Элегантность и изысканность характеризуют показ Giorgio Armani Prive весна-лето 2024, который прошел в рамках Недели моды в Париже. Каждая мелочь, начиная от тонкого кружева и заканчивая блестящими стразами, пересказывает историю роскоши и стиля. Нежные ткани, такие как тюль и шелк, искусно сочетаются, создавая завораживающую атмосферу.
На Неделе моды в Милане Джорджо Армани (Giorgio Armani) представил свою мужскую коллекцию сезона осень-зима 2024. Коллекция мужской одежды Emporio Armani, названная «Атлантика», черпает вдохновение из холодного Атлантического океана. От корабля до моряков, коллекция основана на морских приключениях.
В своей последней кутюрной коллекции осень-зима 2023 Джорджио Армани сделал розу центральным элементом. Этот красивый цветок был впечатляюще использован в каждом из 67 образов, раскрываясь в разной степени. Розы украшали корсеты, юбки, кейпы, а также были представлены в виде брошей на жакетах и аппликаций на шляпах.
Показ новой мужской коллекции Giorgio Armani осень-зима 2023 состоялся на Неделе мужской моды в Милане в палаццо Via Borgonuovo. Все модели, при создании вдохновленные архитектурой Милана, передают настроение города. Дизайнер в первую очередь ориентируется на зрелых и уверенных мужчин, которые ценят сочетание изысканного стиля и комфорта.
На Неделе высокой моды Джорджо Армани представил сияющую коллекцию, которая так и называлась − Shine. Для костюмов и платьев использовалась блестящая шелковая органза. Не менее эффектно смотрелись многоярусные платья, фактура которых напоминала целлофан, бархатные жилеты с плечом «пагода», легкие пальто на манер кимоно.
Итальянский модный дом Armani Prive показал кутюрную коллекцию сезона весна-лето 2021 - шоу прошло в штаб-квартире бренда в Милане в старинном особняке XVIII века Palazzo Orsini и транслировалось в онлайн-формате. Джорджио Армани (Giorgio Armani) рассказал, что на создание новых образов его вдохновили красота и тишина пустых итальянских городов, которые он застал во время пандемии. В коллекцию вошли приталенные жакеты разной длины, брюки-шаровары из бархата и металлизированных тканей, женские смокинги, блузы с воротниками в викторианском стиле, жилетки с мехом, комбинезоны с накидками и вечерние платья с цветочными узорами в синих, серых и мятно-зеленых оттенках.
В рамках осенне-зимней коллекции Armani Exchange обыграли концепцию с графическими ретро-мотивами истории и запустили кросс-гендер капсулу «Назад в прошлое», которая неразрывно связана с наследием бренда. В капсулу вошли футболки и свитшоты из органического хлопка, спортивные брюки, куртки и аксессуары, которые подойдут как женщинам, так и мужчинам.
В рекламной кампании детской коллекции Armani Junior снялась 10-летняя актриса Кувенжаней Уоллис, номинированная на премию «Оскар» 2013 года за фильм «Звери дикого Юга». Армани, искренне восхищающийся талантом юного дарования, уже создавал для нее наряд для церемонии вручения наград киноакадемиков, а теперь сделал и лицом новой фотосессии осенне-зимнего сезона 2014/15.
Компания BNS Group сообщает об открытии первого монобрендового бутика премиум класса Armani Jeans - одной из самых доступных и популярных линий бренда Giorgio Armani. Бренд отражает молодежный стиль жизни и ежегодно выпускает новые модели одежды, обуви и аксессуаров. На решение BNS Group расширить географию продаж повлияла актуальность Armani Jeans на российском рынке.
