Тема: «Costume National», Год 2003

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (52), Modnaya.ru (26), (13), FashionUnited.ru (8), TrendyMen.ru (7), RiaModa.ru (4), FashionWeek.ru (3), (3), FashionTime.ru (3), Cosmo.ru (3), ModaNews.ru (2), (2), FashionPlace.ru (2), (2), (2), Be-In.ru (1), (1), MensFashion.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), (1)
Год: Все, 2022 (1), 2020 (1), 2019 (2), 2017 (3), 2016 (11), 2015 (5), 2014 (5), 2013 (4), 2012 (5), 2011 (19), 2010 (8), 2009 (35), 2008 (2), 2007 (1), 2006 (1), 2005 (2), 2003 (4), 2002 (4)
1. Расписание десятой недели Высокой Моды
Дата: 18.11.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Расписание десятой недели Высокой Моды

25 ноября,вторник Торжественное открытие Versace (Италия) 26 ноября,среда Даша Разумихина (Россия) Игорь Чапурин (Россия) Юлия Бунакова-Евгений Хохлов (Россия) Татьяна Парфенова (Россия) Ольга Каменева (Россия) Виктория Андреянова (Россия) 27 ноября,четверг Наташа Дригант (Россия) Андрей Шаров (Россия) Costume National (Италия) Antonio Berardi (Италия) 28 ноября,пятница Борис Дмитриев (Россия) Alessandro Dell`Acqun (Италия) Люда Доброхотова (Россия) Слава Зайцев (Россия) Paco Rabanne (Франция) 29 ноября,суббота Сергей Ефремов (Россия) Nijole Emanuel Ungaro (Франция) 30 ноября,воскресенье Валентин Юдашкин (Россия) Торжественное Закрытие

2. Бутик 'Седьмой Элемент' меняет адрес
Дата: 05.09.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Бутик 'Седьмой Элемент' меняет адрес

С осени у мультибрендового бутика "Седьмой Элемент" будет новый адрес - улица Тверская 28. Позиция ультрамодного бутика не терпит статики и однообразия. Согласно экспертным оценкам, мультибрендовый бутик успешно функционирует на рынке не более трех лет, после чего он нуждается в кардинальных изменениях. Наряду с капризной модой на бренды, существует мода на архитектурные и интерьерные решения. Собственно, этим и обусловлены перемены в жизни "Седьмого Элемента". Обновленный интерьер и ассортимент "Седьмого Элемента" решено представить в новом месте. На Тверской можно будет найти как старые полюбившиеся бренды, так и незнакомые московским модникам новинки: ADD, QuELLE, Rossela Carrara, Cybercuts и 86,62,88 ex Bellaish. Выбор месторасположения не случаен. Именно Тверская, центральная, многоликая и модная улица столицы, как нельзя лучше соответствует прогрессивному настроению "Седьмого Элемента". "Соседство с другими модными магазинами нас не пугает. Покупатель устал от безликих и дублирующих друг друга мультибрендовых бутиков, предлагающих, по сути, одни и те же марки. Он хочет зайти в "свой" магазин, выбрать и приобрести неординарную вещь", - считает директор по маркетингу сети Fashion Continent Алексей Волков. Новое расположение и уникальное оформление интерьера предоставит большие возможности для покупателей, которые раньше вынуждены были ездить от одного бутика к другому в поисках нужной вещи. После переезда и первые, и вторые линии как "Седьмого Элемента", так и "Седьмого этажа" будут представлены вместе. "Мы хотим стать ближе к нашим клиентам. Поэтому сознательно отходим от крайностей и сиюминутных тенденций", - отметила Маргарита Громова директор бутика "Седьмой Элемент". В обновленном бутике можно будет найти одежду, обувь и аксессуары таких брендов, как Ann Demeulemeester, Simultaneous, Earl Jean, Paul Smith, Rocco P, Gianni Barbato, Jean Colonna, Clone, Agnelle, Babylone, Bikkembergs, Claudio Orciani, Costume National, Helmut Lang и Richmond. Основная концепц...

