Каждый новый сезон Dolce & Gabbana создает новую большую коллекцию. С ним по количеству созданных образов конкурировать могут разве что такие бренды как Giorgio Armani, Chanel и немногие другие. Сейчас уже не модно одеваться у одного дизайнера, в моде сочетать в одном образе вещи разных брендов. Однако, в модной коллекции Dolce & Gabbana можно подобрать одежду и аксессуары на все случаи жизни, под любое настроение и под любой образ. Главное, чтобы на это у вас хватило денег.
Сережки втянутой формы имеют массу преимуществ. Они также помогают создавать идеальные образы. Именно поэтому в течение длительного времени популярными были серьги-кисти, которые и сегодня совсем не исчезли. Их можно встретить, к примеру, в кутюрных коллекциях Armani Prive. Однако, в этом сезоне более популярными будут многоярусные удлиненные серьги со сверкающими камнями или кристаллами, которые похожи на настоящие люстры.
В настоящее время косметическая компания L'Oreal (Лореаль) является одной из самых успешных и известных в мире. По этим брендом кроме косметической продукции L'Oreal выпускается и продается косметика таких известных брендов класса люкс, как Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Helena Rubinstein, а также профессиональная косметика Kerastase, Matrix, Redken и косметика эконом-класса Maybelline и Garnier. На сегодняшний день компания L'Oreal является второй компанией Франции по стоимости после компании Total Fina Elf. А Лилиан Беттанкур, владелица компании L'Oreal и дочь ее основателя, в свое время была самой богатой женщиной во Франции.
Мэрилин Монро считала, что если женщине дать правильные туфли, она сможет покорить весь мир. С этим не спорят даже мужчины. Джорджио Армани, Пьер Карден, Кристиан Диор и другие модные дизайнеры считают обувь основой гардероба, а фаворитом среди женской обуви признаны туфли-лодочки. Эта открытая обувь с глубоким вырезом подойдет как для работы, так и для торжественных мероприятий. Конечно, туфли, раз и навсегда вошедшие в моду, просто обязаны иметь свою собственную биографию. Однако, тут все не так просто.
Сегодня «Модная» представит вам два актуальных это весной и летом типах макияжа, которые были представлены на модных показах от Chanel и Giorgio Armani.
Armani Prive Myrrhe Imperiale – это аромат, который сразу увлекает в экзотическую восточную сказку. Он манит ароматом специй и ярких цветов. Он мелодичный и страстный. Все компоненты, которые входят в данную композицию, густые, теплые, сладковатые, а также имеют бользамический оттенок. В аромате также чувствуется величие и торжественность.
Знаменитый дизайнер снова посетил столицу России с целью принятия участия в ряде специальных мероприятий, которые будут посвящены пятнадцатилетнему присутствию компании Giorgio Armani в этой стране. Восьмидесятиоднолетний Армани встретился со своими поклонниками, провел сессию автографов в ЦУМе. Кроме того, он посетил презентацию, демонстрирующую коллекцию макияжа для подиума ARMANI Runway.
Гений моды и гуру дизайна Джорджио Армани дал новое интервью изданию The Sunday Times. В нем он рассказал, что он действительно считает привлекательным, а что смешным и отталкивающим.