Valentino откроет флагманский бутик в Токио. Бывший глава бренда Gucci Джакомо Сантуччи консультирует инвестиционную компанию Aedes.
11 июня в Кофейно-Чайном Пространстве AMORFATI стартует вечеринка серии FASHION FRIDAYS под условным девизом "Наш человек на Fashion Week". Впервые в истории российской моды дизайнер Лена Ларионова получила приглашение от руководства Национальной палаты итальянской моды представить свою коллекцию наравне с мировыми законодателями моды в Миланских сезонных показах прет-а-порте. После того как столица моды негласно "переехала" в Милан, Milano Fashion Week превратилась в крупнейшее событие. В рамках недели свыше 100 Модных Домов представляют более 200 коллекций. Среди них Armani, Prada, Gucci, Ferre, Dolce & Gabbana, Trussardi, Valentino, Ralph Lauren, Calvin Klein, Vivienne Westwood и другие. Milano Fashion Week - это огромное количество презентаций, выставок и разнообразных шоу. А также, несмотря на сложную систему аккредитации, это полторы тысячи журналистов! Лена Ларионова уже совершила предварительную поездку в Милан, где встретилась с представителями мирового модного процесса, такими как журналист и модный критик Мария Грация Савойя, председатель Миланской недели прет-а-порте Джузеппе Моденезе, президент Национальной палаты итальянской моды Марио Боселли и коллеги Лены по дизайнерскому цеху Эва Кавалли и Мариэлла Бурани. Видео-хроника этого путешествия, а также фрагменты коллекций Лены будут демонстрироваться во время пресс-конференции, открывающей вечеринку FASHION FRIDAYS. "Наш человек на Fashion Week" появится в этот вечер в одном из нарядов своей новой коллекции и подробно ответит на все интересующие журналистов вопросы. Вероятно, что в режиме спокойной беседы за бокалом фирменного коктейля AMORFATI будут раскрыты многие стороны мифа о популярности русских модельеров на Западе (вопреки общепринятому заблуждению, на Milano Fashion Week МЫ еще не были). Широкая публика узнает, наконец, что подразумевается под "от кутюр".
Neil Barrett В рамках Russian Fashion Week 6 апреля в 21:00 состоится показ одного из лучших и интереснейших итальянских дизайнеров Neil Barrett. Neil Barrett - английский дизайнер профессионально расскажет о точках пересечения дизайнерской и спортивной одежды. Neil Barrett – марка английского дизайнера Нила Барретта, который живет и работает в Италии. Он считается одним из лучших современных модельеров, которому удается в своих коллекциях в равной доле сочетать традиционность и концептуальность. Он пять лет работал в качестве старшего дизайнера мужской линии в Gucci, и четыре года в качестве дизайнера Prada Menswear. С 1999 года делает собственную марку. В 2001 году сотрудничество Нила Барретта и компании по производству спортивной одежды Puma привело к выпуску спортивной одежды 96hours. В этом году на миланской неделе моды, где традиционно показывается Neil Barrett, было объявлено, что Puma назначает Барретта креативным директором новой линии одежды и обуви. «Спортивный силуэт в одежде, - говорит Барретт, - может стать более отточенным, благодаря искусной комбинации моды и технологии. Новые коллекции для Puma покажут естественную эволюцию спортивного стиля в мужской одежде». Heathreatte - Ричи Рич и Травер Рейнз Специальный показ в рамках Russian Fashion Week 11 апреля в воскресенье в 21.00, звезды Нью-Йорка Heathreatte - Ричи Рич и Травер Рейнз. Heathreatte – готовы говорить о клубной жизни, клабберах, клубах Нью-Йорка, клубной одежде и о том, как стать знаменитыми за один год, одеть в свою одежду главную героиню «Секса в большом городе», наследницу миллионного состоянии Перис Хилтон и сделать Джона Гальяно своим спикером. Heathreatte - один из самых громких дизайнерских дебютов за последние пять лет. Их носит на руках весь Нью-Йорк, а еще два года назад их едва узнавали менеджеры клубов, где они были завсегдатаями. Heathreatte – это дуэт бывшего фигуриста и бывшего ковбоя. Они покорили Америку за год. На их третий показ пыталось попасть 4000 человек. Их зовут Ри...
