Тема: «Gucci», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (582), FashionUnited.ru (544), FashionNetwork.com (271), RiaModa.ru (190), FashionTime.ru (173), Modnaya.ru (125), Vogue.ru (81), (64), Dress-Code.com.ua (64), FashionWeek.ru (60), ProFashion.ru (57), (57), Cosmo.ru (55), ModaNews.ru (50), (42), Style.rbc.ru (39), (36), Be-In.ru (32), (30), TrendyMen.ru (25), (25), InterLinks.ru (14), Krasota.ru (14), FashionPeople.ru (13), Modnaya.org (12), Glianec.com.ua (10), MensFashion.ru (8), AllTime.ru (7), StyleWay.ru (6), (6), bracatuS.com (6), FashionAndLife.ru (5), Modnoe.ru (4), (4), (3), (3), (3), FashionPlace.ru (3), ModnayaModa.ru (3), (2), (2), (2), Kleo.ru (2), (2), Мода 24/7 (2), (1), Paris-Club.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (16), 2023 (94), 2022 (101), 2021 (310), 2020 (166), 2019 (169), 2018 (231), 2017 (243), 2016 (234), 2015 (101), 2014 (80), 2013 (68), 2012 (72), 2011 (113), 2010 (163), 2009 (107), 2008 (30), 2007 (49), 2006 (35), 2005 (23), 2004 (8), 2003 (10), 2002 (29), 2001 (5), 1999 (1)
1. Прикосновение GUCсI
Дата: 14.11.2001. Входимость: 14. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Прикосновение GUCсI

Вот-вот в Третьяковском проезде состоится открытие второго бутика GUCсI - ведущей мировой компании, на протяжении последних 80 лет являющейся крупнейшим производителем предметов роскоши. Новый бутик, дизайн которого разработан художественным директором GUCCI Томом Фордом, станет самым крупным российским представительством легендарной компании. Прикосновение Мидаса - легендарного царя Фригии - превращало в золото все, до чего он дотрагивался. Дар богов погубил властителя, но урок, преподанный древним Олимпом, не прошел даром. GUCCI, превращающая в предмет роскоши даже набор инструментов для ремонта, на протяжении почти века остается одной из ключевых марок в мире моды и дизайна. В 1923 году, поработав швейцаром в лучших отелях Флоренции, Гуччио Гуччи решился сделать несколько роскошных предметов из кожи для золотой молодежи. Как настоящий мастер средневековья, Гуччи придумал для своих изделий и фирменную марку - вензель из двух переплетенных литер "G". Успех был настолько ошеломительным, что вскоре бывший шорник смог открыть собственный магазин аксессуаров из кожи. Прошло еще не много времени, и магазины с переплетенными "G" начали появляться по всему Апеннинского полуострова, как грибы после дождя. После смерти основоположника фирмы в 1953 году, трое его сыновей решили не ограничиваться Италией и начали завоевывать мир. Значительно был изменен дизайн изделий, начали шить и одежду, мастерить обувь. Благодарная публика сразу откликнулась на нововведения, круг приверженцев Гуччи расширился. Теперь ими стали не только плейбои, но голливудские актеры и поп-звезды. Самой успешной моделью оказалась сумочка с бамбуковой ручкой, навеки вошедшая в историю моды благодаря Грейс Келли и Жаклин Кеннеди. И мокасинам, которые носил Джон Кеннеди. Это единственная пара обуви, которая прошла в экспозицию Нью-Йоркского Музея современного искусства рядом с работами Энди Уорхрла и Роя Лихтенштайна. Однако дела у братьев шли не всегда ровно. Постоянные споры по мелочам, распри на грани ши...

