В мае стало известно, что директор самого большого бутика Dior в России Шорена Джинали покидает свой пост. Теперь управляющим магазином культового бренда на Невском проспекте, 113 будет Николай Яблонский - ранее он работал в компании Louis Vuitton в Петербурге и в Москве, участвовал в открытии шоу-рума, специального сервиса для вип-клиентов и кафе в ГУМе, а затем занимался запуском официального ритейлера Apple в России и флагманского магазина корпорации в ЦУМе, пишет Собака.ru. Напомним, Шорена Джинали управляла бутиком Dior с 2013 года - сначала на Большой Конюшенной, а после переезда - на Невском проспекте. В компании подчеркивают, что, хотя девушка и оставила должность в Петербурге, она не покинула французский бренд насовсем. Источник: Собака.ru
Питер Филипс разработал косметику Dior Backstage, вдохновленный образом Меган Маркл. Как использовал новинку знаменитый нью-йоркский визажист, посол Dior Brand, Даниэль, чтобы сделать свадебный макияж будущей герцогине.
Накануне дебютного показа Кима Джонса для Dior Homme, перед казармами парижской жандармерии образовалась огромная пробка. И от собравшихся посмотреть дефиле дизайнеров тоже было яблоку негде упасть.
Лицо аромата Sauvage Dior стал героем короткометражного фильма, в котором рассказал индейскую легенду о койоте.
Дженнифер Лоуренс известна своими ролями в фантастических, драматических фильмах и криминальных трагикомедиях. В прошлом году Dior предложил ей новую роль - стать музой моды, представить новую коллекцию Cruise 2019, платья, костюмы, сумки.
Еще одним ярким и запоминающимся дебютом завершившейся Недели мужской моды в Париже стало первое шоу Кима Джонса на посту креативного директора Dior Homme.
Сервисом возврата налога tax free в магазинах ЦУМ в Москве и «Дом ленинградской торговли» (ДЛТ) в Санкт-Петербурге воспользовались 1,8 тысяч иностранных туристов - в первую очередь, китайцев, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в ассоциации "Мир без границ". «За первые месяцы 2018 года, в сравнении с аналогичными показателями за 2017 год, в ЦУМе и ДЛТ прирост по продажам составил более 70 проц. Введение tax free значительным образом сказалось на покупательской активности туристов из Китая: за первый месяц работы системы в России доля китайских покупателей составила 55 проц в ЦУМе и 81 проц в ДЛТ», - рассказали в ассоциации. В пресс-службе отметили, что наибольшим спросом у китайских туристов пользуются товары премиум-класса - парфюмерия и косметика, а также одежда, обувь и аксессуары Louis Vuitton, Gucci, Dior, Valentino, Dolce & Gabbana, Celine, Burberry и другие. «Система tax free также может заложить основу уникального туристического продукта на российском рынке въездного туризма из КНР - шоппинг-туров VIP класса, которые все больше привлекают индивидуальных туристов из Китая», - сообщили "Интерфаксу" в ассоциации. Пик продаж в российских магазинах ожидается в июле При этом пика продаж российские магазины ожидают в июле: летом туристический поток из Китая возрастает. «С июля по октябрь объем продаж превышает аналогичные показатели за остальные месяцы в среднем в два раза и более», - отметили в пресс-службе. Система возврата НДС на покупки для иностранных граждан заработала в России в тестовом режиме с 10 апреля 2018 года. Право вернуть НДС имеют граждане иностранных государств, не входящих в Евразийский экономический союз (ЕврАзЭС). Для получения tax free нужно приобрести товары в течение одного дня на сумму не менее 10 тыс. рублей с учетом налога. Иностранцы могут сэкономить до 18 проц на различные товары, в том числе одежду, технику и ювелирные изделия, или 10 проц на другие товары, включая продукты питания, лекарства и книги, получив возмещение НДС при выезде из страны. Фото: FashionUnited
