Тема: «Christian Dior», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 14
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (868), FashionUnited.ru (434), FashionTime.ru (261), FashionNetwork.com (236), Modnaya.ru (231), RiaModa.ru (189), Vogue.ru (133), Dress-Code.com.ua (129), Cosmo.ru (127), (123), FashionWeek.ru (106), (98), Be-In.ru (71), ModaNews.ru (64), (60), (47), Style.rbc.ru (41), ProFashion.ru (38), (36), Glianec.com.ua (28), Krasota.ru (28), (26), InterLinks.ru (24), FashionPeople.ru (23), Modnaya.org (22), Kleo.ru (16), (13), TrendyMen.ru (11), (9), Modnoe.ru (9), ModnayaModa.ru (8), (8), FashionAndLife.ru (5), (5), MensFashion.ru (5), bracatuS.com (4), (3), (3), StyleWay.ru (3), (3), Fashion-Kaleidoscope.ru (3), (3), (3), (2), (2), (2), FashionPlace.ru (2), Paris-Club.ru (2), (1), Мода 24/7 (1)
Год: Все, 2024 (18), 2023 (69), 2022 (130), 2021 (265), 2020 (171), 2019 (157), 2018 (245), 2017 (318), 2016 (306), 2015 (181), 2014 (143), 2013 (97), 2012 (172), 2011 (230), 2010 (217), 2009 (136), 2008 (29), 2007 (59), 2006 (53), 2005 (29), 2004 (8), 2003 (21), 2002 (49), 2001 (14), 2000 (2), 1999 (2), 1998 (1)
1. БЛЕСТКИ ПРАЗДНИЧНОЙ НОЧИ
Дата: 20.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
БЛЕСТКИ ПРАЗДНИЧНОЙ НОЧИ

В свете ночных сумерек платья оживают и ведут собственную жизнь. Прозрачные кружева становятся похожими на волшебные узоры, нанесенные прямо на тело; сверкающие стразы подчеркивают сияние глаз; мягкая черная кожа обтекает фигуру и будит воображение; нежный чувственный атлас переливается драгоценным перламутром, намекая на самое сокровенное... При таком обилии однозначный выбор сделать сложно. Да и не нужно. Ведь нескончаемая череда вечеринок требует разнообразия. А кроме того, различием тканей разнообразие вечерних нарядов не ограничивается. Платье для новогоднего вечера может быть романтическим или строгим, сильно декольтированным или нарочито закрытым, в ультра-продвинутом стиле уличной “оторвы” или вновь актуальной манере отточенной элегантности а-ля Коко Шанель. Встречать Новый год можно как в длинном, так и в коротком платье, особенно если вам позволяет фигура. Очень глубокий вырез платья могут позволить себе женщины с красивой линией плеч и груди. Один совет: чтобы быть свободной от постоянного контроля за таким “рискованным” вырезом, сделайте завышенный пояс под грудью: он не только зафиксирует вырез, но и красиво подчеркивает грудь. Говорят, что гораздо эффективнее привычного декольте на груди на мужчин действует открытая спина. Чтобы глубокий вырез на спине так же не причинял неудобств, украсьте его кружевом или прозрачной тканью. Платье из тяжелого шелка, не предусматривающее поддержки бюстгальтера, выглядит легким и воздушным только на женщинах с высокой не очень большой грудью. Ткани для вечернего туалета могут быть переливающимися, с мягким блеском или с металлической нитью. Идеальный материал по признанию модельеров — атлас. Фаворит ушедшего летнего сезона в свете новогодних огней приобретает особую привлекательность. Недаром атлас и женская кожа доказали свое единение в веках, так же как свечи и бриллианты. Остается лишь выбрать цвет: особенно популярный —жизнерадостных тонов (розовый, красный, оранжевый) или изысканный и благородный (сиреневый и белы...

