Пути Пенелопы Круз и модной парочки Dolce & Gabbana разошлись – по крайней мере в том, что касается платьев. Испанская актриса организует уникальный онлайн аукцион, на котором продаст свои платья от Dolce & Gabbana.
Дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana проводит аукцион в поддержку детского благотворительного фонда The Art of Elysium.
Певица продемонстрировала 8 сценических костюмов, специально сшитых для нее самыми именитыми дизайнерами мира. Dolce & Gabbana, John Galliano, Chanel Haute Couture, Gucci приложили усилия к дизайну потрясающих сценических нарядов, а все туфли Миноуг были сделаны лично Manolo Blahnik
Для офиса этой зимой можно выбрать твидовый костюм, который совсем не обязательно выглядит скучно. Даже такие сторонники сексуального стиля, как Dolce & Gabbana использовали его в своей зимней коллекции
Розничные торговцы слетаются в Китай, как пчелы на мед. Dolce & Gabbana недавно заявили, что компания открывает в Китае собственное дочернее отделение. В этом году откроются бутики D&G в Пекине, Шанхае и Гонконге
Названо имя самой востребованной модели сезона весна-лето 2007 и победительницы конкурса Fashion TV First Face Model Awards, проходившего на Российской неделе моды/Russian Fashion Week. Ею стала модель агентства Point Олеся Лебединец. В России знаменитый конкурс Fashion TV традиционно проводится на подиумах RFW. First Face Model Awards – знаменитый конкурс Fashion TV – из сезона в сезон собирает коллекцию «первых выходов» по всему миру. FTV определяет лучших моделей на Миланской неделе моды, в Париже – на показах pret-a-porter и haute couture, на неделе моды в Нью-Йорке. В России он проводится в рамках Russian Fashion Week. Критерий отбора прост: чем чаще модель открывает показы на неделе моды, тем выше ее шансы стать победительницей First Face. Награда для самого востребованного «первого лица» сезона – высокая ротация в международном эфире Fashion TV. Российская «Лучшая пятерка» конкурса была названа на Официальной after-party Недели, состоявшейся 26 октября в самом модном клубе Москвы “Dяgilev proжект”. Победительницей конкурса – первым лицом сезона по версии FTV – стала Олеся Лебединец (агентство Point). В пятерку финалисток First Face Model Awards вошли также Хубецова Алана (Fashion), Полянцева Ольга (Prestige), Салозубова Анастасия (Point) и Моисеенкова Олеся (Point). Олеся Лебединец родилась в Челябинске. Там она училась на дизайнера интерьеров Только полтора месяца назад, по совету друзей, девушка переехала в Москву, работает в агентстве Point. Олеся участвовала в показах Russian Fashion Week впервые. Она была моделью у Юлии Далакян, NB&Karavay, Ольги Бровкиной, Максима Черницова и других дизайнеров. “Для меня эта победа – большая неожиданность. Очень обрадовалась моя мама. Я также довольна подарком – годовым абонемента от фитнес-клуба Green Point. Уже хожу туда!”, - говорит Олеся. Теперь девушка примет участие в международном финале конкурса First Face Model Awards, который будет транслироваться в прямом эфире Fashion TV. Fashion TV принимается в 202 странах...
Ресторан, который декорировали именитые итальянцы, полностью совпадает с жизненной позицией модельеров – добавлять везде золото.
С 7 по 9 ноября в столице Монако Монте-Карло пройдет элитарный форум Luxury Marketing Summit-2006, посвященный анализу ситуации на мировом рынке роскоши, в котором примут участие руководители крупнейших компаний в этой области. На одном из его семинаров с лекцией о рынке моды и роскоши в России выступит генеральный директор агентства коммуникаций «Артефакт», генеральный продюсер Russian Fashion Week Александр Шумский. Luxury Marketing Summit – один из самых уважаемых в мире форумов, который собирает руководителей лидирующих мировых компании в области роскоши и моды. Представители глобальных корпораций и холдингов, производственных компаний, аукционных домов и крупнейших рекламных и PR-агентств на три дня соберутся в Monte-Carlo Bay Hotel & Resort в Монте-Карло, чтобы друг с другом обсудить последние тенденции и актуальные вопросы на динамично развивающемся luxury-рынке. В рамках саммита запланированы ежедневные семинары и лекции fashion-профессионалов со всего мира. 9 ноября в презентации на тему «Marketing Luxury to Russia’s Affluent – Targeting the World’s Highest Concentration of Billionaires» генеральный продюсер Russian Fashion Week / Российской недели моды Александр Шумский расскажет участникам Luxury Marketing Summit о последних тенденциях и направлениях на российском рынке моды и роскоши, а также об особенностях маркетинговых коммуникаций на российском рынке. “Сегодня концентрация миллионеров в Москве гораздо выше, чем, например, в Париже. Бизнесмены из России и их компании занимают высокие места в рейтингах самых богатых людей и самых успешных корпораций мира (журналы Forbes, Fortune и другие). А рост российского рынка роскоши и одежды оценивается от 15 до 30 процентов в год, в зависимости от сегмента. Все это позволяет говорить о том, что Россия стремительно завоевывает лидирующие позиции на мировом рынке. Это, безусловно, главный фактор интереса международных специалистов к России. В то же время, потребительские предпочтения на российском рынке динамично ...
