Фэшн-холдинг Giorgio Armani объявил, что намерен расширять направление фаст-фэшн и укреплять позиции бренда A/X Armani Exchange.
Легенда мировой моды 81-летний Джорджо Армани не устает удивлять своих почитателей новыми изумительными коллекциями. Несмотря на свой довольно преклонный возраст, он не только по-прежнему стоит во главе модного дома, но и лично занимается созданием новых моделей.
Итальянский дизайнер Лучио Ванотти стал новым подопечным Джорджио Армани.
Концерн SRV объявил о назначении француженки Беатрис Пюбелье новым директором торгового центра «Жемчужная Плаза», сообщает компания. На своей новой позиции Беатрис Пюбелье займется дальнейшим развитием концепции «Жемчужной Плазы», в ее планах – усиление европейской ориентированности торгового центра. В первую очередь работа будет направлена на развитие новых сервисов и формирование тенант-микса, «более качественно отвечающего запросу целевой аудитории проекта». Беатрис Пюбелье работает в России с 2012 года, ранее она являлась управляющим директором торгового центра «БрендСити» в Москве. До этого в течение 10 лет она работала в Value Retail Group, где занималась созданием концепций и запуском бутик-городков в странах Европы. Среди проектов, в реализации которых принимала участие Беатрис - бутик-городок Ла Валле Виляж (La Valle Village) рядом с парижским Диснейлендом, Maasmechelen Village в Бельгии, Bicester Village в Великобритании. В рамках этих проектов было запущено более 200 бутиков таких люксовых брендов, как Céline, Christian Lacroix, Salvatore Ferragamo, Burberry, Polo Ralph Lauren, Armani, S.T. Dupont, Lancel, Missoni и др. Беатрис Пюбелье, директор ТЦ «Жемчужная Плаза»: «Сегодня, возможно, не самые простые времена для проведения преобразований в торговых проектах. Но аудитория готова к переменам и ждет их. «Жемчужная Плаза» - часть активно развивающегося микрорайона, который обеспечивает проекту рост целевой аудитории. В то же время наша задача, чтобы торговый комплекс стал культурно-сервисным центром не только близлежащих кварталов, но и всей юго-западной части города. Особые перспективы «Жемчужной Плазе» дает ее расположение по дороге к знаменитому дворцово-парковому комплексу Петергофа. Мы планируем больше внимания уделить работе с туристами, предложить для них новые сервисы, сделать «Жемчужную Плазу» местом комфортной остановки на туристическом маршруте». Торговый центр «Жемчужная Плаза» расположен на Петергофском шоссе. Он является частью крупнейшего в городе жилого микрорайона «Балтийская жемчужина». Общая площадь объекта составляет 96 тыс. кв. м, арендопригодная - 48 тыс. В числе якорных арендаторов ТЦ гипермаркет Prisma, гипермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео», гипермаркет детских товаров «Детский Мир», многозальный кинотеатр «Формула Кино». Концерн SRV основан в 1987 году. Входит в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии, но ведет свою деятельность также на территории России и Эстонии. В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. Среди флагманских проектов компании в нашей стране – торговые центры «Жемчужная Плаза» и «ОхтаМолл» в Санкт-Петербурге, торгово-развлекательный комплекс Daily в Мытищах Московской области. Фотография предоставлена компанией.
В Кунцево Плаза прошел первый гала-показ коллекций 28 ноября в «Кунцево Плаза» – недавно открывшемся комплексе с галереей модных брендов – впервые состоялось Kuntsevo Plaza Fashion Show. Гала-показ коллекций был посвящен наиболее актуальным fashion-образам текущего сезона. Звёздными гостями модного вечера стали актрисы Анастасия Задорожная и Наталья Лесниковская, певица Настя Крайнова, а также певица, модель и телеведущая Лера Кондра. Стилистом и режиссером закрытого показа выступила Оксана Он. Модные в этом сезоне образы имиджмейкер составила из женских коллекций ведущих мировых брендов, представленных в «Кунцево Плаза»: Hugo Boss, Gerard Darel, Bruuns Bazaar, Sandro, Weekend by Max Mara, Maje, Pinko, Max&Co, LoriBlu, Marina Yachting, Stefanel. В рамках дефиле был продемонстрирован микс самых модных и популярных моделей, отразивших ключевые модные тенденции сезона. На подиуме блистали коллекции модной одежды различных фасонов, кроя, фактуры и цветовой палитры. Среди основных трендов – стертые границы между мужественностью и женственностью в рамках одного комплекта одежды, смелое сочетание фактур ткани – легкого шелка или кружева с плотным бархатом и кожей, щедрое использование камней и блесток в отделке, а также неимоверные цветовые сочетания. Посетившие модное мероприятие гости с интересом наблюдали за показом, отмечая наиболее актуальные для себя «луки». Сразу после окончания дефиле некоторые из гостей поспешили в бутики брендов, участвовавших в fashion show, чтобы пополнить свой гардероб понравившимся подиумным комплектом. Кстати, любители стильного шопинга были приятно удивлены: в честь проведения Kuntsevo Plaza Fashion Show все без исключения бренды предоставили очень привлекательные скидки до 40% практически на весь ассортимент, а в отдельных магазинах можно было приобрести одежду из капсульных коллекций. По традиции звездные гости стали обладателями приятных подарков от известных брендов: Michae...