2. Немецкая волна
Дата: 10.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Немецкая волна

Германия традиционно славится качественным PRET-A-PORTE, а не смелыми экспериментальными находками. Ни одного легендарного дома HOT COUTURE, таких, как Шанель или Диор, но сколько магазинов готового платья по всему миру! STRENESSE, TRIXI SCHOBER, RENE LEZARD, BOGNER, COMMA, TONI GARD, VERENA VON JARUNTOWSKI, JOSEPH JANARD, ESCADA, LAUREL, JOOP! - эти марки вы наверняка можете найти в магазинах вашего города, их рекламой заняты самые большие витрины в центре. Все это - немецкая модная одежда. Поговорим сегодня о тех, кто создает и выводит на мировой рынок немецкий стиль - предельно узнаваемый и с трудом определимый. Их любимые слова "дисциплина" и "настойчивость". И эти принципы гарантируют годовой оборот в десятки миллионов марок. За внешней простотой моделей стоит огромный кропотливый труд, когда не жалеют времени на тщательную полировку и не думают о быстром успехе. Жиль Зандер говорит: "Мы никогда не прекращали учиться. Мы всегда переделывали по-новому, всегда проверяли, нельзя ли сделать лучше". В результате получаются марки немецкой одежды, известные на весь мир. Все, что мы вкладываем в понятие "марочного": выдержанность, качество группы "люкс", абсолютная точность технологии, гарантия качества и долгосрочный успех, - и есть основные черты настоящего немецкого стиля. Покрой - вот что главное, внешняя декоративность не в счет. Какая еще может быть идеология, помимо манифеста прямых швов и догмата необходимейших выточек? Здесь правят был точные до миллиметра выкройки - как на фабриках с миллионным оборотом, так и в журналах для любительниц шитья. В платье нет несущественных мелочей, все очень важно: сколько процентов шерсти в смесовой ткани, сколько отверстий в пуговицах, на месте ли петля, точно ли сошлись полоски. Большинство известных немецких дизайнеров - текстильщики по образованию, и это многое значит! Они начинают с материала, а не с картинки на бумаге, они моделируют вещь на манекене, и только потом появляются бумажные выкройки. В результате - вещи, удов...

3. ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ
Дата: 20.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ

На мировые подиумы уже выходит яркая и манящая мода весны-лета 2002 года: топики, маечки, шортики, тонюсенькие бюстье, супер-мини-юбки... Но выглянешь за окно сквозь затейливую вязь морозных узоров и со всей искренностью порадуешься возвращению на вершины модного Олимпа любых изделий из натурального меха. Короче говоря, все хорошо вовремя. А по нашим временам безжалостных декабрьских морозов грядущей крещенской стужи да вероятных февральских метелей как раз кстати будет разговор о мехах - изысканных, элегантных и оч-ч-чень теплых! А ведь вся эта роскошь чуть было не пала жертвой нудной политкорректности. Демонстрации "зеленых" и экспрессивные выступления разнообразных кинозвезд (живущих, как правило, в довольно теплых краях и потому не особо мерзнущих) в защиту бедных зверюшек почти уничтожили прекрасное искусство создания одежды из меха. Сегодня мировая мода (к счастью для жительниц более северных стран вроде России) испытывает настоящий меховой бум. Пожалуй, трудно найти хоть одного из ведущих дизайнеров одежды, кто бы не посвятил этой теме значительную часть своих зимних коллекций. Берите любое громкое имя – и вы безошибочно обнаружите в именитой коллекции изделия из меха либо с меховой отделкой. Складывается впечатление, что за период долгого воздержания кутюрье так истосковались по этому замечательному материалу, что сегодня с яростным восторгом и дивным максимализмом неискушенной юности лепят мех куда ни попади. В коллекциях мастеров нитки и иголки мы с некоторой растерянностью можем наблюдать перчатки с отделкой из меха (Patricia Pepe), сумки (например, у Versace – из атласа и щипаной норки, а у Facordini – просто из крашеной норки), а также такие незамысловатые вещички, как... открытые босоножки с норковой опушкой, сверхоткрытые топики без бретелей, но с отделкой из рыжей лисы; юбки и платья из меха и даже меховые кошелечки и футляры для очков и ключей. Все эти милые безделушки смотрятся довольно экстравагантно и стоит немалых денег. Гораздо интереснее, скаж...

