Планы известного голливудского режиссера уже вызвали недовольство со стороны некоторых представителей знаменитой династии, опасающихся, что некоторые сенсационные подробности из жизни семьи Gucci будут представлены в невыгодном свете.
Не секрет, что после расставания в 2004 году с известнейшим итальянским домом Gucci, отношения Тома Форда (Tom Ford) с менеджментом знаменитого итальянского дома остаются весьма натянутыми. И вот недавно история получила свое продолжение.
Итальянский модный дом раскрывает планы на будущий год.
Модный дом Gucci и Мадонна объединят усилия с целью сбора средств для Фонда помощи детям и его программ помощи малавийским сиротам. Мадонна, сама усыновившая малавийского ребенка, в феврале проведет специальное мероприятие в бутике Gucci на Пятой авеню, в программу которого войдут ужин, концерт и afterparty.
Показ весеннее-летней коллекции 2008 Gucci в Милане, состоявшийся на прошлой неделе, продемонстрировал гостям не только одежду, но и первую для Gucci телевизионную рекламу в поддержку нового аромата Gucci by Gucci.
Украшения из осенней ювелирной коллекции Gucci представлены уже в двух московских бутиках.
Готовясь к наступающему сезону рождественских праздников, Gucci планирует представить благотворительную коллекцию, прибыль от которой будет пожертвована детскому фонду ООН – UNICEF.
Дизайнеры DSquared довели мини до максимума, представив короткие шифоновые наряды, укороченные жакеты и топы, цветные платья А-силуэта с обилием вышивки кристаллами, максимально откровенные платья-джерси. Показ открыла поп-дива Рианна.
Итальянская марка решила принять участие в благотворительной акции ЮНИСЕФ в поддержку развивающихся стран.
В конце сентября на Модном Буме дизайнер Наталья Кумицкая порадовала нас своей новой коллекцией модной одежды весна-лето 2008 «Прогулка в облаках». В модной коллекции она создала образ уверенной в себе, роскошной и элегантной женщины, желанной и загадочной одновременно. Это дефиле подтвердило заслуженность многочисленных наград и побед Натальи в Международном конкурсе молодых модельеров и дизайнеров «Экзерсис. Прет-а-порте на ВВЦ». Мы попросили Наталью рассказать нам о своем творчестве. «Началось все в детстве. Сколько себя помню – все шила и перешивала для себя и своих подруг. Всегда хотелось выделяться, одеваться модно и красиво. Со временем увлечение модой переросло в профессию. Сначала работала в ателье. Но быстро поняла, что не могу сидеть на одном месте. Мне надо ходить, смотреть, творить самой. Тогда родилась идея создать свое ателье. Но для этого у меня было мало знаний. Мне всегда хотелось все делать профессионально. Изучила технологию пошива и конструирования одежды в Воронежском Доме Моделей. А потом у меня родился ребенок, и на какое-то время я перестала создавать одежду, но не перестала придумывать новые образы. Потом 2 года осваивала для себя тонкости профессии дизайнера-стилиста в Молодежном центре моды «Кузнецкий Мост». И начала работать в собственной мастерской. Мне хотелось создать имидж-студию, чтобы в родном городе было больше красивых, стильных и выделяющихся людей. В то время Воронеж к такому был еще не готов». Воронежцы знают Наталью Кумицкую по коллекциям эксклюзивной авторской одежды «Эффект бабочки», «Хищница», «Бэби», с которыми дизайнер успешно выступила на конкурсах «Коктейль Коко» и «Кутюрье года» в 2005 году. Созданный ею образ современной, элегантной, романтичной и безумно желанной деловой женщины в коллекции «Прелестная леди» принес Наталье победу на международном конкурсе молодых модельеров и дизайнеров «Экзерсис-2006. Прет-а-порте на ВВЦ» в Москве. Образ «Прелестная леди» вызвал восхищение не только среди зрителей и журналистов, но...
Дизайнер Стефано Пилати подписал очередной контракт с материнской компанией Yves Saint Laurent - Gucci Group, и в рамках этого контракта еще на несколько лет останется «у руля» легендарного французского модного дома.