Уют, тепло и стиль - главные компоненты моды холодного сезона. Стилисты универмага ХЦ "Лейпциг" подобрали осенние и зимние образы, включающие в себя все эти составляющие и, конечно же, не забыли о последних тенденциях. 1) Контрастные цвета Деним снова в моде, а значит, наш гардероб должен обязательно пополниться вещами культового джинсового бренда Levi’s. Облегающую юбку темно-синего цвета дополняем лаконичным светлым джемпером и удобной обувью в мужском стиле (Logan). Сумку выбираем контрастного красного цвета (Ripani). 2) Актуальный деловой образ Даже в строгом мужском гардеробе сегодня разрешается сочетать строгие вещи делового образа с элементами спортивного стиля. Темно-синий джемпер и рубашка с ненавязчивым принтом (Armani Jeans) в паре со слегка зауженными джинсами – классика. Тем интереснее дополнить такой образ удобными кроссовками (Kenzo). 3) Главное – теплая куртка Уютный пуловер с принтом (Pepe Jeans London) и джинсы (Pezzo) классического темно-синего цвета - идеальная пара. Для прогулки по городу в холодную погоду дополните получившийся образ удлиненной курткой (Levi’s) с удобными карманами и капюшоном, а также обувью на высокой гофрированной подошве (Logan) и объемной сумкой (Ripani). Городской стиль Прямые джинсы (Levi’s) и футболка с принтом (Pepe Jeans London) – базовый комплект одежды, который уместно носить каждый день. Сверху надеваем теплую куртку на молнии (s.Oliver) и не забываем о шапке и шарфе (New Zealand Auckland). Кроссовки из коллекции Kenzo отлично завершат образ. Фото предоставлены универмагом ХЦ "Лейпциг". Универмаг ХЦ "Лейпциг" находится по адресу: УЛ. АКАДЕМИКА ВАРГИ, 8/1 м. Теплый стан м. Юго-западная м. Тропарёво ЧАСЫ РАБОТЫ : УНИВЕРМАГ : 10:00 - 22:00 СУПЕРМАРКЕТ : КРУГЛОСУТОЧНО ДНИ РАБОТЫ : БЕЗ ВЫХОДНЫХ ТЕЛЕФОН 8 (495) 339 32 77
28 ноября в «Кунцево Плаза» – недавно открывшемся комплексе с галереей модных брендов сегмента middle plus и премиум – состоится первый гала-показ, посвященный актуальным тенденциям текущего и следующего сезонов. Kuntsevo Plaza Fashion Show будет включать открытую часть для всех посетителей комплекса, а также вечернюю программу для VIP-гостей. В этот день гости «Кунцево Плаза» окунутся в атмосферу моды и красоты. В рамках публичных мероприятий все желающие смогут получить свежие рекомендации по созданию неповторимых «луков» на мастер-классе известного блогера и имиджмейкера Марии Колосовой, узнать о сверхмодных в этом сезоне вариантах мейкапа на мастер-классе по макияжу от стилиста профессиональной косметической марки INGLOT Тима Лео, а также посетить public talk с участием главного редактора журнала Marie Claire Анны Бурашовой и известной телеведущей Юлии Барановской. В центре внимания – такая актуальная проблема, как роль женщины в современном мире. Ведущие поделятся собственным опытом и поговорят о том, насколько важно при нынешнем невероятно высоком темпе жизни сохранить мягкость и женственность, сочетая в себе сразу несколько амплуа – мамы, жены, сильной и независимой бизнеследи. С 14 часов будут работать beauty-бар INGLOT и фото-зона, где каждая представительница прекрасного пола сможет почувствовать себя моделью: опытные визажисты подберут образ в зависимости от индивидуальных особенностей лица, после чего состоится мини-фотосессия с профессиональным фотографом. В 16:00 на третьем этаже комплекса состоится открытый показ сезонных коллекций джинсовых и casual-брендов, представленных в «Кунцево Плаза»: Armani Jeans, Calvin Klein Jeans, Guess, Lacoste, Tommy Hilfiger, Henry Cotton's, Marlboro Classic, Levi's. В честь проведения Kuntsevo Plaza Fashion Show 28 и 29 ноября для любителей стильного шопинга будут действовать специальные предложения от знаменитых брендов. Бутики Hugo Boss, Pinko, M...
Контракт подписан с итальянским дизайнером Давиде Марелло, который ранее руководил мужскими линиями Gucci и Giorgio Armani.
Джорджио Армани вспомнил все свои знаковые хиты, которые изменили моду. Получилось очень многословная, ностальгическая, но актуальная коллекция.
В качестве дружеского жеста модельер решил стать куратором парижской выставки, посвященной творчеству Мартина Скорсезе.
Этой осенью Фабио Манчини (Fabio Mancini) - любимчик Джорджио Армани и Доменико Дольче - разделся для итальянского бренда INCANTO. [RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Признанный красавчик и секс-символ дебютировал в рекламной кампании новой коллекции белья INCANTO for Man.
Рассказывая о пресс-конференции, посвященной выходу книги Армани, издание WWD сообщает, дизайнер ответил на несколько сложных вопросов.
Выхода этой книги ждали очень долго. Наконец, на Неделе моды в Милане знаменитый дизайнер презентует свою автобиографию.
Актриса сказала да в промо-ролике аромата Si!
Вопреки слухам известный модельер не оставит управление компанией.