4. Stephen Jones: Шляпы как искусство
Дата: 20.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Stephen Jones: Шляпы как искусство

По приглашению журнала VOGUE на прошлой неделе Москву посетил всемирно известный дизайнер головных уборов Stephen Jones. 14 декабря он лично представлял московской публике свою коллекцию шляп на вечере, посвященном трехлетию русского журнала VOGUE. Мне представилась возможность побеседовать с этим обаятельным и талантливым человеком в первый же день его приезда в Москву. Несмотря на ранний прилет и резкую смену климата, Стивен выглядел превосходно, был приветлив и улыбчив и с удовольствием отвечал на вопросы. Возможно, российской публике это имя еще не особенно знакомо, однако Stephen Jones прочно утвердился мире Haute Couture и Pret-a-Рorter. Когда-то Стивен поступил учиться на модельера, хотя абсолютно не умел шить. Этот факт несколько смущал молодого человека, и когда во время практических занятий Стивен случайно обнаружил по соседству шляпный магазин, он понял, что его судьба предрешена. Безо всякого сожаления он перевелся с одного отделения на другое. Дизайнер не жалеет об этом и сегодня, хотя и мечтает о создании своей собственной коллекции, полностью гармонирующей с его шляпами. Но каждый раз, глядя на творения Гальяно (Стивен работает с ним), дизайнер считает, что никогда бы не смог сделать лучше. Тогда зачем пытаться? Свои первые шляпы Стивен делал для друзей, которые не стеснялись высказывать ему свои претензии по поводу качества и удобства. В сентябре 1980 модельер открыл свой первый салон в одном из магазинов в Ковент-Гардене (Лондон). С самого начала Стивен решил для себя, что будет делать не просто шляпы: это будут стильные, необычные вещи. Его известность росла с каждым днем, и желающих приобрести его произведения становилось все больше и больше. Вскоре молодого модельера стали приглашать представлять Великобританию на показах в Нью-Йорке, Монреале, Хельсинки и Токио. В 1984 году Stephen Jones стал первым дизайнером шляп из Англии, работающим с парижскими законодателями моды Jean-Paul Gaultier, Thierry Mugler и Comme des Garcons. Любопытно, что Jean-P...

5. Пьер Бальман
Дата: 22.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пьер Бальман

В списке самых заметных Домов моды, коллекции которых демонстрируются на московской Неделе высокой моды, вот уже несколько лет значится Дом Бальман. Его основатель, Пьер Бальман (PIERRE BALMAIN), родился в 1914 г. в городке Сен-Жан де Марьен в горах Савойи. Его отец был самым крупным оптовым торговцем тканями в округе. Франсуаза Бальман, мать модельера, работала в бутике своих сестер. После смерти отца отношения Пьера с матерью и тетками стали очень тесными. Счастливейшие воспоминания его детства были связаны с магазином матери, где он играл с тканями и восхищался платьями прекрасных покупательниц. Мать надеялась, что он когда-нибудь станет военным хирургом, но сердце мальчика всегда лежало к шитью. Определив свою судьбу, он решил отправиться изучать дизайнерское мастерство в Париж. Правда, из-за боязни сообщить матери истинную причину своего отъезда Пьер сказал, что решил стать архитектором и собирается учиться в Школе изящных искусств. Во время учебы его записная книжка постоянно пополнялась зарисовками моделей одежды, а вовсе не набросками чертежей. Неожиданно ему предложили работать младшим художником у Молино, и дали месяц на раздумье, объяснив, что через четыре недели станет ясно, хочет ли Пьер заниматься архитектурой или ему предназначено быть модельером. Архитектура потерпела поражение. В 1936 г., будучи призванным на военную службу, Бальман, уже два года работавший у Молино, получил от наставника пятьсот франков, а также обещание, что на время службы рабочее место за ним сохранится. Молодой солдат впоследствии был переведен в Париж, где большую часть свободного времени проводил за работой у Молино. После демобилизации его ждала неприятность - Молино не сдержал обещания. В 1939 г. Бальман начинает работать у Лелонга. После начала войны, Пьер вернулся в Акс-ле-Бэнс, где помогал матери в недавно открытом магазине готового платья. В 1941 г. Люсьен Лелонг вновь открыл свой дом моделей и вызвал Бальмана обратно в Париж, обещая, что он вместе с другим молодым худо...

