8 НОЯБРЯ 2017г. именитый французский кутюрье, АЛЕКСИС МАБИЙ (Alexis Mabille), устроил специальный показ в Посольстве Франции в России. Известный своими коллекциями золотых платьев haute couture, а также работами в области дизайна ювелирных украшений из золота, дизайнер впервые приехал в Москву, чтобы представить коллаборацию с французским премиальным брендом кофе L'OR. Созданный во Франции кофе L'OR известен более чем в тридцати странах мира. И вот наконец, L'OR запускается в России. L’OR означает «золото» по-французски. А золото — это совершенство во всем. «Я с удовольствием принял предложение презентовать кофе L’OR в России. Кофе и золото – это мои творческие спутники: будь то вдохновение бессонной ночью в ателье, волнение за кулисами показа либо признание публики. Сегодня кофе сам по себе стал fashion-объектом, так как без него не обходится ни один модный показ. Это больше, чем просто напиток для меня, это - вдохновение. Я одевал таких звёзд, как Карла Бруни, Кира Найтли, София Коппола, Дита фон Тиз, но создавать наряд для кофе мне пришлось впервые. Для коллекции L’OR я по понятным причинам выбрал золото. Мне захотелось превратить чашечку L’OR в настоящий модный аксессуар. Я дополнил ее изящный силуэт эскизом своего элегантного платья-смокинга с оригинальным бантом с золотым напылением», – рассказал о проекте сам дизайнер. Модный аксессуар в виде банта является фирменным элементом каждой коллекции модельера с тех пор, как Алексис предложил авторскую интерпретацию галстука-бабочки, повязав его по диагонали как ленту почета. В продолжение презентации, Алексис Мабий впервые представил свои знаменитые золотые платья российским fashion-изданиям. Мягкие каскады органзы с золотым флёром кружева, равно как и новый модный кофе L’OR, пришлись по вкусу самым взыскательным ценительницам haute couture. О ДИЗАЙНЕРЕ: Известный французский дизайнер в категории haute couture. Свою карьеру Алексис начинал с пр...
КомандаTrendstop представляет последние темы в области аксессуаров в международных круизных коллекциях - сегодня рассмотрим сегменты сумок, поясов и головных уборов. Данные ключевые образы будут актуальны на рынке аксессуаров в будущем сезоне Весна-Лето и далее. В Trendstop оценивают коммерческую ценность и долговечность каждого тренда в рамках сезонных обзоров. На этой неделе читатели FashionUnited могут получить эксклюзивную информацию о трех аксессуарных стилях, которые будут считаться ключевыми в сезоне SS18. The Fashion Pack Valise - современный подход к традиционному багажу, новый взгляд на ретро-темы. The Turban Knot - винтажный стиль также присутствует в моделях головных уборов - актуальны тюрбаны в духе 50-х годов, головные уборы с принтами и милые повязки. Тренд athleisure не теряет актуальности, в одежде для активного отдыха присутствуют спортивные ремни и металлические функциональные элементы - все это тренд D-Ring Athletics. Fashion Pack Valise Традиционная модель сумки-саквояжа переосмыслена в сезоне Весна-Лето 2018, все сделано с учетом модного "ретро-современного" подхода. Структурированная кожа и ткани подчеркивают большие объемы классических аксессуаров, винтажные цветы и мягкие цветовые акценты придают моделям женственности. Роскошные кожаные детали делают модели сумок более дорогими, добавляя им премиум-статуса. D-Ring Athletics Значительное влияние тренда athleisure заметно и в сегменте аксессуаров. Прямое доказательство - утилитарные спортивные ремни. Гросгрейнская лента и тканевые ремни-пояса, тесьма, D-кольцо - спортивный и функциональный стиль. The Turban Knot Образы, вдохновленные стилями ретро, возвращаются - в частности, снова актуальны тюрбаны, повязки и шарфы, вдохновленные 1950-ми. Леопардовый бархат, цветочные аппликации и сочная атласная отделка - винтажные настроения сезона и нотка гламура на волосах. Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Spring Summer 2017 Bags & Belts Directions", важный документ, где собраны ключевые сезонные силуэты, стили и детали по итогам показов с подиумов. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV. Фото Trendstop: DSquared2, Orla Kiely, Tibi, Maggie Marilyn, Emilio Pucci, Red Valentino, Gucci, Emanuel Ungaro, Cynthia Rowley, Resort 2018.
Модный дом прощается с Фаусто Пульиси. На его место придет итальянец Марко Колагросси, ранее работавший в Giorgio Armani и Dolce & Gabbana.
Читать далее
Читать далее