Тема: «Karl Lagerfeld», Сайт FashionPlace.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (729), FashionUnited.ru (197), FashionTime.ru (187), RiaModa.ru (104), Cosmo.ru (101), (85), FashionNetwork.com (77), Dress-Code.com.ua (70), Modnaya.ru (70), (52), (42), (39), Be-In.ru (34), FashionPeople.ru (27), (26), InterLinks.ru (25), ModaNews.ru (25), Style.rbc.ru (19), Krasota.ru (19), Modnaya.org (19), ProFashion.ru (18), TrendyMen.ru (17), Vogue.ru (15), (15), Glianec.com.ua (13), FashionWeek.ru (12), Modnoe.ru (8), Kleo.ru (5), (4), FashionAndLife.ru (3), (3), FashionPlace.ru (3), (2), ModnayaModa.ru (2), (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), StyleWay.ru (1), Мода 24/7 (1), (1), (1), (1), Fashion-Astrology.com (1), B2BLogger.com (1), AllTime.ru (1)
Год: Все, 2019 (1), 2009 (2)
1. Аксессуары от Karl Lagerfeld
Дата: 13.02.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionPlace.ru.
2. Кукла MINI KARL
Дата: 05.10.2009. Входимость: 4. Сайт: FashionPlace.ru. Аннотация: +/-
Кукла MINI KARL

К Karl Lagerfeld в сотрудничестве с культовым японским брендом Tokidoki выпускает эксклюзивную коллекцию кукол-миниатюр Карла Лагерфельда. Карл Лагерфельд - настоящая легенда мировой моды. Этот заслуженный статус маэстро приобрел в том числе и потому, что его взгляд неизменно обращен в будущее, он не перестает удивлять яркими работами и всегда чутко следит за изменениями, происходящими в современной культуре. Лагерфельд знаменит и своей любовью к неподражаемому, изысканному, а иногда и провокационному японскому искусству. Именно поэтому он с энтузиазмом принял оригинальное предложение Tokidoki стать моделью для кукол этой марки. Кутюрье признается: «Мне очень льстит, что я стал одной из фигурок Tokidoki . Я люблю этот бренд и счастлив стать его частью».

3. Collection Premiere Moscow
Дата: 06.09.2009. Входимость: 1. Сайт: FashionPlace.ru. Аннотация: +/-
Collection Premiere Moscow

Более 1000 брендов из 31 страны примут участие в 13-м сезоне международной выставки моды CPM - Collection Premiere Moscow с 6 по 9 сентября 2009. Ведущая в Восточной Европе специализированная выставка моды предлагает своим посетителям обширный и четкий обзор трендов следующего сезона в области женской, мужской, детской, молодежной моды, изделий из кожи и меха, нижнего белья и пляжной моды, свадебной и вечерней моды и аксессуаров. «Россия продолжает страдать от последствий экономического кризиса, однако, она остается страной высочайшего потенциала. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, в следующем году вновь возможен рост российской экономики до 3,7%, - говорит руководитель проекта СРМ Кристиан Каш. - Но только те, кто оставался на стороне своих российских бизнес-партнеров в трудные времена, будут иметь реальный шанс долгосрочного развития и успеха в России. Только те, кто завоевал доверие своих клиентов, смогут расширять свой бизнес на этом рынке, который, повторюсь, является многообещающим. Таким образом, мы также очень рады, что можем подтвердить свои лидирующие позиции в Восточной Европе и сегодня». По мнению организаторов выставки, все, кто настроен на получение прибыли в ближайший период экономического подъема, должны заложить фундамент своего бизнеса именно сейчас. К примеру, своим стартом на 13-й выставке СРМ немецкий премиальный бренд Marc Cain четко обозначает свой вход на российский рынок: «Marc Cain делает ставку на рынки с большим потенциалом, - поясняет директор по дистрибьюции Норберт Локк. - Сегодня, когда у нас уже есть достаточное количество партнеров в России, самое время расширять клиентскую базу. Россия остается важным рынком, а СРМ - идеальной платформой для представления нашего бренда и поиска новых клиентов со всей страны». Потребность в информации, особенно в области ритейла, а также поиск практических путей выхода из кризиса - вот, что интересует ритейлеров сегодня. Именно поэтому Igedo Company совместно с Ассоциацией предприятий индустрии моды интенсифицировала программу Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого пройдет около 20 семинаров. Российские и зарубежные эксперты ответят на актуальные вопросы в отдельных сессиях, адресуя ответы определенным группам специалистов. Участие в форуме бесплатно для всех посетителей выставки СРМ - и это, безусловно, еще один огромный плюс для каждого специалиста. Традиционно сопроводительная программа выставки дополняется показами мод, где будут продемонстрированы тенденции сезона весна/лето 2010. CPM - Collection Premiere Moscow является ведущей бизнес-платформой индустрии моды Восточной Европы. Начав в 2003 году с 350 брендов и 7500 посетителей, организаторы увеличили масштаб выставки в четыре раза. «Сегодня российской торговле одеждой информация необходима как никогда, - считает Генеральный директор Igedo Филипп Кронен. - Специализированные выставки, такие как СРМ, хотят, а главное могут быть инициаторами общения. Именно сейчас они единственные, кто может предоставить сильную платформу для изучения информации о текущих трендах, для поиска возможных путей развития, для сравнения производимой продукции, для получения вдохновения, и, конечно же, для вступления в диалог». Обширный международный портфель брендов В списке участников выставки СРМ большое количество известных международных марок. В разделе женской и мужской моды это такие сильные бренды, как Bolena, Caramelo, Diktons, Mercedes Orive, Sita Murt, ZM Woman из Испании, Gemmi Furs, Nanso и Finnkarelia из Финляндии, Bogner Jeans, Falke, Bugatti, Mac, Lagerfeld, Brax и Steilmann Osteuropa из Германии, Sportalm из Австрии, Sunwill из Дании, Fuego, One Step, Lauren Vidal из Франции, Angelo Nardelli, Fontanelli, Gallotti, Marlys, Raguso и Tino Cosma из Италии и многие другие. Среди новичков на сентябрьской СРМ такие марки, как Azzaro, Brunella & Anna Moura, Chavi, Dino Casagrande, Elisa Fanti, Flamenco, Les temps des cerises, Marc Cain, Nathalie Serge, Paz Torras, Scervino Street Girls, Versace Immagine.