Тема: «Donna Karan», Год 2017

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (154), (39), RiaModa.ru (28), FashionUnited.ru (25), FashionTime.ru (22), Modnaya.ru (21), (16), FashionNetwork.com (12), ModaNews.ru (11), Cosmo.ru (7), (7), InterLinks.ru (6), (5), Dress-Code.com.ua (5), (5), (4), (3), TrendyMen.ru (3), ProFashion.ru (3), FashionPeople.ru (3), (2), FashionPlace.ru (2), Krasota.ru (2), (2), Be-In.ru (1), AllTime.ru (1), (1), Modnoe.ru (1), (1), FashionAndLife.ru (1), Style.rbc.ru (1), Glianec.com.ua (1), Modnaya.org (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (2), 2021 (19), 2020 (9), 2019 (8), 2018 (7), 2017 (6), 2016 (21), 2015 (14), 2014 (21), 2013 (13), 2012 (23), 2011 (43), 2010 (59), 2009 (23), 2008 (12), 2007 (9), 2006 (6), 2005 (4), 2003 (2), 2002 (9)
1. Бридж-сегмент наиболее "дружественный" для российских ритейлеров
Дата: 05.06.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Бридж-сегмент наиболее "дружественный" для российских ритейлеров

Бридж-сегмент - самая перспективная ниша на рынке одежды в России, считает Анастасия Кузнецова, программный директор St. Petersburg fashion business academy (SFBA). Эксперт выступила в рамках Форума Be In Open. Бридж-бренды (bridge), или диффузные бренды - марки средней ценовой политики, на стыке прет-а-порте и масс-маркета, стали активно развиваться в 2008 году. Крупные модные дома создали линии одежды для среднего класса, тем самым запустив процесс демократизации роскоши. К бридж-брендам относятся, к примеру, Miu Miu от Prada, DKNY от Donna Karan, CK от Calvin Klein, Emporio Armani от Armani, пишет Retail.ru. «В самом начале кризиса 2014-2015 гг. некоторые мировые сети ушли с рынка, тем самым открыв место для импортозамещения», - поясняет Анастасия Кузнецова. Бридж-сегмент наиболее «дружественный» сейчас для российских дизайнеров и ритейлеров, отмечает специалист. В целом рынок сетевого ритейла одежды в России переживает посткризисный период стабилизации. Сложнее всего падение курса рубля пережили западные сети магазинов. Часть из них покинула российский рынок, другая часть - укрепила свои позиции. По итогам 2016 года, активный рост показали глобальные сети M&S, INDITEX, H&M Group. Среди российских ритейлеров прирост наблюдался у Baon, Gloria Jeans, O’STIN, пояснила Анастасия Кузнецова. Фото: CK

2. Итальянская модель создала коллекцию купальников для Yoox
Дата: 14.06.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Итальянская модель создала коллекцию купальников для Yoox

Итальянская модель Бьянка Банди создала коллекцию купальников для мультибрендового интернет-магазина Yoox. В линейку вошло несколько моделей в духе 1950-х годов: купальники в вертикальную полоску, скромные бикини и трусики с высокой талией. Отличительная черта новинок - застежки-молнии в стиле «Спасателей Малибу». Купальники уже появились в продаже, цены на них начинаются от 4000 рублей, отмечает Лента.ру. Бьянка Балти - итальянская модель. В разное время она сотрудничала с такими брендами, как Roberto Cavalli, Donna Karan, Christian Dior, Dolce & Gabbana, Valentino, Armani, Missoni, Rolex, и другими. Фото: Yoox

3. G-III Apparel: покупка Donna Karan сказалась на результатах 2016-17
Дата: 29.03.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
G-III Apparel: покупка Donna Karan сказалась на результатах 2016-17

Группа опубликовала финансовые результаты года, завершившегося в январе. Рост продаж оказался ниже ожиданий аналитиков и составил 1,8 %. Покупка Donna Karan International летом прошлого года, стоила группе почти половины чистой прибыли.

4. Парфюмерный бренд Maison Francis Kurkdjian куплен концерном LVMH
Дата: 22.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Парфюмерный бренд Maison Francis Kurkdjian куплен концерном LVMH

Концерн LVMH расширился за счет покупки бренда Maison Francis Kurkdjian, пишут «Ведомости». Контрольный пакет акций французского парфюмерного бренда Maison Francis Kurkdjian перешел во владение концерна LVMH. Подробности сделки не разглашаются, однако известно, что сооснователи марки останутся на своих постах. Марк Чайа - в должности генерального директора, а Франсис Куркджян - креативного директора. Они также будут входить в число акционеров. Модный дом Louis Vuitton был основан в 1854 году. За пределы Франции он шагнул в 1885 году, с открытием первого магазинчика в Лондоне. В 1888 году основатель запатентовал собственную ткань с надписью «marque L. Vuitton deposee», которая стала отличительной чертой бренда. С 1987 года и по настоящее время LV объединен с Moët Hennessy, что позволило концерну LVMH стать мировым лидером по изготовлению предметов роскоши. На данный момент в объединение входит около 70 брендов, в числе которых: Givenchy, Christian Dior, Donna Karan, Louis Vuitton, Emilio Pucci, Fendi, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith. Maison Francis Kurkdjian основан в 2009 г. Сейчас у марки два магазина в Париже, три - на Тайване, по одному - в Малайзии и ОАЭ. Продукция компании представлена более чем в 40 странах.