Дэвид и Виктория Бекхэм решили продать через аукцион свои наряды, в которых они присутствовали на королевской свадьбе принца Гарри и Мекан Маркл. Вырученные деньги пойдут на счет фонда The We Love Manchester Emergency Fund, который занимается поддержкой жертв терактов. Семья Бекхэм продает одежду в сотрудничестве с @omazeworld - порталом, который предлагает приобрести вещи для поддержки различных неправительственных организаций. В продаже появится платье Виктории её собственного дизайна, а также костюм Дэвида от модного дома Dior. На внутренней стороне пиджака футболиста вышиты его инициалы. Для участия в аукционе необходимо заплатить взнос 18 фунтов стерлингов. Свадьба Гарри и Меган состоялась 19 мая в Виндзорском замке. Пара пригласила на торжество множество звёзд, включая Элтона Джона, Джорджа Клуни, Серену Уильямс и Опру Уинфри. To support the incredible work of The We Love Manchester Emergency Fund and the families affected by the Manchester attack last year, @davidbeckham and I have partnered with @omazeworld to give you the chance to own our wedding outfits. Please visit omaze.com/beckham for details. x VB Публикация от Victoria Beckham (@victoriabeckham) 7 Июн 2018 в 11:09 PDT
Дорогомиловская межрайонная прокуратура Москвы сообщила, что не задерживала главу ЗАО "ДжамильКо" Джамиля Халеда. Об этом говорится в соответствующем документе, сообщает "Лайф". - Дорогомиловский межрайонный прокурор г. Москвы старший советник юстиции Григорьев Б. О., рассмотрев материал проверки по факту задержания Джамиля Халед Фуад... постановил не задерживать, - говорится в постановлении. О задержании Джамиля Халеда СМИ сообщили 16 июня. Якобы Халед был задержан по запросу французских властей. Эту информацию опровергли не только представители компании, но и в Интерполе. Судя по решению прокуратуры, у российских правоохранительных органов нет никаких претензий к руководителю компании, которая на протяжении 25 лет занимается розничной торговлей в России и является официальным дистрибьютором известных мировых брендов, в том числе ALDO, DKNY, Escada, Escada Juicy Couture, New Balance, Salvatore Ferragamo, Timberland, Versace. Свою работу в России Джамиль Халед начал ещё в 1993 году, когда основал компанию и открыл первый магазин Levi’s в России в Столешниковом переулке. Через год предприниматель добился того, что его компания стала официальным дистрибьютором бренда Swatch. Спустя несколько лет он открыл бутики Cerutti и Christian Dior. С 1998 года "ДжамильКо" начинает формирование зоны люксового ретейла в Столешниковом переулке. Сегодня компания "ДжамильКо" управляет собственной розницей - более 150 магазинов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, успешно развивает обширную дилерскую сеть, сотрудничая более чем с 300 партнёрами по всей России. Источник: "Лайф"
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Четвертая волна феминизма активно влияет на мир моды. (Взять хотя бы Dior, посвятивший последнюю коллекцию протестующим 60-м.
Самым крупным ретейлером в мире эксперты назвали компанию Christian Dior.
В честь открытия временного магазина на греческом острове парижский дом моды выпустил капсульную коллекцию аксессуаров.
Звезда посетила модный показ в Париже.
Dior, Chanel, Dolce & Gabbana и другие премиальные косметические бренды хотят привлечь миллениалов - молодых людей возраста 20-35 лет - специально созданной для этой потребительской группы продукцией
В России продолжает активно расти сегмент детской одежды. За последние два-три года доля online-торговли детскими товарами выросла почти в три раза. Товары для новорожденных демонстрируют стабильные темпы прироста в данном канале сбыта: объем сегмента составляет более 130 млрд руб. в год. Об этом изданию "Деловой квартал" рассказала директор по маркетингу компании Aizel Татьяна Нетребенко. "По нашим данным, одежду для детей приобретают активно: ее продажи на Aizel по сравнению с 2016 г. выросли почти в четыре раза. Это такие марки как Bonpoint, Dior Children, La Petite Joie, Nicole Benisti Kids и многие другие. Рост продаж детской одежды можно связывать с разными факторами. Например, с тем, что аудитория покупателей, которые активно приобретали брендовую одежду раньше, взрослеет и заказывает товары онлайн уже для своих детей. Плюс, удобство доставки детской одежды онлайн в условиях, когда у молодой семьи нет времени на поездку в магазин, сложно переоценить", - отметила Нетребенко. Напомним, Aizel.ru - модный маркетплейс, интернет-магазин женской, мужской и детской одежды, обуви, аксессуаров и косметики ведущих мировых брендов, входит в Aizel Group. Полностью российский модный проект существует уже более 17 лет. Основан в 2011 г. Айсель Трудел.
