25 апреля 2024 года сеть «Стокманн» пополнилась новой локацией в Северной столице. Универмаг в торговом центре «Охта Молл» стал пятым в городе и 26-м в сети, сообщает компания. Пространство «Стокманн» в ТЦ «Охта Молл» расположено на первом этаже торгового центра. В универмаге представлены отделы женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров от мировых брендов. Ассортимент женского отдела включает модные новинки от Desigual, Guess, Gerry Weber, Marc O’Polo, Esprit, Franco Vello. В мужском представлены бренды Karl Lagerfeld, Cinque, Strellson, Pepe Jeans, s.Oliver, Lerros. В отделе обуви и аксессуаров - Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Coccinelle, Furla, Michael Kors, Pinko, Bimba y Lola, Bronx, Reebok, Ecco, New Balance, Nero Giardini, Mellizos и другие. Помимо международных брендов в универмаге представлены локальные марки женской одежды Belucci, Sabrina Scala, Auranna, а в мужском отделе - коллекции Marco di Radi, DTMD и D.Molina, а также российский eco-friendly-бренд комфортной одежды Colorplay и бренд стильной и удобной обуви на каждый день Ever be. «Стокманн» - сеть модных универмагов, предлагающих покупателям сотни брендов мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома. Сегодня в России работают универмаги «Стокманн» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Мурманске и Сочи, а также онлайн-магазин www.stockmann.ru с доставкой по всей стране. Фотография предоставлена компанией.
Бренд повседневной одежды Лионеля Месси перешел во владение Centric Brands - американского изготовителя женской, мужской и детской одежды. В портфолио компании входят лицензии на более чем 100 культовых брендов, включая Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Under Armour, Michael Kors, Timberland, Disney, Marvel, Nickelodeon и другие, пишут "Ведомости". Ранее The Messi Brand входил в состав компании MGO Global. Эксперты предприятия оказывали услуги в сфере подбора одежды, аксессуаров и обуви. The Messi Brand был единственным активом организации, самый известный сооснователь которой - сестра известного модельера Томми Хилфигера Вирджиния. Она занимает должность креативного директора. Согласно условиям сделки, MGO продаст лицензию Centric за 2 млн долл. Контрольный пакет акций последней принадлежит частному инвестфонду Blackstone, владельцем которого является американский бизнесмен и инвестор Стивен Шварцман. Его состояние оценивается в 39,5 млрд долл (34-я позиция в списке миллиардеров Forbes). Миноритарными владельцами Centric являются не менее известные инвестиционные компании: Ares Management и HPS Investment Partners. Согласно данным Sportico, годовой доход Centric Brands превышает 2,6 млрд долл.
Почти половина опрошенных женщин (44%) ждут в подарок на 8 марта цветы, при этом каждая пятая (23%) обычно остается без букета. Более половины опрошенных (55%) планируют в этот день нарядиться, провести время для себя и поздравить родных, подруг и коллег по работе, сообщает пресс-служба Ozon. В связи с приближающимся праздником, к концу февраля на Ozon повышается спрос на традиционные варианты подарков. Больше всего продаж в штучном выражении совершается в категориях «Красота и здоровье», «Электроника», «Дом и сад», которые в 2024 выросли на 30%, 47% и 57% соответственно. Средний чек в данных категориях, по сравнению с прошлым годом, вырос на 8%, 2%, 13%. Самыми популярными подарками из года в год, судя по статистике продаж, остаются посуда, домашний текстиль, средства для ухода за телом и волосами, телефоны и смарт-часы. Праздничный день все проводят по-разному. Так, более половины опрошенных женщин (53%) хотели бы сделать приятное своим близким. Еще 43% - насладиться вниманием партнера, семьи, друзей или коллег. Каждая четвертая из числа респондентов (26%) хотела бы посвятить день 8 марта заботе о себе, а каждая пятая (18%) - красиво одеться и сделать укладку в салоне. При этом почти половина опрошенных (46%) отметили, что в этот день хотели бы просто отдохнуть. А еще 10% участниц опроса - провести 8 марта в кругу подруг и устроить девичник в СПА, салоне красоты или бане. По мнению большинства (52%), ключевой элемент праздничного образа - это платье, костюм или обувь. Внешний вид в целом часто является отражением настроения, многие заказывают что-то новое специально к празднику. Так, в преддверии праздника на Ozon отмечается рост продаж в категориях «Женская обувь» - на 97%, а также «Ювелирные украшения» - на 82%. Средний чек на заказы в данных категориях вырос на 54% и 60% соответственно. Особенным спросом пользуются серебряные украшения и спортивная обувь. Большинство опрошенных (60%) отметили важность оригинальности товаров из категории одежды, обувь и аксессуары. Наибольшее значение имеет качество обуви - так ответили 26%. Недавно Ozon запустил новый раздел - Ozon Fashion. В нем представлены оригинальные товары категории fashion от более двух тысяч ведущих мировых и российских брендов. Среди них - Coccinelle, Calvin Klein, H&M, Adidas, Nike, Guess, TopTop, 2Mood, Belle YOU, Zarina и другие. Клиентам доступны как новые сезонные коллекции, так и базовый ассортимент. Опрос-исследование проводился среди жителей России от 18 лет с помощью онлайн-анкет в феврале 2024 года.
Новый раздел Ozon Fashion предлагает покупателям только оригинальные продукты от мировых производителей с подтверждением качества, сообщает tochka.by. На Ozon появился новый раздел с фирменной одеждой от международных и российских производителей. Компания предлагает широкий ассортимент оригинальной одежды и аксессуаров от известных брендов, таких как Adidas, Nike, Calvin Klein, Mango и H&M. Одно из главных преимуществ нового раздела на Ozon - это возможность оплаты после получения товара, примерки и возврата в пунктах выдачи заказов. Это удобно для покупателей, так как они могут убедиться в качестве товара перед оплатой. Компания планирует значительно увеличить количество официальных продавцов в новом разделе за 2024 год. Цель - составить конкуренцию другим маркетплейсам. Для удобства пользователей новый раздел Ozon Fashion имеет четкое разделение по категориям на мировые и российские бренды, а также по размерам. Клиентам доступны различные фильтры по цвету, размеру, материалу, наличию и цене. Кроме того, в разделе присутствуют автоматические подборки по популярным брендам и предпочтениям пользователя.