Волшебный лес, фантазии, взрослые и детские мечты, которым суждено сбыться – такие настроения прослеживаются в рекламной кампании женской, мужской и детской одежды итальянского дуэта Dolce&Gabbana. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
Возрастные модели -популярная тема последних лет и давно не новость для индустрии моды, но Dolce & Gabbana решили подойти с юмором и к этому тренду. Для рекламной компании своей коллекции весенне-летнего сезона 2015 они пригласили вовсе не профессионалов, уверенно работающих с фотографом, и даже не актрис, изображающих пожилых дам в кино.
Новый торговый дом откроется в центре Санкт-Петербурга 19 января. Площади в здании старинного особняка арендовали: Prada, Dolce & Gabbana, Christian Louboutin, Lanvin.
Доменико Дольче и Стефано Габбана показали исконных итальянок!
Звезда побывала на вечеринке двух именитых итальянцев.
В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru . Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда. Местом для презентации первой дебютной коллекции Lost Ink. SS’2015 стал новый модный ресторан “Фаренгейт”, открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы. Дебютная коллекция Lost Ink — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям — все иллюстрирует почерк бренда с неповторимым взглядом на последние тренды. «Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению – рассказывает бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям». Все это нашло отражение в коллекции SS’2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима, смешанного со спортивным стилем, и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте. «Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные ...
Неделя Моды в Милане ознаменовалась ярким показом Dolce&Gabbana, который наглядным образом демонстрирует богатую историю костюма в стиле корриды и фламенко. Эклектичная коллекция сезона весна-лето 2015 невероятно богата горячими трендами.
Певица пленила публику своим lookом!
Дело, длившееся долгих 4 года, наконец, завершено. И к удовольствию Доменико Дольче и Стефано Габбаны с их бренда, сотрудников и модельеров лично официально сняты все обвинения в уклонении от налогов. По крайней мере таков вердикт высшего арбитражного суда, заседание которого состоялось 24 октября 2014 года.
Итальянский бренд Dolce&Gabbana, представленный на сайте онлайн-магазина Yoox, предлагает изысканный ассортимент женственных и стильных вещей. Составив лук из стильных предметов гардероба, дама превратится в истинную леди – загадочную, колдовскую, обворожительную!
Австралийская звезда примерила классическое вечернее платье.
Особенные must have от итальянского дуэта.
Белокурая красотка показала страстный образ!
В ночь на 17 сентября неделя моды попрощалась с Лондоном и переместилась в итальянский Милан. Здесь в этом году наряду с законодателями моды и громкими именами, такими как Gucci, Prada, Roberto Cavalli, Dolce & Gabbana, Versace и Giorgio Armani, свои работы представят и новые модельеры, чья звезда едва начинает всходить.
Представляем вашему вниманию – обзор Недели Моды в Милане, который демонстрирует нам главные тенденции сезона весна-лето 2015. Основные must haves мы рассмотрим на примерах коллекций Dolce&Gabbana, Versace, Missoni и т.д.
Dolce & Gabbana - конечно, самая ожидаемая коллекция не только последнего дня, но, возможно, и всей Недели моды в Милане, не смотря на серьезных конкурентов и лице Marni, Trussardi и Luisa Beccaria, стала пиковой точкой, торжественным прощанием Италии с показами весенне-летнего сезона 2015.
