Модное сообщество Trendy.wmj.ru совместно с брендом Calvin Klein Underwear объявляет предновогодний конкурс! Приз — яркий комплект нижнего белья из новой коллекции Calvin Klein Underwear. Условия конкурса: 1. Вступите в модное сообщество Trendy.wmj.ru 2. Перепостите фото и условия конкурса в свой блог на любой платформе (livejournal, liveinternet, diari, blogspot и т.д.) с активной ссылкой на нас. 3. Опубликуйте под своим аккаунтом на Trendy.wmj.ru ссылку на вашу запись в блоге. 4. Ждите розыгрыша! Победитель будет выбран случайным образом с помощью сайта random.org Сроки проведения конкурса: 13 — 22 декабря 2012. Победитель будет выбран 23 декабря. Как будет выбран победитель? Победитель будет выбран в ходе лотереи. Каждому участнику будет присвоен свой порядковый номер под которым он будет принимать участие в розыгрыше. Подробнее о призе. Выиграйте комплект нижнего белья от Calvin Klein Underwear из новой коллекции осень-зима 2012\2013. Модели белья Calvin Klein Underwear, сочетающие изящный дизайн и функциональность, созданы, чтобы дарить комфорт, при этом подчеркивая вашу сексуальность. Яркий и стильный комплект белья с принтом из перьев павлина станет для вас прекрасным подарком на Новый год! Как можно получить приз? Если вы живете в Москве или Московской области, вы можете забрать приз. Если победитель из другого города РФ, приз будет выслан по почте. В качестве приза будет предъявлен сертификат на приобретение комплекта белья.
С момента появления 1982 году и по сей день Calvin Klein Underwear, первый дизайнерский бренд нижнего белья, сохраняет неповторимый и узнаваемый стиль.
Новая коллекция американского бренда нижнего белья Calvin Klein Underwear, недавно отметившего свое 30-летие, предлагает базисные и модные решения для нового сезона. читать далее
Порадуйте себя праздничным шоппингом и выгодными покупками.
FashionTime – о лаконичных силуэтах межсезонной коллекции.
FashionTime – о лаконичных силуэтах в стиле модерн.
FashionTime - о новогоднем Sale знаменитого бренда.
Компании Phillips-Van Heusen Corporation (PVH Corp.) и Warnaco Group объявили о слиянии бизнеса. Сумма сделки составит примерно 2,9 млрд. долларов - с 34%-ной премией к рынку. После поглощения PVH Corp. превратится в одного из лидеров fashion-рынка с оборотом более 8 млрд. долларов и портфелем, который включает культовые бренды Calvin Klein и Tommy Hilfiger.
В магазинах Calvin Klein Jeans наступает "Жаркая осень" - в рамках акции с 1 по 18 ноября 2012 года при покупке верхней одежды (куртки, дубленки, пальто или пуховика) любой может получить футболку в подарок.
Calvin Klein — один из самых узнаваемых брендов в мире, и его создатель Кельвин Кляйн — дизайнер, о котором знают все.
Прошло уже 30 лет с момента выхода первой коллекции нижнего белья для мужчин и женщин под маркой Calvin Klein Underwear. Это было в 1982-м году. читать далее
FashionTime – о праздновании выхода новой весенней коллекции бренда.
FashionTime – о премии Accessories Council Excellence.
