Редакторы модных журналов, дизайнеры, фотографы, специалисты по высокой моде - это люди, которые определяют лицо английского модного бизнеса. Они диктуют что будут носить англичане (да и весь остальной мир) в следующем модном сезоне. Вот самые известные имена в английской моде. Дизайнер Хуссейн Шалаян (CHALAYAN), 30 лет, любимец модной тусовки. В прошлом январе объявил о закрытии своего Дома, вызвав немалое неудовольствие своих приверженцев. Несмотря на коммерческие неудачи, Шалаян остается одним из самых талантливых молодых дизайнеров Великобритании. Его великолепные наряды в стиле хай-тек (HIGH-TECH) открыли дорогу новому стилю - менее открытому, но более интеллектуальному, что принесло Хуссейну звание лучшего дизайнера года в 1998 и 2000 годах. Что же до финансового положения Шалаян нашел новых партнеров и, очевидно, это позволит ему с триумфом вернуться на подиум весной 2002 года. Творческий директор Кэти Ингланд (KATY ENGLAND), 35 лет. Она является модным директором журнала "DAZED & CONFUSED" и его логического продолжения - журнала "ANOTHER MAGAZINE", который будет запущен в ближайшее время. Она также является творческим директором компании Дома Александра Маккуина и творческим консультантом UTH WOMEN. Другими словами - она та самая сила, которая стоит за многими современными тенденциями британской моды. Создатель обуви Марио Блахник (MARIO BLAHNIK), 58 лет. Самый известный и самый влиятельный создатель обуви в мире. Его творения - смесь очарования, сексуальности, статуса и тонкого вкуса. Блахник начал работать еще в далекие семидесятые и примеривал туфельки всем известным золушкам этого мира - начиная от Тины Чоу и кончая Кэйт Мосс. Блахник создает обувь для крупнейших дизайнеров и обладает огромным влиянием на молодое поколение. Создатели тканей Вакако Кишимото (WAKAKO KISHIMOTO), 34 года, и Марк Элей (MARK ELEY), 33 года. Супружеская пара, успешно осваивающая новые сферы бизнеса. Их изящные ткани с необычными мотивами, вроде танцующих тюльпанов, падающих зве...
В этом году на Неделе высокой моды в Париже в программе "дефилеофф" были показаны три русских шоу. Кроме Валентина Юдашкина свои коллекции представили дебютанты Недели высокой моды - Катя Леонович и загадочный дуэт - Середин и Васильев. Россияне не остались незамеченными. "Либерасьен", комментируя творчество русских дизайнеров, разливала реки сарказма, впрочем, газету раздражали не только художники, но и Неделя высокой моды сама по себе. Зато "Фигаро" похвалила наших дизайнеров: в частности, были отмечены творческие поиски Кати Леонович. Вы впервые принимали участие в парижской Неделе высокой моды, как вы попали в список допущенных? Мы собрали портфолио, отправили в агентство, они отреагировали позитивно. Французская мода очень чопорная, снобистская. Отбором для дефиле в Париже занимается очень узкий круг людей - это, в первую очередь, профессиональные агентства, которые связаны с Ассоциацией высокой моды. Они будут показывать только того, кого сочтут достойным. Нужно им понравиться. Но они заинтересованы в том, чтобы открывать новые имена, инспирировать движение вперед. Сколько нужно потратить, чтобы подготовить коллекцию для такого показа? Средний итальянский дом моды на небольшую коллекцию haute couture тратит $100 000, маленькую коллекцию (25 вещей) можно сделать за $50 000. Расскажите о коллекции. Это коллекция haute couture, т. е. элегантная нарядная гламурная одежда, в каждой вещи обязательно есть изрядная доля ручной работы. Это одежда для женщины 30 - 45 лет, которая по-прежнему молода и хочет выглядеть молодой. Общая тема коллекции - ночь, просто потому, что это самое подходящее время для такой одежды. Мне не близок скандал, я бы не хотела идти по пути, по которому идут многие молодые художники - Маккуин, Гальяно. .. Мои вещи могут быть достаточно экстравагантными, но нешокирующими, неразрушительными, недеструктивными. Билеты на ваше шоу выглядели весьма необычно . .. Я написала огромный холст 7 кв. м - бесконечный, очень хорошо прописанный пейзаж. Мы разр...