Тема: «Giorgio Armani», Год 2005

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 17
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (590), FashionUnited.ru (249), RiaModa.ru (169), FashionTime.ru (158), Modnaya.ru (132), FashionNetwork.com (94), (67), (65), (54), (52), Be-In.ru (51), Style.rbc.ru (45), (35), Dress-Code.com.ua (35), ModaNews.ru (34), Cosmo.ru (34), FashionWeek.ru (34), InterLinks.ru (29), (29), Modnoe.ru (25), TrendyMen.ru (23), Krasota.ru (20), ProFashion.ru (18), FashionPeople.ru (14), Vogue.ru (12), Modnaya.org (8), B2BLogger.com (7), StyleWay.ru (6), (6), (6), Glianec.com.ua (5), (5), MensFashion.ru (5), (5), FashionPlace.ru (5), FashionAndLife.ru (4), (4), AllTime.ru (3), Paris-Club.ru (3), ShoppingFashion.ru (3), ModnayaModa.ru (3), (2), (2), (2), Kleo.ru (2), (2), (2), (2), Imedia.ru (1), Мода 24/7 (1), (1), (1), bracatuS.com (1), ZhenskiyRay.ru (1)
Год: Все, 2024 (6), 2023 (41), 2022 (44), 2021 (100), 2020 (62), 2019 (85), 2018 (99), 2017 (160), 2016 (175), 2015 (79), 2014 (68), 2013 (55), 2012 (101), 2011 (149), 2010 (194), 2009 (141), 2008 (58), 2007 (73), 2006 (62), 2005 (17), 2004 (11), 2003 (9), 2002 (31), 2001 (2), 2000 (1), 1999 (1)
1. Джорджио Армани создаст коллекцию для самых маленьких
Дата: 22.12.2005. Входимость: 2. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Джорджио Армани создаст коллекцию для самых маленьких

Armani Baby - логическое продолжение линии одежды для подростков.

2. Армани: всем надеть юбки!
Дата: 03.10.2005. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Армани: всем надеть юбки!

Этой осенью в Милан вернулась женственность. В самом классическом ее виде. Это женственность, которая не вступает в спор с мужчинами, своеобразная интеллектуальная мода.

3. Пресс-конференция Недели моды в Москве
Дата: 27.10.2005. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пресс-конференция Недели моды в Москве

25 октября состоялась официальная пресс-конференция Недели моды в Москве (Fashion week in Moscow). Президент Ассоциации Высокой моды и Прет-а-порте Александр Достман начал свое выступление с заявления: «наша задача - пропагандировать наших дизайнеров и делать их популярными. И мы в этом серьезно преуспели». «С 1994 года появилась целая плеяда наших дизайнеров, которых сегодня уже показывают в Париже, Милане, Нью-Йорке и Лондоне», - сказал он. С прошлого сезона мероприятие стало намного взрослее. В этом году отмечено большое участие итальянских модельеров, и, в первую очередь, дизайнерских компаний, объединенных Институтом Marangoni. Среди них такие всемирно известные дома моды Европы, как Giorgio Armani, Versace, Prada, Gucci, Ferragamo, Valentino, Max Mara. Помимо Института Marangoni свою коллекцию сезона весна-лето 2006 на «Неделе моды в Москве» представит и другой именитый гость - дом Trussardi. «Неделя моды в Москве» давно стала неотъемлемой частью мировой модной жизни. Впереди ее ждут еще более интересные перспективы. Как стало известно, с началом нового сезона начнется активное сотрудничество Ассоциации Высокой моды и Прет-а-порте с известным организатором ведущих мировых Fashion Week, агентством IMG - International Management Group. Имя, опыт и умение IMG в организации крупных мероприятий в сфере моды поможет московской «Неделе» завоевать известность и авторитет поистине вселенского масштаба.

4. Мастер-класс от Джорджио Армани
Дата: 29.09.2005. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Мастер-класс от Джорджио Армани

На миланской Неделе моды дизайнер в очередной раз доказал, что он – лучший из итальянцев.

