Тема: «Givenchy», Год 2003

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (312), FashionUnited.ru (144), FashionTime.ru (85), Modnaya.ru (79), (66), RiaModa.ru (58), FashionNetwork.com (55), Dress-Code.com.ua (40), (38), Be-In.ru (34), FashionWeek.ru (30), ModaNews.ru (23), Vogue.ru (22), Cosmo.ru (20), (20), (17), ProFashion.ru (14), Krasota.ru (12), Style.rbc.ru (12), InterLinks.ru (11), (10), (10), Fashion-Kaleidoscope.ru (9), Glianec.com.ua (7), (6), Kleo.ru (6), Modnaya.org (6), FashionPeople.ru (5), TrendyMen.ru (3), (3), (3), (2), (2), ModnayaModa.ru (2), FashionPlace.ru (2), Modnoe.ru (1), FashionAndLife.ru (1), (1), (1), StyleWay.ru (1), MensFashion.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (5), 2023 (21), 2022 (23), 2021 (64), 2020 (51), 2019 (48), 2018 (86), 2017 (94), 2016 (93), 2015 (56), 2014 (45), 2013 (32), 2012 (52), 2011 (75), 2010 (90), 2009 (73), 2008 (13), 2007 (10), 2006 (17), 2005 (11), 2003 (7), 2002 (24), 2001 (3), 1999 (1), 1998 (1)
1. Игорь Чапурин: 'Женщины все такие красивые, хорошие...'
Дата: 11.07.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Игорь Чапурин: 'Женщины все такие красивые, хорошие...'

Любимый камень – учусь восхищаться бриллиантом Любимое блюдо - нет Любимый цвет – беж Любимый напиток – итальянские белые и французские красные вина Любимый город – Париж и Милан Увлечение – работа. - Игорь, вы сейчас можете вспомнить, что изначально побудило вас связать свою жизнь с изготовлением женской одежды? - Дело в том, что я вырос в семье, где все работали в легкой промышленности Советского Союза. Дед был крупным специалистом по переработке льна, он всю жизнь ездил по стране и запускал новые льнокомбинаты. Отец - инженер оборудования трикотажного производства. А мама была и до сих пор осталась начальником швейного производства трикотажной фабрики. Когда я был маленьким и меня нельзя было оставить дома одного, она иногда брала меня на работу. Я там видел станки, машины, цеха… Наверное, эти детские впечатления потом и сложились в такое представление о себе, что я захотел заниматься одеждой. - Вы же не сразу стали дизайнером, творческой личностью, первое ваше образование – конструктор… - Конструктор женской одежды. Мне очень важно было понять, как создается одежда. Ну я и отправился в Витебский техникум осваивать основы конструирования, технологии и портновского искусства. Пропустив это все через себя, я пошел в институт изучать более творческие предметы. - В вашей жизни встретился человек, которого вы считаете своим Учителем, Мастером? - Да, это итальянский дизайнер Ирэн Голицына, изобретательница известного стиля «палаццо пижама» для активных женщин. На ее Дом моды я работал три сезона, т.е. полтора года. Она фактически показала мне живую индустрию моды и научила правильно пользоваться тем, что я знаю и могу. Я впервые смог попробовать себя в серьезной работе, когда мне доверили первую линию итальянского Дома от кутюр. Вдруг от меня стало зависеть очень многое - судьба марки и тех людей, которые на нее работали. Пришлось стать более жестким, более требовательным к самому себе. В то же время я почувствовал великолепную свободу – принимать решения и за них отве...

2. Петербург. «Мисс Акварель». Шоу над водой.
Дата: 21.06.2003. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Петербург. «Мисс Акварель». Шоу над водой.

