Кем было придумано понятие "Женский деловой костюм?" - спросишь ты. Я отвечу: элегантной, великой и неповторимой Мисс "маленькое черное платье" Коко Шанель. Она вселила в женщину дух свободы, избавив ее от каждодневных процедур утяжки корсета, нанизывания друг на друга многослойных юбок и рюшечек. Фундаментом своей работы она сделала классический английский костюм с узкими лацканами, жесткой линией плеча и прямой юбкой чуть ниже колена. Даже если сейчас ты оденешь в офис нечто подобное, твой шеф оценит тебя по десятибалльной шкале. Крой нынешнего времени допускает гораздо больше свободы. Рукав не обязательно должен быть отрезным, предпочтительнее даже цельнокройный или реглан. Да и ткани настолько разнообразны, что теряешься в выборе. И мохер, и трикотаж, твид с тонким люрексом, и даже кожа - все это сейчас считается нормой и пользуется огромной популярностью у дам, разбирающихся в модных течениях и стилях. Варианты кройки жакетов тоже очень разные. Если раньше это был лишь стандартный двубортный пиджак, то теперь тот же пиджак может быть сшит в форме куртки. Однако все же не стоит забывать и о том, что деловой костюм - это твой статус. Поэтому он должен быть безупречным с точки зрения кроя и подбора качественной ткани. Но есть еще вещи которые не допустимы в деловой среде. Это, например, колготки в сетку. Девушкам, которые носят именно их и не желают снимать, просьба не беспокоить солидные компании своей персоной, все же это не варьете. Всего должно быть в меру. Одежда не облегающая, но и не слишком свободная. Платья допустимы только в жаркую погоду, причем однотонные. Украшений - минимум, небросских и лаконичных. Косметика должна быть заметна лишь с близкого расстояния, но без нее - нельзя. В любую погоду. даже в адскую жару, нужно являться в колготках или чулках нейтрального цвета. Тончайшие колготки плотностью всего 7 den - дань жарким денечкам. Конечно, в июнь-август очень жарко и хочется носить как можно более открытую одежду и обувь. Так вот, скажу сразу, что...
12 ноября в Москве официально откроется SOHO – бутик, представляющий коллекции одежды, обуви и аксессуаров от лучших европейских марок. Стиль московского SOHO – изысканность, сдержанная строгость и элегантность – рассчитан на публику взыскательную, не стремящуюся к дешевой популярности, но ценящую комфорт, качество и изысканный престиж. Открытие бутика состоится в 19.30 по адресу Кутузовский проспект, 23. Быть модным не значит быть элегантным, однако, пересекаясь, эти два направления создают неповторимый стиль, определенный и актуальными тенденциями и собственным мнением. Открывающийся московский бутик SOHO – наследник духа знаменитого района Нью-Йорка – представляет возможность формирования именно такого образа: актуальной элегантности, сдержанно строгой и изысканной. Коллекцию SOHO к моменту открытия бутика составляют Donna Karan, Michael Kors, Ruffo, Marc Jacobs, Alessandro Dell’Aсqua, Julien McDonald, Helmut Lang, Matthew Williamson, Lucien Pellat-Finet, Calvin Klein Collection, Burberry Prosum, Celine, Lanvin. «Мультибрэнд – очень пластичная система», – считают организаторы проекта Александр Бичин и Айсель Гусейнова-Ландау. «Количество марок в бутике может – и будет – постоянно меняться в зависимости от того, как мы наладим диалог с нашими клиентами». «Мы в принципе не работаем с «большими» марками моды: во-первых, они и без того даже слишком широко представлены в Москве; во-вторых, многообразие мира современной моды не искупается двумя-тремя всем известными именами». Главными критериями при формировании коллекции SOHO были качество, утонченность дизайнерских решений и стабильность марки. При этом на территории бутика удалось собрать концептуально единую, но не однообразную коллекцию. SOHO представляет практически полный ассортимент линий, выпускаемых представленными марками: от одежды до обуви и аксессуаров. Предполагается, что владельцы бутика будут приглашать в Россию дизайнеров – представителей марок, а также представлять столичной публике совершенно новые ...
