Группа, владеющая такими брендами, как DKNY и Donna Karan, сообщила о чистых продажах в третьем квартале в размере 826,6 млн долларов (60,95 млрд рублей). Пандемия продолжает наносить бизнесу тяжелый урон
Группа, владеющая такими брендами, как DKNY и Donna Karan, сообщила о чистых продажах в третьем квартале в размере 826,6 млн долларов (60,95 млрд рублей). Пандемия продолжает наносить бизнесу тяжелый урон
Стилист Yesdress No Stress, неподражаемая Стася Кульбацкая рассказывает, без чего не обойтись работающей женщине.
В проекте DKNY сезона осень 2020 приняли участие знаменитости и лидеры мнений из модной, развлекательной, спортивной, музыкальной сфер и смежных им областей, сообщает компания. Объектив фотографа Brianna Capozzi запечатлел мультинациональную команду, куда вошли Aiden Curtiss, Yasmin Wijnaldum, Ansolet Rossouw и Indira Scott. Каждая знаменитость представляет толстовку #dknystateofmind, персонализированную авторской vip-цитатой. Толстовки сделаны на заказ индивидуально для всех участников и символически представляют их взгляды. DKNY (Donna Karan International Inc.) - международный fashion-бренд, основанный в 1989 году Донной Каран. Компания занимается разработкой, продвижением и дистрибуцией коллекций одежды, аксессуаров, обуви и ряда категорий продукции, выпускаемой по лицензии. Продукция компании продается в собственных розничных магазинах, избранных торговых центрах и специализированных бутиках по всему миру. В декабре 2016 года модный дом приобрела компания G-III Apparel Group. Фотографии предоставлены компанией.
В проекте DKNY сезона осень 2020 приняли участие знаменитости и лидеры мнений из модной, развлекательной, спортивной, музыкальной сфер и смежных им областей, сообщает компания. Объектив фотографа Brianna Capozzi запечатлел мультинациональную команду, куда вошли Aiden Curtiss, Yasmin Wijnaldum, Ansolet Rossouw и Indira Scott. Каждая знаменитость представляет толстовку #dknystateofmind, персонализированную авторской vip-цитатой. Толстовки сделаны на заказ индивидуально для всех участников и символически представляют их взгляды. DKNY (Donna Karan International Inc.) - международный fashion-бренд, основанный в 1989 году Донной Каран. Компания занимается разработкой, продвижением и дистрибуцией коллекций одежды, аксессуаров, обуви и ряда категорий продукции, выпускаемой по лицензии. Продукция компании продается в собственных розничных магазинах, избранных торговых центрах и специализированных бутиках по всему миру. В декабре 2016 года модный дом приобрела компания G-III Apparel Group. Фотографии предоставлены компанией.
Цикл лекций, который начнется 15 сентября 2020 года, будет рассказывать о взаимодействии моды, архитектуры и дизайна в современном мире, сообщают организаторы. Илектра Канестри - эксперт моды и дизайна, журналист, преподаватель Британской высшей школы дизайна и Московской школы кино, приглашенный преподаватель МГУ. Цикл из девяти онлайн-лекций расскажет о главных мировых примерах взаимодействия трех дисциплин: от показов Balenciaga на архитектурных площадках, парфюмерных флаконов Kenzo и Donna Karan, придуманных знаменитыми архитекторами, и люксовых отелей, созданных модными брендами, до коллекций мебели и декора Hermes, Louis Vuitton, Fendi, Versace, Christian Lacroix и отражении архитектуры XX-XXI вв. в коллекциях Prada, Gucci, Dior, Celine, Jil Sander, Valentino, Dries van Noten, Givenchy, Chloe, Loewe и других модных домов. Цикл расскажет и о том, как формы и приемы fashion дизайна проникли в архитектурные проекты Zaha Hadid Architects, Rem Koolhaas, Santiago Calatrava, Frank Gehry, Frank Lloyd Wright, Daniel Libeskind, Jun Aoki & Associates. В программе предусмотрены следующие мероприятия: 15 сентября 19:00 Бесплатная вводная лекция. Творчество без границ: как взаимодействуют мода, архитектура и дизайн. 22 сентября 19:00 От античности до Ар-деко: история архитектуры глазами fashion-дизайнеров 29 сентября 19:00 На одном языке: как fashion-дизайнеры используют формы и детали зданий а архитекторы вдохновляются модой 6 октября 19:00 Место силы: магазины и другие проекты модных домов как шедевры архитектуры, проекты выдающихся архитекторов и архитектурных бюро для fashion-брендов. 13 октября 19:00 Архитектурные пространства как площадки для fashion-показов и рекламных кампаний. 20 октября 19:00 Как промышленный, мебельный и графический дизайн проникают в моду. 27 октября 19:00 С подиумов в интерьеры: коллекции мебели и предметов декора, созданные ведущими модными домами и fashion-дизайнерами. 3 ноября 19:00 Люксовые отели от крупнейших модных домов и дизайнеров. 10 ноября 19:00 Аромат дизайна! Парфюмерные флаконы от знаменитых дизайнеров и архитекторов.
