Весенняя коллекция manoukian стала ярким смешением стилей и трендов грядущего весеннего сезона, сохранив при этом традиционную для марки элегантность. Девиз новой коллекции manoukian – разнообразие и безупречный шик! Основные тона - это цвета весеннего города, еще холодного после зимы. В основе серый цвет, который еще Кристиан Диор назначил символом элегантности. Одежда почти невидима, поэтому в центре внимания оказывается сама Женщина. В цветовой гамме платьевой коллекции - оттенки лаванды и ириса, свежей зелени, акварель морской волны, нежный коралл, цвет зрелой пшеницы, сливок и шоколада. Выбор тканей усиливает эффект свежести и чувственности - жемчужный хлопок, мерцающий шанжан, легкокрылый шелк и органза, ускользающий атлас и трикотаж. Женщина в платье от manoukian показывает все свои достоинства, создавая роскошный образ. Чтобы быть безумно сексуальной и в то же время не показывать лишнего, оставаясь неповторимой! Каждое платье неповторимо и уникально, также как уникален каждый день, особенно праздничный. А чтобы устроить праздник – достаточно надеть любимое платье! Весна – 2008 стала новым этапом в развитии марки в России: в Санкт-Петербурге, в ТРК «Гранд Каньон» открылся первый концептуальный магазин с сокращенным названием manoukian. Отныне любимая марка будет известна именно под этим именем, а новый золотисто-бежевый образ магазинов будет дарить незабываемую атмосферу своим покупательницам. Наряду с новыми магазинами, продолжат свою работу уже действующие под вывеской alain manoukian, и ассортимент везде будет одинаковым и еще более разнообразным. Эта французская марка не боится перемен и смотрит в будущее с оптимизмом, а за ней смело следуют ее любимые покупательницы.
Дорогие друзья! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск новостей СРМ. В данном выпуске Вы можете ознакомиться с фирмами, представляющими на выставке с 26 по 29 февраля свадебную и вечернюю моду. Pronovias Barcelona. Семейный концерн, основанный в 1922 году в Барселоне, является одним из ведущих в Европе производителем свадебных платьев. Pronovias знает о свадебных нарядах все. Представительства компании, открытые в 90 странах мира, и охваченные пять процентов мирового рынка свадебных платьев позволяют это. Продукция изготавливается из натурального шелка высочайшего качества, украшенного вышивкой, и дополнена другими материалами. Коллекция 2008 представляет современный, чувственный, женственный и элегантный стиль. Невеста от Pronovias - романтичная и кокетливая, таинственная и утонченная, но всегда одинаково прекрасная, вновь и вновь покоряет своего суженого. Точеный силуэт, идеальные пропорции - вне зависимости от того, какими данными наградила вас природа - профессиональный крой спрячет все минусы и подчеркнет все достоинства. Raimon Bundo. Компания, известная на рынке уже более 35 лет, специализируется на производстве эксклюзивных свадебных платьев. Более 130 мультибрендовых бутиков в Испании, Германии, Франции, Бельгии, Италии и других уголках Европы сделали продукцию Raimon Bundo популярной и желанной для всех невест. Ключевое слово для коллекции 2008 – Возрождение. Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаель и Микеланжело – основные представители эпохи Ренессанс - вдохновили дизайнеров на создание этой коллекции. Fuentecapala является одной из тех немногих компаний, которые начав с небольшого семейного бизнеса достигли в настоящее время статуса международной компании, известной во всем мире. FUENTECAPALA сумела организовать свой бизнес в лучших его традициях, с высоким уровнем профессионализма как со стороны его основателей так и со стороны людей, работающих на благо компании и являющихся основной составляющей ее успеха. Бренд FUENTECAPALA на сегодняшний день ...
Джон Гальяно вновь подарил праздник цвета и богатства идей.
Неделя высокой парижской моды в разгаре. С 21 по 24 января – 26 показов haute couture от 11 мировых брендов, в том числе от Домов моды Armani, Givenchy, Christian Dior, Chanel, Valentino, Christian Lacroix, Жан-Поль Готье и др.