В этом году время проведения Лондонской Недели моды было изменено по просьбе организаторов аналогичного мероприятия в Нью-Йорке, которoe следует за Лондонской. В США модное событие было перенесено в связи с событиями 11 сентября: годовщине трагедии предшествовала неделя памяти и не один день различных церемоний, следовательно, показ мод был бы неуместен и незаметен. Нью-Йоркские орзанизаторы оценили сочувствие британских коллег, согласившихся провести Неделю с 12 по 17 сентября. Неделя моды в Лондоне В Неделе моды в Лондоне приняли участие такие признанные мастадонты кутюра, как Пол Смит, Ронит Зилха, Джон Роша, Бетти Янсон, Бен Де Лиси, Николь Фархи, Яспер Конран, GHOST, BURBERRY. В течение 6 дней в рамках Недели прошло 44 показа и 15 презентаций. 137 дизайнеров представили свои работы для продажи на Лондонской Дизайнерской выставке, которая проходила в те же дни. Это одна из крупнейших выставок модных товаров в Европе, позволяющая не только посмотреть, но и приобрести модные вещи от кутюр, включая взрывные модели "новой волны" и дебютные линии. Все они прошли строжайший отбор в среде придирчивых потребителей и масс медиа. Британский Совет моды совместно с сетью магазинов розничной торговли Topshop обьявили имена 20 молодых дизайнеров, награжденных чрезвычайно престижным призом "New Generation". Каждый из счастливцев получил финансовое обеспечение показа их весенне-летней коллекции на подиуме Недели или на Лондонской Выставке Дизайнеров. Спонсорская помощь "Новое Поколение" была учреждена в 1993 году, с целью поддержать начинающих модельеров в их борьбе за внимание СМИ, заказы и инвестиции. С тех пор эта программа позволила достичь карьерных высот таким известным ныне мастерам, как Александр Маккуин, Антонио Берарди, Клементс Рибейро, Джульен Макдоналд и Мэтью Уилльямсон. Обращает на себя внимание тот факт, что в этом году многие из "крестных детей" программы - как и другие именитые модельеры Туманного Альбиона - отказались участвовать в Лондонской Неделе моды, пре...
В этом сезоне цвет в одежде играет особенную роль. Он часто формирует стиль, подчеркивает принадлежность к определенной тенденции, усиливает эмоциональный настрой. От зимнего черного мир Высокой моды решительно качнулся по весне к целомудренному белому. И вдруг робко обратился к такой, на первый взгляд, вульгарщине, как золото и серебро. Золото сегодня везде. Макияж — золотой пигмент от MAC с оттенком бронзы густо покрывает верхнее и нижнее веко, усиливаясь во внешнем углу глаз... Вечерняя сумочка — из золотистой кожи ящерицы в форме длинного узкого и плоского конверта от Donna Karan... Золотая парча, трикотаж с люрексом, крашеная кожа экзотических животных, блестки, сияние, явный избыток всего. Обращение (как бы тихое, как бы исподтишка) ведущих дизайнеров к золоту в своих коллекциях иногда шокирует слишком откровенным приближением к безвкусице, но при более пристальном, непредвзятом изучении постепенно находишь дивную прелесть в утонченных моделях Prada из парчи, напоминающей временами мебельную обивку. На самом деле с цветом золота у каждого из нас связано очень много приятных и праздничных воспоминаний. Ну, например, шоколадные наборы в обертках из золотой и серебряной фольги — они идут с нами по жизни из счастливых воспоминаний новогодних детских утренников. Или сусальное золото православных церквей — эти праздничные ощущения заложены в нас, видимо, генетически. К тому же блеск золота символизирует собой богатство, которое для многих из нас остается недостижимой мечтой. Причем богатства, не подверженного инфляции. Не случайно, наверное, внушительные платформы-танкетки босоножек Prada так напоминают и цветом и формой золотые слитки. Причем золото старинное, с оттенком темной бронзы, как бы с патиной времени. Givenchy — откровенная роскошь в классическом сочетании черного и золотого (снова с оттенком старой потемневшей бронзы) атласа. Узкий облегающий силуэт и струящаяся отделка из золотистой ткани с драпировкой в виде присборенной ткани вокруг бедер. Стиль 20-30...