МОДА И ОЧАРОВАНИЕ ТОСКАНЫ ПОКАЗ FASHION FROM TUSCANY В ART ANGAR В МОСКВЕ 5 СЕНТЯБРЯ 2007 года в Art Angar, ставшем культовым местом для светской Москвы, состоялось зрелищное шоу FASHION FROM TUSCANY, отражающее тенденции современной моды области Тоскана. Показ был организован Агентством Экономического Развития и Институтом Внешней Торговли Италии в рамках участия области Тоскана в осенней выставке моды Collection Premiere Moscow. Ведущая вечера МАРИАННА ГАЛИНСКА представила собравшимся гостям Посла Италии в России ВИТТОРИО КЛАУДИО СУДРО, Директора Институтом Внешней Торговли Италии в Москве РОБЕРТО ПЕЛО и представителя Toscana Promozione Италия СТЕФАНО РОМАНИОЛИ, которые поприветствовали собравшихся и открыли дефиле. Приглашенные в Art Angar гости окунулись в романтическую атмосферу 50-х годов, наблюдая на экранах за романтическим путешествием пары влюбленных молодых людей, путешествующих на мотороллере Vespa по живописным тосканским уголкам. Звуки нестареющих популярных итальянских мелодий сплелись в неразрывное единение с итальянской модой, эмоциями и хореографическим шоу. Выходы маникенщиц сопровождались выступлением профессиональных танцоров. В показе FASHION FROM TUSCANY приняли участие восемь итальянских торговых марок, представляющих область Тоскана: GITOR, ROSSI FUTURING, CHEBY, AQUATEMPORA-MACRI, GIC MODYVA, VICTORY-ORFATTI CONFEZIONI, LINEA FONTANI И LINEA RANCH ANFOR. Гостям были представлены коллекции женской и мужской одежды prêt-à-porter, изделий из кожи и меха, головных уборов и аксессуаров сезона осень-зима 2007/2008. Шоу сопровождалось уникальным видео-артом, открывшим зрителям самые сокровенные и скрытые от постороннего глаза уголки Тосканы. Постановка шоу была построена на сравнении и непрерывном переплетении настоящего и прошлого. «Прошлое» 50-х годов, отмеченное духом смелости, желания творить и энтузиазма, и «настоящее», подарившее итальянскому стилю мировое признание, а области Тоскана - возможность встать в один ряд с законодателям...
Легендарный режиссер Дэвид Линч снял новую рекламную кампанию марки.
Дизайнер Том Форд никогда не отказывался от легкого привкуса скандала, когда дело касалось рекламных кампаний – наверняка большинству запомнилась реклама Gucci, в которой модель Кармен Касс приспускает свои трусики и обнажает лобок, выбритый в форме буквы G (символа Gucci), в то время как мужчина прижимает ее к стене.
Модные бренды все более агрессивно защищают свои права – а свои продукты от копирования. Так, модные дома Chanel и Gucci подали в суд на 15-летнего подростка, проживающего в Швеции, обвинив его в приобретении поддельных товаров, после того, как агенты компаний обнаружили несколько пар солнцезащитных очков, присланных подростку из Китая еще в июне.
Относительно недавно – в 2006 году – ставшая креативным директором модного дома Gucci Frida Giannini представила свой первый аромат для легендарного бренда: Gucci by Gucci.
Не нужно быть прожженным модником, чтобы с первого взгляда узнать классическую сумочку Gucci. Заветную монограмму G ни с чем не спутаешь - во всем мире она известна как символ роскоши и гламура. Как и магические логотипы LV (Louis Vuitton) и CC (Chanel), двойная литера G, символизирующая бренд Gucci, - не просто инициалы основателей марки, а символы высокого статуса.
Актриса Дрю Берримор официально названа «лицом» модного дома Gucci – и первой знаменитостью, когда-либо выступавшей в этом качестве.
Молодая актриса впервые рекламирует продукцию итальянского модного дома.
Вслед за официальным открытием своего первого бутика мужской одежды в Нью-Йорке дизайнер Tom Ford рассказал о моральном упадке, последовавшем после ухода из Gucci, и долгом пути построения собственного бренда. В интервью Observer Woman Ford описал свой уход из Gucci как развод, а пребывание в компании – как «быть женатым, иметь двоих детей и жить в доме, который ты построил собственноручно».
Креативный директор марки Gucci Фрида Джаннини запустила свой первый аромат для итальянского Модного Дома.