6. Парижская неделя моды
Дата: 28.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Парижская неделя моды

Мода зависит от времени. То, что вчера смотрелось нелепо, сегодня выглядит элегантно и изысканно. Творчество и искусство - вот главные составляющие модного бизнеса и парижская неделя моды еще раз это доказала, став настоящим праздником красоты, цвета, природы, любви, обнаженного тела, сексуальности и чувственных удовольствий. Долгое время Париж был центром притяжения самых авангардных дизайнеров со всего света и на этот раз японские, британские и датские таланты успешно оккупировали парижские подмостки. Особое внимание специалистов привлекли Виктор Хорстинг и Ролф Сноерен (VIKTOR & ROLF), представившие на суд зрителей череду великолепных ослепительно белых нарядов. Великолепные пиджаки с огромными пуговицами в стиле Шанель сочетались с юбками и элегантными брюками, поддерживаемыми огромными поясами. Брюки вообще стали символом этого сезона, и дизайнеры старались придать классическому брючному костюму какую-нибудь изюминку. Так, JUNYA WATANABE снабдила свои джинсы маленькими линзами, придав своим изделиям необычный сверкающий вид. Узкие плечики и приталенные блейзеры завершали облик моделей. В коллекции COMME DES GARCONS в глаза бросились необычные головные уборы, сделанные из газет. Большую часть коллекции составляли платья, нарочито небрежно сшитые из кусков твердого прозрачного тюля и мягкого льна. Жакеты без воротничков, платья с рюшами, ткани с повторяющимися узорами - все это создавало ощущение домашнего уюта и тепла. Коллекция Иси Мияки была наполнена светом и радостью. Пышущий здоровьем (а может быть косметикой?) вид моделей, волосы которых были украшены зелеными веточками, настраивал зрителей на благостный лад. Бледно-розовые хлопчатобумажные платья, ставшие основой ее коллекции, напоминали присутствующим детство. Впечатление праздничности и игры усиливали букеты роз, которыми были уставлены все проходы. На этой неделе моды дебютировали два самых известных английских дизайнера - Александр Маккуин (представивший собственную коллекцию) и Хуссейн Шалаян (наконе...

7. Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'
Дата: 02.10.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наташа Дригант - 'Как в лучших домах'