Тратить деньги красиво стало легче. Флагманский столичный бутик Dolce& Gabbana претерпел кардинальный рестайлинг.
Французский суд обязал диайнеров D&G возместить ущерб, причиненный ими копированием дизайна часов французского производителя Pascal Morabito. Бутик Les Galeries Lafayette также был обвинен в продаже часов D&G. Вместе обе компании должны будут заплатить Morabito 150 000 евро, причем доля Lafayette составит 20 000 евро
Лицом аромата стала супермодель Жизель Бундхен.
Деньги к деньгам – и у бразильской супермодели сейчас действительно нет ни одной свободной минутки. На днях было объявлено, что она выбрана лицом нового парфюма The One от Dolce & Gabbana
Осенью Юлия Далакян, Лариса Погорецкая и Макс Черницов представят свои коллекции на Миланской Неделе Моды. Для Юлии Далакян это не первый визит в столицу мировой моды: в 90-х она проработала несколько лет стилистом в доме моды Roberto Cavalli. А вещи марки Max Chernitsov представлены в одном из миланских шоу-румов. Отметим, что все показы пройдут в рамках официального расписания Недели (Milano Moda Donna), которая пройдет 23 сентября -1 октября. Напомним, что Милан – общепризнанная столица мировой моды, в которой все модные тенденции приобретают «носибельный» вид. В Милане проходят дефиле таких легендарных марок как Versace, Gucci, Alberta Ferretti, Alessandro Dell'acqua, Dolce & Gabbana, Fendi, Giorgio Armani и прочие Дома, причисленные к рангу высокой моды.
Penélope Cruz выглядела божественно на премьере последнего фильма Педро Альмодовара с ее участием, «Возвращение», в Берлине в воздушном платье от Dolce & Gabbana с ангельскими складками рукавов
Источником вдохновения Domenico Dolce и Stefano Gabbana на этот раз стал спорт, такие разные его виды, как бокс, теннис, крикет, бейсбол, американский футбол и, конечно, футбол
Sarah Jessica Parker смотрелась очень мило в «детском» коротком платье из материала металлик и принтом в виде зигзагов от Dolce & Gabbana и туфлях с открытым мысом от Christian Louboutin
23-летняя голливудская актриса Kate Bosworth («Правила секса», «Свидание со звездой») хотя и не была номинирована на Каннском фестивале, однако смогла произвести впечатление на журналистов и гостей-знаменитостей - так она «зажгла» на танцполе в ярком, полном страсти коротком платье от Dolce & Gabbana на вечеринке, которую устроил дизайнерский дуэт на закрытии фестиваля в Каннах
DOLCE & GABBANA представили, наконец, фирменный дизайн для мобильного телефона. Теперь поклонники марки смогут быть уверены, что стиль выдержан вплоть до мелочей
Итальянская сборная по футболу не ударит в грязь лицом на мировом первенстве, по крайней мере, за их внешний вид можно не беспокоиться – им займутся Dolce & Gabbana
В мае в Барвиха Luxury Village состоялось открытие бутика Bvlgari – марки, символизирующей представления об изысканном и современном итальянском дизайне. Специальной гостей открытия бутика стала звезда мирового кинематографа Мина Сувари (Mena Suvari), прибывшая в Москву для участия в этом событии в качестве посла знаменитой марки. Гости открытия бутика марки в Барвиха Luxury Village попадали в изысканный и поистине волшебный сад, созданный только на один день. Загадочную и чарующую атмосферу эдемского сада поддерживало пение оперных певцов, встречавшее гостей открытия. К дверям бутика вел декоративный мостик и ковровая дорожка, усеянная лепестками роз – главной гостьей, ступившей на нее, стала Мина Сувари. Знаменитая актриса выступила в качестве посла легендарной марки – и справилась с этой ролью блестяще. В этот день Мина Сувари была одета в платье из коллекции Dolce&Gabbana, туфли от Roberto Cavalli, а в ее руках была сумочка от Yves Saint Laurent. Восхитительное колье от Bvlgari подчеркивало очарование главой