Если для женщин сумочка является непременным спутником и самым необходимым аксессуаром, то большинство мужчин предпочитают обходиться без них, забивая и оттягивая свои карманы важными мелочами. Заботливые дизайнеры предлагают мужчинам самые разнообразные модели сумок: большие хозяйственные мужские сумки, маленькие барсетки или кошельки на поясе, спортивные сумки и рюкзаки. Поэтому вместо того, чтобы набивать карманы, стоит выбрать подходящую по стилю модель, которая не будет казаться вам лишней обузой. Burberry предлагает что-то среднее между спортивной сумкой и деловым портфелем. Эту сумку на молнии из жесткой коричневой кожи с удобным карманом-клапаном, украшенным позолоченной фурнитурой, следует носить на широком ремне через плечо. Сумка-конверт из серой замши с длинным тонким ремешком и маленький рюкзак из драпа с кожаной отделкой очень удобны: их можно носить не только через плечо, но и в руках. Оригиналы по достоинству оценят огромные хозяйственные сумки, украшенные фирменной клеткой радужных цветов, и лаконичные черные авоськи довольно внушительных размеров. Это - удобные и не совсем обычные модели специально для путешествий. Christian Dior предпочитает оставлять руки свободными, поэтому его маленькая черная сумочка из мягкой кожи крепится сбоку на ремне. В качестве декоративной отделки – кожаная бахрома. Аналогично выполненные сумки больших размеров носятся на широком ремне за спиной. Dolce&Gabbana выбирают спортивный стиль в несколько необычном варианте: в качестве повседневной модели они предлагают использовать большой спортивный рюкзак, который больше подходит для туристических походов. В холодные будни незаменимым помощником окажется большая спортивная сумка из кроличьего меха. Versace предлагает стильные кожаные модели в стиле "милитари" для молодых и раскованных мужчин. Вместительный портфель из черной матовой кожи с многочисленными молниями украшен замысловатой аппликацией из блестящей черной кожи - лаке. Носить такую сумку стоит на широком ремне чере...
Дни щелкают друг за другом, как счетчик в оставленном без присмотра такси, - вот расцвели первые ландыши, вот первый загар коснулся бледных коленок взволнованных своей взрослой жизнью первокурсниц, вот потянулись с южного побережья бронзовые постройневшие отпускники, вот золотом и багрянцев покрылись городские скверы... Год и пролетел. И впереди запах хвои и мандаринов, золотистые брызги шампанского, ворохи цветного серпантина и россыпь конфетти - в общем, Новый год. А значит, безоблачное счастье, легкомысленные развлечения, романтические встречи и просто карнавал. В этом году для завзятых модниц, надо сказать, существенно облегчен выбор праздничных новогодних нарядов, потому что практически вся Высокая мода сезона осень-зима/2002-2003 - это сплошной карнавал. Сегодняшняя мода мыслит не фасонами и моделями, фактурой и оттенками тканей, а некими цельными образами, вокруг которых выстраивает и обилие аксессуаров, и макияж, и декоративные элементы, и даже ароматы. При этом большинство из них объединены общей идеей женственности, изящества, изысканной гламурности, сексуальности. Вы можете выбрать любой самый актуальный образ, и окажетесь королевой на новогоднем балу. Причем королевой в самом прямом смысле этого слова. Carven предлагает вам отправиться на праздничный бал в образе средневековой принцессы или королевы в длинном, до пола, платье из белого кружева, отделанном белым жемчугом и белейшим щипанным мехом. Или в платье из белого атласа с открытыми роскошными плечами, с отделкой из шелкового шитья-ришелье, с таким же атласным шлейфом до пола и совершенно прозрачной вуалью, покрывающей волосы. Весь этот образ является немыслимым сочетанием целомудренности прекрасной средневековой дамы, ждущей из крестового похода своего благородного рыцаря, и открытой чувственности. В общем, то, что так нас манит в самом лучшем празднике года. Но, как известно, черно-белое сочетание - это классика. И черное - это лишь оборотная сторона белого. Две крайние противоположности, относящи...
