Дизайнер Том Форд, немало способствовавший возрождению Модного дома Gucci и его популярности, решил воспользоваться расширением рынка мужской моды. На следующий год Форд запланировал выпуск новой линии мужской одежды и открытие фирменного магазина в Нью-Йорке.
Alasdhair Willis раньше был известен как Mr. Gucci за свое пристрастие к костюмам этой марки. Последнее время его больше зовут Mr. Stella McCartney, и оказалось, что страсть к дизайну у супругов общая
Итальянский модный дом Gucci открыл самый большой бутик в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Над дизайном здания в 11 000 квадратных футов работал архитектор Джеймс Карпентер
Певица продемонстрировала 8 сценических костюмов, специально сшитых для нее самыми именитыми дизайнерами мира. Dolce & Gabbana, John Galliano, Chanel Haute Couture, Gucci приложили усилия к дизайну потрясающих сценических нарядов, а все туфли Миноуг были сделаны лично Manolo Blahnik
С 7 по 9 ноября в столице Монако Монте-Карло пройдет элитарный форум Luxury Marketing Summit-2006, посвященный анализу ситуации на мировом рынке роскоши, в котором примут участие руководители крупнейших компаний в этой области. На одном из его семинаров с лекцией о рынке моды и роскоши в России выступит генеральный директор агентства коммуникаций «Артефакт», генеральный продюсер Russian Fashion Week Александр Шумский. Luxury Marketing Summit – один из самых уважаемых в мире форумов, который собирает руководителей лидирующих мировых компании в области роскоши и моды. Представители глобальных корпораций и холдингов, производственных компаний, аукционных домов и крупнейших рекламных и PR-агентств на три дня соберутся в Monte-Carlo Bay Hotel & Resort в Монте-Карло, чтобы друг с другом обсудить последние тенденции и актуальные вопросы на динамично развивающемся luxury-рынке. В рамках саммита запланированы ежедневные семинары и лекции fashion-профессионалов со всего мира. 9 ноября в презентации на тему «Marketing Luxury to Russia’s Affluent – Targeting the World’s Highest Concentration of Billionaires» генеральный продюсер Russian Fashion Week / Российской недели моды Александр Шумский расскажет участникам Luxury Marketing Summit о последних тенденциях и направлениях на российском рынке моды и роскоши, а также об особенностях маркетинговых коммуникаций на российском рынке. “Сегодня концентрация миллионеров в Москве гораздо выше, чем, например, в Париже. Бизнесмены из России и их компании занимают высокие места в рейтингах самых богатых людей и самых успешных корпораций мира (журналы Forbes, Fortune и другие). А рост российского рынка роскоши и одежды оценивается от 15 до 30 процентов в год, в зависимости от сегмента. Все это позволяет говорить о том, что Россия стремительно завоевывает лидирующие позиции на мировом рынке. Это, безусловно, главный фактор интереса международных специалистов к России. В то же время, потребительские предпочтения на российском рынке динамично ...
Frida Giannini решила увести Gucci с территории диско 70-х, уже занятой Tom Ford. "Я думала о ранних 60-х и некоторых вещах из архива", - рассказала дизайнер, имея в виду короткие черные плащи и трубовидные платья фиолетового, оранжевого и красного цвета в сочетании с туфлями на плоской колодке. Дому Gucci исполняется 85 лет, и, возможно, Giannini вдохновлялась фотографиями тех лет с длинноногими музами тех лет - Ursula Andress и Britt Ekland
Итальянский дом моды Gucci планирует всерьез занять индийский рынок товаров категории люкс. Итальянцы заявили, что это страна – следующий крупный рынок, на который они хотят выйти
На открытии флагманского магазина в Токио 1 ноября Дом Gucci раздаст 1100 iPod со своим фирменным логотипом. Счастливыми обладателями уникального дивайса станут представители прессы и специальные гости. Специально для открытия главный дизайнер Frida Giannini приготовила эксклюзивную коллекцию аксессуаров. Вечером в честь открытия даст концерт Mary J. Blige.
Новая коллекция от Freda Giannini для Gucci – зеленая и красная кожа со знаменитым растительным орнаментом Freda Giannini, а также аксессуары из бархата
Дизайнер, вернувший Gucci величие империи, всегда смотрит в будущее: ”Важно, как мы общаемся, получаем новости, развлекаемся, и в результате больше покупаем”. Именно поэтому дизайнер решил открыть свой сайт
Владелец Gucci, Bottega Veneta и других домов моды вносит огромный вклад в современное искусство.
