Российский журнал GQ и итальянский бренд Gucci сняли рекламный ролик о НИИ мужского костюма. Его героями стали Николай Дроздов, Александр Паль, Андрей Рублев, Кирилл Иванов, Александр Гудков и Муся Тотибадзе, пишет Buro. В четырехминутном ролике знаменитости играют усатых сотрудников научного учреждения, которые тайно разрабатывают моду будущего. «Костюм - верный спутник вашего досуга, - рассказывает закадровый голос Анна Шатилова. - Будь то математическая шарада, столярное увлечение, декоративная шалость, послеобеденный сон или даже дурашливая игра с ручной змеей». Николай Дроздов примерил несколько образов для ролика: он позирует в очках с золотой оправой, белом кардигане крупной вязки и синем пиджаке с узором из пчел. В комментариях к видео пользователи с восхищением высказались об эстетике и героях. «Гуччи в стилистике советских восьмидесятых - это фантастика!» - написал один из пользователей и собрал более 500 лайков. Также ролик растащили на цитаты: «Когда весь мир говорит - вчера, мы уже говорим - послезавтра», «прибалтийский кураж», «отвечаем понятным языком: of course». Это не первая интеграция Gucci в кампании с популярными артистами из России. Например, этим летом локальная версия журнала Vogue посвятила ролик коллаборации здоровью своих читателей - в нем Николай Дроздов и Александр Гудков рассказали о лекарственных растениях и их свойствах в одежде модного дома. Источник: Buro, Sostav Фото: Gucci
Gucci объявил третьего участника коллаборации с брендом The North Face - им стала компания The Pokemon, создатель игры Pokemon GO, в которой нужно отлавливать покемонов в виртуальной реальности, пишет Buro24/7. В твиттере Gucci анонсировал совместный проект, бренд опубликовал фотографию с палаткой в горах, рядом с которой стоит флаг с логотипом мобильной игры. «Скоро в приложении Pokemon Go», - гласит подпись к посту. Появятся ли в коллаборации вещи с покемонами или одежда Gucci появится на покемонах в приложении, пока неизвестно.
Модный дом Gucci открывает два флагманских магазина на люксовой онлайн-платформе для шопинга Tmall Luxury Pavilion китайской компании Alibaba, сообщает Reuters со ссылкой на совместное заявление сторон сделки. Это решение подчеркивает важность китайского рынка для элитных брендов, стремящихся остановить падение выручки на фоне пандемии коронавируса, отмечает агентство. Платформа Tmall Luxury Pavilion была создана в 2017 году, и сейчас на ней представлено более 200 брендов как одежды, так, например, и дорогих автомобилей, указывает Reuters. Потребительскую базу платформы составляют 750 млн человек, отмечает агентство со ссылкой на Alibaba. Первый магазин Gucci открылся на платформе 21 декабря и будет продавать модные коллекции, в том числе изделия из кожи. Второй магазин откроется в феврале 2021 года, им будет управлять партнер Gucci - компания Coty (товары под брендом Max Factor). Продаваться в магазине будет косметика. Источник: Forbes
Мужские клатчи от Gucci - это стильный аксессуар, который идеально подходит под любой образ. Он выполняет не только практическое значение, но и визуально делает образ лучше, подчеркивает достаток владельца и его вкус. Как выбрать мужской клатч Gucci? Мужские клатчи - практичный и компактный аксессуар. Выбирая клатч, стоит обратить внимание на следующие критерии: модель; размеры изделия; материал, [] The post Мужские клатчи Gucci: выбираем идеальный вариант first appeared on Mens Fashion - гид по мужской моде.
