Карл Лагерфельд работает над коллекциями для Chanel, Fendi и собственного бренда. Он создает потрясающие фотосессии и пробует себя в других сферах искусства. Его сотрудничество с H&M в 2004 году стало прорывом, благодаря которому люкс встретился с массовым производством. В 2011 он повторит этот опыт совместно с американской сетью Macy’s.
Звезды 80-х вдохновляют дизайнеров уже не первый сезон, составляя огромную конкуренцию молодым звездам. Для рекламной кампании коллекции сумок Chanel 2009 года Карл Лагерфельд выбрал американскую актрису Джерри Холл и интригующий сюжет романа французской писательницы Колетт.
Вслед за знаменитыми календарями Vogue и Pirelli, итальянское издание Marie Claire выпускает свой собственный календарь, который выйдет в январе 2009 года.