Начинающие российские модельеры отправляются в знаменитые Дома моды набираться опыта. В начале ХХ века, когда только начинало формироваться такое понятие, как Дом моды, а портные превращались в модельеров, звездный путь будущего кутюрье начинался с мастерской в знаменитом ателье. Полгода мальчик пришивал пуговицы и отглаживал стрелки на брюках, ножниц ему не доверяли. Через год он уже отшивал всю коллекцию, а через полтора открывал собственный Дом. Девочка начинала с одежды для кукол, затем обшивала подружек и соседок, в итоге - тот же собственный Дом. С тех пор почти ничего не изменилось. Только в последние полвека в эту цепочку вошли школы и колледжи для дизайнеров и модельеров, некоторые из которых, такие как французская школа "Эсмод" или британские колледж Сент-Мартин и Королевский колледж искусств, прослыли настоящими кузницами модных кадров. Но стажировка в известном Доме продолжает оставаться важнейшим этапом становления модельера. В Париж по делу, срочно На Западе стажировки входят в программу обучения модельера. На экзамены, промежуточные и выпускные, приходят мэтры и отбирают школяров для работы у себя в Доме. У нас "попасть на стаж" можно только через конкурсы - стажировки в зарубежных Домах моды обещают "Адмиралтейская игла", "Русский силуэт" и международный Smirnoff (последний, правда, стажировку обещает только абсолютному победителю). В жюри таких конкурсов обычно приглашаются известные кутюрье, которые и отбирают себе стажеров. Проживание и дорогу к месту стажировки берет на себя конкурс, поэтому иногда стажировка из обещанных нескольких месяцев урезается до нескольких недель. Хотя для российских студентов и несколько недель во французском или итальянском Доме моды - это совсем неплохо. Ведь в России узнать что-то о практике фешн-бизнеса до последнего времени было практически невозможно. Лишь после открытия на базе соцфака МГУ магистерского курса "Менеджмент и теория моды" появилась возможность получить какую-то информацию. Правда, обучение здесь стои...

8. SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS
Дата: 22.10.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS

18 октября в концертном зале Бизнес-центра прошел национальный финал конкурса «Международная Премия Дизайна SMIRNOFF» (SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS). Этот конкурс, организованный в Великобритании в 1984 году, на сегодняшний день является единственным международным событием такого масштаба. Он дает уникальный шанс студентам-дизайнерам продемонстрировать свои творческие возможности перед всемирно известными кутюрье, журналистами и потенциальными работодателями. Абсолютный победитель конкурса получит стипендию в размере 50000 фунтов стерлингов и место во всемирно известной Школе искусств Святого Мартина (CENTRAL SAINT MARTIN’S SCHOOL OF ART & DESIGN IN LONDON). Молодые дизайнеры из России на национальном этапе конкурса представили 38 коллекций, интерпретирующих тему SIFA 2001: «городской FUSION». Ребятам предложили создать две модели: HAUTE COUTURE, экспрессивные и креативные, но носимые, и READY TO WEAR – отражающие «высокую моду улиц». Юные дизайнеры в надежде получить шанс отправиться на международный конкурс в Торонто старались вовсю, черпая свое вдохновение из окружающего мира и творчества известных мировых дизайнеров. Довольно часто в моделях проскальзывал стиль CHRISTIAN DIOR, GUCCI, JEAN PAUL GAULTIER, CHRISTIAN LACROIX, ALEXANDER MCQUEEN. Если руководствоваться тем фактом, что в моде все уже было и вряд ли можно придумать сегодня что-то новое, этот легкий плагиат может быть оправдан. Даже лестно, что будущее поколение модельеров так пристально наблюдает за творчеством великих. С другой стороны, жаль, что ребятам не хватило своих собственных идей. Впрочем, на конкурсе были представлены и коллекции, свидетельствующие об искрометной фантазии авторов, о чем говорили искренние аплодисменты в зале и улыбки на лицах жюри. Например, оригинально смотрелась коллекция «Оранжевый настрой». Брюки в сочетании с легким летним плащом, надетым на голое тело, дополняют эффектные аксессуары – шапка и сумочка. Сумка служит и элементом одежды, прикрывая глубокий вырез на ...

9. «Новая Россия – Эпоха Возрождения». Итоги.
Дата: 26.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Новая Россия – Эпоха Возрождения». Итоги.