«Мисс Акварель». Шоу над водой. Внимание! Из монастыря сбежали все красивые монашки! Говорят, что они направились в Петербург на конкурс «Мисс Акварель». Вы случайно их не видели? Аааааа…. Вы только хотите их увидеть? – Приходите 28 июня в ресторан «Акварель» и оцените их по достоинству! Кстати, некоторые из них уже появились в «Акварели» и ходят на курсы профессиональных парковщиц. Их выпускной экзамен приходится как раз на 28 число! Другие сейчас путешествуют на своих яхтах, и приплывают… да-да, 28-го, прямо к «Акварели». А также дошли слухи об еще одной группе сбежавших – они атакуют модные бутики!!! Они хотят предстать в самом лучшем виде перед именитым жюри! А вот еще одни монашенки…. Впрочем, аккредитуйтесь, приходите и сами все увидите… Помимо того в программе: Показ вечерних платьев Givenchy Показ обуви Charles Jourdan Показ свадебных платьев Показ купальников La Perla Показ новой коллеции магазина «X-act» Музыкальный сэт от немецких ди джеев DJ Robby и Onkel Paull Парусная регата Праздничный фейерверк Ведущий – Дмитрий Буркин. Спонсоры мероприятия – Sky link, La Perla, X-act, Givenchy, Kenzo и Планета Фитнесс. О начале мероприятия будет сообщено дополнительно. Ресторан «Акварель» - ул.Добролюбова, 14а. Тел. для аккредитации – 320 02 13 или e-mail: sale@modny.spb.ru

3. Ирина Деркач: 'В моей жизни все эти проекты, которые предлагались, были заведомо обречены на провал'
Дата: 08.06.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ирина Деркач: 'В моей жизни все эти проекты, которые предлагались, были заведомо обречены на провал'

Обувной сектор является наиболее жестким сегментом модного рынка, так как производство обуви требует других специалистов, других производственных линий, а следовательно, больших затрат, нежели изготовление одежды или аксессуаров. Именно поэтому неудивительно, что большинство дизайнеров, имеющих коммерчески вполне успешные линии, не выпускают обувь своей марки. По крайней мере, на последних московских неделях моды (MfW, RfW, Российская неделя прет-а-порте) обувь как элемент показа фактически отсутствовала. Причины, по которым дизайнеры не запускают линии обуви, вполне понятны. Сочетание низкой рентабельности и большого риска, который неизбежно связан с производством модной продукции, в обувном сегменте оказывается фатальным. И несмотря на то что эта ниша на данный момент пустует (пожалуй, единственным исключением является Ирина Деркач, которая делает небольшие партии обуви, хотя на данный момент как дизайнер одежды она востребована больше), никто не готов пойти на такой риск. Но, возможно, рискнуть стоит. Все известные европейские бренды имеют свои обувные линии. При этом большинство из них не производят обувь сами. Так, например, Rossimoda изготовляет обувь для Pucci, Givenchy, Calvin Klein и многих других. Можно говорить о том, что аутсорсинг является общей тенденцией современной экономики. Не исключено, что российские дизайнеры станут выпускать «свою» обувь с помощью непосредственных производителей обуви. А некоторые основания полагать, что этот риск может быть оправдан и дизайнерская обувь будет востребована, дает тот факт, что на той же MfW Илья Макаров продал все сапоги своей коллекции быстрее, чем одежду. Возможно, у российской дизайнерской обуви есть шанс? Именно с Ириной Деркач мы решили обсудить проблемы производства дизайнерской обуви. Почему большинство дизайнеров не занимаются обувью? Начнем с того, что производство обуви - это вообще очень трудоемкий, материалоемкий процесс. Для изготовления одной пары обуви необходимо иметь порядка 18-20 комплектующих,...

4. В ПАРИЖЕ УЖЕ ВЕСНА: ПРОШЛА НЕДЕЛЯ ВЫСОКОЙ МОДЫ
Дата: 31.01.2003. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В ПАРИЖЕ УЖЕ ВЕСНА: ПРОШЛА НЕДЕЛЯ ВЫСОКОЙ МОДЫ