2. НОСТАЛЬГИЯ С ЭФФЕКТОМ “ШАНЖАН”
Дата: 20.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
НОСТАЛЬГИЯ С ЭФФЕКТОМ “ШАНЖАН”

Заканчивается осень. Промозглый ветер яростно раскачивает озябшие голые ветки деревьев, метет вдоль заледеневших улиц снежную крупу и злобно рвет полы одежды, пытаясь изо всех сил напугать нас почти зимней стужей. А нам не страшно! Потому что мы встречаем его во всеоружии, узнав, что предлагают специально для таких случаев мировые подиумы. Снова и снова с удовольствием приходится повторять, что мода сезона осень-зима 2001/2002 чрезвычайно демократична. Не в смысле принадлежности к какой-то социальной группе, а в смысле свободы выбора и творчества. Кажется, великие мастера Высокой моды осознали наконец, что, из года в год загоняя женщин всего мира в очень узкие рамки, они обедняют не только несчастных обитательниц своих стран, но и себя. Так что сегодня на подиумах царит редкостное многообразие, и каждая дама или юная барышня в состоянии выбрать для себя только свое, что-то особенное. Итак, приступим. На чем же остановить свое внимание? Пальто и плащи - фавориты этого сезона. В коллекциях всех без исключения модельеров предложений по этой теме великое множество, и каждый из них представляет в них свою буйную авторскую фантазию. Тем не менее попытаемся сформулировать основные тенденции. Прежде всего о плащах. До недавнего времени они находились как бы в тени, являясь предметом презренного ширпотреба, но в то же время чрезвычайно удобным и практичным для наших слякотных зим предметом гардероба. Поэтому плащи в нашей стране носили практически все, полагаясь исключительно на свой вкус и поставщиков из разнообразных (чаще всего юго-восточных) стран. Сегодня по праву наконец-то заняли положенное им место на мировых подиумах. Среди наиболее интересных тенденций хотелось бы выделить в первую очередь плащи из кожи (которые на самом деле представляют собой нечто среднее межу плащом и теплым пальто). Об этом фаворите моды уже написано немало, поэтому, просто констатировав сей факт, не будем на нем особо останавливаться. Выделим лишь некоторые новинки, вроде декоративной отделки...

3. Кто есть кто в английском модном бизнесе
Дата: 13.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Кто есть кто в английском модном бизнесе

Редакторы модных журналов, дизайнеры, фотографы, специалисты по высокой моде - это люди, которые определяют лицо английского модного бизнеса. Они диктуют что будут носить англичане (да и весь остальной мир) в следующем модном сезоне. Вот самые известные имена в английской моде. Дизайнер Хуссейн Шалаян (CHALAYAN), 30 лет, любимец модной тусовки. В прошлом январе объявил о закрытии своего Дома, вызвав немалое неудовольствие своих приверженцев. Несмотря на коммерческие неудачи, Шалаян остается одним из самых талантливых молодых дизайнеров Великобритании. Его великолепные наряды в стиле хай-тек (HIGH-TECH) открыли дорогу новому стилю - менее открытому, но более интеллектуальному, что принесло Хуссейну звание лучшего дизайнера года в 1998 и 2000 годах. Что же до финансового положения Шалаян нашел новых партнеров и, очевидно, это позволит ему с триумфом вернуться на подиум весной 2002 года. Творческий директор Кэти Ингланд (KATY ENGLAND), 35 лет. Она является модным директором журнала "DAZED & CONFUSED" и его логического продолжения - журнала "ANOTHER MAGAZINE", который будет запущен в ближайшее время. Она также является творческим директором компании Дома Александра Маккуина и творческим консультантом UTH WOMEN. Другими словами - она та самая сила, которая стоит за многими современными тенденциями британской моды. Создатель обуви Марио Блахник (MARIO BLAHNIK), 58 лет. Самый известный и самый влиятельный создатель обуви в мире. Его творения - смесь очарования, сексуальности, статуса и тонкого вкуса. Блахник начал работать еще в далекие семидесятые и примеривал туфельки всем известным золушкам этого мира - начиная от Тины Чоу и кончая Кэйт Мосс. Блахник создает обувь для крупнейших дизайнеров и обладает огромным влиянием на молодое поколение. Создатели тканей Вакако Кишимото (WAKAKO KISHIMOTO), 34 года, и Марк Элей (MARK ELEY), 33 года. Супружеская пара, успешно осваивающая новые сферы бизнеса. Их изящные ткани с необычными мотивами, вроде танцующих тюльпанов, падающих зве...

4. SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS
Дата: 22.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS

18 октября в концертном зале Бизнес-центра прошел национальный финал конкурса «Международная Премия Дизайна SMIRNOFF» (SMIRNOFF INTERNATIONAL FASHION AWARDS). Этот конкурс, организованный в Великобритании в 1984 году, на сегодняшний день является единственным международным событием такого масштаба. Он дает уникальный шанс студентам-дизайнерам продемонстрировать свои творческие возможности перед всемирно известными кутюрье, журналистами и потенциальными работодателями. Абсолютный победитель конкурса получит стипендию в размере 50000 фунтов стерлингов и место во всемирно известной Школе искусств Святого Мартина (CENTRAL SAINT MARTIN’S SCHOOL OF ART & DESIGN IN LONDON). Молодые дизайнеры из России на национальном этапе конкурса представили 38 коллекций, интерпретирующих тему SIFA 2001: «городской FUSION». Ребятам предложили создать две модели: HAUTE COUTURE, экспрессивные и креативные, но носимые, и READY TO WEAR – отражающие «высокую моду улиц». Юные дизайнеры в надежде получить шанс отправиться на международный конкурс в Торонто старались вовсю, черпая свое вдохновение из окружающего мира и творчества известных мировых дизайнеров. Довольно часто в моделях проскальзывал стиль CHRISTIAN DIOR, GUCCI, JEAN PAUL GAULTIER, CHRISTIAN LACROIX, ALEXANDER MCQUEEN. Если руководствоваться тем фактом, что в моде все уже было и вряд ли можно придумать сегодня что-то новое, этот легкий плагиат может быть оправдан. Даже лестно, что будущее поколение модельеров так пристально наблюдает за творчеством великих. С другой стороны, жаль, что ребятам не хватило своих собственных идей. Впрочем, на конкурсе были представлены и коллекции, свидетельствующие об искрометной фантазии авторов, о чем говорили искренние аплодисменты в зале и улыбки на лицах жюри. Например, оригинально смотрелась коллекция «Оранжевый настрой». Брюки в сочетании с легким летним плащом, надетым на голое тело, дополняют эффектные аксессуары – шапка и сумочка. Сумка служит и элементом одежды, прикрывая глубокий вырез на ...

5. Юлия Далакян, модельер
Дата: 01.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Далакян, модельер

Всему началом был студенческий театр МГУ, где она играла роль королевы авангарда. 1989 г. Закончила Московскую Текстильную Академию. За несколько следующих лет стала одним из самых ярких дизайнеров модной одежды, известных в России и за рубежом. 1992 г. Создание авторского ателье "Юлия", в котором сегодня одеваются политики, бизнесмены, звезды эстрады и шоу-бизнеса, - все те, кому дорог собственный имидж. С 1991 - участвует в международных ярмарках, выставках и показах в Берлине, в Брюсселе, Дюссельдорфе, Нью-Йорке, Милане. Обладатель Золотой медали выставки "Moda In" (Милан, Италия), второй премии конкурса "Платье года '96". Авторский салон "Djulia" снискал заслуженную популярность и успех в профессиональной среде - у всех, кто интересуется модой и следит за тенденциями ее развития. Модельер не воспринимает одежду, на которую скучно смотреть - даже при условии, что все сшито идеально. В то же время помпезность и излишняя экстравагантность также не вызывает никакого интереса. Мода Юлии Далакян - это стильная одежда для интеллектуального урбаниста - динамичная, как ритм жизни, мобильная как телефонная связь, удобная, как купальный костюм, скульптурная, как изгибы женского тела: - Вы очень эффектно и элегантно выглядите, скажите, Вы так выглядите всегда? - Я всегда стараюсь так выглядеть. Бывают, конечно, такие случаи в жизни, когда не выспишься или еще что-то, но, как правило это мало сказывается на внешнем виде. Я никогда заранее не думаю, что я надену. Что первое попадется, то и надеваю, а потом уже выстраиваются какие-то штучки разные, бижутерия и все прочее. Иногда не могу волосы привести в порядок, потому что они вьются, а я уже год ношу прямые волосы. Не могу попасть в парикмахерскую, зато часто хожу к Ланне Камилиной, хорошо, что она рядом. Просто делаю хвост или прилизываю волосы, и тогда нормально. Меня никто не может узнать с разной прической. Когда я вижусь с людьми, с которыми на протяжении последних десяти лет нахожусь в одной тусовке, и они меня не узна...