20 октября состоялся финал третьего международного конкурса молодых дизайнеров, учрежденного Благотворительным Фондом «Русский Силуэт». Финал конкурса прошел в Москве, в Гостином Дворе. Жюри возглавила почетный член союза дизайнеров, профессор из Франции Станисласия Кляйн. Она сотрудничала с такими известными домами моды как CHLOE, LAGERFELD, THIERRY MUGLER, была консультантом в L’OREAL, LANCOME, BOURJOIS, а также создала Дом Моды “Стела Каденте”, что в переводе с итальянского обозначает «парящая звезда». Также в жюри вошли известные российские дизайнеры, члены попечительского совета фонда, эксперты моды. Главный приз, статуэтку «Русский Силуэт» и стажировку в Доме Моды «KENZO», получили дизайнеры из Москвы Илья Костромин и Камилла Авдеева за коллекцию «Нашествие, эпизод 2-й». Утонченные модели в стиле CHRISTIAN DIOR действительно были вне конкуренции. Пышные плиссированные юбки, утянутые в талии, покатые плечи, расклешенные гофрированные рукава, большие воротники, высокие каблуки и начесы – все это напоминает образы послевоенных времен. Стажировку в Дом Моды «Стела Каденте» получили дизайнеры из Минска Татьяна Котис и Ольга Самощенко с коллекцией «Новенькие». Двухнедельная стажировка в школе моды ACADEMIA KOEFIA DI ROMA, приз, учрежденный компанией NILSTAR, достался Татьяне Хустовой из Омска, представившей коллекцию «Красная скрипка». На этом сюрпризы не закончились. Трое финалистов получили призы – стажировки от компании SAGA FURS: Лейла Ахмедова (Баку) с коллекцией «Цветы» и Влада Вешневицкая (Краснодар) с коллекцией «Радужный альянс» отправятся в Японию, а Маргарита Житникова и Ольга Салтанова (Благовещенск) с коллекцией «Окинава» посетят Копенгаген. Кроме того, победители будут стажироваться и в известных российских Домах Моды. У Виктории Андреяновой будет проходить практику Ольга Амарцева из Омска, показавшая коллекцию «Служебный роман», у Игоря Чапурина – Татьяна Котис и Ольга Самощенко, уже получившие стажировку во Францию. В старейшем Доме Моды «Кузнецкий М...

10. Интервью Юдашкина журналу 'Ять'
Дата: 03.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Юдашкина журналу 'Ять'

Подрасти сантиметров на пятнадцать, помолодеть на столько же лет, стать неописуемой красавицей, выйти замуж за нефтяного короля – и все это для того, чтобы каждую неделю получать в подарок новые платья от Юдашкина. Только не говорите мне, что это пройдет. Или вы их не видели, или вы не женщина. О, эти перышки, блестки, стразы, струящийся шелк, вышивка-паутинка… Неужели кто-то, кроме райских птиц, может носить эти наряды? Однако многие платья бывают распроданы еще до премьерного показа. Кто эти женщины, отважно облачившиеся в произведения искусства? Неужели они прячут дивные платья в темные шкафы? Или все-таки вешают их в застекленную витрину и любуются ими в те вечера, когда не блистают на светских раутах? Нет, не только я, и Валентин Юдашкин слегка удивляется: Покупают даже платья, которые мне самому кажутся не предназначенными для носки. Правда, с некоторыми так жалко расставаться, что я оставляю их себе. Пока у нашего Дома моды нет собственного музея, только мой личный. Но осенью мы собираемся устроить большую выставку, показать лучшие, как мы считаем, вещи, созданные за время существования Дома. А еще лучше было бы сделать постоянную экспозицию, потому что эту красоту нужно видеть: вглядываться в ювелирную отделку, пытаться понять, как держится золотая пыль, прихотливыми узорами брошенная на рукава, удивляться тончайшей вязке из перьев экзотических птиц. В те считанные минуты, когда модель появляется на подиуме, невозможно разглядеть тысячу подробностей, из которых складывается эта красота и которые давно стали визитной карточкой Юдашкина. Несомненно, в его творческой судьбе не обошлось без участия “того, кому ничто не мелко, кто погружен в отделку кленового листа и с дней Экклезиаста не покидал поста за теской алебастра”. Всесильный бог деталей… Осенью Юдашкин покажет новую коллекцию hautе couture. Самым увлекательным в этой работе, по словам кутюрье, была работа с объемами, формой, новыми технологиями, открытие новых возможностей материалов. Мех, имитирующий п...