Еще до начала показа Маруси Зайцевой модная общественность была заинтригована. Вместо привычных пригласительных билетов дизайнер вручила своим гостям пластиковые пузырьки, где были указаны противопоказания и побочные эффекты, а внутри находилось «противоядие» от возможной угрозы заражения. Очередная коллекция молодого дизайнера состояла не только из коммерческого предложения потенциальным покупателям, но и из обращения –предупреждения к неравнодушным людским сердцам. «Я еще не в том возрасте, чтобы размышлять о смысле жизни, - комментирует свою коллекцию Маруся Зайцева. – Я решила подумать, что может случиться с человеком, когда у него отключатся все чувства, нужные для связи с внешним миром, и какое чувство в нем останется». Видеоролик настроил публику на вдумчивое восприятие предстоящей презентации коллекции одежды. Вдохновленная фильмами Дэвида МакКензи и собственными снами, Маруся вывела на задымленный подиум 22 манекенщицы агентства моделей Z'S Models и осветила их тусклым светом единственного городского фонаря, достоверно воссозданным творческой командой дизайнера. Постапокалиптический мир может оказаться опасным для человечества, предупреждает Маруся, размещая на простых шелковых платьях и комбинезонах знак «Осторожно! Радиоактивные вещества и ионизирующее излучение». Однако один вирус, по убеждению автора, окажется неожиданно стойким в мире убитых чувств, это вирус любви. Миром правит любовь – убеждена Маруся, представляя свои платья, блузы, брюки, шорты и боди из шелковых тканей с ярким абстрактным принтом и в классический горошек. Коллекция чиста в своих отточенных формах конструкций и креативна в поиске дизайнером своего, узнаваемого почерка. Помимо оригинальной режиссуры показа от Ольги Ненастьевой, также хотелось бы отметить неожиданный make up и стайлинг с использованием ярких искусственных волос в исполнении визажиста Альбины Москалевой. По окончании показа в интервью ИА Slava Zaitsev основатель творческой династии Вячеслав Зайцев отметил: «Эта замечательная коллекция создана от начала и до конца в мастерских Дома моды. Блестящий пролог, представлен удивительный образ, использованы хорошие ткани. Эта простая и ясная коллекция в духе Jil Sande rи Calvin Klein. Такую коллекцию может себе позволить маститый художник. Обычно молодое поколение стремится шокировать публику, а здесь все вещи можно надеть. Коллекция создана для сложного возраста девушек, в мировой моде только в мужской линии Diorдизайнер Kris Van Assche работает с молодежью. Девушкам предлагают одеваться как мамы или дети. Маруся создала дивный, совершенно неожиданный образ! Все здорово сделала, заложив в показ глубокую философию. Я очень счастлив, она очень умный человек!». Марина Владимировна Зайцева также взволнована показом внучки: «Заставка показа дает очень много, мне даже стало страшно. В данной коллекции представлена не мода, а размышление образами. Меня потрясает глубинная сторона этой коллекции. Это философский театр – зрелище для размышлений. Это другой уровень восприятия мира. У Маруси установки совершенно взрослого человека. Она удивительная!». Наталия Козлова, телеведущая и эксперт по моде международного уровня, новую коллекцию Маруси Зайцевой комментирует так: «Есть прогресс. Сегодня это важнее, чем удивлять или поражать. У каждого из плеяды Зайцевых существует определенный стиль. Маруся не хочет повторять ни дедушку, ни папу. В коллекции есть очень правильная линия pret-a-porter, то есть Маруся пробует экспериментировать в определенных линиях и формах. Человек идет своим путем и это вызывает уважение». Информационное агентство SlavaZaitsev. Фото MBFWR и Юлии Юдаевой.
FashionTime - о самой крупной сделке года в швейной индустрии.
FashionTime - о новом мужском парфюме и подарках от бренда.
Основная тема коллекции Calvin Klein Jeans в этом сезоне – Liquid Metal. Ламинированное покрытие придает дениму легкий блеск, а матовые поверхности оживляет винтажная отделка 3D Wash. В мужской коллекции преобладают покрытия с эффектом кожи и майки с принтами с эффектом металлического блеска. Ключевые тона Liquid Metal – монохромная палитра и металлик. Цвета в женской коллекции вдохновлены оттенками олова, состаренной бронзы, цинка, и воплощены в соблазнительных и чувственных силуэтах. Джинсы прямые и узкие, с металлическим напылением, принты на футболках – с эффектом металлического блеска. Линия Liquid Metal включает в себя мерцающие топы, сумки, туфли и кардиганы. Среди аксессуаров: ремни, объемные сумки из искусственной кожи, сумки-шопперы с вывернутыми швами и брелком – черные и с бронзовым напылением, сумки и кошельки из искусственной кожи с отделкой под лак и тиснением из логотипов. Для рекламной кампании Calvin Klein Jeans фотограф Стивен Кляйн запечатлел Лару Стоун, Майлса Кросби и Яниса Анцанса. Сотрудничество модного дома с Ларой Стоун, которая остается моделью №1 в мире по версии портала Models.com, продолжается с осени 2010 года. Кампания этого сезона была создана в Нью-Йорке под руководством CRK – рекламного агентства Calvin Klein, Inc., – и креативного директора Baron + Baron Фабьена Барона.
Линия Liquid Metal, сезон Осень-Зима 2012-2013.
