Givenchy весной и летом 2015 пойдут на все, чтоб доказать: их черные, откровенно тяготеющие к готике вещи современнее всего посвященного спорту и уличной моде, показанного за прошедший сезон. Посторонитесь Balmain, уступи дорогу Александер Ван, настоящий спорт в высокой моде должен быть готов к эпатажу.
Актриса стала лицом весенне-летней коллекции французского модного Дома.
По слухам, креативный директор Givenchy - основной претендент на место Фриды Джаннини.
Актриса и лицо Lancome Джулия Робертс стала героиней рекламной кампании парижского Дома моды. Рикардо Тиши сам рассказал прессе о своем выборе.
Джулия Робертс снялась в черно-белой фотосессии для рекламной кампании весенне-летнего сезона 2015 Givenchy.
По слухам, креативный директор Givenchy - основной претендент на место Фриды Джаннини.
Специально для первого в 2015 году номера Vogue Германии редакция журнала подготовила беспрецедентный по объему лукбук приближающейся весны. Новые вещи от Givenchy, Marc Jacobs, Missoni и Джереми Скотта впервые впервые встречаются на одной съемочной площадке.
Что ставят во главу угла дизайнеры в следующем сезоне?
Оригинал: http://trendoza.net/modnye-palto-vesna-2015-goda/ Мода – дама капризная. Из сезона в сезон меняются актуальные силуэты, фактуры и цветовые палитры. Но одно остается неизменным: пальто – незаменимая вещь в весеннем гардеробе любой женщины. Сегодня мы поговорим о том, какими должны быть модные пальто весна 2015 , в зависимости от статуса, внешних данных и желаемого образа своей обладательницы. Модные пальто весна 2015 в стилях и фасонах Выбор фасона пальто – дело очень серьезное. Известный факт: особенности кроя могут весьма успешно скорректировать фигуру. Но и это не самое главное. Фасон многое может рассказать о вас окружающим. Бизнес-леди, очаровательная кокетка, элегантная дама, легкомысленная нимфетка и творческая особа – вот далеко не полный набор ролей, которые вы сможете примерять нынешней весной. А-силуэт Расклешенные от плеча пальто приобрели популярность еще в 60-х годах прошлого века. Главный козырь А-силуэта заключается в том, что носить его может себе позволить обладательница абсолютно любой фигуры. Пальто запросто скроет широкие бедра или неидеальную талию. Что касается общего впечатления, пальто А-силуэта стоит выбирать женщинам, которые хотят придать своему образу озорные нотки. Весьма удачные модели пальто с очаровательным ретро-налетом представлены в коллекциях Aquilano Rimondi, Antonio Marras, Tsumori Chisato, Tory Burch, Kenzo и Barbara Tfank. Двубортное Двубортное пальто – предмет гардероба, который пришел в мир женской моды прямиком из военного обмундирования, и плотно в ней обосновался. Два ряда пуговиц, которые некогда несли практичное значение (защита от холода и промозглого ветра) - сегодня символ делового стиля и строгой элегантности. Следует, однако, отметить, что двубортное пальто – предмет весьма неоднозначный. Оно может выглядеть строго и игриво, консервативно и ультрасовременно. Все зависит от ткани, особенностей кроя, а также аксессуаров. Calvin Klein, Michael Kors, Joie и Toga пред...
В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru . Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда. Местом для презентации первой дебютной коллекции Lost Ink. SS’2015 стал новый модный ресторан “Фаренгейт”, открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы. Дебютная коллекция Lost Ink — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям — все иллюстрирует почерк бренда с неповторимым взглядом на последние тренды. «Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению – рассказывает бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям». Все это нашло отражение в коллекции SS’2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима, смешанного со спортивным стилем, и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте. «Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные ...
Участники берлинского дуэта с итальянскими корнями - Discodromo - пофантазировали на тему музыкальных саундтреков, которые могли бы звучать на показах московских Недель мод.
Основатель легендарного Модного дома Givenchy раскритиковал современную моду. По мнению 87-летнего модельера, сегодня дизайнеры работают слишком быстро, выпуская не очень качественные и интересные коллекции.
Знаменитость покорила своей элегантностью.
Черный - главный цвет сезона 2015 для Givenchy, не смотря на изменчивость тенденций и трендов. Весной и летом 2015 бренд намерен взять все лучшее из показанного и придуманного предшественниками и, подобно Франкенштейну, собрать собственное видение идеала из деталей и мотивов, принадлежащих подчас совершенно не связанным стилям.
Знаменитость не могла пропустить показ своего любимого дизайнера!
Очаровательная "графиня-домохозяйка" Дебо Митфорд ушла из жизни вчера, в среду 25 сентября 2014 года, оставив своим трем детям и многочисленным внукам и племянникам столь любимый ею дом в Девоншире, коллекцию прекрасных вещей от Живанши, Валентино и де ла Рента, а также самое большое, но самое горькое сокровище - воспоминания.
Парижская неделя моды в самом разгаре!
Вместе с модой на спорт в этом сезоне эксперименты и нетривиальная подача материала тоже стали трендом. После спортзала в рекламной кампании Chanel, рыбалки и серфинга от Vogue Бразилии, Dazed Magazine предлагает не брать передышек и пробежаться. Берегите дыхание и ноги, они понадобятся вам, когда Givenchy начнет выпускать кроссовки и теннисные браслеты.
1 августа свой день рождения отмечает Рикардо Тиши, дизайнер Givenchy и близкий друг Бейонсе, Канье Уэста, Леди Гаги и Мадонны. Мы вспоминаем самые интересные факты из жизни итальянского модельера.
Огромная в сравнении с другими весенняя коллекции от Givenchy для мужчин - пламенный привет 20-м, фильму "Актер" и последним преданным падаванам готики. Проходивший в напоминающем ангар помещении выставки Поля Веруда, этот показ не имел ничего общего с авиацией и механизмами, разве что по монотонности и некоторой мрачности мог конкурировать с инсталляциями художника.
Вышел новый рекламный видеоролик коллекции Givenchy, осень-зима 2014-15. Танцы, которые завораживают своими движениями и платьями.
Буквально на днях появились первые кадры рекламной кампании Givenchy с французской актрисой Изабель Юппер.