12 ноября в Москве официально откроется SOHO – бутик, представляющий коллекции одежды, обуви и аксессуаров от лучших европейских марок. Стиль московского SOHO – изысканность, сдержанная строгость и элегантность – рассчитан на публику взыскательную, не стремящуюся к дешевой популярности, но ценящую комфорт, качество и изысканный престиж. Открытие бутика состоится в 19.30 по адресу Кутузовский проспект, 23. Быть модным не значит быть элегантным, однако, пересекаясь, эти два направления создают неповторимый стиль, определенный и актуальными тенденциями и собственным мнением. Открывающийся московский бутик SOHO – наследник духа знаменитого района Нью-Йорка – представляет возможность формирования именно такого образа: актуальной элегантности, сдержанно строгой и изысканной. Коллекцию SOHO к моменту открытия бутика составляют Donna Karan, Michael Kors, Ruffo, Marc Jacobs, Alessandro Dell’Aсqua, Julien McDonald, Helmut Lang, Matthew Williamson, Lucien Pellat-Finet, Calvin Klein Collection, Burberry Prosum, Celine, Lanvin. «Мультибрэнд – очень пластичная система», – считают организаторы проекта Александр Бичин и Айсель Гусейнова-Ландау. «Количество марок в бутике может – и будет – постоянно меняться в зависимости от того, как мы наладим диалог с нашими клиентами». «Мы в принципе не работаем с «большими» марками моды: во-первых, они и без того даже слишком широко представлены в Москве; во-вторых, многообразие мира современной моды не искупается двумя-тремя всем известными именами». Главными критериями при формировании коллекции SOHO были качество, утонченность дизайнерских решений и стабильность марки. При этом на территории бутика удалось собрать концептуально единую, но не однообразную коллекцию. SOHO представляет практически полный ассортимент линий, выпускаемых представленными марками: от одежды до обуви и аксессуаров. Предполагается, что владельцы бутика будут приглашать в Россию дизайнеров – представителей марок, а также представлять столичной публике совершенно новые ...
В этом году время проведения Лондонской Недели моды было изменено по просьбе организаторов аналогичного мероприятия в Нью-Йорке, которoe следует за Лондонской. В США модное событие было перенесено в связи с событиями 11 сентября: годовщине трагедии предшествовала неделя памяти и не один день различных церемоний, следовательно, показ мод был бы неуместен и незаметен. Нью-Йоркские орзанизаторы оценили сочувствие британских коллег, согласившихся провести Неделю с 12 по 17 сентября. Неделя моды в Лондоне В Неделе моды в Лондоне приняли участие такие признанные мастадонты кутюра, как Пол Смит, Ронит Зилха, Джон Роша, Бетти Янсон, Бен Де Лиси, Николь Фархи, Яспер Конран, GHOST, BURBERRY. В течение 6 дней в рамках Недели прошло 44 показа и 15 презентаций. 137 дизайнеров представили свои работы для продажи на Лондонской Дизайнерской выставке, которая проходила в те же дни. Это одна из крупнейших выставок модных товаров в Европе, позволяющая не только посмотреть, но и приобрести модные вещи от кутюр, включая взрывные модели "новой волны" и дебютные линии. Все они прошли строжайший отбор в среде придирчивых потребителей и масс медиа. Британский Совет моды совместно с сетью магазинов розничной торговли Topshop обьявили имена 20 молодых дизайнеров, награжденных чрезвычайно престижным призом "New Generation". Каждый из счастливцев получил финансовое обеспечение показа их весенне-летней коллекции на подиуме Недели или на Лондонской Выставке Дизайнеров. Спонсорская помощь "Новое Поколение" была учреждена в 1993 году, с целью поддержать начинающих модельеров в их борьбе за внимание СМИ, заказы и инвестиции. С тех пор эта программа позволила достичь карьерных высот таким известным ныне мастерам, как Александр Маккуин, Антонио Берарди, Клементс Рибейро, Джульен Макдоналд и Мэтью Уилльямсон. Обращает на себя внимание тот факт, что в этом году многие из "крестных детей" программы - как и другие именитые модельеры Туманного Альбиона - отказались участвовать в Лондонской Неделе моды, пре...
В этом сезоне мужскую одежду для отдыха вряд ли можно назвать классической. Она становится более раскованной и включает в себя совершенно неожиданные элементы женского гардероба. Если вы ханжа или зануда, забудьте сразу то, о чем мы говорим, и отправляйтесь искать для себя нечто более скучное и однотонное. Но если в вас таится искорка авантюризма и вы не боитесь смелых экспериментов, то неожиданные и озорные вариации в одежде для отдыха придутся вам по душе. И потом, летом нужно отдыхать и расслаблять, забыв о респектабельности и солидности. Провокационные рубашки Стиль унисекс в этом сезоне становится более женственным и мягким с едва уловимым налетом мужественности. Однако сильную половину это нисколько не смущает, и мужчины смело облачаются в тончайшие рубашки из ажурного гипюра (Dolce&Gabbana), прозрачные рубашки из черного шифона (Calvin Klein) и белоснежные кружевные балахоны на шнуровке, состоящие наполовину из воздушных воланов (Dolce&Gabbana). Вероятно, эти два итальянских выдумщика решили вспомнить романтические времена сказочных принцев, которые носили такие одеяния. Изумительно изыскано и оригинально. Модельеры предлагают настоящий фейерверк цветов. Лимонно-желтые, зеленые, красные, бирюзовые, голубые, оранжевые и ярко-розовые (Gucci, Armani, Comme des Garsons) рубашки навыпуск без рисунка выглядят немного вызывающе, и в то же время весело и свежо. Из женского гардероба кутюрье смело заимствуют цветочные расцветки (Iceberg, Kenzo), к которым добавляют аляповатую мешанину из узоров: цветы, клетку, горох, облака, волны, Пизанскую башню и полоски. Главное – чтобы бросалось в глаза (Comme des Garsons)! Стоит обратить внимание на оригинальные декоративные детали: V-образный вырез со шнуровкой (Gianfranco Ferre), искусное переплетение спереди из хлопковых лоскутков, вставки из сетки и гипюра (Costume National) и фривольного характера аппликации на трикотажных майках (Gucci). Цветочные брюки и озорные шорты Ничего строгого и скромного! Этим летом брюки должны о...