И как дизайнер из Лондона будет совмещать новую должность креативного директора в итальянском бренде с работой в Dior Homme.
Если уже собираетесь на Мальдивы, а еще в Грецию, Египет и ОАЭ, берите с собой драгоценные чемоданы Gucci х Globe-Trotter, Dior х Rimowa и не только.
Дизайнер Раф Симонс впервые выпустит женскую коллекцию своего именного бренда Raf Simons. Показ коллекции весна-лето 2021 пройдет 23 октября - женскую коллекцию покажут вместе с мужской. В каком именно формате состоится шоу, пока неизвестно. У Рафа Симонса никогда не было женской линии в рамках собственного бренда, хотя дизайнер много работал именно с женской модой - он был креативным директором Jil Sander и Dior, а в Calvin Klein отвечал за оба направления. В феврале 2020 года он также присоединился к Prada - 24 сентября будет представлена его первая коллекция для бренда, созданная совместно с Миуччей Прадой. Источник: Esquire Фото: Raf Simons, CFDA
Ранее дизайнер создавал женскую одежду для Jil Sander, Dior и Calvin Klein, а также отдельные модели для Raf Simons.
Модный дом Диор одним из первых представил мужскую коллекцию pret-a-porter для сезона Весна-Лето 2021, в которой большинство мужских образов дополнены сандалиями с носками. Коллекция Dior Men Весна-Лето 2021 первый Сообщение 5 концептуальных мужских образов от Диор для весны-лета 2021, в которых сандалии с носками играют главную роль появились сначала на bracatuS. Про колготки, чулки, носки....
Британский шляпник Стивен Джонс рассказывает о своей карьере и лучших произведениях, работе с Марией Грацией Кьюри, Джоном Гальяно, Рафом Симонсом и не только.
Свою новую капсульную коллекцию Мария Грация Кьюри посвятила влюбленным и назвала ее Dioramour. В нее вошли футболки с надписям, сумки, платки, кроссовки и лодочки, выполненные в красных цветах и украшенные узорами, символизирующими любовь.
Boston Consulting Group (BCG) провела исследование, согласно которому продажи предметов роскоши в мире могут упасть на 35-45%, хотя к 2023 году и далее продажи в большинстве категорий товаров все же вернутся к докризисным показателям. «Даже самый оптимистичный сценарий предполагает падение продаж предметов роскоши в 2020 году на 35-45%. С учетом высокого уровня неопределенности восстановление отрасли будет постепенным: в худшем случае общий объем продаж в 2021 году может оказаться на 20% ниже, чем в 2019 году, после чего в 2022 году произойдет несколько меньшее снижение. При этом к 2023 году и далее продажи в большинстве категорий все же вернутся к докризисным показателям», - передает ТАСС со ссылкой на текст исследования. Согласно опросу BCG, на фоне пандемии даже потребители, тратящие на предметы роскоши более 37 тыс. евро в год, на которых приходится 31% рынка люксовой продукции, почувствовали влияние кризиса и изменили свое отношение к расходам. Так, порядка 60% опрошенных аналитиками потребителей люксовой продукции в России отмечают, что экономическая неопределенность не позволяет им совершать покупки и делать инвестиции, которые они планировали ранее, - это на 3% больше, чем в среднем по миру. При этом российские потребители люкса ожидают, что рынок повседневной одежды и косметики восстановится через два года, в то время как для других категорий этот процесс займет больше времени. «Больше всего из-за кризиса пострадали люди до 35 (миллениалы и поколение Z) - половина респондентов в этих возрастных категориях заявили о падении доходов. Тем не менее, представители данной группы показали самый высокий уровень оптимизма касательно будущего - 50% утверждают, что восстановление будет быстрым (против 20% для старшего поколения)», - отмечают аналитики, указывая, что в 2025 году люди из этой группы будут потребителями 55% рынка роскоши. В этом году итальянские бренды на российском рынке проиграли французским. «Топ-10 люксовых брендов в России в этом году выглядит следующим образом: Gucci, Chanel, Christian Dior, Prada, Hugo Boss, Louis Vuitton, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Cartier, Hermes», - отмечает управляющий директор и партнер BCG Иван Котов. Таким образом, топ-10 в России покинули Versace и Brioni. Топ-2 позиции все так же занимают Gucci и Chanel. Как указывают аналитики, еще до появления COVID-19 43% потребителей роскоши начали перераспределять свои расходы на «эмпирическую роскошь», или, иными словами, опыт. Так, с точки зрения каналов продаж, порядка 44% респондентов в России заявили, что после пандемии будут более склонны полагаться на онлайн-каналы при выборе товаров рассматриваемого сегмента. Порядка 54% российских респондентов ожидают, что люксовые бренды теперь будут помогать им с подбором гардероба в соответствии с предыдущими покупками и общими фэшн-трендами и предоставлять другие дополнительные услуги подобного рода онлайн. Тем не менее в отношении традиционных магазинов интерес не угас: лишь 3,7% отечественных потребителей готовы положиться исключительно на онлайн-покупки, а 14,3% способны полностью отказаться от онлайн-покупок.