25 сентября 2002 года в Экспоцентре на Красной Пресне начнет работу 17-я Московская международная специализированная выставка «МОДА Москва Сентябрь’ 2002». Выставка проводится дважды в год, весной и осенью, и является крупнейшей в России и странах СНГ специализированной выставкой, которая представляет ведущие зарубежные и российские торговые марки мужской, женской, детской одежды, белья и аксессуаров. Выставка «МОДА Москва», наряду с ведущими европейскими выставками, является местом встречи представителей индустрии моды и Российской торговли, чем заслужила профессиональное признание специалистов, занятых в сфере разработки, производства и торговли одеждой. «МОДА Москва» – единственная из проводимых в Москве выставок с серьезным международным участием. Выставка поддерживается Европейским Советом по экспорту модной одежды. Участвующие в ней международные компании имеют официальную поддержку правительственных организаций и национальных объединений производителей модной одежды. Германия, Финляндия, Турция, Италия, Великобритания, Кипр подготовили крупные национальные экспозиции с участием ведущих компаний этих стран. Впервые: на выставке будет работать стенд Торгового Представительства США на котором будут представлены каталоги популярных коллекций моды из Нью-Йорка и других городов США Впервые: выставка представит объединенный стенд производителей одежды из Великобритании. Стенд организован при содействии Совета по экспорту одежды Великобритании, исполнительный директор которого, г-н Пол Алгер, говорит, что «...стабильное состояние экономики и быстрый рост российского рынка делает его привлекательным для производителей из Великобритании. И только выставка «Мода Москва» позволяет дизайнерам и производителям напрямую встретиться с представителями Российских торговых и закупочных предприятий». Самыми большими по занимаемой пощади национальными экспозициями на «МОДА Москва», на которых работают более 100 компаний, будут немецкий павильон, организованный при поддержке немец...
В этом сезоне цвет в одежде играет особенную роль. Он часто формирует стиль, подчеркивает принадлежность к определенной тенденции, усиливает эмоциональный настрой. От зимнего черного мир Высокой моды решительно качнулся по весне к целомудренному белому. И вдруг робко обратился к такой, на первый взгляд, вульгарщине, как золото и серебро. Золото сегодня везде. Макияж — золотой пигмент от MAC с оттенком бронзы густо покрывает верхнее и нижнее веко, усиливаясь во внешнем углу глаз... Вечерняя сумочка — из золотистой кожи ящерицы в форме длинного узкого и плоского конверта от Donna Karan... Золотая парча, трикотаж с люрексом, крашеная кожа экзотических животных, блестки, сияние, явный избыток всего. Обращение (как бы тихое, как бы исподтишка) ведущих дизайнеров к золоту в своих коллекциях иногда шокирует слишком откровенным приближением к безвкусице, но при более пристальном, непредвзятом изучении постепенно находишь дивную прелесть в утонченных моделях Prada из парчи, напоминающей временами мебельную обивку. На самом деле с цветом золота у каждого из нас связано очень много приятных и праздничных воспоминаний. Ну, например, шоколадные наборы в обертках из золотой и серебряной фольги — они идут с нами по жизни из счастливых воспоминаний новогодних детских утренников. Или сусальное золото православных церквей — эти праздничные ощущения заложены в нас, видимо, генетически. К тому же блеск золота символизирует собой богатство, которое для многих из нас остается недостижимой мечтой. Причем богатства, не подверженного инфляции. Не случайно, наверное, внушительные платформы-танкетки босоножек Prada так напоминают и цветом и формой золотые слитки. Причем золото старинное, с оттенком темной бронзы, как бы с патиной времени. Givenchy — откровенная роскошь в классическом сочетании черного и золотого (снова с оттенком старой потемневшей бронзы) атласа. Узкий облегающий силуэт и струящаяся отделка из золотистой ткани с драпировкой в виде присборенной ткани вокруг бедер. Стиль 20-30...
C 9 по 13 апреля 2002 года в Москве будет проходить российская Неделя pret-a-porter. Для ее проведения объединяются специалисты в области организации модных мероприятий - продюсерское агентство СП2 (Виктор Соловьев/Александр Жуков) и агентство "Артефакт" (Александр Шумский). В течение нескольких месяцев осени и зимы прошлого года на разных мероприятиях в Москве было показано более 50 коллекций pret-a-porter сезона весна-лето 2002, созданных дизайнерами России и ex-СССР! Весной и осенью 2001 года в Москве проводилось несколько абсолютно независимых друг от друга недель pret-a-porter, а также серия самостоятельных показов, объединенная наблюдателями еще в одну "неделю". Не слишком ли много для страны, в которой только формируется fashion-индустрия? Такое количество разрозненных событий мешает целостному восприятию тенденций pret-a-porter грядущего сезона, затрудняет работу журналистов, фотографов, редакторов моды, стилистов и байеров. Зимой 2002 года агентство СП2 (Виктор Соловьев/Александр Жуков), организовавшее на протяжении трех лет пять недель pret-a-porter, и агентство "Артефакт" (Александр Шумский), имеющее большой опыт организации независимых показов коллекций pret-a-porter лучших российских дизайнеров, приняли решение о работе над совместной акцией - российской Неделей pret-a-porter (шестой по счету, начиная с первых сезонных показов "Pret-a-porter. Новое тысячелетие"). "Не стоит спорить о том, кто круче,- считают организаторы шестой российской Недели pret-a-porter. - Наша задача - попытаться объединить всех, кто профессионально занимается модой и разделяет стремление к объединению". Предстоящая российская Неделя pret-a-porter станет самым представительным смотром отечественных модельеров; ведь среди тридцати ее предполагаемых участников добрая половина - дизайнеры, определяющие лицо русской моды на протяжении последних лет. Дефиле недели будут проходить в течение пяти дней в ЦУМе по 3-4 показа в ...