После ухода Мэтью Уильямса в Givenchy вакантно место креативного директора. Этот бренд ждут перемены и, весьма вероятно, не только его. Перемены в Givenchy могут вызвать каскад изменений в когорте дизайнеров LVMH...
Модный дом Givenchy расстанется с креативным директором Мэтью Уильямсом по завершении первоначального трехлетнего контракта, действие которого истекает 1 января 2024 года
Креативный директор бренда Givenchy Мэттью Уильямсон перед созданием весенне-летней коллекции серьезно задумался об изменении своего стиля. В предыдущем сезоне уже можно было заметить некоторые изменения, и теперь он выпустил на подиум абсолютно необычную для него одежду. Прежнее стремление переписать Givenchy в уличный стиль полностью исчезло, зато в его работе отчетливо прослеживаются влияния Клэр Уэйт Келлер и самого Юбера де Живанши.
Французский дом выпустил свою первую книгу, в которой проанализировал и систематизировал свои богатые архивы. Обо всех коллекциях и дизайнерах бренда рассказали Александр Самсон и Андерс Кристиан Мэдсен...
Гонконгский миллиардер Адриан Ченг стал мажоритарным акционером лейбла люксового «стритвира» 1017 Alyx 9SM, в котором за дизайн отвечает американец Мэттью Уильямс, также креативный директор французского дома Givenchy
Ателье модного дома Givenchy разработало капсульную коллекцию из 28 предметов специально для нью-йоркского универмага Bergdorf Goodman
Если перед тентом Givenchy собралось множество взволнованных поклонников, то внутри все выглядело не так оживленно. Из-за обилия черной одежды, гости, вместо модного показа, словно попали на погребальную службу
«Это как сравнивать выступление на Уэмбли и закрытый частный концерт», - отозвалась Клэр Уэйт Келлер, в прошлом звездный дизайнер Chloe и кутюрье Givenchy, о своей эффектной и практичной коллекции для Uniqlo
Компании Chanel, Christian Dior, Kenzo, World Branding Mark, LVMH Fragrance Brands требуют взыскать более 500 тыс. рублей с красноярского предпринимателя за незаконное использование их товарных знаков. Об этом сообщила пресс-служба Арбитражного суда Красноярского края. "От компаний Chanel SARL, Parfums Christian Dior, Kenzo S. A. Company, World Branding Mark S. A., LVMH Fragrance Brands, владеющим одноименным брендами французских духов, в Арбитражный суд Красноярского края поступил иск к ИП Арзамасову Николаю Николаевичу о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав на товарные знаки на общую сумму 520 619 рублей", - говорится в сообщении. По данным истца, региональное управление Роспотребнадзора выявило в магазине Красноярска товары, маркированные товарными знаками Chanel, Dior, Givenchy, Montale и Kenzo. В этом магазине работал предприниматель Арзамасов, передает ТАСС. "По мнению компаний, ответчик намеренно использовал товарные знаки с целью получения прибыли за счет известности брендов. Своими действиями ответчик ввел в заблуждение конечного потребителя, который приобретал контрафактный товар более низкого качества, полагая, что пользуется оригинальной продукцией. Истцы считают, что данные обстоятельства повлекли репутационные потери для компаний, а также потерю клиентов, ориентированных на бренд", - уточняется в сообщении.
15 сентября в 1 500 магазинах Uniqlo по всему миру появится дебютная коллекция нового суббренда Uniqlo С. Это первая крупная работа Клэр Уэйт Келлер с тех пор, как в 2020 году она покинула Givenchy
Французский модный дом отметил открытие бутика на Родео-драйв в голливудской дизайнерской галерее The Future Perfect, расположенной в Fuller House
В плане эстетики Rick Owens и Givenchy Мэттью Уильямса - две большие разницы. Однако оба американских дизайнера, только что показавших в Париже свои коллекции, согласны, что сегодня главное в мужской моде - «тейлоринг»
После Givenchy настала очередь ювелирного бренда Bulgari доверить свои коллекции очков специализирующейся на производстве оправ компании Thelios, созданной в 2018 году группой LVMH для интернализации этой деятельности
Представленная дизайнером Мэттью Уильямсом на Неделе моды в Париже новая коллекция Givenchy осень-зима 2023 продемонстрировала гармоничное слияние оригинального авторского стиля с традициями бренда. Образам была присуща парижская элегантность, созданная в свое время Юбером де Живанши (Hubert James Marcel Taffin de Givenchy).