5 августа 2020 года состоялось техническое открытие первого парфюмерного супермаркета сети «Золотое яблоко» в Нижнем Новгороде, сообщает компания. Магазин расположен на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Небо». Площадь - 1200 квадратных метров. В магазине представлен широкий ассортимент брендов сегмента масс-маркет и люкс: корнеры и стеллажи с уходовой и культовой декоративной косметикой: Urban Decay, Dior, Chanel, Giorgio Armani, NYX Professional Makeup, Bobbi Brown; селективные бренды с узкой дистрибуцией: Babor, Ligne St. Barth, Zielinski & Rozen, Jo Malone London, Elemis; бренды нишевой парфюмерии: State of Mind, Essential Parfums, Maison Francis Kurkdjian, Ex Nihilo, Montale, DiVina Terra, Atelier Cologne, Mendittorosa; популярные мировые марки декоративной косметики: Manly PRO, L’Oreal Paris, Maybelline New York, Catrice, Revolution Makeup, аптечные марки: La Roche-Posay, Avene, Vichy; бренды из Кореи и Японии, а также бренды, эксклюзивно представленные в сети парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко»: Omorovicza, Ecooking, Bodyography, Amazing Cosmetics, MoodMatcher, Vera, 3ina, Botany Essentials. На текущий момент 17 магазинов «Золотое яблоко» представлены в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Саратов, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Хабаровск и Нижний Новгород. В 2020 году компания планирует открыть ещё два супермаркета в России. «Золотое яблоко» - сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов. Первый супермаркет «Золотое яблоко» был открыт в 2004 году, по всей России на данный момент работает 16 магазинов. Фотографии предоставлены компанией.
В честь показа новой круизной коллекции парижский дом моды устроил настоящий концерт на площади итальянского Лечче.
Кремы, которые уберут морщины вокруг глаз, снимут усталость глаз, придадут коже тонус, упругость, увлажнение: Lancome, Guerlain, Dior, L'Occitane, Sensai, Shiseido
Dior присоединяется к Глобальной образовательной коалиции ЮНЕСКО и запускает программу наставничества «Women @ Dior» для 100 студенток из Нигера, Ганы, Танзании, Ямайки, Пакистана, Филиппин и Шри-Ланки
«Портрет художника» называется новая коллекция от Dior Men, вдохновением для которой послужили работы уроженца Ганы Амоако Боафо, прославившегося серией произведений «Черная диаспора»
За постановку онлайн-трансляции презентации коллекции Dior Couture отвечал режиссер Маттео Гарроне.
Модный дом представил проникнутую волшебством круизную коллекцию поздним вечером на главной площади итальянского города Лечче, что в регионе Апулия, - это малая родина отца нынешней кутюрье Dior Марии Грации Кьюри
Мария Грация Кьюри посвятила новую круизную коллекцию итальянскому городу Лечче. В ней дизайнер воспевает исключительное мастерство этого итальянского региона, поэтому и показ, и сама коллекция были построены вокруг местной культуры. Коллекция состояла из достаточно простой и в то же время совершенно необыкновенной одежды. Платья-сарафаны, юбки с бахромой и свитера ручной вязки, модели в косынках и сапогах ‒ все это передает видение креативного директора Dior главного предназначения одежды.