2 апреля на Russian Fashion Week прошел показ коллекции Arkadius . Гость RFW - Аркадиус Веремчук , поляк, работающий в Лондоне для собственной марки Arcadius . Уже три года он "гвоздь" Лондонской недели моды (London Fashion Week). Причем гвоздь, расцарапывающий глянцевую поверхность модной тусовки. Он может быть сентиментальным и философичным, но пресса любит его за провокационность и авангардность. Уход сэра Пола Маккартни с его показа коллекции Аркадиуса Prostitution? обсуждали больше, чем всю Лондонскую Неделю Моды, вместе взятую. Кстати не подумайте, что "Биттл" стал целомудрен на старости лет. Под проституцией имелась в виду не древнейшая профессия, а пресмыкательство моды перед вкусами клиентов. Аркадиус покорил Лондон с первого показа и изменил ему лишь однажды - с Нью-Йорком. Однако американская столица разочаровала поляка: он считает, что по-настоящему творческие, "непричесанные" коллекции возможны только в Старом Свете. Аркадиус не впервые приезжает в Москву: он уже показывал свою коллекцию на "АльбоМоде 2001" и московская публика также не осталась равнодушной. Красота-Онлайн: Вам приклеили ярлык модельера-провокатора. А вы что считаете провокацией? Aркадиус: Быть против истеблишмента. Принципиально высказываться по поводу политических событий и жизни общества. Кр-Он: Как отделить истинный протест от попыток самого истеблишмента привлечь к себе внимание этим необычным способом? Например, весеннюю кампанию знаменитостей - и звезд мира моды в том числе - против войны в Ираке вы как воспринимаете? A: По поводу войны в Ираке. Высказывания "против" были, но отрывочные. Не было скоординированной последовательной кампании. Абсурдно сделать обычную коллекцию, а потом добавить к ней маечку “No War” ( именно в таких майках появились модели после показа коллекции Ральфа Лорана - Красота-Онлайн ) Вы протестуете - так идите до конца. А идти до конца - значит быть готовым пожертвовать своими коммерческими интересами. Принципы важнее убытков. Настоящий художник порой исп...
6 и 7 марта 2004 года в Jet Set ***** Club пройдут грандиозные французские выходные Destination Paris, посвященные стремительным путешествиям, французской столице, началу весны и празднику женщин. На закрывающем вечере в воскресенье пройдет розыгрыш тура на выходные в Париж. Настоящее событие - две ночи подряд в клубе будут играть лучшие исполнители французской электроники и house: дуэт Rouge Rouge и специально приглашенный звездный DJ из первого парижского lounge бара-ресторана La Mezzanine de l’Alcazar – DJ Shade. На эти выходные клуб превратится в маленький уголок Франции. Перед входом будет стоять выполненный с математической точностью макет Эйфелевой башни высотой пять метров – из чистого льда. Все гости будут попадать в клуб, пройдя перед стройными конструкциями парижского символа, подсвеченного специально привезенными приборами и окруженного такой же панорамой. В холле гостей из французского консульства приятно удивит огромный флаг их родной страны, а у всех, кто когда-либо бывал в Париже, вызовет щемящие душу воспоминания живая видео трансляция со знаменитых улочек и площадей, передаваемая на огромных плазменных экранах. Оба вечера посвящается Парижу старому и новому, но всегда авангардному, блестящему, диктующему ведущие тренды и тенденции мировой моды, футуристическому и дерзкому. В рамках вечеринки пройдет презентация аромата Murmure от парфюмерного и ювелирного дома Van Cleef and Arpels. Прекрасным дамам в оба вечера будет вручен миниатюрный флакончик туалетной воды и изысканные бутоньерки из живых весенних цветов в честь наступающего праздника. В первый вечер пройдет показ фантазийных причесок салона красоты “DIADEMA”, навеянных образами Франции. Образцы высокого парикмахерского искусства, созданные дипломированными специалистами, победителями международных конкурсов. Во второй вечер пройдет розыгрыш путешествия в Париж на выходные. Приглашения на вечеринки выполнены в виде ticket-holder с двумя стилизованными билетами на 6 и 7 марта на рейс Петербург –...
Знаменитые дома моды Versace, Chanel и Gucci в самое ближайшее время могут столкнуться с новым, довольно неожиданным конкурентом. Известное британское издание The Daily Telegraph сообщает, что Скотланд Ярд решил создать собственную модную линию и уже ведет активные работы в этом направлении. Впрочем, это далеко не первый раз, когда полиция приходит в мир моды. Как известно, Федеральное Бюро Расследований США и полицейский департамент Нью-Йорка также неплохо зарабатывают на своем «раскрученном бренде». Английские полицейские просто решили последовать примеру своих заокеанских коллег. В планах Скотланд Ярда разработка собственной линии рубашек для поло, свитеров, кожаных жакетов, кепок и одежды для отдыха, которая будет продаваться во всех крупных бутиках страны, а также аэропортах. Детективы твердо уверены в успехе столь необычного мероприятия, уверяя журналистов, что они неплохо изучили рынок. В ближайшем будущем будут также запущены в производство так называемые «активные игрушки», тем или иным образом связанные с образом полицейского, в том числе машины, крохотные полицейские дубинки, и, разумеется, изображения самих служителей закона.