Тема: «Calvin Klein», Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (361), FashionUnited.ru (234), RiaModa.ru (149), FashionTime.ru (120), FashionNetwork.com (85), Modnaya.ru (59), (57), (54), Be-In.ru (41), ProFashion.ru (36), Modnoe.ru (36), ModaNews.ru (34), Cosmo.ru (33), (31), (31), (17), InterLinks.ru (15), FashionPeople.ru (15), FashionWeek.ru (14), MensFashion.ru (11), Style.rbc.ru (11), Dress-Code.com.ua (7), Vogue.ru (7), (6), TrendyMen.ru (6), Glianec.com.ua (5), Fashion-Kaleidoscope.ru (5), (4), Krasota.ru (4), AllTime.ru (3), (3), Modnaya.org (2), Kleo.ru (2), FashionPlace.ru (2), (2), Мода 24/7 (2), (1), Paris-Club.ru (1), (1), ShoppingFashion.ru (1), (1), B2BLogger.com (1)
Год: Все, 2024 (4), 2023 (37), 2022 (34), 2021 (90), 2020 (51), 2019 (63), 2018 (138), 2017 (157), 2016 (104), 2015 (55), 2014 (52), 2013 (43), 2012 (67), 2011 (73), 2010 (125), 2009 (84), 2008 (49), 2007 (28), 2006 (25), 2005 (11), 2004 (1), 2003 (5), 2002 (3), 2001 (2), 2000 (1)
1. Компания «Стокманн» объявила об открытии нового универмага в Санкт-Петербурге
Дата: 25.04.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания «Стокманн» объявила об открытии нового универмага в Санкт-Петербурге

25 апреля 2024 года сеть «Стокманн» пополнилась новой локацией в Северной столице. Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания. Пространство «Стокманн» в ТЦ «Охта Молл» расположено на первом этаже торгового центра. В универмаге представлены отделы женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров от мировых брендов. Ассортимент женского отдела включает модные новинки от Desigual, Guess, Gerry Weber, Marc O’Polo, Esprit, Franco Vello. В мужском представлены бренды Karl Lagerfeld, Cinque, Strellson, Pepe Jeans, s.Oliver, Lerros. В отделе обуви и аксессуаров - Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Coccinelle, Furla, Michael Kors, Pinko, Bimba y Lola, Bronx, Reebok, Ecco, New Balance, Nero Giardini, Mellizos и другие. Помимо международных брендов в универмаге представлены локальные марки женской одежды Belucci, Sabrina Scala, Auranna, а в мужском отделе - коллекции Marco di Radi, DTMD и D.Molina, а также российский eco-friendly-бренд комфортной одежды Colorplay и бренд стильной и удобной обуви на каждый день Ever be. «Стокманн» - сеть модных универмагов, предлагающих покупателям сотни брендов мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома. Сегодня в России работают универмаги «Стокманн» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Мурманске и Сочи, а также онлайн-магазин www.stockmann.ru с доставкой по всей стране. Фотография предоставлена компанией.

2. Бренд повседневной одежды Лионеля Месси сменит владельца
Дата: 05.04.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Бренд повседневной одежды Лионеля Месси сменит владельца

Бренд повседневной одежды Лионеля Месси перешел во владение Centric Brands - американского изготовителя женской, мужской и детской одежды. В портфолио компании входят лицензии на более чем 100 культовых брендов, включая Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Under Armour, Michael Kors, Timberland, Disney, Marvel, Nickelodeon и другие, пишут "Ведомости". Ранее The Messi Brand входил в состав компании MGO Global. Эксперты предприятия оказывали услуги в сфере подбора одежды, аксессуаров и обуви. The Messi Brand был единственным активом организации, самый известный сооснователь которой - сестра известного модельера Томми Хилфигера Вирджиния. Она занимает должность креативного директора. Согласно условиям сделки, MGO продаст лицензию Centric за 2 млн долл. Контрольный пакет акций последней принадлежит частному инвестфонду Blackstone, владельцем которого является американский бизнесмен и инвестор Стивен Шварцман. Его состояние оценивается в 39,5 млрд долл (34-я позиция в списке миллиардеров Forbes). Миноритарными владельцами Centric являются не менее известные инвестиционные компании: Ares Management и HPS Investment Partners. Согласно данным Sportico, годовой доход Centric Brands превышает 2,6 млрд долл.

