Возможно, все дело во всплеске интереса к танцам, но следующей весной актуальным трендом станет отделка нарядов бахромой. Бахрому использует Zac Posen, Emanuel Ungaro, Behnaz Sarafpour, Viktor & Rolf.
ЦУМ представляет: Американский день В рамках Russian Fashion Week/Российской недели моды сезона весна-лето 2007 состоится Американский день. На этот раз гостями RFW станут дизайнеры из США Традиция иностранных дней в рамках Российской недели моды будет продолжена в наступающем сезоне. В павильоне на Крымском валу свои коллекции посетителям RFW продемонстрируют дизайнеры-участники Недели моды в Нью-Йорке. Среди них такие известные в Северной Америке марки как Catherine Malandrino, Rebecca Taylor, Laundry by Shelli Segal и другие. В истории Russian Fashion Week было три Иностранных дня. Осенью 2004-го прошел Британский день, весной следующего года на RFW выступили испанские дизайнеры, а осенью 2005-го стартовал Итальянский день при поддержке Национальной палаты моды Италии. И вот теперь RFW ждет гостей из США. Модельер Catherine Malandrino начала свою карьеру в Париже и работала в известных домах моды: Dorothee Biss, Louis Feraud и Emanuel Ungaro. А уже в 1998 году она представила собственную коллекцию в Нью-Йорке. “Я хочу привнести в женский гардероб утонченность и изысканность. Своим творчеством я помогаю девушке раскрыться – показать свою индивидуальность”. Сегодня дизайнер создает две линии одежды. В Москве она представит Malandrino Collection сезона весна-лето 2007 под названием Metropolis: вязаные платья, драпированные свитера и цилиндрические воротники. Весна 2007, по версии Catherine Malandrino, порадует металлическими и белыми оттенками вперемешку с синими, желтыми и красными цветами. Одежду от дизайнера Rebecca Taylor можно приобрести в крупнейших магазинах США, Европы и Японии. Ее коллекция содержит дневную и вечернюю одежду, оригинальную обувь, сумочки и разнообразные аксессуары. В наряды Rebecca Taylor одеты такие американские знаменитости как Сара-Джессика Паркер, Кэмирон Диас, Джулиа Стилс и многие другие. Laundry by Shelli Segal – очень известная в fashion-кругах США марка одежды. Она включает в себя спортивные вещи, casual и вечерние наряды. Этот брен...
В четверг, 28 сентября, в бутике сети магазинов TREVIS JORDAN (м. Октябрьская, ул. Большая Якиманка, д. 56) в 19-00 состоится показ новой коллекции под новой темой сезона «История любви». Название сезона В сети магазинов модной одежды Trevis Jordan сезон осень – зима 2006-2007 получил название «История любви». Почему «История любви»? Лето неожиданно завершилось и тепла стало меньше. А так хочется продлить энергию чувств и тепла. И только любовь как венец человеческих чувств не подвластна настроениям природы. Сезон разделен на три этапа: Знакомство, Ухаживание, Страсть. Знакомство с новой коллекцией подобно знакомству между мужчиной и женщиной. Они присматриваются друг к другу или у них возникает любовь с первого взгляда, как иногда бывает при виде яркой вещички. Иногда хочется сразу стать обладателем этой вещи, а порой необходимо присмотреться или сравнить с другой. Разве не напоминает знакомство между мужчиной и женщиной? Чтобы окрасить первое знакомство с новой коллекцией мы организовываем показ, где можно подобрать для себя понравившуюся вещь или комплект. В период ухаживания в бутиках пройдет промо-акция на часть марок. После знакомства мужчина проявляет себя в период ухаживания и дарит женщине больше внимания и расположения. Так и Trevis Jordan дарит своим клиентам спецпредложение и снижает стоимость на часть марок. Каждую неделю спецпредложение будет распространяться на разные марки. Кульминацией ухаживания и завершающим этапом сезона «История любви» станет период страсти. Страсть со своей безумностью и необузданностью прекрасно сочетается с сезоном скидок в декабре. Показ как знакомство с новой коллекцией Trevis Jordan постоянно расширяет свою коллекцию, и в этом сезоне список предлагаемых брендов пополнился - DEVIL SKIN, DRAGON EYE, GAZZARINI, GEOSPIRIT, MESSAGERIE, UNGARO FEVER теперь продаются в сети магазинов. Кроме того, компания не перестает сотрудничать с российскими марками. Новинки CHISTOVA & ENDOUROVA и MAINAIM также можно будет увидеть во время пок...