Парижская неделя высокой моды Весна-Лето 2003, в течение которой кутюрье от Мерсье до Валентино демонстрировали свои последние творения, закрылась в четверг. Четыре дня шика и блеска. "Гвоздем" недели стало шоу дома Balmain и дебют многообещающего Лорана Мерсье , швейцарского дизайнера, заменившего под торговой маркой Balmain ушедшего на покой ветерана кутюра Оскара де ла Рента. Поклонникам Balmain, привыкшим к строгим костюмам и пышным бальным платьям от де ла Ренты, Мерсье предложил розовые плащи из органзы - только для очень и очень богатых, - брючные костюмы из тафты и шелковые кимоно для досуга весьма состоятельных персон: белые, с одним рукавом, с серебряными поясами, носимые поверх облегающих брюк и отделанного серебром бюстье. За кулисами Мерсье пребывал в страшном волнении: по его словам, занимать место одного из 10 великих кутюрье - это очень волнительно. Но, судя по реакции зала и коллег, он быстро постиг премудрость высокой моды. Kоллекция напоминала показ цирковой униформы - сатиновые юбки, костюмы "вторая кожа", маски, макияж, больше напоминающий грим, - но именно они попали в струю весенне-летнего настроения Недели, чьи участники уже устали от сдержанных тонов осенне-зимних линий. Фантазийная атмосфера присутствовала и на показе Кристиана Лакруа , который увлекся многослойностью и изобилием деталей. Роскошная ткань, одна поверх другой, драгоценная отделка, вышивка, воланы и изобретательность покроя. Тонкие белые брюки с широкой красной полосой по центру на каждой ноге и розовый атласный жакет с браслетами на рукавах. Воздушные кружевные брюки с боя из перьев и атласный корсет. Что было нового в стиле Лакруа, так это облегающие силуэты из 20-х годов. Надо отметить, что стиль ретро господствовал на Неделе - почти каждый кутюрье так или иначе использовал элементы далеких 20-х. Например, французский дом Givenchy , представленный дизайнером Жюльеном Макдональдом , нашел вдохновение в приглушенно-консервативном стиле Одри Хепберн. Одно платье для коктейля д...

5. Гавроши XXI века
Дата: 23.10.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Гавроши XXI века

Главные тенденции моды каждый сезоне формируются где-то в загадочных творческих лабораториях знаменитых кутюрье, потом на краткий яркий миг появляются на подиумах, ослепляют и поражают публикую, бурлят и плавятся в недрах массового сознания и, как правило, в трансформированном, приспособленном виде выплескиваются на улицы, чтобы стать частью нашей будничной жизни. Так бывает обычно. Но только не в этом сезоне. Сезон осень-зима/2002-2003 отмечен совершенно противоположным движением – уличная мода, став мощным катализатором творческой фантазии многих известных дизайнеров одежды, пришла из будничной жизни на мировые подиумы, чтобы потом в трансформированном и приглаженном виде вернуться обратно на улицы. Возможно, это стало естественной реакцией на классичность и роскошную гламурность основной части модных коллекций. Ведь все в природе требует равновесия. И противовесом неоклассической элегантности стал уличный бесшабашный задор. Собственно говоря, как таковая уличная мода взяла все основные направления “большой” моды и как бы их чуть-чуть утрировала. Словно девочка-подросток попробовала на себя примерить мамины наряды, но от отсутствия опыта, от детской наивности и максимализма надела все эти наряды на себя совершенно по-своему. Некоторые модельеры даже осознанно подчеркивают это, создавая одежду на пару размеров больше необходимого для хрупкой фигуры конкретной модели. Получается комфортно (потому что тинейджеры в одежде прежде всего ценят именно удобство), задорно и стильно. В итоге уличный стиль незазорно выбрать в определенных обстоятельствах даже серьезной бизнес-леди. Тем более что это весьма просто сделать даже с традиционным набором модных новинок сезона. Что мы видим в коллекциях ведущих домов моды? Классические костюмы, шелковые блузы, восточные орнаменты, трикотаж, кожу и замшу, готические шнуровки и буфы… А теперь давайте все это перемешаем, словно в миксере, и создадим пряный бодрящий коктейль. Например, наденем классический английский жакет из шерсти в п...

