Тема: «Givenchy», Год 2024

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (312), FashionUnited.ru (144), FashionTime.ru (85), Modnaya.ru (79), (66), RiaModa.ru (58), FashionNetwork.com (55), Dress-Code.com.ua (40), (38), Be-In.ru (34), FashionWeek.ru (30), ModaNews.ru (23), Vogue.ru (22), (20), Cosmo.ru (20), (17), ProFashion.ru (14), Style.rbc.ru (12), Krasota.ru (12), InterLinks.ru (11), (10), (10), Fashion-Kaleidoscope.ru (9), Glianec.com.ua (7), Kleo.ru (6), (6), Modnaya.org (6), FashionPeople.ru (5), (3), TrendyMen.ru (3), (3), ModnayaModa.ru (2), (2), (2), FashionPlace.ru (2), Modnoe.ru (1), (1), MensFashion.ru (1), StyleWay.ru (1), (1), (1), (1), FashionAndLife.ru (1)
Год: Все, 2024 (5), 2023 (21), 2022 (23), 2021 (64), 2020 (51), 2019 (48), 2018 (86), 2017 (94), 2016 (93), 2015 (56), 2014 (45), 2013 (32), 2012 (52), 2011 (75), 2010 (90), 2009 (73), 2008 (13), 2007 (10), 2006 (17), 2005 (11), 2003 (7), 2002 (24), 2001 (3), 1999 (1), 1998 (1)
1. Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России
Дата: 02.04.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Swatch Group, Prada и Fendi закрывают магазины в России

Credits: Prada Swatch Group (марки Breguet, Harry Winston, Omega, Rado) в 2023 году расторгла договоры аренды 15 своих магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, говорится в отчетности «Свотч груп рус». У компании осталось 13 точек. О закрытии своих трех московских магазинов, включая бутик в ГУМе, сообщается и в отчете Prada. Там добавляется, что на начало 2024 года у бренда в России остается шесть точек продаж, пишет "Ъ". Итальянская Fendi сообщила в отчетности, что отказалась от аренды трех помещений в Москве. При этом, как следует из материалов «Фенди Ру», контракт на аренду бутика в ЦУМе пока действует, но его планируется расторгнуть с 1 августа. До этого, как сообщал "Ъ" 22 марта, договоры аренды помещений под бутиками стало разрывать российское представительство Chanel. Все эти марки приостановили поставки товаров в страну после начала СВО, а также введенного ЕС и США эмбарго на ввоз в РФ одежды, обуви и аксессуаров свыше 300 долл и 300 евро за единицу продукции. Согласно отчету IBC Real Estate, тогда работу своих магазинов приостановили 27 проц люксовых зарубежных ритейлеров, продолжая в то же время занимать площади в ключевых торговых коридорах и торгцентрах. Большая часть из них относится к крупным группам - LVMH (Christian Dior, Givenchy, Bvlgari), Kering (Alexander McQueen, Balenciaga), Richemont (Cartier, Chloe, Piaget). Эти представители люкса держались, надеясь на изменение геополитической ситуации, но бесконечно вкладывать деньги в неработающие магазины невозможно, говорит fashion-аналитик Ольга Штейнберг. По словам старшего директора CORE.XP Марины Малахатько, эти ритейлеры начали сокращать персонал и закрывать точки еще в конце 2022 года. По данным «Свотч груп рус», число сотрудников компании за два последних года сократилось втрое, до 129 человек на конец 2023 года. Люксовые международные бренды, ранее приостановившие деятельность в России, начинают избавляться от своих магазинов На месте бутика Prada в ГУМе в марте 2024 года заработал магазин китайского премиального бренда Ellassay. Вместо Fendi в Столешниковом переулке откроется магазин техники Bork. Занимают ушедшие площади и российские бренды, например Oskelly вместо Versace и 12storeez вместо Brunello Cucinelli в Столешниковом переулке, перечисляет руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. Но новые арендаторы уже не могут предложить собственникам помещений те ставки, которые могли позволить себе люксовые бренды, поэтому арендодатели не заинтересованы в разрыве отношений, говорит Марина Малахатько. В то же время на рынке известны случаи, когда владельцы недвижимости ставят жесткие условия новым арендаторам: только краткосрочный договор аренды и запрет на любые изменения в интерьере, отмечает коммерческий директор R4S Ирина Буренко. Она предполагает, что это может говорить об ожиданиях арендодателей по возврату люксовых марок на площади. Но есть бренды, продолжающие пока выполнять договорные обязательства по арендным контрактам, например Gucci, Van Cleef & Arpels на Петровке, Hermes, Louis Vuitton в Столешниковом переулке, Dior в торговом центре «Европейский», указывает Ногай. Однако, по ее словам, сроки их договоров аренды подходят к концу, и вопрос их дальнейшей деятельности в России остается открытым. Продолжают работать в стране и даже расширяют присутствие несколько европейских марок, включая немецкий Philipp Plein и ряд итальянских брендов, отмечает Ольга Штейнберг. Ключевые европейские бренды, оставшиеся в РФ, в основном собраны в магазинах под управлением Bosco, и никто из них свое присутствие не расширяет, не согласна Ирина Буренко. По ее словам, сейчас на рынке России появляются только корейские и китайские марки. Об этом пишет "Ъ".