Представители Louis Vuitton обратились к шаману, чтобы тот "отменил дождь" во время показа во Франции. Интересно, что трюк сработал: ливень начался лишь по завершении мероприятия, сообщает FoxNews. О необычном способе укрощения погоды рассказала стилист Кейт Янг. По её словам, шаман заклинал дождь, целуя деревья. "Vuitton наняла шамана, чтобы предотвратить дождь, и, похоже, тот преуспел - дождь подождал, пока шоу закончится", - отметила Кейт Янг. Как выяснилось, модный дом не первый раз прибегает к услугам заклинателей дождя. Ранее шаман контролировал погоду во время показа в Рио-де-Жанейро. Позже руководители Louis Vuitton решили отказаться от его услуг, однако ливень, который на прошлой неделе испортил шоу Dior, заставил их изменить своё решение. Отметим, что официальные представители модного дома никак не комментируют эту информацию. Источник: Life Фото: Louis Vuitton
Ничто так не привлекает мир моды, как дебютные коллекции. И Париж сейчас живет в ожидании двух больших дизайнерских дебютов - в Домах Louis Vuitton и Christian Dior. Да и вообще невероятно насыщенной модной Недели
Французский бренд Yves Salomon опубликовал подборку одежды из новой летней коллекции. Бренд Yves Salomon был основан Ивом Саломоном в 1980 году. На предприятиях фирмы трудятся более ста работников. Они шьют меховые изделия под маркой Yves Salomon и выполняют проекты таких брендов, как Dior, Yves Saint Laurent, Prada, Louis Vuitton. Фотографии предоставлены компанией.
27-летняя звезда Голливуда, являющаяся амбассадором французсокго модного дома с 2012 года, станет лицом рекламной кампании для нового парфюма марки
Во Франции, в исторических конюшнях замка Шантийи, состоялось одно из самых значимых событий сезона - показ Dior Cruise 2019. Выбор локации не случаен: в 1947 году Кристиан Диор посвятил одно из своих платьев именно этому аристократическому месту. Показ открывал настоящий перформанс: перед гостями появились мексиканские наездницы escaramuza (эскарамуза), одетые в образы из новой круизной коллекции Dior. По словам Марии Грации Кьюри, креативного директора бренда, эти всадницы, добившиеся в свое время права участвовать в традиционном родео наравне с мужчинами, представляют собой яркий пример победы феминизма в отдельно взятом сообществе, отмечает Fancy Journal. Мексиканские наездницы как символ феминизма в коллекции Dior Cruise 2019 Жокейская эстетика и образ сильной независимой женщины стали лейтмотивом новой коллекции Dior. В гардеробе современной амазонки, по мнению Кьюри, обязательно должны присутствовать Двубортные пиджаки, длинные юбки, рубашки, галстуки, знаменитые жакеты, пончо, а венчать образ должна шляпа в этническом духе. Специально для Dior их создал знаменитый Стивен Джонс, сообщает "Коммерсант". Важной составляющей Dior Cruise 2019 стало преобладание не только этнических, но и анималистичных паттернов, а также обилие тончайшего кружева. Фото: Dior, фотографы - Estelle Hanania, Adrien Dirand
Шарль Делапальм назначен управляющим директором Christian Dior по коммерческой деятельности и приступает к своим обязанностям 15 июня 2018 года, становясь преемником Сержа Бруншвига, ныне гендиректора Fendi.
Шарль Делапальм назначен управляющим директором Christian Dior по коммерческой деятельности и приступает к своим обязанностям 15 июня 2018 года, становясь преемником Сержа Бруншвига, ныне гендиректора Fendi.