Культовые платья Dior, Balenciaga и Mugler
Культовые платья Dior, Balenciaga и Mugler
Читать далее
Культовые платья Dior, Balenciaga и Mugler
Культовые платья Dior, Balenciaga и Mugler
Виктуар де Кастеллан, креативный директор его ювелирных коллекций, и Ким Джонс, креативный директор мужских коллекций Дома Dior, во второй раз объединили свои усилия для создания особенного украшения, пишут "Ведомости". Результатом нынешнего союза стал драгоценный браслет ранга haute joaillerie, который был представлен во время показа мужской коллекции сезона осень-зима 2022/23 и стал посвящением истории модного Дома и личности его основателя Кристиана Диора. Ажурная конструкция элегантных геометрических звеньев из белого золота в бриллиантовом паве создана в стиле эпохи ар-деко. По центру браслета красуются литеры CD - инициалы Кристиана Диора, - и они соединены с остальной конструкцией звеньями из изумрудов. Первый творческий диалог де Кастеллан и Джонса состоялся в декабре 2021 года - тогда дуэт представил подвеску в виде миниатюрной книги, посвященную культовому роману Джека Керуака «В дороге», эпохе битников, духу странствий и приключений. Источник: "Ведомости" Фото: Dior
Производитель товаров класса «люкс» LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в 2021 году увеличил прибыль от продолжающихся операций более чем в два раза, выручку - на 44%. Как передает «Интерфакс», роста показателей удалось достичь благодаря постепенному восстановлению мировой экономики от кризиса, вызванного пандемией. Прибыль компании от продолжающихся операций в 2021 году составила 17,15 млрд евро против 8,31 млрд евро в 2020 году. Рентабельность по этому показателю увеличилась на 8 процентных пунктов - до 26,7%. Выручка повысилась до 64,22 млрд евро с 44,65 млрд евро годом ранее. Органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 36%. Свободный денежный поток подскочил на 121% - до 13,53 млрд евро, однако чистый долг увеличился на 127% - до 9,61 млрд евро. Все подразделения компании продемонстрировали хороший рост продаж, особенно впечатляющие темпы - на 167% - показал сегмент часов и ювелирных изделий благодаря завершению приобретения бизнеса Tiffany. Органический рост продаж в сегменте составил 40%, выручка - 8,96 млрд евро. Теперь этот сегмент занимает второе место в структуре совокупной выручки группы LVMH. Выручка компании в крупнейшем сегменте модной одежды и изделий из кожи подскочила на 46% и достигла рекордных 30,9 млрд евро. Органический рост составил 47%. В сегменте парфюмерии и косметики продажи повысились на 26%, составив 6,61 млрд евро (органический рост - 27%). Особым успехом пользовались духи Miss Dior и Sauvage, причем Sauvage стал самым продаваемым ароматом в мире.
Как говорится в сообщении консалтинговой компании Knight Frank, по итогам 2021 года на российский рынок вышло 15 новых международных брендов, это на 15,4% относительно показателя в 2020 году. Половина новых брендов представлена профилями «парфюмерия и косметика» и «одежда, обувь, белье». В отношении ценового позиционирования отмечено, что по итогам 2021 года доля сегмента среднего/премиум оказалась значительно выше предыдущих годов - 79%, тогда как доля среднего/ниже среднего оказалась минимальной за последние 10 лет и составила всего 21%. Международные бренды, которые ранее работали на российском рынке онлайн или в розничных магазинах крупных сетевых игроков, сейчас стали активно выходить на рынок, открывая свои собственные офлайн-точки. Магазин английского бьюти-бренда премиум-класса Elemis открыл первый магазин в Москве в ТРЦ «Авиапарк», а спортивный бренд NEBBIA (Словакия) открыл точку в России на площадях ТРЦ «Мега Дыбенко» в Санкт-Петербурге. Шесть из 15 брендов открыли свои первые магазины в торговых центрах, пять операторов выбрали для размещения формат корнеров и поп-ап в ЦУМе и ТЦ «Метрополис», три ретейлера предпочли помещения стрит-ретейла, один - bigbox. В свою очередь, о своем уходе с российского рынка сообщили несколько брендов - французская сеть магазинов одежды Kiabi и сеть продуктовых магазинов Billa. Также в 2021 году были закрыты все магазины американской сети магазинов косметики и парфюмерии Bath & Body Works. Как отметила Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank, «начиная