Читать далее
Коллекция «В ритме весны» разработана креативным директором Кристофом Лемером при поддержке команды исследовательского центра Uniqlo в Париже, сообщает компания. В женской коллекции представлены куртки и пальто, базовые футболки и платья из материала AIRism с хлопком в составе, а также из ткани джерси, крашеный деним и рубашки свободного кроя, а также вместительные сумки. Мужская линия включает фактурные куртки, свободные силуэты из мягкого джерси, саржи и льна, полосатые летние рубашки. В детскую линейку вошли ключевые модели из основной коллекции для детей, выполненные в более свободном крое. Коллекция Uniqlo U SS2022 поступит в продажу 17 февраля 2022 года. Полный ассортимент будет доступен в Uniqlo Moscow, «Uniqlo Атриум» в Москве, а также в интернет-магазине. Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. - лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из восьми брендов Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, Theory, PLST (Plus T), Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam, J Brand и Helmut Lang. Uniqlo - крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше 2300 магазинов Uniqlo в 25 странах. Фотографии предоставлены компанией.
В новую коллекцию Uniqlo, созданную в партнёрстве с Инес де ля Фрессанж и вдохновлённую марокканским городом Марракеш, вошли спортивные модели в цветах французского флага, сообщает компания. Коллекция включает модели, отражающие концепцию LifeWear («Одежда для жизни»), и предметы базового гардероба - рубашки, платья, трикотажные модели с капюшоном и воротником, тёмно-синий костюм, состоящий из жакета и брюк, рубашки и жакеты из выстиранного хлопка и льна. Цветовая палитра: синий, белый, красный. Детали: цветочные принты, клетка. В России коллекция Uniqlo x Ines de la Fressange будет представлена в избранных магазинах бренда и в интернет-магазине в марте 2022 года. Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. - лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из восьми брендов Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, Theory, PLST (Plus T), Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam, J Brand и Helmut Lang. Uniqlo - крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше 2300 магазинов Uniqlo в 25 странах. Фотографии предоставлены компанией.
В новой коллаборации японский художник Ю Нагаба переосмыслил шедевры из коллекции музея, представляя свежий взгляд на историческое западное искусство, сообщает компания. «Когда я начал попробовать себя в технике иллюстрации, основанной на простых линиях, которую использую по сей день, первым изображением для работы стала Мона Лиза. Я подумал, что лучше всего представить этот изобразительный стиль получится с помощью узнаваемого и любимого всеми образа. Поэтому для меня было особенно важно и ценно вернуться к изображению Моны Лизы в этой коллекции, и я действительно наслаждался процессом создания, внимательно изучая оригинальные произведения искусства», - комментирует коллекцию Ю Нагаба. В основе коллекции - множество направлений, объединяющих более 35 тысяч произведений из коллекции Лувра, включая греческую скульптуру, европейскую живопись и египетское искусство. Иллюстрации Ю Нагабы минималистичны, но в то же время наполнены почтением и восхищением первоисточниками. В России коллекция Louvre x Yu Nagaba поступит в продажу в избранные магазины бренда и в интернет-магазин в марте 2022 года. Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. - лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из восьми брендов Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, Theory, PLST (Plus T), Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam, J Brand и Helmut Lang. Uniqlo - крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше 2300 магазинов Uniqlo в 25 странах. Фотографии предоставлены компанией.
Новая коллекция базовой одежды Uniqlo U разработана креативным директором Кристофом Лемером при поддержке команды исследовательского центра Uniqlo в Париже, сообщает компания. В женскую коллекцию вошли куртки и пальто, базовые футболки и платья, выполненные из материала AIRism с хлопком в составе, а также из ткани джерси, крашеный деним и рубашки свободного кроя, а также вместительные сумки. Мужская коллекция включает фактурные куртки, свободные силуэты из мягкого джерси, саржи и льна, полосатые летние рубашки. В детской линейке Uniqlo переосмыслил ключевые модели из основной коллекции для детей и представил их в более свободном крое. Цветовая гамма коллекции: тёплые и нейтральные оттенки, оливковый, песочный, фиолетовые тона. Коллекция «В ритме весны» появится в продаже в избранных магазинах и онлайн в феврале 2022 года. Полный ассортимент будет доступен в Uniqlo Moscow, «Uniqlo Атриум» в Москве, а также в интернет-магазине. Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. - лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из восьми брендов Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, Theory, PLST (Plus T), Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam, J Brand и Helmut Lang. Uniqlo - крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше 2300 магазинов Uniqlo в 25 странах. Фотографии предоставлены компанией.