Круизное шоу Dior 2021 прошло на главной площади городка Лечче на юго-востоке Италии. Вдохновленная ремеслом и эстетикой провинции Апулии, коллекция стала настоящим праздником традиционных искусств.
Ким Джонс, креативный директор Dior Men, заядлый путешественник, редактор журнала и модель, представил весенне-летнюю коллекцию, созданную в коллаборации с художником Амоако Боафо. В ее основу легли многослойность, укороченные шорты, подпоясанные широким поясом, цветочные и геометрические принты в сочетании с фирменной монограммой бренда.
В июле 2020 года в саратовском торгово-развлекательном центре «Триумф Молл» состоялось открытие нового парфюмерно-косметического супермаркета сети «Золотое яблоко», сообщает компания. В России это шестнадцатый магазин парфюмерно-косметической сети. В 2020 году компания планирует открыть еще три супермаркета в России. В новом магазине площадью 1000 квадратных метров представлены: корнеры с широким ассортиментом уходовой и культовой декоративной косметики: Urban Decay, Sisley, Dior, Chanel, Tom Ford, Giorgio Armani, NYX Professional Makeup, Bobbi Brown, La Mer; селективные бренды с узкой дистрибуцией: Babor, Ligne St. Barth, Zielinski&Rozen, Jo Malone London, Elemis; бренды нишевой парфюмерии: State of Mind, Essential Parfums, Kilian, Maison Francis Kurkdjian, Ex Nihilo, Montale; популярные мировые марки декоративной косметики: Manly PRO, L’Oreal Paris, Maybelline New York, Catrice, Revolution Makeup; аптечные марки: La Roche-Posay, Avene, Vichy. бренды из Кореи и Японии, а также бренды, эксклюзивно представленные в сети парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко»: Omorovicza, Ecooking, Bodyography, Amazing Cosmetics, Mood Matcher, Vera. «Золотое яблоко» - сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов. Первый супермаркет «Золотое яблоко» был открыт в 2004 году, по всей России на данный момент работает 16 магазинов. Фотографии предоставлены компанией.
Все знают о большой любви принцессы Дианы и сумки Lady Dior, но мало кто говорит о долгой дружбе королевы Елизаветы II и сумочки британского бренда Launer London. А между тем этой привязанности уже более 60 лет. Исправляем ситуацию.
В июле 2020 года в саратовском торгово-развлекательном центре «Триумф Молл» состоялось открытие нового парфюмерно-косметического супермаркета сети «Золотое яблоко», сообщает компания. В России это шестнадцатый магазин парфюмерно-косметической сети. В 2020 году компания планирует открыть еще три супермаркета в России. В новом магазине площадью 1000 квадратных метров представлены: корнеры с широким ассортиментом уходовой и культовой декоративной косметики: Urban Decay, Sisley, Dior, Chanel, Tom Ford, Giorgio Armani, NYX Professional Makeup, Bobbi Brown, La Mer; селективные бренды с узкой дистрибуцией: Babor, Ligne St. Barth, Zielinski&Rozen, Jo Malone London, Elemis; бренды нишевой парфюмерии: State of Mind, Essential Parfums, Kilian, Maison Francis Kurkdjian, Ex Nihilo, Montale; популярные мировые марки декоративной косметики: Manly PRO, L’Oreal Paris, Maybelline New York, Catrice, Revolution Makeup; аптечные марки: La Roche-Posay, Avene, Vichy. бренды из Кореи и Японии, а также бренды, эксклюзивно представленные в сети парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко»: Omorovicza, Ecooking, Bodyography, Amazing Cosmetics, Mood Matcher, Vera. «Золотое яблоко» - сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов. Первый супермаркет «Золотое яблоко» был открыт в 2004 году, по всей России на данный момент работает 16 магазинов. Фотографии предоставлены компанией.