26 сентября 2012 года в Москве в рамках проекта “Мода России” состоялись байерские показы компаний – производителей одежды на Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности “Текстильлегпром”, 39-ый сезон которой прошел с 25 по 28 сентября в Москве на ВВЦ. Выставочная компания “РЛП-Ярмарка”, организатор байерских показов на “Текстильлегпром” предоставляет условия – максимально показать возможности производственной компании для последующего заказа товара закупщиком, в отличие от показов на неделях моды, где демонстрируются творческий потенциал дизайнера. Первый пилотный проект байерских показов в рамках “Текстильлегпром” удачно стартовал 28 февраля 2012 г. дефиле ТМ “Веретено”, дизайнер Людмила Мезенцева. На ярмарке формат “дефиле + выставочный стенд” позволяет объединить усилия двух мероприятий в одно целое. Подиум позволяет показать дизайнерские и стилистические особенности коллекции, реальную пластику в движении, реакцию конечного потребителя, получить комментарии экспертов модной индустрии, провести эффективную рекламу своей продукции. А затем в шоу-руме поближе рассмотреть модели, познакомиться с размерным рядом, качеством продукции, с используемыми материалами, конструктивными и технологическими особенностями и ценами на продукцию. Комментарии к коллекциям специально для выставочной компании “РЛП-Ярмарка” дала Элина Андросова , аналитик моды и эксперт недель моды в России. ТМ “GIOIA DI MAMMA” из Москвы, что в переводе на русский язык означает “Мамина радость” представила коллекцию детской одежды “Floreale”. Дизайнер компании Ольги Андриенко награждена медалью “Лауреат ВВЦ”. ТМ “GIOIA DI MAMMA” – обладатель премии “Мода России” III конкурса. ТМ “GIOIA DI MAMMA” – это молодая и динамично развива...
На Неделе моды Mercedes-Benz в Нью-Йорке, где были представлены коллекции Кельвина Кляйна, Майкла Корса, Донны Каран, Веры Вонг и других знаменитых представителей fashion-индустрии, «Дизайнером года» была названа американский дизайнер Каролина Эррера. Модельер уже более 30 лет является иконой стиля и считает, что женщина должна оставаться женщиной даже со стальным стержнем внутри.
Сезон показов новых коллекций весна-лето 2013 продолжительностью в целых четыре недели начался сегодня в Нью-Йорке, где стартовала очередная Неделя моды. Откроют самое громкое мероприятие сезона показы новых коллекций 10 Crosby Derek Lam, Rachel Comey и Erin Fetherston. Завтра, в четверг, свои коллекции весна-лето 2013 покажут модные бренды Richard Chai Love, BCBG Max Azria и Duckie Brown, в пятницу Неделю моды продолжат показы See By Chloe, Jason Wu, Jen Kao, Rag & Bone, Tommy Hilfiger и Helmut Lang. Самым же интересным для ценителей моды станет грядущий уикэнд: в субботу в Неделе моды примут участие Prabal Gurung, Alexander Wang и Altuzarra, в воскресенье свои коллекции весна-лето 2013 покажут Victoria Beckham, Diane von Furstenberg и Zac Posen. Под занавес Недели моды в Нью-Йорке гостей ждут следующие показы: Понедельник: The Row и Marc Jacobs Вторник: Victoria by Victoria Beckham, Vera Wang, Rodarte, Oscar de la Renta, Jenny Packham, Marc by Marc Jacobs Среда: Holmes & Yang от Кэти Холмс (Katie Holmes) Четверг: Ralph Lauren и Calvin Klein
FashionTime – о новом этапе сотрудничества модели и бренда.
FashionTime – об откровенной фотосессии известной топ-модели.
9 июля 2012 года Calvin Klein, Inc., дочерняя компания корпорации PVH Corp., представила глобальные рекламные кампании брендов Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein, ck Calvin Klein Watch & Jewelry, Calvin Klein и Calvin Klein Jeans. Все кампании этого сезона были созданы в Нью-Йорке под руководством собственного рекламного агентства Calvin Klein (CRK Advertising) и креативного директора Baron & Baron Фабьена Барона (Fabien Baron).
После замужества супермодель Лара Стоун (Lara Stone), каких-то несколько сезонов назад с гордостью носившая титул всеобщей любимицы fashion, практически ушла с подиума — а вот Calvin Klein оказался в числе немногих брендов, по-прежнему пользующихся услугами модели. На протяжении вот уже нескольких сезонов подряд Лара Стоун остается лицом американского бренда, и на этот раз супермодель снялась в рекламной кампании Calvin Klein Jeans осень-зима 2012-2013. В отличие от предыдущих рекламных кампаний, изобиловавших образами откровенными и даже провокационно-скандальными, в нынешней кампании Лара Стоун выглядит даже скромно — хотя и не менее чувственно и соблазнительно. Компанию супермодели составили два манекенщика — Майлс Кросби (Myles Crosby) и Дженис Ансенс (Janis Ancens).