Тема: «Christian Lacroix», Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (106), Modnaya.ru (36), FashionTime.ru (26), InterLinks.ru (16), (11), FashionUnited.ru (10), RiaModa.ru (10), (6), (6), (6), Be-In.ru (6), TrendyMen.ru (5), Krasota.ru (4), (4), Style.rbc.ru (4), StyleWay.ru (2), (2), ProFashion.ru (2), Modnoe.ru (2), ModaNews.ru (2), FashionNetwork.com (2), FashionWeek.ru (1), FashionPlace.ru (1), (1), (1), (1), Dress-Code.com.ua (1), MBFashionWeek.ru (1), Мода 24/7 (1), Paris-Club.ru (1)
Год: Все, 2021 (4), 2020 (4), 2019 (4), 2018 (7), 2017 (4), 2016 (6), 2015 (3), 2014 (8), 2013 (14), 2012 (2), 2011 (18), 2010 (29), 2009 (57), 2008 (9), 2007 (25), 2006 (8), 2005 (18), 2004 (1), 2003 (4), 2002 (12), 2001 (2)
1. Обзор Недели моды в Париже - Весна-Лето 2020
Дата: 10.10.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Обзор Недели моды в Париже - Весна-Лето 2020

Trendstop представляет читателям FashionUnited обзор ключевых коллекций по итогам Недели моды Париже. Команда Trendstop делится информацией о топовых коллекциях, показанных в столице Франции. На Неделе моды в Париже, как и в других мировых столицах моды, в центре внимания была тема экологии. Многие дизайнеры сделали акцент на принципе "Покупай меньше". Они представили износостойкие модели и отказались от краткосрочных трендов. Винтажные и ностальгические темы - дизайнеры вспоминают времена беззаботной молодости, историю модных домов и их мастеров. В своих обзорах специалисты тренд-бюро анализируют коммерческую ценность и долговечность каждой тенденции. На этой неделе представляем эксклюзивный обзор трех главных шоу на подиумах Парижа. Christian Dior представил эко-коллекцию, изюминка которой - цветочные принты, созданные с применением живых растений. В Off-White вспоминали студенческие времена. Dries Van Noten объединился с Кристианом Лакруа и представил интересную коллаборацию. Christian Dior На показе Christian Dior Мария Грация Кьюри, посвятившая новую коллекцию Катрин Диор - сестре Кристиана, создала настоящий сад. Цветочные принты разрабатывались с помощью живых растений. Их накладывали на ткани, а затем закрепляли, благодаря специальной технике. Также изделия украсили вышивкой. Традиционные наряды сочетались с интересными деталями. В коллекции были представлены и практичные комбинезоны, и соломенные шляпы. Фото Trendstop, слева направо: Christian Dior, Spring/Summer 2020. Dries Van Noten В создании новой коллекции Dries Van Noten участвовал легендарный модельер Кристиан Лакруа. Коллекция, представленная в Париже - это сочетание минимализма и гламура. Простые платья-комбинации, щедро украшенные перьями, свитшот с пышной юбкой, зебровый принт и милитари с рюшами. Роскошные изделия, украшенные вышивкой и блестками, объемные элементы выглядели вполне практично и носибельно. Смелые принты разбавили чистые монохромные образы. Фото Trendstop, слева направо: Dries Van Noten, Spring/Summer 2020. Off-White Вирджил Абло решил отдохнуть и на показе в Париже не присутствовал. Однако интерес к дефиле был высокий. В коллекции были представлены стритстайл-вещи с дырами, которые многим напоминали сырные дырки. Можно быть, Абло решил окунуться в воспоминания, ведь студенческие годы Вирджил провел в Висконсине, так называемом "Сырном штате". В то же время шоу называлось «Метеоритный дождь». В новой весенне-летней коллекции стоит отметить сумки Meteor Shower Jitney, тоже с дырами. Намёк на последствия метеоритного дождя. Фото Trendstop, слева направо: Off-White, Spring/Summer 2020. Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Resort 2020 Key Themes Directions report" - все о значимых темах по итогам презентаций круизных коллекций. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

2. Кристиан Лакруа создал коллекцию для Dries Van Noten
Дата: 27.09.2019. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Кристиан Лакруа создал коллекцию для Dries Van Noten