Манхэттенская телекомпания Video Fashion News провела опрос среди известных дизайнеров – их попросили ответить, каких актеров они хотели бы видеть в роли самих себя. Результаты исследования оказались весьма любопытными: так, Донна Каран (Donna Karan) считает, что ее смогла бы правдоподобно сыграть только ее подруга Барбара Стрейзанд (Barbra Streisand). Дизайнер лейбла Anne Klein Чарльз Нолан (Charles Nolan) видит в роли себя актера Кевина Бейкона (Kevin Bacon), а британка Луэлла Бартли (Luella Bartley) остановила свой выбор на Сисси Спейсек (Sissy Spaceck). Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) сообщил, что он бы предпочел увидеть себя на экране в виде мультипликационного персонажа. Американец же Том Форд (Tom Ford) вообще заявил, что его жизнь слишком загружена, и ему жалко тратить время на такую ерунду. Добавим, что поводом для опроса стало недавнее заявление известного рэппера и новоиспеченного дизайнера Паффа Дэдди (Puff Daddy). Он сказал, что на главную роль в фильме о своей жизни он выбрал бы Брэда Питта (Brad Pitt). «Ему пришлось бы только подзагореть, - заметил музыкант. - Намажьте его маслом и забросьте в Сан-Тропез на месячишко.»
Говорят, что белый цвет – это не цвет, белый цвет – это философия. Он может быть теплым и холодным, сверкающим и переливающимся, перламутровым и матовым. Он таков, каким мы его хотим видеть в данный конкретный момент. Сегодня мы хотим белого, потому что в нем заключена сама невинность, сама безупречность, сама изысканность. Кроме того, в нем есть и романтизм, и сентиментальность, и строгость, и классическая сдержанность. В общем, в нем есть все то, что каждый из нас хочет увидеть вокруг и внутри себя. Именно потому белый – больше чем просто цвет одежды. Неудивительно, что сегодня именно он царит на подиумах мирах, заняв ведущие места в коллекциях почти всех ведущих кутюрье. Пережитый минувшей осенью шок заставил людей впасть в депрессию, потом кинуться на поиски чего-то совершенно иного в качестве противовеса всеобщей угнетенности. А что может быть лучшим противовесом, чем изысканность и ангельская невинность белого цвета? А тут еще и традиционно сложный выход из зимних депрессий и авитаминозов в гуле обезумевших машин, городском смоге, всеобщей раздражительности. Хочется забыть обо всем и отдаться плавному течению времени в сладком забытьи, которого невозможно найти в бешеном ритме нашего техногенного ритма. И тут опять как спаситель приходит белый цвет. Сегодня все чаще применительно к моде говорят об эскапизме (от англ. Escape – побег). Это некая философская идея, которая выражается в уходе от реальности, от современной действительности в мир светлых фантазий и воплощенных желаний. Взорванная, распавшаяся на куски жизнь жаждет гармонии. Эскапизм всегда присутствовал в нашей жизни. Почему домохозяйки всего мира обожают “мыльные” сериалы? Почему в техногенных Штатах блокбастерами становятся экранизации примитивных комиксов о супергероях. Просто сегодня очень чутко на политические, психологические и философские потрясения мира очень чутко и тонко отреагировала в первую очередь именно мода. Итак, оденемся в белое. Он хорош и сам по себе, он самодостаточен. Вспомните:...
Пора что-то делать! С собой, своим имиджем, внешностью, образом жизни... Во-первых, пришла весна – пора возрождения и обновления. А, во-вторых, уже совсем рядышком “женский” праздник, который позволяет нам почувствовать себя кем-то совсем иным, чем в будни – самым любимым, желанным, прекрасным, необыкновенным, чудесным человеком. Так давайте на самом деле попробуем что-то с собой сделать. Стало уже избитым место утверждение, что существуют определенные психологические типы и, соответственно, существует определенные ими типы внешности. Это и так, и одновременно не так. Действительно, психология делит всех людей на разные группы, и насчитывается их не так уж много. Уверовав в то, что относится к такому-то и такому-то психологическому типу, человек очень часто начинает подлаживаться к своему знанию. Сказали по глупости барышне в раннем розовом детстве, что она сухарь с математическим складом ума – вот она и будет всю жизнь ходить в подслеповатых очечках, спущенных на коленках толстых чулках и бесформенной блузе из прабабушкиного практичного сатина. На самом деле имидж человека, хотя и зависит от его психологического типа, является по большому счету просто маской. Возьмите для примера классику: Золушка была забитой замухрышкой только до той поры, пока фея не помогла ей сменить имидж. Став прелестной принцессой, внутри-то Золушка осталась той же самой милой, доброй, покладистой и неконфликтной девочкой. Значит, психологический тип ее не поменялся – поменялся имидж. А уж женщине тем более в силу своего непостоянного характера и склонности к переменам менять внешний вид с регулярностью смены природных сезонов. Так почему бы не начать прямо сегодня – с приходом весны и в процессе ожидания счастливого “женского” дня? Привычных имиджей (или масок) существует не так уж и много. Самая известная – конечно, женщина-вамп. Она вся такая роковая, страстная, инфернальная. Она ходит в черном, курит длинные тонкие сигаретки, пачкая их кроваво-красной помадой. Металлические заклепки мир...
