам работы фонда и предстоящему мероприятию. Елена Бадмаева Её карьера сложилась быстро и удачно. Выпускница Мухинского училища, уже после дипломной работы "Женщина-коктейль", она получила сразу два выгодных предложения - от французской марки Cacharel и "Модного Дома Невский проспект", который тогда находился под патронажем английской компании "Ede and Ravenscraft". Отклонив предложение Cacharel, Лена осталась в Петербурге и проработала в качестве главного дизайнера "Модного Дома Невский проспект" три года. Свои утонченные "умные" коллекции, Бадмаева...
Всемирно известные дизайнеры предложили ко Дню Всех Влюбленных коллекцию почтовых марок.
Помните такую детскую игру: “Вы хотите поехать на бал? “Да” и “нет” не говорите, черное и белое не носите…” Что-то похожее происходит сегодня и в реальной жизни, когда мы видим коллекции ведущих дизайнеров сезона лето-2002. Летняя мода прямо-таки вызывающе сверкает всеми цветами радуги, от которых иногда откровенно рябит в глазах. Исключение сделано только для благородного белого, который временным всплеском эмоций очаровал всех по обе стороны океана, но это, думается, фаворит лишь на короткий сезон. В конце концов белый (в отличие, например, от черного) утомляет достаточно быстро и связан в культуре и общественном сознании с определенными традициями. Вообще-то, летняя мода всегда отличалась большим разнообразием оттенков, рисунков и моделей. Все-таки погодные условия осени-зимы не слишком-то позволяют разгуляться фантазии великих кутюрье. Другое дело – лето с его максимально открытым телом, каникулярным настроением, стремлением к радости и веселью. Но лето-2002 выделяется своим ярким оптимизмом даже на фоне традиционно многоцветной летней моды. Истоки этого, думается, по-прежнему лежат во всеобщем шоке от осенних событий прошлой осени, и психологически вполне объяснимо стремление в противовес мрачным депрессивным настроениям одеться во что-то веселенькое. Да и скучные, приглушенные пастельные тона последних лет, доминировавшие на мировых подиумах, уже тоже как-то набили оскомину. В конце концов любое живое существо (будь то букашка или птичка) стремится как-то украсить себя, выделить чем-то особенным из многочисленной череды таких же живых существ. И уж тем более это присуще “человеку разумному”, который под любой свой шаг готов подводить уже и философскую базу. В результате, кстати, такого вычурного “философствования” во внешнем облике иногда закрадываются сомнения: а насколько на самом деле вид наш можно отнести к разумным? Но как бы то ни было, этим летом предлагается радоваться и веселиться. Причем многоцветье, настоящая мозаика красок и оттенков (на первый взг...