Знаменитый английский футболист предстанет в эффектном нижнем белье из последней коллекции итальянского дома моды Emporio Armani. По сообщению местных СМИ снимки появятся уже в январе.
Актриса Джулия Робертс и дизайнер Джорджио Армани представили созданные совместными усилиями благотворительные браслеты.
Столица обзавелась вторым бутиком Giorgio Armani. Первый был открыт в 2001 году в Третьяковском Проезде.
Знаменитый британский футболист Девид Бекхэм, в настоящее время играющий за американскую команду LA Galaxy, стал новым лицом мужского нижнего белья марки Giorgio Armani.
Совместно с итальянской маркой Armani голливудская актриса Джулия Робертс выпустит специальную серию браслетов в поддержку больных СПИДом.
Футболист Дэвид Бекхэм на днях подписал контракт, по условиям которого станет «лицом» рекламной кампании новой коллекции нижнего белья Emporio Armani.
Футболист стал лицом новой рекламной кампании Giorgio Armani underwear.
Дизайнер Джорджио Армани недавно открыл виртуальный бутик в мире Second Life, ставшем онлайн-миром для девяти с половиной миллионов людей по всему миру.
В сети появился видеоролик, снятый фотографом Дэвидом Лашапелем, рекламирующий последнюю коллекцию Armani Jeans.
Сеть салонов белья для мужчин «Х.О.» на сезон осень-зима предлагает более 30 luxury брендов, признанных ценителями моды по всему миру, представляет новые течения, эксклюзивные материалы, яркие принты и особенный дух мужественности. Emporio Armani, Ferre, Bruno Banani, John Richmond, Vivienne Westwood, Olaf Benz, Mariner, Rykiel Homme, Julipet.
В конце сентября на Модном Буме дизайнер Наталья Кумицкая порадовала нас своей новой коллекцией модной одежды весна-лето 2008 «Прогулка в облаках». В модной коллекции она создала образ уверенной в себе, роскошной и элегантной женщины, желанной и загадочной одновременно. Это дефиле подтвердило заслуженность многочисленных наград и побед Натальи в Международном конкурсе молодых модельеров и дизайнеров «Экзерсис. Прет-а-порте на ВВЦ». Мы попросили Наталью рассказать нам о своем творчестве. «Началось все в детстве. Сколько себя помню – все шила и перешивала для себя и своих подруг. Всегда хотелось выделяться, одеваться модно и красиво. Со временем увлечение модой переросло в профессию. Сначала работала в ателье. Но быстро поняла, что не могу сидеть на одном месте. Мне надо ходить, смотреть, творить самой. Тогда родилась идея создать свое ателье. Но для этого у меня было мало знаний. Мне всегда хотелось все делать профессионально. Изучила технологию пошива и конструирования одежды в Воронежском Доме Моделей. А потом у меня родился ребенок, и на какое-то время я перестала создавать одежду, но не перестала придумывать новые образы. Потом 2 года осваивала для себя тонкости профессии дизайнера-стилиста в Молодежном центре моды «Кузнецкий Мост». И начала работать в собственной мастерской. Мне хотелось создать имидж-студию, чтобы в родном городе было больше красивых, стильных и выделяющихся людей. В то время Воронеж к такому был еще не готов». Воронежцы знают Наталью Кумицкую по коллекциям эксклюзивной авторской одежды «Эффект бабочки», «Хищница», «Бэби», с которыми дизайнер успешно выступила на конкурсах «Коктейль Коко» и «Кутюрье года» в 2005 году. Созданный ею образ современной, элегантной, романтичной и безумно желанной деловой женщины в коллекции «Прелестная леди» принес Наталье победу на международном конкурсе молодых модельеров и дизайнеров «Экзерсис-2006. Прет-а-порте на ВВЦ» в Москве. Образ «Прелестная леди» вызвал восхищение не только среди зрителей и журналистов, но...
"Мобильником от Армани" получат вскоре шанс похвастаться поклонники таланта знаменитого итальянского кутюрье. Джорджо Армани решил объединить силы с южнокорейским электронным гигантом - компанией "Самсунг электроникс" - и наладить производство элитной электроники
В этот понедельник кутюрье представил результат совместной работы с компанией Samsung на показе в Armani Teatro.
Фотомодель Клинт Мауро в рекламе нижнего белья Armani Exchange.
Итальянский дизайнер Джорджио Армани в своей весенней коллекции 2008 использовал палитру теплых солнечных оттенков, отчего атмосфера коллекции стала напоминать солнечную Южную Италию.
Дети стильных родителей не с меньшим рвением интересуются модными новшествами и трендами. Они хотят быть похожими на модных пап и мам, а родители, в свою очередь стремятся одеть свое чадо в одежду самых культовых брэндов. Это давно поняли гуру высокой моды, поэтому ни для кого не секрет что обеспеченные родители давно уже могут купить своему отпрыску модели от Armani, Пьер Кардена, Escada.
Итальянский кутюрье Джорджио Армани организовал вечеринку в честь автора книги Нины Гарсиа.
Хотя и ожидаемое, решение дизайнера Валентино покинуть легендарный модный дом, основанный им в 1960 году, шокировало многих представителей модной индустрии, однако коллеги Валентино – другие дизайнеры – пока не выказывают желания последовать его примеру и также сменить род деятельности. Об этом прямо заявил Джорджио Армани на одном из благотворительных вечеров.
Итальянская марка планирует создать Интернет-версию миланского бутика.
Неделя моды в Милане – одно из самых громких мероприятий в мире моды, ведь признанные «мэтры» дизайна типа Версаче, Армани, Дольче и Габбана именно в Милане демонстрируют свои коллекции. Однако модные показы – не единственное, на что стоит сходить в Милане на этой неделе: в музее Palazzo Reale открылась выставка, посвященная не менее известному дизайнеру Вивьен Вествуд.