Trendstop представляет читателям FashionUnited обзор ключевых коллекций по итогам Недели моды Париже. Команда Trendstop делится информацией о топовых коллекциях, показанных в столице Франции. На Неделе моды в Париже, как и в других мировых столицах моды, в центре внимания была тема экологии. Многие дизайнеры сделали акцент на принципе "Покупай меньше". Они представили износостойкие модели и отказались от краткосрочных трендов. Винтажные и ностальгические темы - дизайнеры вспоминают времена беззаботной молодости, историю модных домов и их мастеров. В своих обзорах специалисты тренд-бюро анализируют коммерческую ценность и долговечность каждой тенденции. На этой неделе представляем эксклюзивный обзор трех главных шоу на подиумах Парижа. Christian Dior представил эко-коллекцию, изюминка которой - цветочные принты, созданные с применением живых растений. В Off-White вспоминали студенческие времена. Dries Van Noten объединился с Кристианом Лакруа и представил интересную коллаборацию. Christian Dior На показе Christian Dior Мария Грация Кьюри, посвятившая новую коллекцию Катрин Диор - сестре Кристиана, создала настоящий сад. Цветочные принты разрабатывались с помощью живых растений. Их накладывали на ткани, а затем закрепляли, благодаря специальной технике. Также изделия украсили вышивкой. Традиционные наряды сочетались с интересными деталями. В коллекции были представлены и практичные комбинезоны, и соломенные шляпы. Фото Trendstop, слева направо: Christian Dior, Spring/Summer 2020. Dries Van Noten В создании новой коллекции Dries Van Noten участвовал легендарный модельер Кристиан Лакруа. Коллекция, представленная в Париже - это сочетание минимализма и гламура. Простые платья-комбинации, щедро украшенные перьями, свитшот с пышной юбкой, зебровый принт и милитари с рюшами. Роскошные изделия, украшенные вышивкой и блестками, объемные элементы выглядели вполне практично и носибельно. Смелые принты разбавили чистые монохромные образы. Фото Trendstop, слева направо: Dries Van Noten, Spring/Summer 2020. Off-White Вирджил Абло решил отдохнуть и на показе в Париже не присутствовал. Однако интерес к дефиле был высокий. В коллекции были представлены стритстайл-вещи с дырами, которые многим напоминали сырные дырки. Можно быть, Абло решил окунуться в воспоминания, ведь студенческие годы Вирджил провел в Висконсине, так называемом "Сырном штате". В то же время шоу называлось «Метеоритный дождь». В новой весенне-летней коллекции стоит отметить сумки Meteor Shower Jitney, тоже с дырами. Намёк на последствия метеоритного дождя. Фото Trendstop, слева направо: Off-White, Spring/Summer 2020. Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Resort 2020 Key Themes Directions report" - все о значимых темах по итогам презентаций круизных коллекций. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.
На Неделе моды в Париже прошел показ коллекции Dries Van Noten весна-лето 2020, в создании которой участвовал легендарный французский модельер Кристиан Лакруа. Это дефиле точно войдет в историю. Слухи о том, что Дрис ван Нотен привлек к сотрудничеству Лакруа, появились незадолго до показа, пишет The BluePrint. Сам дизайнер раскрыл секрет в онлайн-трансляции. Пока шоу не началось, зрители увидели следующее: «При работе над коллекцией я вдохновлялся максимализмом парижской сцены высокой моды 80-х и 90-х, когда прихоть выражали через серьезное мастерство и яркое видение. Этот период ознаменован талантом Кристиана Лакруа - естественно, я захотел, чтобы он поработал со мной над этой коллекцией ... это желание сбылось». Показ состоялся в парижской Опере Бастилии. На каждом из мест для гостей лежала роза с небольшим ярлычком DVN * XCLX. Напомним, Лакруа, основатель дома Christian Lacroix, ушел из компании в 2009 году. Фото: Catwalkpictures, Dries Van Noten PE20
Бренд Desigual переживает этап трансформации. У марки появился новый логотип. Кроме того, впереди модернизация коллекций и оптимизация торговой сети. План по трансформации компании был запущен ещё в 2015 году. На днях в офисе Desigual в Барселоне рассказали, что уже изменилось и что ожидает бренд впереди. Директор по маркетингу компании Гиллем Галлего, который занимает данный пост всего полгода, а ранее 14 лет проработал в Nike, представил новый логотип Desigual, который написан зеркально, задом наперед. Новый слоган компании - «Yes to life». Задача Галлего - обновить имидж бренда. В настоящее время основной аудиторией марки являются люди 45-49 лет. Как подчеркивается, бренд утратил контакт с молодежью, поскольку поколение Desigual повзрослело вместе с маркой, созданной в 1984 году. Цель - в ближайшие годы снизить средней возраст покупателей, охватив категорию 25-35 лет. «Мы должны оставаться самими собой, но при этом идти в ногу с трендами», - заявил Галлего. При этом традиции бренда (художественные и этнические мотивы) сохранятся. Ценовой сегмент также останется прежним. Однако коллекции станут более современными и экологичными. В том числе, бренд хочет быть ближе к урбанистической культуре. Desigual сотрудничает с Christian Lacroix Desigual начнет активнее сотрудничать с художниками, говорит Галлего. Впереди долгосрочная коллаборация с Christian Lacroix. Также будут выпущены капсульные коллекции с различными дизайнерами, музыкантами и актерами. Отметим, что Desigual представил новую коллекцию и идентичность на показе, который недавно прошел на пляже возле штаб-квартиры марки. Дефиле собрало более 1 200 гостей. Было объявлено, что в июне Desigual откроет магазин в Барселоне и запустит pop-up store в Париже. Стоит напомнить, что в последние годы бренд столкнулся со снижением продаж. Данный показатель сократился с 963,5 млн евро в 2014 году до 761 млн евро в 2018 году. В 2015 году были закрыты монобренды Desigual в России. В настоящее время марка представлены в нашей стране в формате мультибрендовых магазинов. Фото: Desigual
Рианна ведёт переговоры с LVMH о создании новой люксовой марки. Об этом сообщает WWD. Дата запуска и детали пока неизвестны. Однако отмечается, что холдинг LVMH назначил сотрудников для работы над брендом из числа работников Louis Vuitton и Celine. Для Бернара Арно, главы крупнейшего производителя люксовых товаров, это будет лишь второй (после Christian Lacroix) абсолютно новый проект с 1987 года, отмечает "Секрет фирмы". Рианна уже выпускает косметику под брендом Fenty Beauty (также в партнёрстве с LVMH) и бельё Savage x Fenty. Кроме того, она сотрудничает с другими брендами - например, с Puma. В январе певица подала в суд на своего отца за использование их фамилии - Фенти - в названии его продюсерской компании Fenty Entertainment. По мнению Рианны, отец пытается воспользоваться её успехами, чтобы привлечь к себе внимание. Фото: Fenty Beauty Facebook