с 2014 года интерес к российскому рынку со стороны международных ретейлеров снизился, и текущий внешнеполитический фон не улучшает привлекательность России для новых открытий. Однако мы уверены, что после стабилизации внешних факторов и окончания пандемии последует рост интереса к российскому рынку, и мы будем фиксировать более громкие и системные выводы новых международных брендов. Уже сейчас мы видим, что для многих международных ретейлеров, представленных на отечественном рынке, он стал стратегической площадкой в период пандемии. Менее жесткие ограничительные меры в сравнении с Западом и более высокая лояльность потребителей к традиционному шопингу, позволили магазинам в России показать хорошие финансовые результаты относительно других стран. Такая адаптивность российского рынка и высокая активность потребителей стимулирует международные бренды смотреть на него с большим энтузиазмом и выводить новые бренды и форматы». Международные операторы, вышедшие на российский рынок в 2021 г. 1 Shikkosa (Италия, одежда/обувь/белье, сегмент выше среднего); 2 Ecco Kids (Дания, товары для детей, выше среднего); 3 Zara Beauty (Испания, парфюмерия и косметика, средний); 4 Byredo (Швеция, парфюмерия и косметика, выше среднего); 5 The Frankie Shop (США, одежда/обувь/белье, премиальный); 6 Bernadette (Бельгия, одежда/обувь/белье, премиальный); 7 Fashion Baby (Франция, одежда/обувь/белье, премиальный); 8 «7745 Все для стройки» (Белоруссия, DIY Ниже среднего); 9 Guess Activewear (США, одежда/обувь/белье, выше среднего); 10 Valentino Beauty (Италия, парфюмерия и косметика, премиальный); 11 Dior Beauty (Франция, парфюмерия и косметика, премиальный); 12 Arket (Швеция, одежда/обувь/белье, средний); 13 Elemis (Англия, парфюмерия и косметика, премиальный); 14 NEBBIA (Словакия, спортивная одежда, выше среднего); 15 Little Caesars «США, F&B, ниже среднего).
Виктуар де Кастеллан посвятила ее кутюру
Во время показа мужской коллекции Dior осень-зима 2022/23 на Неделе моды в Париже состоялась презентация коллаборации Dior x Birkenstock. Креативный директор Dior Men Ким Джонс поработал с двумя ключевыми силуэтами из коллекции немецкого бренда - сандалиями Arizona и сабо Boston. В результате на свет появились две новых модели - сабо Tokio и сандалии Milano. Оба новых силуэта выполнены в сером цвете Dior, который перекликается с цветовой палитрой мужской коллекции французского люксового бренда осень’22, модели также представлены в молочном, бежевом и коричневом цветах, пишет shoes-report.ru. Верх сабо Tokio выполнен из серого фетра с замшевыми вставками и накладками, он украшен вышивкой в виде цветов, которая была выполнена мастерами парижского ателье Broderies Vermont. Сандалии Milano взяли свою форму от модели Birkenstock Arizona, верх которых также - сочетание материалов фетра и замши. Акценты создают металлические клепки и резиновые пряжки с логотипом Dior. Оба логотипа брендов коллаборации присутствуют на стельке обуви. Большинство образов коллекции Dior на показе в Париже сопровождались обувью новой коллаборации. Источник: shoes-report.ru Фото: Dior х Birkenstock
Во время показа мужской коллекции Dior осень-зима 2022/23 на Неделе моды в Париже состоялась презентация коллаборации Dior x Birkenstock, сообщает shoes-report.ru. Креативный директор Dior Men Ким Джонс поработал с двумя ключевыми силуэтами из коллекции немецкого бренда - сандалиями Arizona и сабо Boston. В результате на свет появились две новых модели - сабо Tokio и сандалии Milano. Оба новых силуэта выполнены в сером цвете Dior, который перекликается с цветовой палитрой мужской коллекции французского люксового бренда осень’22, модели также представлены в молочном, бежевом и коричневом цветах. Верх сабо Tokio выполнен из серого фетра с замшевыми вставками и накладками, он украшен вышивкой в виде цветов, которая была выполнена мастерами парижского ателье Broderies Vermont. Сандалии Milano взяли свою форму от модели Birkenstock Arizona, верх которых также - сочетание материалов фетра и замши. Акценты создают металлические клепки и резиновые пряжки с логотипом Dior. Оба логотипа брендов коллаборации присутствуют на стельке обуви. Большинство образов коллекции Dior на показе в Париже сопровождались обувью новой коллаборации.
