Мода зависит от времени. То, что вчера смотрелось нелепо, сегодня выглядит элегантно и изысканно. Творчество и искусство - вот главные составляющие модного бизнеса и парижская неделя моды еще раз это доказала, став настоящим праздником красоты, цвета, природы, любви, обнаженного тела, сексуальности и чувственных удовольствий. Долгое время Париж был центром притяжения самых авангардных дизайнеров со всего света и на этот раз японские, британские и датские таланты успешно оккупировали парижские подмостки. Особое внимание специалистов привлекли Виктор Хорстинг и Ролф Сноерен (VIKTOR & ROLF), представившие на суд зрителей череду великолепных ослепительно белых нарядов. Великолепные пиджаки с огромными пуговицами в стиле Шанель сочетались с юбками и элегантными брюками, поддерживаемыми огромными поясами. Брюки вообще стали символом этого сезона, и дизайнеры старались придать классическому брючному костюму какую-нибудь изюминку. Так, JUNYA WATANABE снабдила свои джинсы маленькими линзами, придав своим изделиям необычный сверкающий вид. Узкие плечики и приталенные блейзеры завершали облик моделей. В коллекции COMME DES GARCONS в глаза бросились необычные головные уборы, сделанные из газет. Большую часть коллекции составляли платья, нарочито небрежно сшитые из кусков твердого прозрачного тюля и мягкого льна. Жакеты без воротничков, платья с рюшами, ткани с повторяющимися узорами - все это создавало ощущение домашнего уюта и тепла. Коллекция Иси Мияки была наполнена светом и радостью. Пышущий здоровьем (а может быть косметикой?) вид моделей, волосы которых были украшены зелеными веточками, настраивал зрителей на благостный лад. Бледно-розовые хлопчатобумажные платья, ставшие основой ее коллекции, напоминали присутствующим детство. Впечатление праздничности и игры усиливали букеты роз, которыми были уставлены все проходы. На этой неделе моды дебютировали два самых известных английских дизайнера - Александр Маккуин (представивший собственную коллекцию) и Хуссейн Шалаян (наконе...
Треть жизни человек проводит в постели. Поэтому в этой “обители сна и отдыха” нас должны окружать вещи, созвучные нашему внутреннему миру. Здесь нет неважных мелочей. В постельном белье мы прежде всего ценим приятное прикосновение, а уж потом его внешний вид. При выборе очередного комплекта рука так и тянется пощупать край полотнища, почувствовать его фактуру, плотность. Постельное белье должно обеспечивать физиологический и психологический комфорт: хорошо впитывать влагу, быть достаточно мягким, но не сбиваться при малейшем повороте, не цепляться, не липнуть, не шелестеть и, конечно, легко стираться и быстро сохнуть. Более того, оказывается, постельное белье должно быть еще и модным! Выбор постельного белья – дело очень личное. Есть люди, для которых хорошо отглаженное и накрахмаленное белье так же естественно и необходимо, как утренний кофе. Обычно такие ценители постельного белья предпочитают очень плотное, гладкое, но тонкое хлопчатое полотно того типа, что раньше лучше всего выделывали в Голландии; его иногда и теперь называют голландским. Люди романтичного склада нередко выбирают льняные ткани крупного переплетения с чуть неровной структурой нити и немного шершавым прикосновением, чтобы ощущать натуральность, экологическую чистоту. Некоторые по тем же “природным” соображениям любят постельное белье из так называемого сурового полотна – льняной небеленой ткани. Оно жестковато в прикосновении, но это напоминает как бы естественный бодрящий массаж. Такое белье, кстати, очень полезно будущим мамам. Есть люди, которые покупают так называемую бязь – недорогую плотную хлопчатую ткань из пряжи неполной очистки, в которой встречаются грубоватые на ощупь и не вполне отбеленные волокна. Это предпочтение связано с детскими впечатлениями, с привычками семьи. Но немаловажную роль при выборе белья играют и географические особенности. В зимних комплектах и в северных странах, например, ткань должна быть достаточно плотной, чтобы создавать слой тепловой защиты. А на юге и для ...
В свои 33 года Игорь Чапурин может считать, что уже осуществил свою мечту. Он постоянный участник московской "Недели высокой моды". Среди его клиентов такие известные люди, как Алла Демидова и Олег Меньшиков, Айдан Салахова и Арина Шарапова, Кристина Орбакайте и Андрей Губин. При этом Игорь утверждает, что личная популярность интересует его в последнюю очередь и он меньше всего думал о славе модельера, когда начинал карьеру. "Я легко продвигался вперед и не делал серьезных ошибок, потому что у меня был один мотив: все, за что я берусь, должно быть сделано на высшем уровне", – поясняет Чапурин. Впрочем, мир моды еще не видел кутюрье, которым бы не руководило самолюбие, и Чапурин в этом смысле не исключение. Он дорожит своими идеями, не доверяет журнальной критике ("все эти оценки очень субъективны") и говорит, что старается зарабатывать на оригинальности стиля, а не на простом тиражировании дорогой одежды. "Он из тех людей, кто всегда четко знает, чего хочет", – считает один из партнеров Чапурина. "Я ищу компромисс между творчеством и коммерческим успехом", – говорит о себе сам модельер. Увидеть Париж... Карьера Чапурина началась с фиаско – он провалился на экзаменах в Московский текстильный институт, куда пробовал поступить в 1989 году после окончания техникума в белорусском Витебске. Не помог даже красный диплом, полученный по специальности "модельер-конструктор женской одежды". Игорь сам выбрал себе профессию, хотя не без некоторого семейного влияния. Его дед занимался проектированием льняных комбинатов (свой последний объект он построил в городе Великие Луки Псковской области, где и осела семья Чапуриных), а мать руководила швейным производством на крупной трикотажной фабрике. Но в Москве семейные традиции ничего не значили – для приемной комиссии Игорь Чапурин был заезжим провинциалом, каких много. "Я расстроился невероятно, – вспоминает он. – Знания мне всегда давались легко, и я даже не думал, что могу получить "пару" на экзамене. Лишь потом я узнал, что в инс...