На Неделе моды в Париже прошел показ коллекции Dries Van Noten весна-лето 2020, в создании которой участвовал легендарный французский модельер Кристиан Лакруа. Это дефиле точно войдет в историю. Слухи о том, что Дрис ван Нотен привлек к сотрудничеству Лакруа, появились незадолго до показа, пишет The BluePrint. Сам дизайнер раскрыл секрет в онлайн-трансляции. Пока шоу не началось, зрители увидели следующее: «При работе над коллекцией я вдохновлялся максимализмом парижской сцены высокой моды 80-х и 90-х, когда прихоть выражали через серьезное мастерство и яркое видение. Этот период ознаменован талантом Кристиана Лакруа - естественно, я захотел, чтобы он поработал со мной над этой коллекцией ... это желание сбылось». Показ состоялся в парижской Опере Бастилии. На каждом из мест для гостей лежала роза с небольшим ярлычком DVN * XCLX. Напомним, Лакруа, основатель дома Christian Lacroix, ушел из компании в 2009 году. Фото: Catwalkpictures, Dries Van Noten PE20

3. Новый логотип и имидж: Desigual стал другим
Дата: 23.06.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Новый логотип и имидж: Desigual стал другим

Бренд Desigual переживает этап трансформации. У марки появился новый логотип. Кроме того, впереди модернизация коллекций и оптимизация торговой сети. План по трансформации компании был запущен ещё в 2015 году. На днях в офисе Desigual в Барселоне рассказали, что уже изменилось и что ожидает бренд впереди. Директор по маркетингу компании Гиллем Галлего, который занимает данный пост всего полгода, а ранее 14 лет проработал в Nike, представил новый логотип Desigual, который написан зеркально, задом наперед. Новый слоган компании - «Yes to life». Задача Галлего - обновить имидж бренда. В настоящее время основной аудиторией марки являются люди 45-49 лет. Как подчеркивается, бренд утратил контакт с молодежью, поскольку поколение Desigual повзрослело вместе с маркой, созданной в 1984 году. Цель - в ближайшие годы снизить средней возраст покупателей, охватив категорию 25-35 лет. «Мы должны оставаться самими собой, но при этом идти в ногу с трендами», - заявил Галлего. При этом традиции бренда (художественные и этнические мотивы) сохранятся. Ценовой сегмент также останется прежним. Однако коллекции станут более современными и экологичными. В том числе, бренд хочет быть ближе к урбанистической культуре. Desigual сотрудничает с Christian Lacroix Desigual начнет активнее сотрудничать с художниками, говорит Галлего. Впереди долгосрочная коллаборация с Christian Lacroix. Также будут выпущены капсульные коллекции с различными дизайнерами, музыкантами и актерами. Отметим, что Desigual представил новую коллекцию и идентичность на показе, который недавно прошел на пляже возле штаб-квартиры марки. Дефиле собрало более 1 200 гостей. Было объявлено, что в июне Desigual откроет магазин в Барселоне и запустит pop-up store в Париже. Стоит напомнить, что в последние годы бренд столкнулся со снижением продаж. Данный показатель сократился с 963,5 млн евро в 2014 году до 761 млн евро в 2018 году. В 2015 году были закрыты монобренды Desigual в России. В настоящее время марка представлены в нашей стране в формате мультибрендовых магазинов. Фото: Desigual

4. Рианна запустит люксовый бренд совместно с LVMH
Дата: 17.01.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Рианна запустит люксовый бренд совместно с LVMH

Рианна ведёт переговоры с LVMH о создании новой люксовой марки. Об этом сообщает WWD. Дата запуска и детали пока неизвестны. Однако отмечается, что холдинг LVMH назначил сотрудников для работы над брендом из числа работников Louis Vuitton и Celine. Для Бернара Арно, главы крупнейшего производителя люксовых товаров, это будет лишь второй (после Christian Lacroix) абсолютно новый проект с 1987 года, отмечает "Секрет фирмы". Рианна уже выпускает косметику под брендом Fenty Beauty (также в партнёрстве с LVMH) и бельё Savage x Fenty. Кроме того, она сотрудничает с другими брендами - например, с Puma. В январе певица подала в суд на своего отца за использование их фамилии - Фенти - в названии его продюсерской компании Fenty Entertainment. По мнению Рианны, отец пытается воспользоваться её успехами, чтобы привлечь к себе внимание. Фото: Fenty Beauty Facebook