Тема: «Emilio Pucci», Год 2007

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (92), (20), FashionUnited.ru (18), (17), Modnaya.ru (14), FashionTime.ru (14), FashionNetwork.com (14), RiaModa.ru (10), FashionWeek.ru (9), Dress-Code.com.ua (9), ModaNews.ru (7), Be-In.ru (7), (5), (5), (4), Cosmo.ru (4), ProFashion.ru (3), FashionPeople.ru (3), (2), Style.rbc.ru (2), InterLinks.ru (2), FashionPlace.ru (2), (2), (2), Modnaya.org (1), (1), TrendyMen.ru (1), Modnoe.ru (1), Vogue.ru (1)
Год: Все, 2022 (4), 2021 (12), 2020 (1), 2019 (7), 2018 (7), 2017 (23), 2016 (20), 2015 (14), 2014 (14), 2013 (10), 2012 (13), 2011 (21), 2010 (34), 2009 (13), 2008 (4), 2007 (6), 2006 (6), 2005 (3), 2003 (1), 2002 (1)
1. «Emilio Pucci» пришел на Урал
Дата: 07.12.2007. Входимость: 14. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Emilio Pucci» пришел на Урал

30 ноября 2007 года Екатеринбург попал в список одной из модных столиц мира. Здесь открылся бутик «Emilio Pucci». Новый магазин гармонично вписался в «модную» улицу. Теперь по адресу ул. Красноармейская, 66 даже среди уральской зимы можно будет окунуться в атмосферу Средиземноморья. Бутик «Emilio Pucci» в Екатеринбурге – второй в России. Выбор города был не случаен. Компания провела маркетинговые исследования российского рынка, по результатам которого стало ясно, что вторым по значимости городом в России после Москвы является именно Екатеринбург. По мнению итальянцев, на данный момент он более fashion-ориентирован, чем другие города страны. Сейчас по всему миру открыто 46 бутиков «Emilio Pucci». И брэнд не собирается на этом останавливаться. На 2008 год запланировано открытие еще 12 магазинов легендарной итальянской марки, 2 из них откроются в России – в Москве и Санкт-Петербурге. Традиционно на презентацию новых бутиков приезжают представители «Emilio Pucci». В Екатеринбурге модный магазин открывали региональный директор «Emilio Pucci» Карло Бривио и директор по розничным продажам «Emilio Pucci» Анна Ливия. Посетители модного бутика, едва переступив порог, попадают в царство ярких красок. 84 квадратных метра пространства магазина наполнены воздухом и светом. В центре торгового зала расположена колонна, обернутая черно-белой фотографией модели в набивном комбинезоне без бретелек коллекции весна-лето 1961 года. Модели коллекции, представленные в бутике, поражают своими цветами: насыщенными сиропными оттенками тыквы, мандарина, малины, сливы, вина и граната. Сами представители «Emilio Pucci» видят популярность марки именно в ярких цветах. «Брэнд начинался с однотонных вещей и через них Эмилио Пуччи пришел к принтам. В наших коллекциях цвета имеют цветовые коды. Для любого цвета есть множество оттенков. Вообще над созданием принтов трудится около 10 человек», - отметил Карло Бривио. Сейчас брэнд «Emilio Pucci» переживает свое второе рождение. Именно поэтому главной стр...

2. 5 сентября в Art Angar состоялся показ FASHION FROM TUSCANY
Дата: 14.09.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
5 сентября в Art Angar состоялся показ FASHION FROM TUSCANY

МОДА И ОЧАРОВАНИЕ ТОСКАНЫ ПОКАЗ FASHION FROM TUSCANY В ART ANGAR В МОСКВЕ 5 СЕНТЯБРЯ 2007 года в Art Angar, ставшем культовым местом для светской Москвы, состоялось зрелищное шоу FASHION FROM TUSCANY, отражающее тенденции современной моды области Тоскана. Показ был организован Агентством Экономического Развития и Институтом Внешней Торговли Италии в рамках участия области Тоскана в осенней выставке моды Collection Premiere Moscow. Ведущая вечера МАРИАННА ГАЛИНСКА представила собравшимся гостям Посла Италии в России ВИТТОРИО КЛАУДИО СУДРО, Директора Институтом Внешней Торговли Италии в Москве РОБЕРТО ПЕЛО и представителя Toscana Promozione Италия СТЕФАНО РОМАНИОЛИ, которые поприветствовали собравшихся и открыли дефиле. Приглашенные в Art Angar гости окунулись в романтическую атмосферу 50-х годов, наблюдая на экранах за романтическим путешествием пары влюбленных молодых людей, путешествующих на мотороллере Vespa по живописным тосканским уголкам. Звуки нестареющих популярных итальянских мелодий сплелись в неразрывное единение с итальянской модой, эмоциями и хореографическим шоу. Выходы маникенщиц сопровождались выступлением профессиональных танцоров. В показе FASHION FROM TUSCANY приняли участие восемь итальянских торговых марок, представляющих область Тоскана: GITOR, ROSSI FUTURING, CHEBY, AQUATEMPORA-MACRI, GIC MODYVA, VICTORY-ORFATTI CONFEZIONI, LINEA FONTANI И LINEA RANCH ANFOR. Гостям были представлены коллекции женской и мужской одежды prêt-à-porter, изделий из кожи и меха, головных уборов и аксессуаров сезона осень-зима 2007/2008. Шоу сопровождалось уникальным видео-артом, открывшим зрителям самые сокровенные и скрытые от постороннего глаза уголки Тосканы. Постановка шоу была построена на сравнении и непрерывном переплетении настоящего и прошлого. «Прошлое» 50-х годов, отмеченное духом смелости, желания творить и энтузиазма, и «настоящее», подарившее итальянскому стилю мировое признание, а области Тоскана - возможность встать в один ряд с законодателям...

3. Pucci посвятили выставку
Дата: 26.06.2007. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Pucci посвятили выставку

Музей Santa Maria della Scala в Сиене готовит к открытию «Palio Collection», специальную выставку одежды, созданной Emilio Pucci в 1957, в рамках празднования начала очередного сезона скачек, проведением которых знаменит город.

4. Emilio Pucci объединяется с Guerlain
Дата: 19.02.2007. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Emilio Pucci объединяется с Guerlain

Для обеих марок подобный опыт – первый и заведомо удачный.

5. Неделя моды в Нью-Йорке: коллекция Matthew Williamson
Дата: 24.02.2007. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Неделя моды в Нью-Йорке: коллекция Matthew Williamson

Дизайнер Matthew Williamson называет себя странником, кочующим по всему миру в поисках вдохновения для создания очередного модного шедевра. В этом сезоне это вдохновение подарила ему первая поездка в Токио – стремительный и изматывающий 48-часовой визит для Emilio Pucci

6. Emilio Pucci и Guerlain выпустят совместную линию косметики
Дата: 20.02.2007. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.