Главная тема журнала «Ателье» № 12/2013 - роскошь высокой моды. В номере - Dior, Armani, Chanel и другие представляют коллекции haute couture. Комплекты для полных женщин и мужские пиджаки и сорочки. Эксклюзивно - мужская шляпа с полями и роскошное платье от Dior. Конкурс Обложка года. Журнал «Ателье» № 12/2013 в продаже с 25 ноября 2013 года. Электронную версию свежего, последнего журнала «Ателье» № 12/2013 (декабрь) с методикой кроя «М. Мюллер и сын» можно скачать с 06 ноября, отправив СМС с кодом 2531122013 на номер 3352*, купить с помощью WebMoney на сайте ModaNews.ru, а также в магазине Konliga.biz.
Компания Boscofamily открыла в Торговом доме «Весна» двухэтажный бутик Emporio Armani, устроив в честь этого вечеринку в итальянском стиле, на которую были приглашены многие известные персоны. Магазин, интерьер которого разработал лично Джорджо Армани, находится по адресу Новый Арбат, 19.
Третий день на неделе моды в Милане приковал взгляды зрителей и репортеров различных СМИ благодаря показу новой весенне-летней коллекции 2014 от Джорджио Армани, который является поистине легендарной личностью в современной fashion индустрии.
Главная тема журнала «Ателье» № 07/2013 - высокая мода лета 2013. В номере - коллекции Dior, Armani, Chanel, Gaultier, Valli, Rolland. А также моделирование детского полукомбинезона, летние сорочки-пиджаки, корсет для вечернего наряда и стильные аксессуары - съемные воротники и женские шляпки. Журнал «Ателье» № 07/2013 в продаже с 24 июня 2013 года. ВПЕРВЫЕ номер содержит материалы по системе кроя «М. Мюллер и сын». Электронную версию свежего, последнего журнала «Ателье» № 06/2013 (июнь) с методикой кроя «М. Мюллер и сын» можно скачать с 30 июня, отправив СМС с кодом 2531072013 на номер 8155*, а также купить с помощью WebMoney, а также в магазине Konliga.biz.
Коллекция формирует очень эффектный и выверенный образ. В нем нет ничего провокационного, игривого, никакого намека на флирт. Аккуратный, классический стиль подчеркивает мужественность, что достигается широким силуэтом верхней одежды и четким, привлекательным покроем брюк.
Главная тема журнала «Ателье» № 12/2012 - шик и блеск коллекций высокой моды. В номере: роскошные вечерние платья от Armani, Gaultier, Versace, Rolland и других художников высокой моды, обзоры с международной выставки Premiere Vision и российских конкурсов «Мода России» и «Экзерсис». А также особенности работы с материалами с пайетками, мастер-класс по реставрации рукавов и конструирование мужского пальто. Эксклюзивно - моделирование жакета Giambattista Valli методом наколки. Журнал «Ателье» № 12/2012 в продаже с 26 октября 2012 года. Электронную версию свежего, последнего журнала «Ателье» № 12/2012 можно скачать с 26 октября, отправив СМС с кодом 2531122012 на номер 8155*, а также купить с помощью WebMoney.
На Неделе моды в Милане была представлена новая коллекция Джорджио Армани сезона осень-зима 2012/13. Линейка выполнена в духе Дома моды - строгие костюмы, скульптурные платья и четкие формы. Однако на этот раз коллекция дизайнера, которую он назвал Easy Chic, рассчитана на более молодую аудиторию.
Armani, ведущий мировой бренд в сфере моды и предметов роскоши, объявил о начале эксклюзивного сотрудничества с компанией DeLuxe Group - одного из лидеров интерьерного рынка России. На официальное открытие шоурума было приглашено много гостей не только из Санкт-Петербурга, но и из Москвы.
В последний день Недели моды в Милане была продемонстрирована коллекция Giorgio Armani сезона осень-зима 2011-2012, выполненная в роскошном классическом стиле. Одежду отличает исключительная элегантность, и даже превалирующий в коллекции черный цвет дизайнер разбавил мягкими оттенками. Для нового сезона FW 2011/12 были предложены также украшения и разнообразные модели сумок из кожи и меха.