11. Юлия Янина: 'Я уверена, что сделаю женщину еще эффектнее'
Дата: 02.05.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Янина: 'Я уверена, что сделаю женщину еще эффектнее'

Прошедший год стал для Юлии Яниной очень удачным. Открыт Дом моды на Тверской, она дебютировала не Неделе Высокой моды. Вполне возможно, что осенью в списке участников самого престижного мероприятия моды - парижской Недели pret-a-porter - появится и ее имя. Начав с Дома молодежной моды в Саратове в 1985 году, она ни на миг не отказывалась от мечты о собственном Доме моды и упорно работала. Теперь количество заказов растет с каждым днем, и не за горами открытие собственного бутика. Как же Юлии удалось достичь ее мечты? Как происходит рождение ваших моделей, коллекций? Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями (всегда высшего качества), многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Какой была ваша первая вещь? Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Вы всегда любили шить? Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала (сама, естественно, шила). Сложно ли стать модельером? Я всегда любила ри...

12. Интервью радиостанции "Эхо Москвы" с Дарьей Разумихиной и Александром Балашовым
Дата: 01.04.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью радиостанции "Эхо Москвы" с Дарьей Разумихиной и Александром Балашовым

5 апреля 2001 года В прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" модельер, дизайнер Дарья Разумихина и стилист Александр Балашов. Эфир ведет Нателла Болтянская. Н.БОЛТЯНСКАЯ: Вы знаете, Осип Эмильевич Мандельштам когда-то сказал, что "красота - не прихоть полубога, а хищнику в замер простого столяра". Существует красота нерукотворная, существует красота рукотворная, а существует красота максимально тленная, и таковой считаю моду, потому как мода - явление проходящее, хотя и возвращающееся. Сейчас весна наступила, как известно. Как сказал Лев Гулько, у женщин ноги отрастают. Все начинают лихорадочно демонстрировать собственные возможности. Скажите, пожалуйста, а что такое мода глазами мужчины и женщины? Мода с точки зрения прикладной, с точки зрения стилистической, мода с точки зрения культуры? Я вывалила на вас все вопросы, включила вам все микрофоны. Пожалуйста. Д.РАЗУМИХИНА: Сначала глазами мужчины или глазами женщины? А.БАЛАШОВ: Давайте все-таки сначала глазами женщины. Д.РАЗУМИХИНА: Мне кажется, действительно, взгляд на моду у мужчин и женщин совершенно разный. Я сегодня на своих манекенщиц, которые завтра будут ходить у меня на показе, мерила одежду, они решали, кто завтра что оденет. И каждой хотелось, чтобы она выглядела длинноногой, чтобы на ней была мини-юбка, чтобы кофточка обязательно была в обтяжку, подчеркивала все линии ее тела, и ей было совершенно все равно все остальное. А мужчины, мне кажется, на это не смотрят, они видят женщину уже в комплекте, в упакованном виде, и им практически не важно, какого покроя на ней брюки. А женщине важно. А.БАЛАШОВ: Я думаю, что ваши девушки считывали определенный мужской взгляд, то есть они как бы думали о том, как их видят мужчины. И это женская интерпретация мужского взгляда. Я не знаю, правы они или нет, потому что, наверное, все-таки очень просто, очень примитивно разделить взгляд на мужское и женское, иногда довольно сложно. Все-таки внутри этих сообществ, мужского и женского, тоже, наверное, существует очень много ...