Ungaro Homme не будет участвовать в июльских показах недели мужской моды в Париже. José Lévy покидает пост артистического директора линий Emanuel Ungaro и Ungaro.
Шоу началось с черного A-образного шерстяного пальто, туго завязанного на талии, со складками ниже талии
Moscow Fashion Expo – новые перспективы сотрудничества с европейской fashion-индустрией. Со 2 по 5 марта 2006 года в выставочном центре «Крокус Экспо» впервые в России пройдет международная выставка Moscow Fashion Expo, организованная «Группой Крокус». В экспозиции будут представлены известные западные компании-производители мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров. Moscow Fashion Expo – первый проект на территории России и СНГ, соответствующий международным стандартам специализированных fashion-экспозиций. Выставка призвана оптимизировать взаимодействие европейской модной индустрии с байерами стран постсоветского пространства, которые получат возможность размещать заказы в Москве, не выезжая в Милан, Париж, Лондон, Берлин или Дюссельдорф. Согласно исследованию российского рынка, проведенного компанией PricewaterhouseCoopers, в ближайшие 2 года благодаря устойчивому росту доходов населения ожидается бурное развитие всех сегментов потребления. При этом процесс характеризуется предпочтением западных товаров (исключение составят лишь продукты питания). Любовь россиян к западным fashion-брендам растет вместе со стремлением к лучшему качеству жизни. Организаторы Moscow Fashion Expo намерены сделать выставку местом регулярных встреч западных fashion-компаний с байерами: выставку планируется проводить дважды в год – в марте и сентябре. Взаимодействие лучших представителей международной fashion-индустрии с операторами из стран России и СНГ создаст надежный мост между fashion-рынком СНГ и fashion-индустрией Европы и будет способствовать укреплению уже существующих связей, а также привлечению новых бизнес-партнеров (в частности, открытию шоу-румов и заключению агентских и лицензионных соглашений). Moscow Fashion Expo представит 150 ведущих европейских брендов. Выставка разделена на 4 тематических зоны: классика, тренд, обувь, а также деним\ спортивная одежда\ аксессуары. «Moscow Fashion Expo создана, чтобы поддержать международный уровень ведущих fashion-выставок, таких к...
Moscow Fashion Expo – новые перспективы сотрудничества с европейской fashion-индустрией. Со 2 по 5 марта 2006 года в выставочном центре «Крокус Экспо» впервые в России пройдет международная выставка Moscow Fashion Expo, организованная «Группой Крокус». В экспозиции будут представлены известные западные компании-производители мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров. Moscow Fashion Expo – первый проект на территории России и СНГ, соответствующий международным стандартам специализированных fashion-экспозиций. Выставка призвана оптимизировать взаимодействие европейской модной индустрии с байерами стран постсоветского пространства, которые получат возможность размещать заказы в Москве, не выезжая в Милан, Париж, Лондон, Берлин или Дюссельдорф. Согласно исследованию российского рынка, проведенного компанией PricewaterhouseCoopers, в ближайшие 2 года благодаря устойчивому росту доходов населения ожидается бурное развитие всех сегментов потребления. При этом процесс характеризуется предпочтением западных товаров (исключение составят лишь продукты питания). Любовь россиян к западным fashion-брендам растет вместе со стремлением к лучшему качеству жизни. Организаторы Moscow Fashion Expo намерены сделать выставку местом регулярных встреч западных fashion-компаний с байерами: выставку планируется проводить дважды в год – в марте и сентябре. Взаимодействие лучших представителей международной fashion-индустрии с операторами из стран России и СНГ создаст надежный мост между fashion-рынком СНГ и fashion-индустрией Европы и будет способствовать укреплению уже существующих связей, а также привлечению новых бизнес-партнеров (в частности, открытию шоу-румов и заключению агентских и лицензионных соглашений). Moscow Fashion Expo представит 150 ведущих европейских брендов. Выставка разделена на 4 тематических зоны: классика, тренд, обувь, а также деним\ спортивная одежда\ аксессуары. «Moscow Fashion Expo создана, чтобы поддержать международный уровень ведущих fashion-выставок, таких к...