Парижский люксовый дом представляет капсульную коллекцию «Givenchy Plage». Она вдохновлена архивами и историей знаменитой марки, впервые предложившей пляжную одежду и аксессуары в 1952 году
Louis Vuitton Производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил выручку в первом квартале на 17 процентов относительно того же периода прошлого года благодаря отмене санитарных ограничений в Китае и росту пассажирских авиаперевозок, поддержавшему продажи в магазинах беспошлинной торговли. Выручка в январе-марте поднялась до 21,04 млрд евро против 18 млрд евро годом ранее, говорится в пресс-релизе. Опрошенные FactSet аналитики ожидали, что выручка компании составит 20,02 млрд евро. Сильнее всего выросла выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) - на 30 процентов, до 3,96 млрд евро, передает "Интерфакс". Рост выручки LVMH в I квартале превысил прогнозы В крупнейшем для LVMH сегменте модной одежды и изделий из кожи продажи увеличились на 18процентов, до 10,73 млрд евро. Объем продаж парфюмерии и косметики повысился на 11 процентов - до 2,12 млрд евро. Продажи часов и украшений также поднялись на 11процентов, составив 2,59 млрд евро. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (70 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).
Парижская неделя моды выдвигает на первый план новый женский образ. Или после трех лет пандемии этот образ вновь набирает силу. Женскую несгибаемость подчеркнули Мэтью Уильямс, Рик Оуэнс и Изабель Маран
В рамках Недели моды в Париже состоялся показ коллекции весна-лето 2023 Модного дома Givenchy. В этот раз акцент не был поставлен на той женственности и элегантности, которые заложил в бренд его основатель Юбер де Живанши. Новый креативный директор Мэтью Уильямс создал эту коллекцию в более простом, расслабленном и городском стиле.
Угодить всем - не самая хорошая идея, особенно если вы устраиваете большой показ в Париже. Обращение к слишком широкой аудитории стало главным посылом коллекции, которую модный дом Givenchy представил в минувшую среду
Угодить всем - не самая хорошая идея, особенно если вы устраиваете большой показ в Париже. Обращение к слишком широкой аудитории стало главным посылом коллекции, которую модный дом Givenchy представил в минувшую среду
Платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping пополнила свой ассортимент оригинальной парфюмерией известных зарубежных брендов. Духи представлены в привычных объемах (30 мл и 50 мл), в больших (150 мл) и в формате дезодорантов, сообщает пресс-служба СДЭК. Клиентам платформы стали доступны более 900 ароматов Burberry, Byredo, Calvin Klein, Chanel, Chloé, Coach, Dior, Givenchy, Gucci, Guerlain, Hermès, Hugo Boss, Lancôme, Montale, Moschino, Tom Ford, Versace, Zielinski & Rozen и других брендов. Список брендов будет расширяться. В 2022 году одной из главных проблем в сфере онлайн-торговли стал уход иностранных брендов. Но если одежду, обувь и аксессуары можно было продолжать заказывать через уже имеющиеся или новые сервисы mail forwarding (услуга, при которой клиент самостоятельно совершает покупки и использует адреса складов компании-посредника за рубежом), то проблема с косметикой и парфюмерией стала очевидна только под конец года, когда полки онлайн и оффлайн-магазинов опустели, а запасов не осталось. На витрине CDEK.Shopping представлена только оригинальная парфюмерия с доставкой из Израиля и Польши (срок доставки - от 14 дней). Лидер по количеству заказов - Chanel, в частности Chanel Allure Homme Sport. Не менее популярен Calvin Klein, а именно CK Everyone. CDEK.Shopping - платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа. Международный логистический оператор СДЭК запустил сервис в мае 2022 года. CDEK.Shopping помогает заказать товары из-за рубежа по принципу «все включено»: клиент выбирает товары на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания берет на себя. Доставка включена в стоимость товара, указанную на сайте. Заказ на платформе CDEK.Shopping можно оплатить российской банковской картой.