Так уж получилось, что большинство великих имен в мире Высокой моды принадлежит мужчинам, хотя сама мода существует ради женщин и благодаря неуемной женской жажде прекрасного. Тем приятнее, когда на возвышенном небосводе Высокой моды видишь яркие звезды с женскими именами и наслаждаешься их сиянием. Среди них такие одинаково изысканные и в то же время невероятно разные Донна Каран и Стелла Маккартни, педставляющие разные поколения известных дизайнеров одежды. Донна Фаске (она же — Donna Karan) родилась в октябре 1948 года на окраине Манхэттена в семье, тесно связанной с модой. Одеждой занимались и ее отец-портной, и мать-манекенщица, и даже отчим. Поэтому вполне естественно, что любимым развлечением девочки с ранних лет было рисование... моделей одежды. Даже не завершив специального образования, Донна начинает работать у известного модельера Анны Кляйн, а затем в 1971 году становится главным модельером этого Дома моды. Параллельно она выходит замуж за Марка Карана, владеющего несколькими магазинами, и рожает ему дочку Габриэллу (кстати, она сейчас работает вместе с мамой). Начинающий дизайнер, которая вынуждена была совмещать творчество с ролью молодой мамы и жесткого бизнесмена, Донна Каран отдала Дому Анны Кляйн десять лет своей жизни, отмеченные двумя престижнейшими премиями Coty Awards. Однако как любой творческий человек, она мечтала о собственном имени и большей свободе. В 1983 году Донна повторно выходит замуж за скульптора Стивена Вайса и начинает собственное дело, в котором ее поддержали самые крупные аукционеры Дома Anne Klein — японская группа Takihyo. И уже осенью 1985 года Донна Каран представила первую коллекцию под собственным именем, которая получила очень хороший отзыв прессы и взыскательной публики. В конечном итоге всего за несколько лет небольшое ателье в доме Донны превратилось в знаменитую на весь мир Donna Karan New York Company. Сегодня там работает 1540 человек, почти 100 дизайнеров. Коллекции прет-а-порте Дома Donna Karan New York выстраива...
Сравнивая Москву с другими европейскими центрами, сложно категорически ответить на вопрос, где шоппинг будет более удачным - здесь или на Западе. С одной стороны, там более полные коллекции, хорошо отлаженный механизм сезонных скидок, меньше вероятность наткнуться на подделку. Но есть несколько факторов, заставляющих предпочесть покупку фирменных вещей в московских бутиках. Самый важный из них - экономия времени: ведь не всегда есть возможность поехать в другую страну для похода по магазинам. Кроме того, некоторые фирмы сознательно снижают цены на вещи, продаваемые в России. Сегодня в Москве можно найти большинство европейских модных марок, и довольно заметно присутствие американских. Поэтому чтобы выбрать что-то достойное, не обязательно отправляться далеко. Для удачного шоппинга необходимо представлять специфику московской сети бутиков. Некоторые торговые компании, заботясь об удобстве покупателей, располагают свои магазины кучкообразно - по несколько на одной улице, но единого модного центра у Москвы, как это ни прискорбно, нет. Попытки превратить Тверскую в самую "бутиковую" улицу ни к чему не привели. Несколько салонов престижных итальянских марок вынуждены были закрыться, но итальянский "привкус" у Тверской все-таки остался: то тут, то там можно набрести на небольшие мультимарочные магазинчики. Светский тон задает бутик Escada, а Benetton и Mexx привлекают простыми и недорогими вещицами в молодежном стиле. В галерее "Актер" собрана неплохая коллекция марок: там можно найти линию престижных марок часов, белье Woolford, а также такую экзотику, как мужская линия Karl Lagerfeld, и т.п. Однако Тверская неудобна частыми пробками для владельцев авто, слишком длинна для пешей прогулки, а кроме того утомляет мелькание проезжающего транспорта. Шумным кажется и Кутузовский проспект. Правда, магазины, расположенные на этой улице, могут удовлетворить самый взыскательный вкус: Chanel, Donna Karan, Jil Sander , Pierre Balmain. Бутик Валентина Юдашкина тоже находится на Кутуз...