3. RFW. День пятый.
Дата: 15.04.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
RFW. День пятый.

12 апреля свои коллекции представили Лена Макашова, Султанна Французова, VASSA, Наташа Дригант и A&V. Лена Макашова Дизайнеру 51 год, и это единственная информация, которую она хочет сообщить о себе. Своим возрастом очень гордится, потому что, считает, что, когда мужчины перестают занимать большую часть мыслей, понимаешь, как много вокруг вещей, которые нельзя было заметить прежде. Сексуальность в одежде слишком прямолинейна и откровенна. Вырез — сильное женское оружие, но на каждое глубокое декольте может найтись еще более глубокое. Умный человек, считает дизайнер, никогда не будет бить в лоб. «А я считаю, что я шью одежду для умных людей», — говорит Лена. Ее вещи живут какой-то совершенно особой жизнью, они не имеют ни начала, ни конца, подобно ленте Мебиуса. Коллекция осень– зима 2003/2004. Художник Лена МАКАШОВА: «Я хочу, чтобы она получилась трогательной и чуть ироничной. И простой, и сложной одновременно». LO. Модельер Султанна Французова Торговая марка Lo зарегистрирована и производится в России с 1988 года. Компания имеет свою производственную базу и фабрику, что позволяет качественно и быстро тиражировать коллекцию, показанную на Неделе pret-а-porter. Точно такую же политику проводят крупнейшие сети модной одежды Франции, Италии и Испании, такие как Promod, Costume National, Zara. Размерная сетка Lo — от 40 до 48 размера, Lo woman — от 50 до 54 размера. Целевая аудитория: молодые женщины от 20 до 35 лет, современные, независимые, интеллектуальные и мобильные (во всех смыслах), и к тому же – большие оригиналки! Потому что сравнения банальны. Поиск клише — признак растерянности. Надо мечтать! Компания Lo не ищет потребителей, компания Lo ищет единомышленников, которые обожают читать продвинутые тексты в каталогах Lo. Стратегия торговой марки: продажа одежды через фирменную сеть отделов в крупных торговых центрах класса А. Коллекция осень — зима 2003/2004. Коллекция будет такой же, как и обычно, — смелой, романтичной, игривой, цветной. Султанна Французова твор...

4. Зима: основной инстинкт
Дата: 06.01.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Зима: основной инстинкт

Когда мы испытываем голод – едим; когда мучает жажда – пьем; когда холодный ветер забирается за воротник и мороз щиплет беззащитные коленки – мечтаем о тепле. А что может дать больше уютного тепла, чем объемная пушистая шуба – непременный атрибут любой русской зимы. Уж если средиземноморская Италия со своими совершенно плюсовыми зимами или забетонированный Нью-Йорк (забывший, что такое пешеходная прогулка) в этом сезоне повально увлечены мехами, то уж нам сам Бог велел. Кстати говоря, даже само название «шуба» родилось где-то именно там – на берегах теплых морей, среди почти тропической растительности. Это название восходит аж к арабскому «джуба» и означает всего лишь просторную одежду с длинными рукавами. На Руси, издавна одевавшейся по зимней первой пороше в меховые пальто, к слову «шуба» тем не менее стали привыкать всего несколько веков назад, заимствовав его из немецкого. Но российские традиционные шубы мало были похожи на современные. Носились они, как правило, мехом внутрь, а поверх покрывались дорогими тканями, по которым в первую очередь и оценивались – золотой и серебряной парчой, натуральным шелком, бархатом. Причем в российских лесах тогда было такое изобилие зверья, что сложилась определенная иерархия мехов: юные барышни носили, как правило, куниц и белок, реже – горностай (чьим мехом в основном отделывали разные виды верхней одежды – муфты, пелеринки), дамы – соболей и красных лис, солидные мужчины – бобра. Только в XIX веке русские купцы привезли в обе российские столицы обычай носить меховые пальто ворсом наружу, научившись этому у коренных народов Сибири и Аляски. Так было более тепло и комфортно. Этот обычай в высшем свете прижился далеко не сразу. Дамы, например, начинали с гладких, короткошерстных мехов, отделывая их большими пушистыми воротниками, пелеринами или муфтами. Затем и нравы, и мода стали более демократичными. И среди дам высшего света можно было видеть различные виды одежды и мехов, которые раньше считались принадлежностью только низш...