Цикл лекций, который начнется 15 сентября 2020 года, будет рассказывать о взаимодействии моды, архитектуры и дизайна в современном мире, сообщают организаторы. Илектра Канестри - эксперт моды и дизайна, журналист, преподаватель Британской высшей школы дизайна и Московской школы кино, приглашенный преподаватель МГУ. Цикл из девяти онлайн-лекций расскажет о главных мировых примерах взаимодействия трех дисциплин: от показов Balenciaga на архитектурных площадках, парфюмерных флаконов Kenzo и Donna Karan, придуманных знаменитыми архитекторами, и люксовых отелей, созданных модными брендами, до коллекций мебели и декора Hermes, Louis Vuitton, Fendi, Versace, Christian Lacroix и отражении архитектуры XX-XXI вв. в коллекциях Prada, Gucci, Dior, Celine, Jil Sander, Valentino, Dries van Noten, Givenchy, Chloe, Loewe и других модных домов. Цикл расскажет и о том, как формы и приемы fashion дизайна проникли в архитектурные проекты Zaha Hadid Architects, Rem Koolhaas, Santiago Calatrava, Frank Gehry, Frank Lloyd Wright, Daniel Libeskind, Jun Aoki & Associates. В программе предусмотрены следующие мероприятия: 15 сентября 19:00 Бесплатная вводная лекция. Творчество без границ: как взаимодействуют мода, архитектура и дизайн. 22 сентября 19:00 От античности до Ар-деко: история архитектуры глазами fashion-дизайнеров 29 сентября 19:00 На одном языке: как fashion-дизайнеры используют формы и детали зданий а архитекторы вдохновляются модой 6 октября 19:00 Место силы: магазины и другие проекты модных домов как шедевры архитектуры, проекты выдающихся архитекторов и архитектурных бюро для fashion-брендов. 13 октября 19:00 Архитектурные пространства как площадки для fashion-показов и рекламных кампаний. 20 октября 19:00 Как промышленный, мебельный и графический дизайн проникают в моду. 27 октября 19:00 С подиумов в интерьеры: коллекции мебели и предметов декора, созданные ведущими модными домами и fashion-дизайнерами. 3 ноября 19:00 Люксовые отели от крупнейших модных домов и дизайнеров. 10 ноября 19:00 Аромат дизайна! Парфюмерные флаконы от знаменитых дизайнеров и архитекторов.
Яркие модели из новой капсулы пополнили весенне-летнюю коллекцию DKNY в интернет-магазине бренда, сообщает компания. В капсульной коллекции представлены одежда, обувь и аксессуары. Цветовая палитра: ярко-розовый, пастельные оттенки розового, серый, черный. Новинки доступны к заказу в интернет-магазине dkny.ru. В целях заботы о личной безопасности каждого покупателя DKNY призывает совершать покупки в онлайн-магазине: Все заказы проходят обязательную дезинфекцию. Все курьеры проходят процедуру обязательной дезинфекции перед сменой. При желании клиента заказ может быть оставлен у двери, а курьер отойдет на безопасное расстояние. Все курьеры оснащены терминалами для оплаты банковскими картами. DKNY (Donna Karan International Inc.) - международный fashion-бренд, основанный в 1989 году Донной Каран. Компания занимается разработкой, продвижением и дистрибуцией коллекций одежды, аксессуаров, обуви и ряда категорий продукции, выпускаемой по лицензии. Продукция компании продается в собственных розничных магазинах, избранных торговых центрах и специализированных бутиках по всему миру. В декабре 2016 года модный дом приобрела компания G-III Apparel Group. Фотографии предоставлены компанией.
Новый проект с участием американской певицы Холзи стилизован и отснят Зои Костелло (Zoe Costello) и Натали Кангилем (Nathalie Canguilhem) и отражает свежий урбанистический взгляд на легендарный стиль DKNY, сообщает компания. «Жизнь сбивает с толку, когда ты молода и находишься в поисках себя, - признается Холзи. - Единственное, что могло утолить мою жажду к жизни в период взросления, - это обретение моего призвания. То, что заставляет меня вставать каждое утро и становиться лучшей версией себя. Мое сотрудничество с DKNY навеяло воспоминания о временах в Нью-Йорке, когда я впервые начала писать песни и выступать на сцене. Сквозь взлеты и падения каждый раз я задавалась вопросом, является ли мой выбор моим призванием. А в чем твое призвание?» Новая коллекция сезона весна-лето 2020 #dknycalling - это базовые модели для теплого сезона, минималистичные свободные линии с разрезами, классические тренчи и кожаные куртки белого цвета с вкраплениями неоновых оттенков. DKNY (Donna Karan International Inc.) - международный fashion-бренд, основанный в 1989 году Донной Каран. Компания занимается разработкой, продвижением и дистрибуцией коллекций одежды, аксессуаров, обуви и ряда категорий продукции, выпускаемой по лицензии. Продукция компании продается в собственных розничных магазинах, избранных торговых центрах и специализированных бутиках по всему миру. В декабре 2016 года модный дом приобрела компания G-III Apparel Group. Фотографии предоставлены компанией.