5. 1 сентября состоится официальное открытие четвертого этажа ЦУМа
Дата: 30.08.2005. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
1 сентября состоится официальное открытие четвертого этажа ЦУМа

1 сентября состоится официальное открытие четвертого этажа ЦУМа. Новое пространство адресовано молодым и стильным: здесь собраны марки, определяющие облик молодой моды мира. Этаж Young Fashion представит Витторио Радиче, председатель консультационного совета ЦУМа. Сбор аккредитованной прессы – 14.00 (ЦУМ, четвертый этаж, Петровка, 2) ЦУМ переживает второе рождение и возвращается к собственным корням. В конце XIX – начале ХХ столетий магазин Мюра и Мюрелиза представлял самые изысканные и качественные товары из Европы, не уступая лучшим зарубежным магазинам того времени. Сегодня ЦУМ вновь обрел этот статус, став главным ориентиром в мире моды для москвичей. В Young Fashion, расположившемся на четвертом этаже ЦУМа, собраны все самые интересные, яркие и влиятельные марки, задающие тон в одежде молодого поколения. Коллекция Young Fashion адресована молодым и искушенным знатокам модных трендов, способных по достоинству оценить новаторские идеи дизайнерских марок. Основу коллекции, собранную в Young Fashion составляют Armani Jeans, Baby Phat, Blugirl, Dirk Bikkembergs, D&G, DKNY, Firetrap, Free People, Jet Set, Juicy Couture, Liu Jo, Pinko, Prada Sport, See By Chloe, Sonia by Sonia Rykiel, Sweet Years, Toy Go. Здесь же представлена и линия одежды от Дженнифер Лопес – J Lo by Jennifer Lopez, а также Bejeweled. Деним никогда не выйдет из моды – именно поэтому на четвертом этаже ЦУМа собрана самая полная коллекция джинсовых марок в Москве: Diesel, Tavernity so Jeans, True Religion, Antik Denim, J&Company, Chip&Pepper, 7 For All Mankind, Earl Hean, Joe's Jeans, Notify, Blue Cult, Two Women in the World, Rock & Republic, Stitch's, Nudie Jeans, Richmond Denim. Как и его аудитория, пространство Young Fashion выделяется на фоне первых трех этажей ЦУМа, не пересматривая радикально общей стилистики обновленного магазина. Мотивы оформления четвертого этажа призваны подчеркнуть энергию и силу, изысканность и дерзкий шик, свойственные представленным маркам. Тон задает музыкальная полит...

6. Джорджио Армани отметил свой юбилей
Дата: 18.07.2005. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Джорджио Армани отметил свой юбилей

«Итальянскому маэстро», самому любимому дизайнеру голливудских звезд, на прошлой неделе исполнился 71 год.

7. Свободная касса…
Дата: 06.07.2005. Входимость: 1. Сайт: Krasota.ru. Аннотация: +/-
Свободная касса…

Кто получит заказ на 300 тысяч униформ Mcdonald’s – Giorgio Armani, Sean Combs, Tommy Hilfiger или Ralph Lauren?

8. Неделя Высокой моды в Париже: изысканный шик от Giorgio Armani ...
Дата: 12.07.2005. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru.
9. Расслабленный спортивный стиль от Giorgio Armani ...
Дата: 07.06.2005. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru.
10. «Матрица» Джорджио Армани
Дата: 06.06.2005. Входимость: 1. Сайт: Krasota.ru.
11. Курс «Менеджмент в индустрии товаров класса люкс» на примерах Armani, Gucci, Prada и др.
Дата: 15.04.2005. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Курс «Менеджмент в индустрии товаров класса люкс» на примерах Armani, Gucci, Prada и др.