6. Выход в свет
Дата: 19.11.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выход в свет

С некоторых пор вечернее платье висит в самом дальнем углу гардероба. Действительно, встречать в нем день конституции как-то не ловко. На презентацию модного журнала, куда отправляешься прямо из офиса, его также не надеть. Зато существует тысяча и один способ замены вечернего платья более универсальными вещами. Ситуация первая: превращение делового костюма в вечерний наряд. Даже если у вас серьезная работа и строгий "дресс-код" (жесткие требования к нарядности костюма), сделать это будет не сложно. Достаточно надеть под пиджак "правильную" блузку: можно и классическую белую, но только с оригинальными решениями. Будут ли это романтические рюши, как у Chantal Rosner, или глубокий, ненавязчиво зашнурованный разрез, как у Guess, выбирать вам. Тенденции сезона склоняют нас к тонкому муслину и шифону, которые уместны и для рубашек. Любительницы провокаций оценят тотальную прозрачность в моделях от Chrisrian Dior, а кокетливые скромницы предпочтут лишь частичную: например, в виде вставок, как у Юлии Далакян. Гипюровый верх - это компромисс: в меру прозрачный, но невероятно соблазнительный. Вариантов великое множество: классический цветочный рисунок от Morgan или этнические зарисовки у Voyage. Особый шик придаст сочетание тонкой материи с бисером, пайетками и прочими обязательными элементами красивой жизни. Ситуация вторая: брюки превращаются… Говорят, что юбка с разрезом помогает идти в ногу со временем. Возможно, но в брюках это делать удобней. Пускай они - признак феминизма, однако же любая деталь должна скрывать, а не подчеркивать недостатки, которые есть у любой фигуры. Поэтому брюки всегда нужно покупать на размер больше. Брюки-дудочки, брюки-сигареты и брюки-клеш - все это конечно хорошо, но вечером понадобится что-нибудь более оригинальное. К примеру, чудесное воскрешение этого сезона - так называемые “гаремные брюки” от Miu Miu. Если раньше в них ублажали султанов, то теперь в них играют в казино и поют караоке. Если вам не по нраву такие брюки, примерьте комбинезо...

7. Униформа стюардесс. Гламур, комфорт
Дата: 20.01.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Униформа стюардесс. Гламур, комфорт

Форма летного персонала, в частности стюардесс, - это не просто корпоративная одежда. Для национальных авиакомпаний она почти то же, что государственные символы. И в то же время, как только появилась профессия стюардессы, униформа стала фетишем. Балансирование на грани между двумя "Ч": чопорностью и чувственностью делает униформу стюардесс интересным объектом для приложения сил дизайнеров моды. Чопорность . Вот что говорит об униформе стюардесс представитель профсоюза работников транспорта Великобритании: "Униформа должна быть функциональной, удобной и презентабельной". Это первое условие. которое ставится дизайнеру. Его фантазию также ограничивают цвета авиакомпании. как правило, возникает пожелание придать форме некий национальный колорит. В авиакомпаниях исламских стран возникают дополнительные условия, касающиеся открытости женского наряда. Пример: форма, принятая в 1990-х в авиакомпании султаната Оман, практически полностью скрывающая очертания тела. Проявить себя дизайнер дизайнер может в выборе: Головного убора .Он может быть и шляпкой-таблеткой, и беретом, пилоткой, платком, шляпой а-ля Елизавета II (старая форма British Airways), и даже ковбойской широкополой шляпой (Kenia). Платка . Как правило, платок повторяет в орнаментах цвета авиакомпании, в странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки возможна расцветка типа "пожар в джунглях". Фантазия авиакомпаний проявляется в узле - встречаются весьма изящные и эффектные узлы, включая а-ля Лавальер. В одних случаях платок виден в вырезе блузки, наподобие мужского шейного платка, в других, он повязывается под воротничком блузки. Практически ни в одной авиакомпании не используются женские галстуки! В авиакомпании Ганы стюардессы носят желтые шарфики с черными полосками. В Continental Airlines остановились на укрупненной квадратной запонке с логотипом. Юбки или брюк . Чаще используются юбки, хотя в последнее время началось возвращение моды на брюки. Жакета и его формы . Обычно выбирается двубортный блейзер, меньше...