Клэр Уэйт Келлер покидает пост креативного директора Givenchy после трех лет работы, сообщает buro247.ru со ссылкой на официальный инстаграм французского бренда. «Дом Givenchy и Клэр Уэйт Келлер объявляют об окончании сотрудничества. Givenchy хочет сердечно поблагодарить Клэр Уэйт Келлер за ее креатиавное лидерство и вклад в самую последнюю на данный момент главу нашей истории», - говорится в подписи к посту. Должность креативного директора Givenchy дизайнер получила весной 2017 года, перед этим уйдя из Chloé, где ее сменила Наташа Рамсей-Леви. За время работы она успела создать свадебное платье для Меган Маркл, сделать Руни Мару лицом аромата L'Interdit, посотрудничать с Арианой Гранде и принять участие в выставке Pitti Uomo. Имя преемника Клэр Уэйт Келлер пока не называется. Givenchy («Живанши») - всемирно известный французский дом Моды, основанный дизайнером Юбером Живанши, входящий в состав Синдиката высокой Моды и Pret-a-Porter. Год основания - 1952. На данный момент бренд является собственностью корпорации LVMH и ее самым крупным подразделением одежды после Dior.
Покупка брендовой сумки - это не просто грандиозная трата денег, это настоящее событие, праздник, который начинается с распаковки. Маркетинговый отдел тщательно следит за тем, чтобы процесс анбоксинга (unboxing) был покруче Рождества - коробка, бантик, открытка, все должно вызывать неподдельные эмоции. Мы собрали топовые сумки и процесс их распаковки, чтобы ты могла насладиться этими моментами, не потратив ни копейки.
В новом весеннем сезоне дизайнеры бренда Yves Salomon отдали предпочтение натуральным цветам и пастельным оттенкам, сообщает компания. Коллекция сезона весна 2020 включает куртки, пальто, плащи, платья, брюки. Бренд Yves Salomon был основан Ивом Саломоном в 1980 году. На предприятиях фирмы трудятся более ста работников. Они шьют меховые изделия под маркой Yves Salomon и выполняют проекты таких брендов, как Dior, Yves Saint Laurent, Prada, Louis Vuitton. Фотографии предоставлены компанией.
В парижском доме моды сообщили, что показ круизной коллекции будущего года откладывается на неопределенный срок.
В новом весеннем сезоне дизайнеры бренда Yves Salomon отдали предпочтение натуральным цветам и пастельным оттенкам, сообщает компания. Коллекция сезона весна 2020 включает куртки, пальто, плащи, платья, брюки. Бренд Yves Salomon был основан Ивом Саломоном в 1980 году. На предприятиях фирмы трудятся более ста работников. Они шьют меховые изделия под маркой Yves Salomon и выполняют проекты таких брендов, как Dior, Yves Saint Laurent, Prada, Louis Vuitton. Фотографии предоставлены компанией.
На этот раз дизайн тарелок, стаканов, салфеток и других вещей от парижской марки вдохновлен Бразилией.
Новым CEO парижского дома моды стал Рено де Лескен, ранее сотрудничавший с Dior.
Графический роман «Девушка в Dior» ранее был опубликован в некоторых странах Европы, США и Корее.
Руководство парижского дома моды подписало пятилетнее партнерство с Лувром по восстановлению Сада Тюильри.
Uniqlo объявил о выходе новой коллекции UT, созданной в сотрудничестве с токийским брендом Ambush, соучредителем и креативным директором которого является дизайнер Юн Ан, сообщает компания. Главной темой коллаборации стала Минни Маус. Образ персонажа Disney© обыгрывается во всех предметах коллекции. Линейка включает футболки оверсайз, платья, пальто, куртки, сумки и головные уборы. Цвета коллекции: светло-неоновый розовый и мятно-зеленый. Комментируя выход новой коллекции, Юн отметила: «Я всегда была большой поклонницей Uniqlo. Возможность работать над коллекцией UT, привнести в нее дух Disney и нашего бренда Ambush - это моя ожившая мечта! Будет здорово видеть людей по всему миру в этих вещах». В новой линии Юн раскрывает свое особое отношение к персонажу Disney©. Об этом говорят дизайнерские элементы принтов - нарисованное от руки сердце и знаменитый бантик Минни в двух цветовых решениях. Коллекция будет представлена в магазинах Uniqlo и в онлайн-магазине www.uniqlo.com/ru. Юн Ан под псевдонимом Yoon и ее партнер Verbal основали бренд Ambush в 2008 году, выпустив серию экспериментальных украшений, в которых слились новаторские варианты дизайна, вдохновленные поп-культурой, и своеобразная эстетика Токио. Парижский дебют бренда состоялся в 2015 году. В течение четырех лет после этого Yoon и Verbal стояли в рейтинге Business of Fashion в списке 500 наиболее влиятельных лиц мировой индустрии моды. В 2017 году бренд Ambush стал одним из восьми финалистов премии LVMH для молодых дизайнеров одежды. В 2018 году Ким Джонс выбрал Юн Ан дизайнером мужских украшений Дома Dior. Ее первые работы были представлены в рамках весенне-летней коллекции Dior в Париже в 2019 году. Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. - лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand, Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo - крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше 2000 магазинов Uniqlo в 22 странах. Фотографии предоставлены компанией.
