Читать далее
Креативный директор Givenchy Мэтью Уильямс, который присоединился к Дому только в октябре прошлого года, лично выбрал девушек послами бренда: Стоит отметить, что дебют Aespa состоялся всего несколько месяцев назад. Назначение Aespa амбассадорами - момент, который доказывает, что за творчеством группы стоит следить. В течение 2021 года все девушки появятся в ключевых кампаниях и презентациях коллекций [] The post К-поп группа Aespa стала амбассадором Givenchy first appeared on Модная мода.
Биография Юбера де Живанши и его бренда на сайте Vogue Россия. Карьера дизайнера, его любимые музы и наследие
До этого дизайнер отвечал за кожаные аксессуары в Givenchy, ранее он работал в Prada, Chloe и Louis Vuitton
Нюдовая помада: 6 лучших новинок Dior, Chanel, Givenchy, Dear Dahlia, YSL, Lancome уже ждут вас в статье Vogue. Как выбрать помаду по своему тону и подтону кожи
Стринги в сочетании с джинсами на низкой посадке - один из главных трендов 2021 года. Где купить красные стринги, как у Givenchy
В создании образа для выступления на Суперкубке The Weeknd - настоящее имя Абель Тесфай - принял непосредственное участие.
Чистая прибыль крупнейшего мирового производителя товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA по итогам 2020 года снизилась на 34 проц - до 4,702 млрд евро c 7,171 млрд евро, сообщается в отчетности компании. Прибыль от продолжающихся операций сократилась на 28 проц и составила 8,305 млрд евро по сравнению с 11,504 млрд евро в 2019 году. Выручка уменьшилась на 17 проц - до 44,651 млрд евро с 53,67 млрд евро годом ранее. Органическое снижение продаж (без учета валютных колебаний и покупки/продажи бизнеса) составило 16 проц. Показатели ухудшились из-за закрытия магазинов и производств во многих странах в связи с пандемией COVID-19. В том числе в четвертом квартале выручка LVMH уменьшилась на 6,3 проц относительно аналогичного периода 2019 года. Органическое снижение составило всего 3 проц, что указывает на существенное улучшение ситуации во всех сферах бизнеса, отмечается в сообщении. "LVMH продемонстрировала исключительную устойчивость к беспрецедентному кризису в области здравоохранения, который мир пережил в 2020 году", - заявил главный исполнительный директор и председатель совета директоров компании Бернар Арно. Среди подразделений компании наиболее значительно в 2020 году упала выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) - на 31 проц, до 10,155 млрд евро (органическое снижение - 30 проц). Выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи сократилась на 5 проц - до 21,207 млрд евро (органическое снижение на 3 проц). Продажи часов и украшений рухнули на 24 проц, составив 3,356 млрд евро (органически - на 23 проц). По регионам органическое снижение выручки в Европе в 2020 году составило 28 проц, в Японии - 19 проц, в Азии (без учета Японии) - 4 проц, в США - 13 проц. LVMH планирует увеличить дивиденды до 6 евро на акцию (включая промежуточные дивиденды в размере 2 евро, выплаченные 3 декабря) по сравнению с 4,8 евро годом ранее. Годовое собрание акционеров назначено на 15 апреля. Выплата оставшейся части дивидендов пройдет 22 апреля, сообщается в отчетности. Капитализация компании за последний год увеличилась на 23 проц и сейчас превышает 252,6 млрд евро. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (75 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяки, вина, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 70 странах составляет 4,9 тыс., количество сотрудников - около 163 тыс. человек, порядка 80 проц которых работают за пределами Франции. Источник: ИА "Финмаркет"
Архивные фото Одри Хепберн и Юбера де Живанши. Модные винтажные образы и прекрасные снимки в одном материале Vogue
Рассказываем, что произойдет с показами кутюрных коллекций осень-зима 2021, а также что повлекут назначения Кима Джонса в Fendi и Мэтью Уильямса в Givenchy
Среди 545 лотов - винтаж Balenciaga, Givenchy, Chanel, Azzedine Alaia, сотня предметов из личного архива Анны-Мари Беретты и не только
Мэтью Уильямс, креативный директор бренда, представил коллекцию одежды сезона осень-зима 2020/21. В новой коллекции Мэтью Уильямс сделал ставку на тейлоринг, продолжая традиции Givenchy, и аксессуары, сообщает gq.ru. Это вторая серия вещей, созданная Уильямсом в качестве креативного директора бренда Givenchy В коллекцию вошли костюмы, кожаные вещи, рваные джинсы и пуховики с эффектом металлик. По словам самого Уильямса, он хотел сделать вещи максимально комфортными. «Роскошь - это когда человек носит одежду, а не одежда человека», - сказал дизайнер. Сумки украшены массивными цепями, пальцы моделей усеяны крупными перстнями, повсюду шипы - они украсили даже клоги и сандалии. Это, кстати, еще один авторский прием Мэтью Уильямса: классической обуви он предпочитает необычные силуэты. Фотографии с сайта gq.ru.