Юбилейная X выставка "Бижутерия от винтажа до наших дней". 12-14 сентября 2014 г., Амбер Плаза После долгого летнего перерыва «Бижутерия от винтажа до наших дней» открывает новый сезон 10-й юбилейной выставкой, которая пройдет 12-14 сентября в Выставочном зале Амбер Плаза. Темой выставки в этот раз станет «ЧЕРНЫЙ. БЕЛЫЙ. ЗОЛОТОЙ», ведь юбилей предполагает обращение к классике, которая неустанно возвращается к нам снова и снова из года в год. В разное время почти все известные дома моды прибегали к помощи этого беспроигрышного сочетания – строгий черный, свободный белый и игривый золотой: Helena Rubinstein, Versace, Dolce Gabbana, Bvlgari, Chanel – перечислять можно до бесконечности! А именитые модельеры знают толк, уж им-то можно поверить на слово, ведь то, что возвращается к нам из сезона в сезон, будет актуальным всегда вне зависимости от тенденций. Наши участники как всегда подберут Вам украшения не только для выхода в свет, дружеских вечеринок, но и множество аксессуаров на каждый день. Это будут как этнические и винтажные украшения – привезенные с блошиных рынков из Англии, Франции, Германии, так и современные – работы молодых парижских, японских, российских дизайнеров. Это будут украшения, выполненные в разных техниках, в разное время, из разных материалов, но объединенные одной темой – темой неустаревающей классики, не теряющей свою актуальность. Для всех посетителей выставки - крайне интересная и насыщенная культурная программа: «круглые столы», которые проведут знатоки винтажной бижутерии, парад колье, модные показы молодых модельеров. Не останутся в стороне и наши традиционные розыгрыши украшений, которые будут проводиться ежедневно. В честь Юбилея дарим гостям нашей выставки в пятницу, субботу и воскресенье БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД на выставку с 11.00 до 12.00! Адрес выставочного зала Амбер Плаза: Краснопролетарская, 36 Оргкомитет выставки: 8 925 585-727...
Два самых ярких показа модного Олимпа!
Идеальная кожа - отражение внутреннего мира женщины. С таким девизом в сезон входит серия уходовой косметики Skincare от Dolce & Gabbana. Очень нежные, очень женственные образы в духе полюбившейся в последние годы бренду стилистики "сицилийского барокко" для пяти очень непохожих друг на друга женщин - идиллия райского сада на пороге приближающейся осени.
Доменико Дольче исполнилось 56 лет.
Стало известно, что на острове недалеко от любимой Доминико Дольче и Стефано Габбана Сицилии проходят съемки новой ТВ-рекламы марки. Итальянский Дом моды пригласил в качестве режиссера ролика обладателя Оскара Паоло Соррентино. Главную роль досталась ирландскому актеру.
Настоящая женская красота не имеет границ – вдохновляясь этой истиной, дизайнер Анастасии Иванова создала исключительно женственную коллекцию «Осень 2014», в которой в полной мере проявились главные модные тренды этого сезона. Весной коллекция «Осень-2014» бренда Anastasiia Ivanova была представлена на Ukrainian Fashion Week. Показ состоялся в старинном графском особняке, где когда-то проводили светские балы и приемы, и вызвал небывалый ажиотаж. Женственные коктейльные и повседневные платья, юбки, жакеты, пальто из коллекции «Осень-2014» объединены одной идеей – именно так выглядит настоящая современная принцесса! В коллекции использована широкая палитра цветов – от классического черного до ярких, насыщенных тонов. В этом году мировые дизайнеры сходятся в одном: в осеннем сезоне черный – не значит скучный. Традиционные для осенних коллекций черный, серый, бежевый и белый цвета Анастасия Иванова дополняет яркими синими, фиолетовыми, красными, малиновыми, желтыми моделями. В коллекции нашло отражение также классическое сочетание черного и белого цветов, гармонично дополняющих друг друга своими энергиями. В целом, цветовая гамма коллекции органично сочетает в себе два полюса энергий: темные и пастельные тона умиротворяют, успокаивают, а яркие и светлые – придают жизненные силы, наполняют позитивными эмоциями и вдохновением. Значительное место в коллекции занимает абстрактный принт, который этой осенью снова на пике популярности. В лучших традициях романтических 60-х, которые сейчас заметны в коллекциях Cavalli, Kenzo, Dolce & Gabbana и других мировых брендов, Анастасия Иванова использует в моделях выразительные графические, геометрические, фигурные принты. Благодаря им одежда коллекции «Осень-2014» выглядит еще более уникальной, сочетая в себе неординарность, загадочность и романтику. Стоит отметить, что все изделия коллекции выполнены из эксклюзивных натуральных францу...