Dior выпустил новую книгу, посвященную творениям Джона Гальяно для модного дома. 448-страничное произведение было опубликовано издательским домом Assouline. Книга стала пятым томом в серии, которая освещают работу всех креативных директоров бренда. Ее написал главный куратор Института костюма Метрополитен-музея Эндрю Болтон. «Гений Джона заключался в расширении эстетического языка Dior с помощью новых преобразований в соответствие с духом времени. Его работа воплощает фантазию и эскапизм 1990-х и начала 2000-х годов. На самом деле, если бы он еще не существовал, истории пришлось бы изобрести его», - заявил Болтон. Источник: Buro24/7
В дефиле Кристиан Диор Весна-2022 от-кутюр колготки сопровождают самые разные вещи: от серых костюмов, украшенных гризайлью, до вечерних платьев, а также линейку драпированных боди. По словам представителя модного дома, целью дизайнера Мария Грация Кьюри было подтвердить синтаксис и грамматику мастерской и вернуться к сути моды, которая заключается в том, чтобы одевать тело. Сообщение Многослойные колготки - визитная карточка коллекции Кристиан Диор Весна-2022 от-кутюр появились сначала на bracatuS.
Кристиан Диор подарил миру new look, жакет Bar и другие модные элементы, которые навсегда стали символами женственности.
Новый показ кутюрной коллекции Christian Dior весна-лето 2022 стал олицетворением истинной элегантности. Строгая выверенность линий, простота силуэтов и кропотливая работа на вышивкой, невидимые детали в одежде, которые вручную проработаны мастерами своего дела, каждый шов, каждый узор − за всем этим стоят реальные люди, о которых Мария Грация Кьюри заставляет задуматься.
В американском штате Нью-Йорк предложили наказывать крупные модные бренды за причинение вреда планете. Впервые в США власти выпустили законопроект об устойчивости моды, подразумевающий ответственность производителей одежды и обуви за выбросы парниковых газов и использование рабского труда, пишет Lenta.ru со ссылкой на Bloomberg. После принятия закон будет распространяться на представленные в Нью-Йорке компании из индустрии моды с годовым доходом более 100 миллионов долларов (более 7,5 миллиарда рублей). В их числе - Armani, LVMH (владеет брендами Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain), Nike, Zara и другие известные производители одежды, обуви и аксессуаров. По данным ООН, на их деятельность приходится до 10 процентов общемировых эмиссий парниковых газов. Согласно будущему закону, бренды обязаны обнародовать сведения по заработной плате, объемам выбросов, утилизации химических отходов и управлению водными ресурсами. Кроме того, компаниям будет необходимо представить стратегии по декарбонизации и раскрыть не менее 50 процентов данных о цепочках поставок. Вся эта информация, включая объемы производства и переработки разных типов материалов, должна быть доступна в Интернете. Для нарушителей предусмотрен штраф в размере двух процентов от дохода за год - от 450 миллионов долларов. Средства направят в новый общественный фонд, который занимается помощью в восстановлении экологического равенства. Ежегодный список не отвечающих требованиям компаний будет публиковать генеральный прокурор Нью-Йорка. В Нью-Йорке выпустили законопроект об ответственности модных брендов за влияние на климат В конце ноября аналитики обвинили крупнейшие бренды одежды в причастности к вырубке лесов в бразильской части Амазонии. Аналитики изучили таможенные данные главных представителей индустрии моды и выяснили, что Coach, LVMH (выпускает продукцию Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain), Prada, H&M, Zara, Adidas, Nike, New Balance, Teva, UGG и Fendi поставляют кожу для изделий с бразильского завода JBS, который уничтожает природный заповедник ради корма для скота. Источник: Lenta.ru Фото: Nike
Ким Джонс отметил 75-летие стиля «нью-лук» сенсационной мужской коллекцией для Dior, представленной в рамках красивого шоу. Дизайнеру устроили стоячую овацию
В четверг, 13 января, на платформе YouTube состоялась премьера документальной ленты «The Greek Bar Jacket» («Греческий жакет»), рассказывающей о создании круизной коллекции Dior, над которой трудились греческие мастера
В Париже прошел показ мужской коллекции Dior осень-зима 2022/23. Креативный директор линии Ким Джонс представил необычный симбиоз ДНК французского модного Дома и современных тенденций. Мужские свитшоты и бомберы были украшены аппликациями в виде цветов, на пиджаки и пальто были добавлены изящные драпировки. Завершенным образы сделали шляпки-таблетки.
Дом Dior показал сдержанную и даже несколько сумрачную кутюрную коллекцию, созданную не «единолично», а слаженными коллективными усилиями
Нас не перестают вдохновлять любимые цветы Кристиана Диора
В американском издательстве Assouline выходит 448-страничное подарочное издание, рассказывающее об одной из ярких эпох модного дома Dior - периоде, когда там работал эксцентричный английский дизайнер Джон Гальяно
Ким Джонс поработал с двумя ключевыми силуэтами из коллекции немецкого бренда - сандалиями Arizona и сабо Boston
Вдохновляемся показами Chanel, Dior и гардеробами героинь стритстайла
О главных хайлайтах показа рассказывает критик британского Vogue