Мэтью Уильямс, креативный директор бренда, представил коллекцию одежды сезона осень-зима 2020/21. В новой коллекции Мэтью Уильямс сделал ставку на тейлоринг, продолжая традиции Givenchy, и аксессуары, сообщает gq.ru. Это вторая серия вещей, созданная Уильямсом в качестве креативного директора бренда Givenchy В коллекцию вошли костюмы, кожаные вещи, рваные джинсы и пуховики с эффектом металлик. По словам самого Уильямса, он хотел сделать вещи максимально комфортными. «Роскошь - это когда человек носит одежду, а не одежда человека», - сказал дизайнер. Сумки украшены массивными цепями, пальцы моделей усеяны крупными перстнями, повсюду шипы - они украсили даже клоги и сандалии. Это, кстати, еще один авторский прием Мэтью Уильямса: классической обуви он предпочитает необычные силуэты. Фотографии с сайта gq.ru.
Посмотрите на новую коллекцию Givenchy, которая воплощает в себе современную роскошь и обновленный шик. Кожа, шипы, трикотажные ткани и строгие костюмы Главной задачей бренда ... The post Современная роскошь и неформальная классика: Givenchy выпустили новую коллекцию Pre-Fall 2021 (ФОТО) first appeared on Модная мода.
Сеть ювелирных магазинов «585* Золотой» объявила о начале сотрудничества с мировыми брендами - Givenchy, Moschino, Tommy Hilfiger и Marc Jacobs
Сеть ювелирных магазинов «585* Золотой» объявила о начале сотрудничества с мировыми брендами - Givenchy, Moschino, Tommy Hilfiger и Marc Jacobs. Как говорится в сообщении компании, благодаря сотрудничеству с мировыми брендами объем импортных товаров в сети в 2020-2021 годах будет увеличен на 30% по сравнению с 2019 годом. Всего же на долю импорта в портфеле ритейлера приходится 1-2%. Ювелирный бренд уже сотрудничает с такими компаниями как Swarovski, Zippo, Parker и т.д. Ювелирный магазин «585*Золотой» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания объединяет более 1 тыс. объектов в 420 городах, это количество растет каждый месяц. В 2020 году сеть празднует 20-летний юбилей.
Сеть ювелирных магазинов «585* Золотой» объявила о начале сотрудничества с мировыми брендами - Givenchy, Moschino, Tommy Hilfiger и Marc Jacobs
Сеть ювелирных магазинов «585* Золотой» объявила о начале сотрудничества с мировыми брендами - Givenchy, Moschino, Tommy Hilfiger и Marc Jacobs. Как говорится в сообщении компании, благодаря сотрудничеству с мировыми брендами объем импортных товаров в сети в 2020-2021 годах будет увеличен на 30% по сравнению с 2019 годом. Всего же на долю импорта в портфеле ритейлера приходится 1-2%. Ювелирный бренд уже сотрудничает с такими компаниями как Swarovski, Zippo, Parker и т.д. Ювелирный магазин «585*Золотой» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания объединяет более 1 тыс. объектов в 420 городах, это количество растет каждый месяц. В 2020 году сеть празднует 20-летний юбилей.