героини церемонии открытия бутика. Среди гостей открытия крупнейшего российского бутика знаменитой итальянской марки присутствовали Владимир Глынин, Мария Голубкина, Анна Горшкова, Умар Джабраилов, Ираклий, Любовь Руденко, Оксана Сташенко, Татьяна Терешина и другие. Новый магазин Bvlgari расположился в уже существующем здании с фасадом, отделанным деревом. Как и все магазины Bvlgari, магазин в Барвихе площадью 150 кв. м. спроектирован собственными дизайнерами-архитекторами компании. Дизайн фасада бутика Bvlgari выдержан в стиле, едином для всех магазинов компании, расположенных по всему миру: обе стороны входа в бутик Bvlgari украшают четыре огромные стеклянные витрины. Концепция внутреннего пространства магазина, наполненного воздухом и светом, воплотила в себе новейшие архитектурные решения в сочетании с традиционным итальянским стилем. В оформлении интерьера использованы редчайшие материалы, создающие атмосферу уюта и роскоши: дерево груши и клена, отдела...
Dolce и Gabbana объявили, что начинают поиск креативных молодых людей, которые могут получить специальную награду D&G Award
Культурная жизнь столицы не перестает являть на суд даже самого искушенного зрителя преинтереснейшие явления. Одним из таких, безусловно, значимых проектов является новый проект арт-кафе «Галерея» - «Italy Dolce Vita», презентация которого намечена на начало лета. «Italy Dolce Vita» - своеобразная квинтэссенция итальянской культуры за последние несколько веков. Темы, предлагаемые авторам для инсталляций, охватывают все сферы культурной жизни Италии. Вряд ли можно переоценить вклад, внесенный этой страной в развитие мировой культуры в целом и нашей страны – в частности. Легендарные живописцы были законодателями «мод» в 17, 18, 19 веках. Культовые кинорежиссеры – в 20-м. Известные модельеры, дизайнеры – в 21-м. Участники проекта «Italy Dolce Vita» берут за основу своих работ то, что прочно ассоциируется с хорошим вкусом. Это и итальянская архитектура и живопись - творчество Микеланджело, Рафаэля, Бернини, Боттичелли, Тициана. Это и итальянское кино – шедевры Феллини, Антониони, Бертолуччи, Позалини. Это и итальянская мода - Dolce&Gabbana, Prada, Roberto Cavalli, Gucci. Это даже, в какой-то степени, и национальная итальянская кухня! На выставке, открытие которой назначено на 12 июня, будут представлены работы уже полюбившихся всем посетителям арт-кафе «Галерея» фотографов, художников и дизайнеров: Георгия Острецова, Арсения Власова, Алексея Беляева, Влада Монро, Константина Звездочетова, Владимира Фридкиса, Людмилы Константиновой, Романа Тавасиева, Ефросиньи Лаврухиной, Fresh Art, Дениса Симачева и Петра Аксенова – арт-директора кафе «Галерея», о котором, пожалуй, стоит поговорить отдельно. «С героем моего романа Без предисловий, сей же час Позвольте познакомить вас…» Петр Аксенов – стилист, художник, продюсер, человек, востребованный в ресторанном бизнесе... Кажется, его знают все. В действительности же его не знает никто. Кто же он в современной art- и fashion – индустрии? «Он по-французски совершенно Мог изъясняться и писал; Легко мазурку танцевал И кланялся неприну...
Вот, полюбуйтесь – это Дженнифер Лопес в маленьком платье от Dolce&Gabbana
Чтобы не терять связь с любителями моды, дизайнерский дом Dolce & Gabbana совместно с Motorola разработал новую, “золотую” версию мобильного телефона RAZRV3i
Неоднократный победитель конкурса молодых дизайнеров Великобритании New Generation, (проводимого местным гигантом модной индустрии Торshop), недавний выпускник Central Saint Martins, некоторые модели из его коллекции для выпускного шоу были куплены самими Dolce and Gabbana, а сама коллекция названа прессой “звездной” - Bora Aksu считается одним из самых перспективных британских дизайнеров