Бразильская супермодель поработала с Dolce&Gabbana.
Бренд Dolce & Gabbana никогда не чуждался некоторой скандальности, и новая рекламная кампания, посвященная коллекции осень-зима 2007-8, стала очередным тому подтверждением.
Какую марку считают одновременно признаком дурного вкуса, позерства и в то же время - свободного, без рамок, самовыражения? Чьи коллекции подделываются раньше, чем представляются публике? Кто соединил кружева, трикотаж и мех «под зебру»?
Неделя моды в Милане – одно из самых громких мероприятий в мире моды, ведь признанные «мэтры» дизайна типа Версаче, Армани, Дольче и Габбана именно в Милане демонстрируют свои коллекции. Однако модные показы – не единственное, на что стоит сходить в Милане на этой неделе: в музее Palazzo Reale открылась выставка, посвященная не менее известному дизайнеру Вивьен Вествуд.
Анджелина Джоли, появившись не только в рекламных кампаниях, но и в составе правления St. John, празднующей этой осенью 45-летие, подняла рейтинг не слишком процветающей компании на новую высоту. Это еще раз доказывает увольнение Гленна МакМэхона, занимавшего позицию президента Dolce & Gabbana США с сентября 2005 года – теперь он займет должность исполнительного директора St. John. Поиски подходящего кандидата на роль исполнительного директора в St. John велись в течение 16 месяцев.
Осень не за горами, так то самое время проанализировать актуальные тренды осенней моды, представленные на Неделях моды в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Экстравагантные прически: Dolce & Gabbana, Valentino и John Galliano (Дом моды Christian Dior) в своих коллекциях признались в любви к гламурным кинодивам 1940-х годов и копировали их необычные замысловатые прически. Так что не спешите коротко стричься этим летом!
Завоевав итальянский футбол по крайней мере в том, что касается гардероба, дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana планирует по максимуму использовать такую возможность, как грядущие Олимпийские игры 2008 в Пекине.
«Боже, это было просто безумием», утверждала Жизель Бюндхен на вечеринке, посвященной открытию Mappin & Webb, после того, как ее фактически атаковала толпа папарацци, ослепив вспышками фотоаппаратов. Одетая в персикового оттенка с вышивкой вечернее платье от Dolce & Gabbana, супермодель после «нападения» отделалась легким испугом.
Времена меняются – и в модной индустрии меняются особенно быстро. В последнее время можно подумать, что дизайнеры стремятся создать одежду, которая как броня защищала бы женщин – например, в этом сезоне Dolce & Gabbana и John Galliano продемонстрировали модели, которые по праву можно считать скорее защитными доспехами.
Dolce & Gabbana – желанные гости в мире богатства и роскоши, поэтому ничего удивительного в том, что новый ресторан модного дуэта под названием «Gold» в Милане стал символом денег и роскоши.
Осень не за горами, так то самое время проанализировать актуальные тренды осенней моды, представленные на Неделях моды в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Экстравагантные прически: Dolce & Gabbana, Valentino и John Galliano (Дом моды Christian Dior) в своих коллекциях признались в любви к гламурным кинодивам 1940-х годов и копировали их необычные замысловатые прически. Так что не спешите коротко стричься этим летом!
11 апреля в уфимском фитнес-клубе «World Class» прошел модный проект «Fashion Day – весна 2007». Организаторами мероприятия стали предприниматель Дмитрий Щербацкий, глянцевый журнал «DIXI club» и консалтинговая компания «Имидж-Консультант». Три цветные ленты – красная, голубая и золотая – взметнулись в этот вечер над фитнес-клубом «World Class», а спортивный зал превратился, словно по мановению волшебной палочки, в центр модной жизни Уфы… С первыми жаркими лучами солнца в город пришел праздник красоты и спорта «Fashion Day – весна 2007», собравший под сводами клуба более 700 VIP-гостей – самых влиятельных и известных жителей столицы Башкортостана. Вечер начался торжественно. Как на любых крупных соревнованиях, в зале прозвучал гимн – звонкая и жизнерадостная песнь весне в исполнении вокал-бэнда «Feeling of flight». Спортивную тему поддержал парад флагов, представляющих страны-участники fashion-показа. Англия, Италия, США, Франция, Япония – молодые люди с флагами этих стран «открыли» модное шоу. А затем под бурные аплодисменты перед зрителями появились три юные грации – представительницы юниорской сборной Башкирии по художественной гимнастике. Грациозный и пластичный танец с разноцветными лентами, символом мероприятия, не оставил никого равнодушным. После этого слово было предоставлено партнерам проекта. Караоке-ресторан «Шаляппин» и российское представительство компании «Zepter» провели розыгрыши призов для гостей вечера, а «принимающая сторона» – «World Class» – представила увлекательную шоу-программу с участием инструкторов клуба и юных каратистов из детской фитнес-группы. Наконец, настало время для Большого показа… Генеральный директор фитнес-клуба «World Class-Уфа» Ренат Галимов и организатор проекта Дмитрий Щербацкий объявили показ открытым – и «активная весна» на уфимском подиуме началась! В центре всеобщего внимания в этот вечер был объединенный показ брендовой одежды и аксессуаров от магазина «МОСТ», салона оптики «BROTEX» и салона «Grande boutique». Молодые...
В Милане появилось еще одно трендовое место, объединяющее моду и высокую кухню.
Модный дом Dolce & Gabbana снова вызвал общественный резонанс своей скандальной рекламой. В прошлом году рекламные плакаты D&G были запрещены в некоторых странах как «призывающие к насилию», а теперь отдельные общественные организации усматривают в новых рекламных изображениях «пропаганду группового изнасилования».
Dolce & Gabbana в недавнем интервью раскрыли некоторые секреты своего дизайнерского успеха. Дизайнеры заявили, что, работая над очередными шедеврами, комбинируют два совершенно разных творческих подхода.
Дизайн на грани гениальности: практически две разных сумки в одной предлагает своим покупательницам дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana, создав сумку с говорящим названием Convertible.
Сумка от Dolce & Gabbana под названием Miss Blade - сумочка для модниц смелых и хладнокровных. Никаких трусливых компромиссов - две сумки в одной, одна сторона которых полностью прозрачна. Плюс массивная металлическая цепь.
Не смотря на то, что пурпурный – совсем не классический цвет для сумки, оригинальность его сыграет на руку владелице подобного аксессуара. По крайней мере, в этом твердо убежден дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana, чья сумка сочетает благородный пурпурный оттенок и золото. Модель стоимостью 800 долларов оказалась настолько популярной, что доступна лишь по предварительному заказу.
На днях была запрещена неоднозначная реклама знаменитой итальянской марки.
Не успел дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana оправдаться за свою скандальную рекламу, якобы пропагандирующую, по мнению некоторых, «групповое изнасилование», как еще один модный дом – Armani – вызвал негодование общественности своей новой рекламной кампанией.
Рекламная кампания последней коллекции Dolce & Gabbana была безжалостно раскритикована Advertising Standards Authority, организацией, контролирующей соблюдение рекламных стандартов в США. По словам представителей ASA, кампания провозглашает насилие и жестокость: на рекламных плакатах Dolce & Gabbana изображены дерущиеся модели с ножами в руках.
Британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority), выполняющий функции цензора в области рекламы, запретил последнюю рекламную кампанию итальянского Дома моды Dolce & Gabbana, которую ранее подверг жестокой критике за откровенную демонстрацию и пропаганду насилия.