В начале декабря 2020 года в Новосибирске ювелирная сеть «585*Золотой» открыла первый на российском рынке магазин «585 Time Optics» , в котором будут представлены две основные товарные группы - часы и солнцезащитные очки, сообщает компания. Магазин «585 Time Optics» работает в формате стрит-ритейла. Торговая площадь объекта составляет более 80 кв. метров. В ассортименте «585 Time Optics» более двух тысяч моделей часов и свыше 500 - солнцезащитных очков. На одной торговой площадке представлены такие бренды, как Polaroid, Ray Ban, Givenchy, Sokolov, Talant и другие. «Как правило, чтобы купить качественные солнцезащитные очки, нужно обойти не один магазин. В салонах медицинской оптики их ассортимент достаточно узкий, а в магазинах одежды это сопутствующий аксессуар: несколько моделей в прикассовой зоне. Похожая ситуация и с часами. Есть монобрендовые салоны, и чтобы выбрать между разными марками, нужно переходить из одного магазина в другой. Новый «585 Time Optics» - это суперстор, в котором мы собрали лучшие модели от ведущих брендов», - комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой». Первый ювелирный магазин «585*Золотой» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более тысячи объектов в 420 городах, это количество растёт каждый месяц. В 2020 году сеть празднует 20-летний юбилей. Фотография предоставлена компанией.
В начале декабря 2020 года в Новосибирске ювелирная сеть «585*Золотой» открыла первый на российском рынке магазин «585 Time Optics» , в котором будут представлены две основные товарные группы - часы и солнцезащитные очки, сообщает компания. Магазин «585 Time Optics» работает в формате стрит-ритейла. Торговая площадь объекта составляет более 80 кв. метров. В ассортименте «585 Time Optics» более двух тысяч моделей часов и свыше 500 - солнцезащитных очков. На одной торговой площадке представлены такие бренды, как Polaroid, Ray Ban, Givenchy, Sokolov, Talant и другие. «Как правило, чтобы купить качественные солнцезащитные очки, нужно обойти не один магазин. В салонах медицинской оптики их ассортимент достаточно узкий, а в магазинах одежды это сопутствующий аксессуар: несколько моделей в прикассовой зоне. Похожая ситуация и с часами. Есть монобрендовые салоны, и чтобы выбрать между разными марками, нужно переходить из одного магазина в другой. Новый «585 Time Optics» - это суперстор, в котором мы собрали лучшие модели от ведущих брендов», - комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой». Первый ювелирный магазин «585*Золотой» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня компания занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет более тысячи объектов в 420 городах, это количество растёт каждый месяц. В 2020 году сеть празднует 20-летний юбилей. Фотография предоставлена компанией.
Во всех магазинах бренда она появится 26 февраля 2021 года
Акционеры американской Tiffany & Co. одобрили слияние с французской LVMH, пишет Reuters со ссылкой на американскую компанию. «На внеочередном собрании акционеров более 99 проц голосов было отдано за завершение сделки», - говорится в сообщении. LVMH и Tiffany договорились о покупке последней в ноябре 2019 года. Стоимость сделки составила 15,8 миллиарда долларов. Планировалось, что слияние завершится 24 августа, но к этому моменту регуляторы не одобрили сделку. Ожидается, что она завершится в начале 2021 года. Французская LVMH владеет торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другими. Tiffany & Co. выпускает ювелирные изделия, предметы роскоши и другие аксессуары. Источник: Газета.ru
Какой купить блеск для увеличения объема губ, питания, увлажнения и восстановления сухой кожи губ зимой. Givenchy, Clarins, Sisley, Dior, Shiseido ищите в Vogue