13. В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"
Дата: 27.03.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В перми пройдет VI международный фестиваль моды "Бриллиантовая булавка"

Кризис или подъем экономики? "Железная рука" власти или очередная "оттепель"? Общественные волнения или тишь да гладь? Что ждет нас в ближайшем будущем? Не соцопросы и политпрогнозы дадут ответ! Правду вы узнаете очень скоро - 16-18 апреля на VI Международном фестивале моды "Бриллиантовая булавка". Знаменитый европейский кутюрье Пако Рабанн уверяет, что мода - универсальный индикатор состояния общества и основа вполне научной футурологии. По теории Рабанна, если на подиуме доминируют длинные платья - жди финансового кризиса. Мини-юбки, напротив, - к экономическому благополучию. Квадратное плечо в пиджаках и жакетах - знак войны, покатое - мир. Туго затянутая талия символизирует ужесточение цензуры, прямой покрой - полную свободу нравов. Особую роль, по мнению маэстро, играет прическа манекенщиц: гладкая головка - политическая стабильность, взбитая копна волос - к скорой смене режима. Говорят, система Рабанна работает и на региональном уровне. Так что не пропустите дефиле в драмтеатре! В конце-концов, не сумеете "прорицнуть" - все равно получите массу удовольствия. По словам бессменных организаторов фестиваля, участников творческого союза "Козерог", в этом году уровень конкурсных коллекций обещает быть еще более высоким. Пермские дизайнеры готовятся вовсю - не забыли, что в прошлый раз главный приз (245 бриллиантов в серебре и платине) уехал в Омск. Одни винили в этом Елену Старикову, не принявшую участия в состязании. Другие сетовали на предвзятость жюри: мол, засудили пермяка Алексея Ворона. Как бы там ни было, на сей раз и Старикова, и Ворон уже заявили о своем желании выступить в конкурсной программе фестиваля моды "Бриллиантовая булавка". Пока неизвестно, увидят ли зрители новую коллекцию еще одного потенциального лидера соревнований - Ирины Филичкиной. Хорошо бы! В любом случае, пермским модельерам будет нелегко - их соперниками станут художники из того же Омска, а также из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ижевска, Саратова, Казани и других городов. Все...

14. Русские художники о русской моде в русских традициях
Дата: 02.01.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Русские художники о русской моде в русских традициях

За прошедший год в России прошло множество выставок, акций и конкурсов разных уровней, поднимающих идею развития русских культурных традиций. Одна из них выставка "Российский стиль. Новый взгляд на рубеже тысячелетий", которая была организована павильоном "Культура" ВВЦ совместно с Московским Домом моды Вячеслава Зайцева. Вячеслав Зайцев Центральное место экспозиции заняли фрагменты коллекций метра русской моды "Событие" и "Воспоминание о будущем". "Событие" - дань памяти замечательному художнику ХХ века Кристиану Диору. Форма костюмов повторяет форму потрясшую мир моды в 1947 году. Европа восстанавливалась после II Мировой войны. Лишения, нищета, голод. В костюме больше ценились удобство, практичность, материалоемкость. В моде военный стиль, женщины в брюках, декор в стиле домашнего творчества "я сделала это сама". И вдруг, новый силуэт, новый образ. Созданный Диором "Нью Лук" поразил своей женственностью и изяществом, ввел в моду позабытую элегантность, утонченность. Что же делает в рамках этой формы Вячеслав Зайцев. Он решает костюм графически при помощи орнамента, несущего традиционные мотивы. Сочетание черного и белого дают ощущение фотографии. Этот технический эффект делает костюм современным. Мир развивается по спирали. В начале ХХ века Кристиан Диор приезжал в Советский Союз смотреть архитектуру. Его восхищали здания построенные в стиле футуризма и конструктивизма. В конце века русский художник восхищается его "Нью Луком". Коллекция "Воспоминание о будущем" своего рода отражение мод ХХ века. Новое виденье традиций народного творчества. В чем это вырыжается? Прежде всего форма и орнамент, решенный вышивкой и аппликацией. Орнамент, в основе которого лежат мотивы русского народного творчества. Надо сказать, что эти самые "мотивы" прослеживаются в работах Вячеслава Зайцева на протяжении всей его творческой жизни. Первая коллекция созданная в 60-е неоднозначно заявила о молодом модельере-технологе, недавно окончивший Текстильный институт в Москве. Его расписанные...