Дени Морисе (Denis Morisset) профессор Парижской школы бизнеса ESSEC, руководитель образовательной программы МВА «Менеджмент в индустрии товаров класса люкс» 22 и 23 апреля 2005 года Секреты люкса: эмоции и престиж или правила бренд-менеджмента? Дени Морисе (Denis Morisset) - декан уникальной европейской программы MBA, которая готовит топ-менеджеров для компаний индустрии люкса. Кроме многолетней практики преподавания он работал на руководящих позициях в таких компаниях как Giorgio Armani France, Burberry, DKNY, Kenzo, Pierre Balmain, Polo Ralph Lauren Europe, Timberland, Nike. Существует два основных мнения о перспективах люксового рынка. Одни заявляют о его скором и неизбежном крушении, другие утверждают, что люксовый сегмент рынка - самый перспективный и стабильный, поскольку именно он наиболее устойчив к экономическим кризисам и не зависит от стремительной смены мод. Слушателям курса предоставляется возможность найти ответ на этот вопрос, изучить механизмы, которые определяют коммерческий успех люксовых брендов, проанализировать тенденции в потреблении люксовых услуг. Программа курса включает в себя разбор примеров различных брендов: Giorgio Armani, Gucci, Prada; Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfinger; Escada Group, Pierre Balmain; Estee Lauder, Clarins; Louis Vuitton, Christian Dior; Jimmy Choo и пр. 22 апреля 2005 года. Финансовый менеджмент: формулы коммерческого успеха ведущих брендов: Основные финансовые стратегии в сегменте роскоши. Принципы определения коммерческой политики. Перспективы лицензирования в индустрии товаров категории люкс. Время проведения первой лекции: 18-30 _ 21-20 Продолжительность первой части: 4 академических часа. Стоимость первой части: 3800 рублей 23 апреля 2005 года. Бренд-менеджмент: управление брендами в сегменте роскоши: Основные маркетинговые стратегии в сегменте роскоши на примере ведущих брендов. Разбор конкретных технологий привлечения новых потребителей, клиентов. Аксиомы и правила расширения сети дистрибуции и розничных продаж...

12. Новости от Boutique-online.ru
Дата: 14.04.2005. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новости от Boutique-online.ru

Показ Ирины Зимы в рамках Russian Fashion Week 14 апреля Ира Зима в рамках Russian Fashion Week представляет свою новую коллекцию. Модельный ряд коллекции осенне-зимнего сезона 2005/06 года носит необычное и интригующее название: «Гардероб для принцессы». «Гардероб для принцессы» - великолепный набор самых изысканных девчачьих удовольствий, основанный на использовании наиболее романтических тканей сезона: шифона, шелка. Для такого оригинального «Гардероба» Ира решила устроить показ не на подиуме, а в собственном, недавно открывшемся магазине. Для большей непринужденности в показе участвуют не обычные модели, а известные актрисы театра и кино. Девушки намерены переодевать друг друга на глазах у зрителей, влезать на столы и диванчики, смеяться, пить чай. В общем, все будет, как в будуарах настоящих принцесс. Принцесс много, и у каждой своя индивидуальность и своя горошина. В показе принимает участие специальный гость – Наталья Подольская, победительница пятой «Фабрики звезд», которая будет представлять в этом году Россию на «Евровидении». Первая часть в 16.00 – это фотосессия, на которую приглашаются фотографы и телеоператоры. Вторая часть в 18.30 – сбор всех гостей и поклонников Ирины Зимы на «Принцесс- party». Показ проходит при поддержке компании L`Oreal «Matrix», обеспечившей цвет и красоту прически для настоящих принцесс. Весь вечер будет проходить под сопровождение живой музыки. Надеемся, что этот показ станет новым словом в fashion бизнесе. Адрес : г. Москва, Воротниковский пер. д.4. Ст. метро Пушкинская, Тверская, по Тверской и через арку гостиницы Минск. По Дегтярному переулку и налево на Воротниковский д.4 Кто откроет секрет успеха люксовых fashion брендов? Boutique-Online рекомендует посетить уникальный семинар "Секреты люкса: эмоции и престиж или правила бренд-менеджмента?" Программа семинара включает в себя разбор примеров таких выдающихся брендов как: Giorgio Armani, Gucci, Prada; Polo Ralph Lauren, Tommy Hilfinger; Escada Group, Pierre Balmain; Estee La...

13. Атрибуты столичного модника: костюм от Armani, туфли Gucci, парфюм от Chanel, телефон Nokia ...
Дата: 14.04.2005. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru.
14. Неделя моды в Милане: Emporio Armani – коллекция для юных красоток ...
Дата: 02.03.2005. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru.
15. Армани добавил в коллекцию «немного джаза» ...
Дата: 24.02.2005. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru.
16. Неделя моды в Милане: Джорджо Армани начинает новую модную революцию ...
Дата: 28.02.2005. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru.
17. Кристиан Диор (Christian Dior) и Джорджио Армани (Giorgio Armani) - мода 2005
Дата: 26.01.2005. Входимость: 3. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Кристиан Диор (Christian Dior) и Джорджио Армани (Giorgio Armani) - мода 2005

В понедельник, 24 января, показы Высокой Моды в Париже открывались самыми яркими и триумфальными коллекциями весна-лето 2005: Christian Dior и Giorgio Armani.