Французский модный дом и американский спортивный бренд показали предметы одежды и аксессуаров, разработанные в коллаборации, сообщает inc-news.ru. Источником вдохновения послужил стиль знаменитого в прошлом баскетболиста владельца бренда Jordan - Майкла Джордана. Бывший спортсмен, рост которого составляет 198 сантиметров, известен своим безупречным стилем, считая, что костюм - лучшее, что придумало человечество в мужской одежде. Новая коллекция также имеет очень много моделей костюмов безупречного кроя и в сдержанной цветовой палитре: белого, серого, темно-синего цветов. «Он (Майкл Джордан) всегда носит костюмы, и мне это очень нравится. Мы очень взволнованы тем фактом, что делаем что-то очень ожидаемое нашими клиентами в плане одежды», - сообщил журналистам директор департамента мужской моды Dior Ким Джонс. Товарный ряд включает замшевые худи, шерстяные костюмы, кашемировые свитеры, рубашки-поло, футболки и брюки. Также будут предложены четыре предмета из кожи, включая сумку и бумажник, шелковые шарфы, ожерелья и жаккардовые галстуки. Все желающие могут получить первое впечатление от коллекции уже сейчас, посмотрев промоматериалы с участием американского рэпера Трэвиса Скотта, который часто сотрудничает с брендом Jordan.
Актриса произвела фурор на красной ковровой дорожке.
Владелец Off-White приобрел бренд Ambush. Он начнет выпускать сумки и обувь, сообщает buro247.ru. Бренд Ambush стал частью New Guards Group, владельца Off-White и Heron Preston. Основанная дизайнером Юн Ан марка специализируется на необычных украшениях. Бренд сотрудничал с Nike, Rimowa, Sacai, Converse и Gentle Monster, в 2017 году стал финалистом LVMH Prize. Основательница Ambush с апреля 2019 года является ювелирным дизайнером Dior Homme. Как отмечает Business of Fashion, сейчас более половины продаж Ambush сосредоточено в Японии. Новый владелец планирует международную экспансию марки, а также развитие бренда в новых категориях товаров, в том числе производство обуви и сумок. Часть производства останется в Японии, а часть переместится в Италию, где и находится производственная цепочка New Guards Group.
В Музее МакКорда в Монреале откроется выставка архивных нарядов, созданных парижским кутюрье.
В осенне-зимней коллекции Ким Джонс смешал стиль панк-дизайнера и стилиста Джуди Блейма с наследием парижского кутюрного дома.
Презентация коллекции Cruise 2021 представят в Италии, на родине Марии Грации Кьюри.
Согласно отраслевому обзору FCG «Отчет по российскому fashion-рынку 2012-2020F», на текущий момент верхний сегмент продолжает ощущать себя достаточно уверенно. На фоне стагнации потребления в массовых сегментах, прирост в рублевом эквиваленте обеспечил увеличение доли люксового сегмента в общей структуре российского fashion-рынка с 10% до 11%, говорится в сообщении компании. Многие ведущие международные игроки заявляют о продолжении роста продаж и не планируют сокращать свои планы развития в РФ. Наблюдается интересный феномен: «обогащение богатых» - отдельные игроки топ-люкса в 2019 году заявили о росте продаж на российском рынке по итогам 2018 года: Christian Dior +62,6%, Tiffany & Co. +58,4%, Fendi +47,3%, Bvlgari +30,6%, Hugo Boss +23,7%, Prada +16,6%, Bogner +15%, Burberry +14,5%. В среднем ценовом сегменте у брендов самое сложное положение, так как покупатели с одной стороны стремятся не отказываться от привычного потребления, но на фоне необходимости экономить, ждут распродаж или совершают свои покупки в разнообразных дисконтных магазинах: off-price и аутлетах. Нижний ценовой сегмент составляет основную часть текущего fashion рынка (65%), но, в связи с общей стагнацией рынка 2018 г., нижний сегмент также затормозил свой рост, так как процесс посткризисного «перетекания» покупателей закончился. В результате международные компании массового сегмента, так же, как и крупные российские сети среднего сегмента, временно притормозили свои программы развития и открытия новых магазинов. И в краткосрочной перспективе этот тренд сохранится. По мнению Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group, данный этап рынка дает возможности развития локальным торговым маркам, не имеющим высокой известности, с низкими издержками на брендинг и сервис, которые выходят на рынок через онлайн-маркетплейсы и локальные ТЦ. В течение последних нескольких лет региональные торговые центры удвоили количество магазинов локальных торговых марок, как монобрендов, так и мультибрендов. Таким образом можно прогнозировать удвоение объемов дисконтных форматов продаж одежды и форматов вторичных продаж одежды, обуви и аксессуаров с 10% до 20-25% в среднесрочной перспективе. Это будет сопровождаться увеличением количества площадок для обмена и услуг по аренде одежды, и других аналогичных форматов. При этом мультиканальный формат, обеспечивающий максимальное удобство покупок, станет основой стратегией развития компаний. В рамках мультиканальных стратегий продаж продолжится перераспределение долей на рынке между традиционным и виртуальным каналами. Несмотря на то, что offline пока остается основным каналом продаж одежды и обуви в РФ (около 90%), тем не менее виртуальные продажи продолжат теснить его шаг за шагом. В рамках мультиканальных стратегий продаж ключевыми драйверами fashion online будет: - опережающее развитие маркетплейсов, - рост m-commerce (продажи с мобильных устройств), - рост объемов продаж через социальные сети. Ключевыми драйверами fashion offline будут: - digital трансформация офлайна (в скорости обновлений, в коммуникации и в качестве сервиса), - социальная философия шоппинга (расширенный спектр услуг в сторону социализации), - трансформация постаматов, зон выдачи и шоуруминга в полноценный ритейл-сервис. Торговые центры, в свою очередь, в борьбе за привлечение трафика перераспределяют торговые площади, сокращая ритейл и увеличивая площади арендаторов «life style»: культурные зоны, зоны ресторанов, спортивные зоны и др.