Бутик расположился на втором этаже «Крокус Сити Молла» на площади около 140 квадратных метров. В нем эксклюзивно представлена мебель бренда Emanuel Ungaro Home
Бутик расположился на втором этаже «Крокус Сити Молла» на площади около 140 квадратных метров. В нем эксклюзивно представлена мебель бренда Emanuel Ungaro Home
Новым креативным директором Roberto Cavalli станет Фаусто Пуглиси. Его ожидали увидеть в команде бренда еще в 2017 году, но тогда Питера Дундаса сменил Пол Сарридж, пишет Buro. Сарридж покинул марку в марте 2019-го, а в конце того года миллиардер из ОАЭ Хуссейн Саджвани приобрел Roberto Cavalli. Ни бренд, ни дизайнер официально не подтвердили сотрудничество, однако в инстаграме Пуглиси появились фотографии из архивов дизайнера, в том числе со знаковыми леопардовыми принтами Roberto Cavalli. Фаусто Пуглиси основал свой одноименный бренд в 2010 году. Его эстетика основана на сексуальной женственности. Помимо отсылок к Древнему Риму, в его коллекциях также чувствуется влияние архитектуры барокко и глэм-рока. Кроме, дизайнер работал арт-директором марки Ungaro. Источник: Buro
28 февраля - 17 мая 2020 года в Центре фотографии имени братьев Люмьер состоится ретроспективная выставка одного из самых влиятельных фотографов второй половины XX века, французского художника, новатора и революционера fashion-фотографии Ги Бурдена, сообщают организаторы. На выставке будет представлено более 50 самых узнаваемых работ автора разных лет, начиная с 1950-х и до середины 1980-х годов. На протяжении четырех десятилетий Ги Бурден удивлял и шокировал читателей глянцевых журналов провокационными образами, раздвигая рамки коммерческой фотографии и меняя представления зрителя о фотографии моды. Начав свой творческий путь с живописи, Бурден обучился фотографии во время службы в армии в конце 1940-х. В начале 1950-х он стал протеже одного из самых значимых фотографов XX века Ман Рэя. Ги Бурден известен прежде всего своими яркими цветными кадрами с необычными, сюрреалистическими, порой шокирующими композициями и парадоксальными сюжетами. Уже в ранних черно-белых снимках, которые также будут представлены в экспозиции, можно увидеть, как зарождались те или иные приемы, которые будут развиты в более поздних работах, выполненных в цвете. Ги Бурден всегда отстаивал свою авторскую свободу и никогда не подчинялся правилам модной фотографии и диктату редакторов. Он стал одним из первых авторов, работающих в коммерческой фотографии, кто отказался от прямой презентации продукта в пользу художественного образа. Бурден черпал вдохновение в литературе, кино и истории искусства, вдохновляясь работами сюрреалистов Ман Рэя и Рене Магритта, фотографиями Эдварда Уэстона, киноработами Луиса Бунюэля и Альфреда Хичкока. Ги Бурден снимал для Chanel, Chloé, Issey Miyake, Emanuel Ungaro, Gianni Versace, Pentax, Bloomingdale's и многих других брендов. На протяжении 14 лет он создавал рекламные кампании для модного дома Шарль Журдан. Сегодня работы ученика Ман Рея, автора, повлиявшего на несколько поколений фотографов, хранятся в коллекциях крупнейших музеев мира, таких как Tate Modern, Музей Виктории и Альберта (V&A), Национальная портретная галерея (Лондон), Музей современного искусства (MoMA), Международный центр фотографии (ICP) (Нью-Йорк), Музей Гетти (Лос-Анджелес), Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA). Первая персональная выставка Ги Бурдена прошла в Музее Виктории и Альберта (V&A) в 2003 году. Выставки также проходили в музее FOAM (Амстердам, 2004), Национальной галерее Jeu de Paume (Париж, 2004), Токийском музее фотографии (2006), музее Somerset House (Лондон, 2014), музее Fotografiska (Стокгольм, 2015) и Helmut Newton Foundation (Берлин, 2017) и многих других. Фотографии © The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery, предоставлены организаторами .