5. Вера Вонг стала кавалером ордена Почетного легиона
Дата: 06.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Вера Вонг стала кавалером ордена Почетного легиона

Американский дизайнер Вера Вонг стала кавалером ордена Почетного легиона. Награду модельеру вручил посол Франции в США Жерар Аро, пишет Газета.ру. «Спасибо от всего сердца», - сказала Вонг. По ее словам, это «невообразимая честь» для нее как американки и дизайнера. По словам модельера, Париж определил ее жизнь, вдохновил, принял и изменил ее. Как напомнил Аро, Вонг впервые приехала во Францию в молодости для изучения фигурного катания и танца, впоследствии она вернулась туда для учебы в Сорбонне и работы в Yves Saint Laurent. В США Вонг работала в американском Vogue, затем запустила собственную линейку свадебной одежды. На церемонии в Париже присутствовали дизайнеры Донна Каран и Альбер Эльбаз, фотограф Патрик Демаршелье. Фото: wikipedia

6. Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире
Дата: 14.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире

Мировой спортивный гигант Nike вновь назван самым дорогим брендом одежды в мире. Таковы данные консалтингового агентства Brand Finance Brand Finance. Стоимость Nike за год выросла на 13 проц, до 32 млрд долларов. Brand Finance отмечает, что марки оценивались по целому ряду критериев. Учитывались не только продажи, но и маркетинговые инвестиции, узнаваемость бренда, качество товаров, мнения сотрудников и репутация компании. Рейтинг AAA+, присвоенный Nike, делает бренд самым влиятельным среди одежных компаний и третьим среди брендов всех отраслей, представленных в свежем рейтинге аналитиков. Высокие позиции Nike во многом объясняются тем, что компания постоянно внедряет инновации, добавляют в Brand Finance. Недавно Nike занялся разработкой спортивного хиджаба и представил линию одежды plus size . Добавить к этому самозашнуровывающиеся кроссовки по мотивам фильма "Назад в будущее". Топ 10 самых влиятельных брендов 2017 года в сравнении с данными 2016 года Помимо инновационной продукции, Nike регулярно проводит масштабные маркетинговые кампании, которые, по мнению Brand Finance, лишь укрепляют позиции бренда. Также стоит упомянуть громкие контракты, например, пожизненный партнерский договор Nike с Криштиану Роналду и контракт с Футбольной ассоциацией Англии на 508 млн долларов. H&M и Zara входят в тройку самых дорогих брендов одежды На второй строчке рейтинга, как и в прошлом году, расположился H&M, стоимость которого оценивается в 19 млрд долларов (+24 проц). Шведский ритейлер продолжает свою экспансию, только за прошлый год им было запущено 442 магазина. Совсем немного от шведов отстает Zara, которая расположилась на третьем месте в рейтинге. Стоимость бренда составляет 14,4 млрд долл (+43 проц). Общие продажи компании выросли на 14,5 проц, в то время как чистая прибыль увеличилась на 9 проц в прошлом году. Brand Finance отмечает, что гибкость бизнес-модели фаст-фэшн гиганта Zara позволяет компании быстро адаптироваться к непредсказуемым событиям, происходящим на рынке модной одежды. Louis Vuitton - самый дорогой бренд одежды класса люкс Zara также обогнала Louis Vuitton, бренд, который занимал третье место в предыдущем рейтинге Brand Finance. Стоимость Louis Vuitton на сегодня оценивается в 13 млрд долларов. Однако французский модный дом по-прежнему остается самым дорогим брендом одежды класса люкс в данном списке. За Louis Vuitton следуют Hermes (8,3 млрд долларов), Gucci (6,8 млрд долларов), Donna Karan (6,6 млрд долларов) и Coach (4,6 млрд долларов). Между тем Burberry (4 млрд долларов) и Michael Kors (3,7 млрд долларов) скатились вниз. Marc Jacobs названа самой быстрорастущей одежной компанией из 50 самых влиятельных модных марок. Американский бренд оценивается в 1,4 млрд долларов (+84 проц по отношению к предыдущему году). Во многом это можно объяснить реструктуризацией компании, которая, в частности, предполагает объединение второй линии Marc by Marc Jacobs с основной коллекцией. Китайская компания Anta признана вторым лидером по темпам роста. Ее текущая стоимость - 2 млрд долларов (+67 проц). И все это несмотря на то, что ритейлер пока не так широко известен за пределами Поднебесной. Тем не менее, Anta активно развивается и на международных рынках. Например, недавно был запущен полноценный веб-сайт компании в США. Фото: Nike, H&M