В этом году Дому моды Gucci исполняется 85 лет. За почти вековую историю корпорация Gucci много раз была близка к закрытию, под этой маркой выпускали туалетную бумагу и сумки стоимостью в тысячу долларов
NICK CAVE получил первую награду Gucci Group Award во время Венецианского кинофестиваля в прошлую пятницу
8 сентября Gucci Group объявит призеров своей собственной - первой, но планирующейся как ежегодную - награды на специальной церемонии во время 63-го Венецианского кинофестиваля
В понедельник одна пассажирка рейса авиакомпании Cathay Pacific, вылетавшего из Гонконга в Токио, была выдворена из самолета, после того как она отказалась поставить свою сумочку от Gucci под сиденье
Осенью Юлия Далакян, Лариса Погорецкая и Макс Черницов представят свои коллекции на Миланской Неделе Моды. Для Юлии Далакян это не первый визит в столицу мировой моды: в 90-х она проработала несколько лет стилистом в доме моды Roberto Cavalli. А вещи марки Max Chernitsov представлены в одном из миланских шоу-румов. Отметим, что все показы пройдут в рамках официального расписания Недели (Milano Moda Donna), которая пройдет 23 сентября -1 октября. Напомним, что Милан – общепризнанная столица мировой моды, в которой все модные тенденции приобретают «носибельный» вид. В Милане проходят дефиле таких легендарных марок как Versace, Gucci, Alberta Ferretti, Alessandro Dell'acqua, Dolce & Gabbana, Fendi, Giorgio Armani и прочие Дома, причисленные к рангу высокой моды.
Студентов программы «Международный маркетинг моды» Института экономики и финансов «Синергия» и Polimoda S.r.l. (Италия, Флоренция) пригласили пройти стажировку в компаниях Valentino и Promofirenze Крупнейшие компании мировой модной индустрии Valentino и Promofirenze объявили о готовности принять трех лучших российских студентов, прошедших обучение по программе «Международный маркетинг моды», организованной ИЭФ «Синергия» и Polimoda S.r.l. (Дочерняя структура Международного института моды, дизайна и маркетинга Polimoda -International Institute Fashion Design and Marketing Polimoda (Италия, Флоренция)), для прохождения трехмесячной практики. Promofirenze примет двух человек на должности менеджера и ассистента менеджера нового showroom, который планируется открыть в Москве. Один студент приглашен в Дом Valentino на должность ассистента регионального менеджера по России для работы в Италии. Итальянская консалтингово-образовательная компания Polimoda S.r.l стала партнером ИЭФ «Синергия» в 2005 году. Это не первый совместный проект ИЭФ «Синергия» и итальянской стороны – сотрудничество в рамках образовательных программ продолжается уже более 17 лет. В рамках этого партнерства впервые с октября 2006 года начнет свое обучение на курсе «Международный маркетинг моды» группа слушателей в России. Как отметил исполнительный директор бизнес-школы Polimoda Филипп Тейлор, - «И я, и Президент Polimoda S.r.l. господин Санто Версаче, подписавший договор о сотрудничестве с Синергией, уверены, что программу ждет огромный успех на российском рынке». В основе идеи создания совместной учебной программы - постоянно возрастающая потребность российской индустрии моды в профессиональных кадрах, имеющих профильное образование российского образца, а также практический опыт работы с иностранными партнерами. Как отметила Юлия Визгалина, консультант программы «Международный маркетинг моды», владелица бутиков Soho и Jimmy Choo, - «В настоящее время в России не хватает квалифицированных кадров в мире ...
Один из самых знаменитых Домов моды - Gucci – празднует в этом году свой 85-летний юбилей. Основатель компании Guccio Gucci начинал с производства седел в 1920-х, а в 1938 году он открыл свой первый магазин на улице Via Condotti в Риме
Для своей первой мужской коллекции Frida Giannini придумала «нового мужчину в стиле Gucci».
Возможно ли, что Temperley London станет новым членом большой семьи Gucci Group?
В течение нескольких дней город Милан был полноправной столицей моды, где царил жесткий график показов, проходивших ежедневно в режиме нон-стоп. Как всегда любители моды смогли насладиться безупречными показами, которые утроили дома моды с мировыми именами. На миланском подиуме особо выделялись изысканностью и неповторимостью коллекции от Frida, Prada и Gucci
Один из потенциальных покупателей – модный гигант Gucci.
У GUCCI масса планов, связанных с 85-им юбилеем компании в этом году. В сентябре выйдет в свет новая книга – «Gucci от Gucci».
Дизайнер Gucci Frida Giannini сменила золотые брючные костюмы и ультракороткие металлические трикотажные платья в стиле глэм-рок из осенней коллекции на оборки и кружева, морские детали и принты с дельфинами в летней
История знаменитого итальянского Дома и его самые известные клиенты: все это можно будет увидеть в эксклюзивном издании.