2. Givenchy menswear осень-зима 2024
Дата: 13.03.2024. Входимость: 3. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Givenchy menswear осень-зима 2024

Создавая мужскую коллекцию Givenchy осень-зима 2024, талантливая команда французского дома моды после ухода Мэтью М. Уильямса черпала вдохновение из дихотомического гардероба основателя Дома Юбера де Живанши. Она углубилась в концепцию «нового джентльмена», сочетая в коллекции изысканные и повседневные вещи.

3. Шоу-показ «Мода в кино» от Академии стиля Diamond kids и журнала Babyer Magazine
Дата: 11.03.2024. Входимость: 1. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Шоу-показ «Мода в кино» от Академии стиля Diamond kids и журнала Babyer Magazine

Мода и кино неразрывно связаны. Дизайнеры вдохновляются яркими кинообразами, а режиссеры ищут авторов, которые способны раскрыть характеры героев с помощью одежды. В результате таких творческих союзов на экранах появились формирующие изысканный вкус, запоминающиеся костюмы, многие из которых оказали большое влияние на мировую моду и сам кинематограф - от маленького черного платья Givenchy для Одри Хепберн

4. Chanel, Burberry и LVMH столкнулись с замедлением продаж из‑за высокой инфляции
Дата: 10.01.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Chanel, Burberry и LVMH столкнулись с замедлением продаж из‑за высокой инфляции

Крупнейшие модные дома, включая Chanel, Burberry и Gucci, и компания LVMH столкнулись с замедлением темпов продаж после трех лет бурного роста. Представители среднего класса все чаще отказываются от покупок предметов роскоши на фоне роста инфляции в Европе и США, безработицы и кризиса рынка недвижимости в Китае, сообщает "Лента.ру". Прогнозов рынка в третьем квартале не оправдала и квартальная выручка LVMH (ей принадлежат Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Bulgari и другие люксовые бренды). Прибыль компании за этот период составила 19,96 миллиарда евро, в то время как аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали ее на уровне 20,48 миллиарда евро. По мнению экспертов, дальнейший спад окажется более выраженным. В Burberry прогнозировали рост продаж на 4,2 проц, однако удалось увеличить лишь на 1 проц. По данным аудиторской компании KPMG, 54 процента опрошенных в разных странах Евросоюза уже сейчас не обращают внимания на бренд, ориентируясь только на цену и качество товара. Из-за ожидаемой рецессии в экономике Европы к 2030 году этот тренд будет усиливаться, считают аналитики фирмы. Похожие тенденции фиксируются и в России. Спрос на одежду и обувь сегмента масс-маркет растет, а на товары средней ценовой категории и класса люкс - снижается, отмечала гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс по итогам 2022 года. На долю бюджетного сегмента тогда пришлось 72 процента продаж, что на 7 процентов превысило показатели предыдущего года, еще 20 процентов составили продажи в среднем сегменте. В 2014 году соотношение было иным: покупки в бюджетной категории составляли 49 процентов, в средней - 41 процент.

5. Love Republic начнет выпускать косметику под своей торговой маркой
Дата: 31.01.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Love Republic начнет выпускать косметику под своей торговой маркой

АО «Мэлон Фэшн Груп» направило в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Love Republic Beauty, пишет AdIndex. Указаны шесть классов Международной классификации товаров (МКТУ). Среди них фигурируют карандаши для бровей, гели для массажа, пчелиный воск для производства косметики, салфетки для снятия макияжа и аксессуары, например банты для волос. Заявка подана в начале января, она пока не одобрена Роспатентом. Российские fashion-ритейлеры практически не имеют опыта в выпуске косметики и парфюмерии, они «изучают мировые практики и выбирают лучшие [бизнес-]модели, стараясь подражать иностранным брендам», заявил Shoppers генеральный директор «Этерна» Дмитрий Томилин. По его словам, косметика международных брендов, работающих в среднем ценового сегменте, занимает небольшую долю в общих продажах и носит больше имиджевый характер (в отличие от премиальных Hugo Boss, Chanel, Dior, Gucci, Givenchy). Ее выпускают, например, бренды испанской Inditex: Massimo Dutti - парфюмерию и кремы для кожи Zara и Stradivarius - парфюмерию и декоративную косметику, Bershka - парфюмерию.