3. Ozon выяснил, что хотят женщины 8 марта
Дата: 06.03.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Ozon выяснил, что хотят женщины 8 марта

Почти половина опрошенных женщин (44%) ждут в подарок на 8 марта цветы, при этом каждая пятая (23%) обычно остается без букета. Более половины опрошенных (55%) планируют в этот день нарядиться, провести время для себя и поздравить родных, подруг и коллег по работе, сообщает пресс-служба Ozon. В связи с приближающимся праздником, к концу февраля на Ozon повышается спрос на традиционные варианты подарков. Больше всего продаж в штучном выражении совершается в категориях «Красота и здоровье», «Электроника», «Дом и сад», которые в 2024 выросли на 30%, 47% и 57% соответственно. Средний чек в данных категориях, по сравнению с прошлым годом, вырос на 8%, 2%, 13%. Самыми популярными подарками из года в год, судя по статистике продаж, остаются посуда, домашний текстиль, средства для ухода за телом и волосами, телефоны и смарт-часы. Праздничный день все проводят по-разному. Так, более половины опрошенных женщин (53%) хотели бы сделать приятное своим близким. Еще 43% - насладиться вниманием партнера, семьи, друзей или коллег. Каждая четвертая из числа респондентов (26%) хотела бы посвятить день 8 марта заботе о себе, а каждая пятая (18%) - красиво одеться и сделать укладку в салоне. При этом почти половина опрошенных (46%) отметили, что в этот день хотели бы просто отдохнуть. А еще 10% участниц опроса - провести 8 марта в кругу подруг и устроить девичник в СПА, салоне красоты или бане. По мнению большинства (52%), ключевой элемент праздничного образа - это платье, костюм или обувь. Внешний вид в целом часто является отражением настроения, многие заказывают что-то новое специально к празднику. Так, в преддверии праздника на Ozon отмечается рост продаж в категориях «Женская обувь» - на 97%, а также «Ювелирные украшения» - на 82%. Средний чек на заказы в данных категориях вырос на 54% и 60% соответственно. Особенным спросом пользуются серебряные украшения и спортивная обувь. Большинство опрошенных (60%) отметили важность оригинальности товаров из категории одежды, обувь и аксессуары. Наибольшее значение имеет качество обуви - так ответили 26%. Недавно Ozon запустил новый раздел - Ozon Fashion. В нем представлены оригинальные товары категории fashion от более двух тысяч ведущих мировых и российских брендов. Среди них - Coccinelle, Calvin Klein, H&M, Adidas, Nike, Guess, TopTop, 2Mood, Belle YOU, Zarina и другие. Клиентам доступны как новые сезонные коллекции, так и базовый ассортимент. Опрос-исследование проводился среди жителей России от 18 лет с помощью онлайн-анкет в феврале 2024 года.

4. Маркетплейс Ozon открыл новый раздел одежды Fashion
Дата: 27.02.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Маркетплейс Ozon открыл новый раздел одежды Fashion

Новый раздел Ozon Fashion предлагает покупателям только оригинальные продукты от мировых производителей с подтверждением качества, сообщает tochka.by. На Ozon появился новый раздел с фирменной одеждой от международных и российских производителей. Компания предлагает широкий ассортимент оригинальной одежды и аксессуаров от известных брендов, таких как Adidas, Nike, Calvin Klein, Mango и H&M. Одно из главных преимуществ нового раздела на Ozon - это возможность оплаты после получения товара, примерки и возврата в пунктах выдачи заказов. Это удобно для покупателей, так как они могут убедиться в качестве товара перед оплатой. Компания планирует значительно увеличить количество официальных продавцов в новом разделе за 2024 год. Цель - составить конкуренцию другим маркетплейсам. Для удобства пользователей новый раздел Ozon Fashion имеет четкое разделение по категориям на мировые и российские бренды, а также по размерам. Клиентам доступны различные фильтры по цвету, размеру, материалу, наличию и цене. Кроме того, в разделе присутствуют автоматические подборки по популярным брендам и предпочтениям пользователя.