Gucci и The North Face представили результат совместной коллекции, анонсированной три месяца назад. Линейка одежды ready-to-wear состоит из 40 женских моделей и 74 мужских, сообщает profashion.ru. Представители брендов описывают коллекцию The North Face x Gucci, как «единение двух марок с похожими историей и ценностями, которые стремятся открывать новые горизонты». Лимитированная коллекция сезона весна-лето 2021 включает одежду, аксессуары, обувь, багаж, а также палатки и спальные мешки. Помимо верхней одежды, ассортимент представлен вещами первого слоя: хлопковые футболки и свитшоты, спортивные брюки, платья, шорты, рубашки. Из фирменного стиля Gucci дизайнеры взяли лампасы фирменного красно-зеленого цвета, цветочный принт, а в нейлоновых водо-, ветронепроницаемых куртках, стеганых пуховиках, жилетах, комбинезонах и даже юбке с утеплителем из гусиного пуха используются технологии лаборатории North Face. . Выход коллекции запланирован на 29 декабря в поп-ап-сторе в столице Китая, с января капсула будет доступна в других странах, а также онлайн.
Актер Джереми Айронс примет участие в съемках фильма Ридли Скотта «Гуччи». Он сыграет отца Маурицио Гуччи - Родольфо
Актер Джереми Айронс примет участие в съемках фильма Ридли Скотта «Гуччи». Он сыграет отца Маурицио Гуччи - Родольфо
Gucci представили совместную коллекцию с The North Face. Она вдохновлена 1970-ми: куртки, обувь, походная одежда и аксессуары повторяют архивы спортивного бренда. В коллекцию также вошли багажные сумки, а еще палатки и спальные мешки. На одежде появляется совместный логотип: три изогнутые линии North Face окрашены в характерные для Gucci цвета ‒ зеленый и красный.
Gucci, флагманский бренд группы Kering, откроет два бутика на люксовой онлайн-платформе группы Alibaba. Это говорит о важности китайского рынка для люксовых марок, пострадавших от коронавируса
Тональный крем Natural Finish Fluid Foundation и праймер Silk Priming Serum уже доступны на сайте Gucci
В новом рекламном ролике итальянского бренда Gucci, спродюсированном креативной командой издательства GQ, снялись Николай Дроздов, Александр Паль, Андрей Рублев, Кирилл Иванов, Александр Гудков и Муся Тотибадзе
Итальянский дом Gucci и американская марка The North Face представили капсульную коллекцию, объединяющую люкс и товары для спорта и активного образа жизни.
Как сообщают в пресс-службе Уральского таможенного управления, владелец товаров пытался провести в город 90 пар спортивных брюк бренда Gucci, сообщает znak.com. Сотрудники таможенной службы Тюмени предотвратили ввоз в Екатеринбург фальшивой одежды от Gucci, привезенный из Киргизии. Собственник не смог представить документы, подтверждающие оригинальность товаров народного потребления. Факт подделки подтвердили направленные запросы представителям правообладателей. Ущерб оценивается более чем в 7 млн рублей. Контрафакт изъяли у собственника, а его самого привлекли к ответственности.
Bosco di Ciliegi объявил о масштабном обновлении торгового центра «Весна». Теперь он носит название BoscoVesna, а его вывеску окружают переливающиеся неоновые нити. Над дизайном вывески работало проектное бюро Wowhaus, известное своим сотрудничеством с кинотеатром «Пионер», музеем Garage, Центром документального кино и театром «Практика». К названию торгового центра не случайно добавилось Bosco - так в компании хотят подчеркнуть принадлежность универмага к группе Bosco di Ciliegi. «Благодаря грядущим переменам BoscoVesna станет не только обновленным пространством с новым архитектурным форматом, но также преобразится в соответствии с современными тенденциями торговых пространств, сочетая прикладной шопинг с общественными зонами», - сообщают в Bosco. Сейчас в BoscoVesna можно найти флагман Max Mara, бьюти-пространство Articoli by Bosco и ювелирно-часовой бутик Sublime by Bosco, корнеры Etro, Alberta Ferretti, Hugo Boss, Paul Smith, Stone Island, Moncler и Ermanno Scervino, мультибренд с вещами Nina Ricci, J.W. Anderson, Maison Margiela, Marni и Proenza Schouler, обувные бутики Fendi, Jimmy Choo, Gucci, Prada и Manolo Blahnik, центр красоты Aldo Coppola. В молодежном пространстве BoscoPi представлены марки Re/Done, Nanushka и Red Valentino, а в детском пространстве - Baby Dior, Dolce & Gabbana, Gucci, Burberry и Il Gufo. Фото: Bosco di Ciliegi
Gucci, флагманский бренд группы Kering, откроет два бутика на люксовой онлайн-платформе группы Alibaba. Это говорит о важности китайского рынка для люксовых марок, пострадавших от коронавируса
При проведении таможенного досмотра в пункте пропуска через государственную границу в Петухово сотрудники таможни задержали контрафактные брюки Gucci на 7 млн рублей. пишет "Коммерсант-Урал". Груз следовал из Киргизии и предназначался для продажи в Екатеринбурге. Всего таможенники обнаружили 90 пар поддельных спортивных брюк. Собственник не смог предоставить документы, подтверждающие оригинальность товаров. Факт подделки подтвердили, направив запрос представителям правообладателей.
Как сообщают в пресс-службе Уральского таможенного управления, владелец товаров пытался провести в город 90 пар спортивных брюк бренда Gucci, сообщает znak.com. Сотрудники таможенной службы Тюмени предотвратили ввоз в Екатеринбург фальшивой одежды от Gucci, привезенный из Киргизии. Собственник не смог представить документы, подтверждающие оригинальность товаров народного потребления. Факт подделки подтвердили направленные запросы представителям правообладателей. Ущерб оценивается более чем в 7 млн рублей. Контрафакт изъяли у собственника, а его самого привлекли к ответственности.
Путешествуйте по виртуальной реальности со вкусом
Сумка в 2020 - это вложение. Вот пять самых популярных моделей года: Bottega Veneta, Prada, Gucci, The Row и Coperni
Отправиться в модный поход с этими вещами можно будет уже совсем скоро
Прокуратура Франции начала расследование в отношении Kering: компания супруга Сальмы Хайек Франсуа-Анри Пино подозревается в использовании своего швейцарского логистического центра Luxury Goods International (LGI) для отмывания денег и уклонения от уплаты налогов. Представители Kering подтвердили, что расследование ведется, но заявили, что отрицают обвинения. Известно, что Kering подозревают в неуплате налогов на 2,5 миллиарда евро. Напомним, Kering владеет модными домами Yves Saint Laurent, Brioni, Gucci, Balenciaga, Boucheron, Alexander McQueen, Brioni, Girard-Perregaux, Tomas Maier, Ulysse Nardin и другими. Источник: Super
Онлайн-журнал о современной стритвир-культуре Hypebeast опубликовал список ста самых влиятельных персон, которые внесли большой вклад в развитие фэшн-индустрии в 2020 году. В официальном письме издания говорится, что на фоне пандемии коронавируса дизайнерам, музыкантам, моделям, актерам и инфлюенсерам пришлось стать гораздо осторожнее и предусмотрительнее, но тем не менее даже этот непростой период не помешал им в полной мере проявить свои таланты и даже открыть новые. «Они настаивали на создании дизайнов, песен, произведений искусства и продуктов, которые приносили изумление, радость и немного надежды в эти темные времена», - сообщает портал. В этом году в список Hypebeast вошли: креативный директор Gucci Алессандро Микеле, Бейонсе, Билли Айлиш, художник Даниэль Ашрам, креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли, Демна Гвасалия, рэпер Дрейк, Херон Престон, Канье Уэст, Джунья Ватанабе, Ким Джонс, российский стилист Лотта Волкова и многие другие. Источник: World Fashion Channel
Первую коллекцию он представит в феврале следующего года на Неделе моды в Милане
Итальянский модный дом и американский бренд «outdoor» представляют коллаборацию, которая отдает должное «духу приключений», объединяя люксовую моду с сегментом товаров для спорта и активного образа жизни